Миротворец Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) @mehanik1102,Разницы нет как варить, лишь бы не было внутренних непроваров, подрезов и излишнего усиления шва. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Миротворец 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @Миротворец, с непроварами и подрезами понятно. А вот чем чревато наличие излишнего катета шва? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А вот чем чревато наличие излишнего катета шва? Лопнет рядом со швом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @Миротворец,там вроде нет катета,если про усиление,то оно не снижает прочности при статике,влияет сильно при вибрационных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 там вроде нет катета,если про усиление, Всё правильно(спешка), излишнее усиление повышает напряжение. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vl55 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Разделка узкая, не сможете корень проварить, следовательно лопнет снова по шву. Спасибо,сколько мм нужна ширина? Каким типом сварки варили и какой присадочный материал ( электроды, проволока, пруток) использовали?Полуавтоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egemih81 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Для полуавтомата был очень широкий шов, а какую проволоку использовали? Разделка узковатая..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Спасибо,сколько мм нужна ширина? Это зависит от толщины самой рамы, чем толще рама, тем шире разделка. При правильной разделке обратная сторона трещины на раме, после сварки, должна выглядеть как сварочный шов. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Козлов Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Всем доброго дня! 4-х осный самосвал. Трещина между креплениями передних рессор. Варили с предварительной разделкой шва уже 2 раза, на пару лет хватает, потом опять лопается. Может есть ещё варианты кроме как просто заварить шов?. Или это не улучшит ситуацию.Или сварщик что то не верно делает? Фото в процессе работ.Если на пару лет хватает-то сварщик все делает правильно. Если бы лопнуло через месяц-то что-то не так. А все хорошо. Провар, минимальный ток и никаких подрезов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 замена кусочька рамы 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrebat Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Доброво всем дня , друзья , подскажите , а в Москве кто-нибудь занимается сваркой рам , желательно в северном направлении ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Парни, приехал «баргузин» с лопнувшей рамой. Фото в прицепе, с работы пишу. Как заварить? Засверлиться по краям, пропилить болгаркой насквозь и заварить? Нужно ли изнутри какие-нибудь косынки/накладки ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Как заварить? Засверлиться по краям, пропилить болгаркой насквозь и заварить? Нужно ли изнутри какие-нибудь косынки/накладки ставить? Полуавтоматом. Прорезать лучше плазморезом. Косынки не нужны. Швы(снаружи) можно оставить, но лучше убрать. Если хотите усилить раму, то варите с обратной стороны полосу (толщина как основной металл), что бы получить коробчатый(закрытый) тип рамы, но будут неудобства с проводкой и трубками. Усиления должно быть симметричными.Вкладыши в раму(сейчас даже продают) геммор и толку от них мало (мое мнение)Имеет смысл ставить только в районе рулевого редуктора (там часто трескается и ровно напротив него) Изменено 16 марта, 2017 пользователем штурман 001 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) , спасибо, полуавтомат есть бимакс, с просадками сети на работе толку от него немного, плюс плазмореза нету тоже. Поэтому остается болгарка и рдс. С обратной стороны полоса какой ширины должна быть? Обратная стороны - эт где трубки и шланги?На работе шоферы советуют ромбом накладку сделать на это место, почитал эту тему - Миротворец советует их не делать. А кто-то, судя опять же по теме, делает, говорят, не рвет. Кто прав? ) Изменено 16 марта, 2017 пользователем RWS87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) , спасибо, полуавтомат есть бимакс, с просадками сети на работе толку от него немного, плюс плазмореза нету тоже. Поэтому остается болгарка и рдс. С обратной стороны полоса какой ширины должна быть? Обратная стороны - эт где трубки и шланги?На работе шоферы советуют ромбом накладку сделать на это место, почитал эту тему - Миротворец советует их не делать. А кто-то, судя опять же по теме, делает, говорят, не рвет. Кто прав? ) С Бимакса толку мало.Но лучше бы всеж заварить полуавтоматом, Миротворец тоже с Иркутска наверняка поможет. Никаких ромбов не надо, все будет держаться, не разорвет.Если все-же решите усилить, возите например много, полоса должна быть шириной(точнее высотой) такая же как и рама.Длину подберете по месту. Вообщем рама в сечении будет "закрытая" и иметь вид прямоугольной профильной трубы. Фотки заваренной рамы газельки есть, если найду выложу, правда на ней ничего особо не видно (вертикальная трещина заварена, зачищена, покрашена)тренировался на чужой машине, благополучно проездила 3 года, поехала к союзникам. Была как то раз оч серьезная сложная трещина на хорошей машине, но там сваривал Белаzz Игорь, никаких заплаток принципиально не делали, хотя человек не возражал.Фоток кажется не делали, но получилось лучше чем заводская))) Так что заплаток и ромбов советовал бы не лепить... Изменено 17 марта, 2017 пользователем штурман 001 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 , да полуавтомат есть свой, могу с дому привезти, только не оч хочется. Стоит один раз привезти и начнется Принципиально именно п\а варить? Если да, то почему? Перегрева меньше? Насчет полосы понял, по краю раму замкнуть "короб" получается. Насколько удобно будет это еще тот вопрос - завтра погляжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 @RWS87,В дебри не полезу. Тепловложение да, будет меньше. Полуавтомат при наличии и опыта и сноровки сваркой РДС(если в себе уверен) не принципиален, но более удобно сваривать, легче контролировать процесс сварки в ограниченном пространстве(Баргузин как понимаю цельнометаллический) , соответственно качество будет вышеЕсли тяжелого не возите, усиливать подожди, машина же не частная, принадлежит организации?(оплачивать ремонт не будут?) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tager03 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Так может лучше соболя пусть к вам на ремонт загонят (домой). Надо просто описать, что отсутствие условий снижает качество ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 , ну да, полуавтоматом мне удобнее варить, хотелось бы им. Из самого тяжелого - три баллона кислорода. Просто раздолбаи ушатали машину, сейчас более-менее сознательный парень ездит, но уже два раза умудрялся устроить небольшие аварии. А в этом месте как раз крепление кузова, от этих ударов не могла рама лопнуть?Машина конторская, я в этой конторе и сварщик и слесарь, поэтому это часть моей з\п, отдельных денег за ремонт рамы я конечно же не увижу. Плюс начальство планирует избавляться относительно скоро от этого "Баргузина", ибо через водителя меня попросили заварить, чтоб было "незаметно". Усилений сооветственно ставить не планируется. @tager03, начальство скорее удавится, чем ко мне домой загонит на ремонт. Это же надо ему (сварщику) отдельно платить помимо з\п! Зачем ему отдельно платить, когда он с худшим результатом, но за з\п может сварить тем, что есть! Ну такова логика наших "руководителей". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) начальство скорее удавится, чем ко мне домой загонит на ремонт. Это же надо ему (сварщику) отдельно платить помимо з\п!Я тогда вообще не понимаю,зачем Вы под эту работу подписываетесь.Возьмите четверку УОНИИ,сварочный трансформатор....и точку,тооочку главное побольше,как говорит Аргониус Изменено 17 марта, 2017 пользователем Гржемелик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 @Гржемелик, из аппаратов на работе у меня Пико-180 и п\а Бимакс Турбо 152 (с нашей сетью называю его макетом полуавтомата). Эт все, что есть. На просьбы приобрести хотя бы Гроверс Миг 200 мне сказали, что у меня самый лучший п\а из возможных Ну натура у меня такая, хочется хорошо сделать. Опыт опять же получить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 что у меня самый лучший п\а из возможных Красавы! Ну не знаю,Ваш полученный опыт будет ничем не оплачен...Точнее оплачен ревматизьмом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 @Гржемелик, ну почему не будет оплачен, он - часть моей з\п ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Машина конторская, я в этой конторе и сварщик и слесарь, поэтому это часть моей з\п, Прошу пардону...Был невнимателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c0mrade Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Здравствуйте!Вопрос такой: имеем эвакуатор Mercedes 198x года со сдвижной платформой. Направляющие платформы выгнулись луком, что при работе платформы приводит к частому выходу из строя роликов. Приходится новые точить, что накладно. Незнаю, браться ли за такую работу, но необходим хотя бы совет, в каком направлении вообще двигаться. Сам я думаю в таком направлении:Направляющие нужно порезать, лишок выбрать (показано зелеными треугольниками), выпрямить и швы проварить. Места швов усилить приваренными накладками. Вопросы: правильное ли направление выбрал, какие режимы сварки лучше всего использовать? Изменено 18 марта, 2017 пользователем c0mrade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти