Перейти к содержанию

Сварог Real MiG 200 поломка.


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, copich сказал:

Плавающий дефект

У меня в Авроре (в ручнике) было нечто похожее - оказалось, дефект шлейфа, благо тогда купить не было проблем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PIV сказал:

Ну это если стоит задача восстановить работоспособность аппарата быстро и качественно.

каждый оценивает свои возможности и желания, самостоятельно. С учетом затраченного времени, что уже было потрачено и будет ... Либо оплатить но получить результат и свободное время потратить на нечто другое и интересное. Но еще раз, каждому свое. Я вот не везу машину в сервис, т.к. знаю, что кроме потраченных денег получу еще и проблемы в дальнейшем, т.к. надо будет устранить, что повторно сломалось, но еще и то что мне наделают... Либо ... сервис столько запросит, что ... проще продать и другое покупать но рабочее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, copich сказал:

я вас понял. В установленное крепление, плата может перегибаться. И теряться контакт там где он был. Плавающий дефект, так сказать. Поэтому, опять вешаете в воздух и смотрите... Может контакты в проводах, может еще какие причины. Варианты есть и их нужно проработать. Как один из методов, немного выгибая плату, смотреть на реакцию аппарата. 

Повесил плату в воздухе. Вот результаты замеров в MiG режиме.

20251223_115732.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, stasic79 сказал:

Вот результаты замеров в MiG режиме.

постарайтесь расшифровать :) , я не состою в клубе предсказателей. 

Т.е. теоретически, то что надо, вы получили. Но есть ли реакция на кнопку или это замеры при нажатии на кнопку горелки? Если это то что вам надо и реакция на кнопку нормальная, то либо перекос платы либо, шлейф, либо плата касается где-то корпуса где не должна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, copich сказал:

 

 

26 минут назад, copich сказал:

постарайтесь расшифровать :) , я не состою в клубе предсказателей. 

Т.е. теоретически, то что надо, вы получили. Но есть ли реакция на кнопку или это замеры при нажатии на кнопку горелки? Если это то что вам надо и реакция на кнопку нормальная, то либо перекос платы либо, шлейф, либо плата касается где-то корпуса где не должна. 

Прошу прощения, поторопился. В общем при снятой плате. Показания те же. И в режиме MMA и в режиме MIG/MAH с НЕ нажатой кнопкой на концах есть напряжение. При нажатии на кнопку напряжение падает до 0. Т.о. это не перекос и не касание. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, stasic79 сказал:

. При нажатии на кнопку напряжение падает до 0. Т.о. это не перекос и не касание. 

плата управления простая. Довольно просто пробежаться по дорожкам и посмотреть, где должно меняться и что. И уже смотреть на основной плате. 

Данные шлейфы, что у вас, умеют терять контакты. Редко но бывает. Поэтому нужно шевелить шлейф и смотреть контакты.  

Если сложно для вас, то проще отвезти, например Алексею. Пусть он голову ломает :) . Ну и заодно, может скажет, где была проблема, если вам будет интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, copich сказал:

Но еще раз, каждому свое. Я вот не везу машину в сервис, т.к. знаю, что кроме потраченных денег получу еще и проблемы в дальнейшем, т.к. надо будет устранить, что повторно сломалось, но еще и то что мне наделают... Либо ... сервис столько запросит, что ... проще продать и другое покупать но рабочее.  

Так же рассуждают работники автосервиса, когда у них сломается сварочный полуавтомат )) Круг замкнулся.
К врачам, я так понимаю, вы тоже не обращаетесь по той же причине.

Изменено пользователем PIV
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PIV сказал:

Круг замкнулся.

да все просто. Все обманывают, а потом удивляются почему с ними так же. Я этого не понимаю. Но в моем случае проще :) . 

Я просто банальщине удивляюсь. Ну сорвал болт или шлицы срываются. Ну почему на новое нельзя поменять? Ну по крайней мере, почему нельзя это согласовать с клиентом? Почему, мол я закрутил, а кто будет откручивать пусть думает как это сделать?!  Или стоял болт, нет болта, ну и ладно... Если у тебя только один ключ и одна отвертка, то это не сервис. Хотя тут и от клиента многое зависит.... но не всех же под одну гребенку?! 

Рядом разборка этого бренда. А они все равно, умудряются часть крепежа пр.... не поставить. В общем ... это уже не по теме. 

В данном случае, может у автора есть интерес в самостоятельности. Я это приветствую, только ЗА. Главное не сделать хуже :) .   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Про сервис.

Как-то поехал в гости в деревню (далеко). На подъезде машина заглохла. Дотащили до места на веревке. Продиагностировал пальцем - нет искры (мерседес, но довольно простой - W126). До этого наблюдал плохой контакт в соединениях высоковольтных проводах (подгар - значит была дуга). Решил что умер блок зажигания. Заказал новый (500$). Прошло два месяца. Поставил - все тоже самое. На веревку и домой в автосервис. Там за полчаса диагностировал неисправность катушки зажигания. Поставил от 2108 и был счастлив. Все таки в сервисе чинить как-то поскладнее.

- Про самостоятельный ремонт.

Как-то тут кричал о помощи.

Пока сам не разобрался (в электронике я полный ноль) и не выявил конструктивный дефект - экран кабеля энкодера недоученный конструктор соединил с землей с обеих концов. Вот кто бы такую фигню смог бы заподозрить, если бы не сам?

П.С. Для тех кто в электронике также, как и я, не разбирается. Я из экрана сделал полноценный проводник по которому ВЧ от поджига пошло, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, hvr63 сказал:

Вот кто бы такую фигню смог бы заподозрить, если бы не сам?

Я! Я говорил тебе сразу!  :crazy:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dmitry1962 сказал:

Я! Я говорил тебе сразу!

А сразу-то и не верилось (обычное дело для неразбирающихся). :sorry:

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста, сколько сейчас в среднем стоит ремонт. За свою жизнь ни разу не обращался по ремонту горна постгарантии. Сколько денег нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:crazy:Т9 постарался. Имелось ввиду ни разу не обращался в ремонт после истечения гарантии. Поэтому дажеи не знаю сколько сейчас в общем все это стоит по деньгам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
18 часов назад, hvr63 сказал:

Пока сам не разобрался и не выявил конструктивный дефект - экран кабеля энкодера недоученный конструктор соединил с землей с обеих концов.

Может я что-то не понял, но экран и соединяют с корпусом.

18 часов назад, hvr63 сказал:

Я из экрана сделал полноценный проводник

Так не делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, tehsvar сказал:

но экран и соединяют с корпусом.

То что экран соединяют с землей с Одной стороны. А соединив с двух сторон его превращают в проводник тока,участок цепи. И вместо экранирования от помех он сам начинает излучать. Хотя не Вам это обьяснять :)

 

Изменено пользователем Serge75
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tehsvar сказал:

Может я что-то не понял, но экран и соединяют с корпусом.

Про эту душераздирающую историю коротенько.

Я из стационарного стола сварочного вращателя сделал поворотный . Экран кабеля энкодера был соединен с землей непосредственно через плату оптрона. Между поворотным столом и основным корпусом вращателя сделал металлизацию, дабы гальванически разгрузить шарнир стола. Кабель оптрона пришлось удлинять и делать разъемным, а так-как он делался из кабелей USB-PS/2 возникли проблемы с соединением экрана (на переходнике USB(M)-PS/2(F)). Соединение сделал на основном корпусе, оставив и соединение через плату оптрона на поворотном столе. Благодаря этому перфомансу, подкрепленного глубоким и обширным незнанием куда электроны текут и получилось соединение экрана с обеих сторон кабеля. А так как масса сварочного аппарата у меня подсоединяется к основному корпусу вращателя (потом через токосъемник идет на сварочный стол), то я получил четыре пути высокого напряжения ВЧ-поджига: через шарнир поворотного стола, через металлизацию, через вспомогательный кабель "массы" и через экран кабеля энкодера. В результате, всего этого издевательства не пережили два оптрона и два счетчика импульсов.

071020231795.thumb.jpg.a62725a329c68746b04918893cbf9838.jpg

071020231794.thumb.jpg.a0ac918ee173975de162de0b62d95aa2.jpg

DC201123003.thumb.jpg.fc7a7d10b1bb8378559aae81e08b5680.jpg

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, hvr63 сказал:

издевательства не пережили два оптрона и два счетчика импульсов

Бывает, бывает, что уж... :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dmitry1962 сказал:

Бывает, бывает, что уж..

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий." (с)

Так что я сильно не переживаю так-как: "Я еще и вышивать могу, и на машинке тоже...".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, hvr63 сказал:

Так что я сильно не переживаю

Эт правильно!

Была у меня "установочка" с импульсами 150 - 250 кА (150000-250000 А), "пучок" коаксиальных кабельков сечением эдак 100 кв. мм каждый, которые при разряде слегка так изгибались.... А в соседнем корпусе лаборатория точной и тонкой оптики... Пришлось им согласовывать план экспериментов с моим руководством.... :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...