Перейти к содержанию

Сварог Real MiG 200 поломка.


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, copich сказал:

Плавающий дефект

У меня в Авроре (в ручнике) было нечто похожее - оказалось, дефект шлейфа, благо тогда купить не было проблем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PIV сказал:

Ну это если стоит задача восстановить работоспособность аппарата быстро и качественно.

каждый оценивает свои возможности и желания, самостоятельно. С учетом затраченного времени, что уже было потрачено и будет ... Либо оплатить но получить результат и свободное время потратить на нечто другое и интересное. Но еще раз, каждому свое. Я вот не везу машину в сервис, т.к. знаю, что кроме потраченных денег получу еще и проблемы в дальнейшем, т.к. надо будет устранить, что повторно сломалось, но еще и то что мне наделают... Либо ... сервис столько запросит, что ... проще продать и другое покупать но рабочее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, copich сказал:

я вас понял. В установленное крепление, плата может перегибаться. И теряться контакт там где он был. Плавающий дефект, так сказать. Поэтому, опять вешаете в воздух и смотрите... Может контакты в проводах, может еще какие причины. Варианты есть и их нужно проработать. Как один из методов, немного выгибая плату, смотреть на реакцию аппарата. 

Повесил плату в воздухе. Вот результаты замеров в MiG режиме.

20251223_115732.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, stasic79 сказал:

Вот результаты замеров в MiG режиме.

постарайтесь расшифровать :) , я не состою в клубе предсказателей. 

Т.е. теоретически, то что надо, вы получили. Но есть ли реакция на кнопку или это замеры при нажатии на кнопку горелки? Если это то что вам надо и реакция на кнопку нормальная, то либо перекос платы либо, шлейф, либо плата касается где-то корпуса где не должна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, copich сказал:

 

 

26 минут назад, copich сказал:

постарайтесь расшифровать :) , я не состою в клубе предсказателей. 

Т.е. теоретически, то что надо, вы получили. Но есть ли реакция на кнопку или это замеры при нажатии на кнопку горелки? Если это то что вам надо и реакция на кнопку нормальная, то либо перекос платы либо, шлейф, либо плата касается где-то корпуса где не должна. 

Прошу прощения, поторопился. В общем при снятой плате. Показания те же. И в режиме MMA и в режиме MIG/MAH с НЕ нажатой кнопкой на концах есть напряжение. При нажатии на кнопку напряжение падает до 0. Т.о. это не перекос и не касание. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, stasic79 сказал:

. При нажатии на кнопку напряжение падает до 0. Т.о. это не перекос и не касание. 

плата управления простая. Довольно просто пробежаться по дорожкам и посмотреть, где должно меняться и что. И уже смотреть на основной плате. 

Данные шлейфы, что у вас, умеют терять контакты. Редко но бывает. Поэтому нужно шевелить шлейф и смотреть контакты.  

Если сложно для вас, то проще отвезти, например Алексею. Пусть он голову ломает :) . Ну и заодно, может скажет, где была проблема, если вам будет интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, copich сказал:

Но еще раз, каждому свое. Я вот не везу машину в сервис, т.к. знаю, что кроме потраченных денег получу еще и проблемы в дальнейшем, т.к. надо будет устранить, что повторно сломалось, но еще и то что мне наделают... Либо ... сервис столько запросит, что ... проще продать и другое покупать но рабочее.  

Так же рассуждают работники автосервиса, когда у них сломается сварочный полуавтомат )) Круг замкнулся.
К врачам, я так понимаю, вы тоже не обращаетесь по той же причине.

Изменено пользователем PIV
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PIV сказал:

Круг замкнулся.

да все просто. Все обманывают, а потом удивляются почему с ними так же. Я этого не понимаю. Но в моем случае проще :) . 

Я просто банальщине удивляюсь. Ну сорвал болт или шлицы срываются. Ну почему на новое нельзя поменять? Ну по крайней мере, почему нельзя это согласовать с клиентом? Почему, мол я закрутил, а кто будет откручивать пусть думает как это сделать?!  Или стоял болт, нет болта, ну и ладно... Если у тебя только один ключ и одна отвертка, то это не сервис. Хотя тут и от клиента многое зависит.... но не всех же под одну гребенку?! 

Рядом разборка этого бренда. А они все равно, умудряются часть крепежа пр.... не поставить. В общем ... это уже не по теме. 

В данном случае, может у автора есть интерес в самостоятельности. Я это приветствую, только ЗА. Главное не сделать хуже :) .   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...