Dmitry1962 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 9 минут назад, copich сказал: Плавающий дефект У меня в Авроре (в ручнике) было нечто похожее - оказалось, дефект шлейфа, благо тогда купить не было проблем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Только что, PIV сказал: Ну это если стоит задача восстановить работоспособность аппарата быстро и качественно. каждый оценивает свои возможности и желания, самостоятельно. С учетом затраченного времени, что уже было потрачено и будет ... Либо оплатить но получить результат и свободное время потратить на нечто другое и интересное. Но еще раз, каждому свое. Я вот не везу машину в сервис, т.к. знаю, что кроме потраченных денег получу еще и проблемы в дальнейшем, т.к. надо будет устранить, что повторно сломалось, но еще и то что мне наделают... Либо ... сервис столько запросит, что ... проще продать и другое покупать но рабочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasic79 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 35 минут назад, copich сказал: я вас понял. В установленное крепление, плата может перегибаться. И теряться контакт там где он был. Плавающий дефект, так сказать. Поэтому, опять вешаете в воздух и смотрите... Может контакты в проводах, может еще какие причины. Варианты есть и их нужно проработать. Как один из методов, немного выгибая плату, смотреть на реакцию аппарата. Повесил плату в воздухе. Вот результаты замеров в MiG режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasic79 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад Это показания в Mmg. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Только что, stasic79 сказал: Вот результаты замеров в MiG режиме. постарайтесь расшифровать , я не состою в клубе предсказателей. Т.е. теоретически, то что надо, вы получили. Но есть ли реакция на кнопку или это замеры при нажатии на кнопку горелки? Если это то что вам надо и реакция на кнопку нормальная, то либо перекос платы либо, шлейф, либо плата касается где-то корпуса где не должна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasic79 Опубликовано 53 минуты назад Автор Поделиться Опубликовано 53 минуты назад 1 час назад, copich сказал: 26 минут назад, copich сказал: постарайтесь расшифровать , я не состою в клубе предсказателей. Т.е. теоретически, то что надо, вы получили. Но есть ли реакция на кнопку или это замеры при нажатии на кнопку горелки? Если это то что вам надо и реакция на кнопку нормальная, то либо перекос платы либо, шлейф, либо плата касается где-то корпуса где не должна. Прошу прощения, поторопился. В общем при снятой плате. Показания те же. И в режиме MMA и в режиме MIG/MAH с НЕ нажатой кнопкой на концах есть напряжение. При нажатии на кнопку напряжение падает до 0. Т.о. это не перекос и не касание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 26 минут назад Поделиться Опубликовано 26 минут назад Только что, stasic79 сказал: . При нажатии на кнопку напряжение падает до 0. Т.о. это не перекос и не касание. плата управления простая. Довольно просто пробежаться по дорожкам и посмотреть, где должно меняться и что. И уже смотреть на основной плате. Данные шлейфы, что у вас, умеют терять контакты. Редко но бывает. Поэтому нужно шевелить шлейф и смотреть контакты. Если сложно для вас, то проще отвезти, например Алексею. Пусть он голову ломает . Ну и заодно, может скажет, где была проблема, если вам будет интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIV Опубликовано 23 минуты назад Поделиться Опубликовано 23 минуты назад (изменено) 2 часа назад, copich сказал: Но еще раз, каждому свое. Я вот не везу машину в сервис, т.к. знаю, что кроме потраченных денег получу еще и проблемы в дальнейшем, т.к. надо будет устранить, что повторно сломалось, но еще и то что мне наделают... Либо ... сервис столько запросит, что ... проще продать и другое покупать но рабочее. Так же рассуждают работники автосервиса, когда у них сломается сварочный полуавтомат )) Круг замкнулся. К врачам, я так понимаю, вы тоже не обращаетесь по той же причине. Изменено 20 минут назад пользователем PIV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 15 минут назад Поделиться Опубликовано 15 минут назад Только что, PIV сказал: Круг замкнулся. да все просто. Все обманывают, а потом удивляются почему с ними так же. Я этого не понимаю. Но в моем случае проще . Я просто банальщине удивляюсь. Ну сорвал болт или шлицы срываются. Ну почему на новое нельзя поменять? Ну по крайней мере, почему нельзя это согласовать с клиентом? Почему, мол я закрутил, а кто будет откручивать пусть думает как это сделать?! Или стоял болт, нет болта, ну и ладно... Если у тебя только один ключ и одна отвертка, то это не сервис. Хотя тут и от клиента многое зависит.... но не всех же под одну гребенку?! Рядом разборка этого бренда. А они все равно, умудряются часть крепежа пр.... не поставить. В общем ... это уже не по теме. В данном случае, может у автора есть интерес в самостоятельности. Я это приветствую, только ЗА. Главное не сделать хуже . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти