Перейти к содержанию

Отимизатор из пропанового редуктора.


Рекомендуемые сообщения

Кто использует редукторы с ротаметрами знает, что они страдают "пшиком" при каждом старте, что вызывает перерасход газа. Промышленность рекомендует использовать оптимизаторы, но сейчас хорошие дорого стоят, а дешевые донметовские уже давно все скуплены. Тот китай, что есть не очень по качеству. Но все решаемо. Пропановый редуктор того же донмета можно еще без проблем найти. От донметовского оптимизатора он отличается только подсоединением и настройкой клапана с 2ат. на 0.6ат. в моем случае. Пшики исчезли.

 Если недостаточно ясно выражаюсь в технической части, то делайте скидка. Я только начинающий сварщик.

 

post-91779-0-22364400-1666013420_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Тот китай, что есть не очень по качеству.

 

Возьмите редуктор БВ(К)О . Присоедините к нему любой редуктор с пределами регулировки от 0 до 1ати; выбросите ротаметр за ненужностью и работайте. .. чем меньше будете городить огород, тем лучше.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто использует редукторы с ротаметрами знает, что они страдают "пшиком" при каждом старте, что вызывает перерасход газа. Промышленность рекомендует использовать оптимизаторы, но сейчас хорошие дорого стоят, а дешевые донметовские уже давно все скуплены. Тот китай, что есть не очень по качеству. Но все решаемо. Пропановый редуктор того же донмета можно еще без проблем найти. От донметовского оптимизатора он отличается только подсоединением и настройкой клапана с 2ат. на 0.6ат. в моем случае. Пшики исчезли.

Если недостаточно ясно выражаюсь в технической части, то делайте скидка. Я только начинающий сварщик.

Тема рабочая, для максимально эффективности можете попробовать поставить вашу вторую редуцирующую ступень как можно ближе к входному газовому штуцеру сварочника Изменено пользователем Luckystorm
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты