G_Kar Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 @morgmail, это можно провернуть, но не с жадным заказчиком, а который будет осознавать, что за переделки и доделки придется доплачивать. В принципе, конструктивно ни чего сложного не вижу в этой затее, единственное, что однозначно надо будет усиливать раму в местах опоры гидроцилиндров. На счет двух штоков что-то сомнения у меня, нужно ли их два, сколько видел - все самосвалы с одним цилиндром. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 На счет двух штоков что-то сомнения у меня, нужно ли их два, сколько видел - все самосвалы с одним цилиндром. Аналогичные сомнения.))) Дело даже не в деньгах, для меня на данном этапе опыт дороже, а переделка такая стоит 60-70 тыщ. Это только работа, но я готов первый раз и за 20 сделать, если заказчик согласится. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted October 28, 2014 Мастер Share Posted October 28, 2014 я готов первый раз и за 20 сделать, если заказчик согласится. @morgmail, вот только не надо падать в цене. А вдруг понравится делать с такой скидкой. Упал в цене-потом фиг подымешься. На счет двух штоков что-то сомнения у меня, нужно ли их два Скорей всего, разгадка проста до банальности. Коль заказчик жадный, то, скорей всего, надыбал пару штоков задёшево, но с маленькой грузоподъёмностью. Впрочем, в этом есть и рациональное зерно. Рама будет меньше страдать при разгрузке с креном. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 @morgmail,Геннадий,начните с подрамника,нагрузка распределяется более равномерно.Нужно учесть расположение поперечных балок,длину заднего свеса.И наверно главный момент,возможность крепления насоса. Привод насоса будет работать от трансмиссии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 @круазик, читаю весь вечер форум про переделку в самосвал, там всё гораздо проще чем я думал.) Привод насоса будет работать от трансмиссии? Не зню, так-как согласия своего не давал и соответственно ни о чём не разговаривал, ни о стоимости, ни о всех мелочах. Но сейчас в моём воспалённом мозгу всё встало на свои места - но вообще не знаю, с чего начать... теперь я знаю с чего начать и чем закончить.) Если возьмусь, то покажу. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted October 28, 2014 Author Share Posted October 28, 2014 AMBIVERT42 сказал(а) 28 Окт 2014 - 14:07: @morgmail, вот только не надо падать в цене. А вдруг понравится делать с такой скидкой. Упал в цене-потом фиг подымешься. Поддерживаю! morgmail сказал(а) 28 Окт 2014 - 10:14: но я готов первый раз и за 20 сделать, если заказчик согласится. Не соглашаться за такие деньги, однозначно. Такого заказчика сразу отправляйте в легкое эротическое путешествие на самокате. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фунтик Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 На счет двух штоков что-то сомнения у меня , а рогатки на контейнеровозах (для мусора) -два по сторонам .. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 @morgmail, Переделкой в самосвал не занимался, но интересовался (была мысль изготовить на свою бортовую газель манипулятор). Здесь переделка газели в самосвал, по фоткам вроде ничего сложного: http://smersh.su/index.php?showtopic=442 Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 Здесь переделка газели в самосвал, по фоткам вроде ничего сложного Спасибо, я вчера прочитал 90 страниц форума по переделке, да, ничего особо сложного. А вот на газели парень явно переборщил со швеллером. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted October 29, 2014 Share Posted October 29, 2014 Два гидроцилиндра не ставят на самосвалы, скорее всего из-за сложности синхронизации их работы, а также разность степени износа.Плюс ко всему при выходе из строя одного из них, нагрузка возрастает на другой, неравномерность нагрузки на опоры Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted October 30, 2014 Share Posted October 30, 2014 Два гидроцилиндра не ставят на самосвалы,Почти на всех старых самосвальных п/прицепах стоят по два гидроцилиндра и на "колхозниках" которые валят набок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 (edited) @круазик, Как выставить оси п/прицепа, прицепа: с использованием оптического измерительного устройства. На схеме средняя ось выставляется от пальца сцепного устройства, рулеткой померить будет проблематично, но смысл понятен. Добавил: завод BPW, сход - развал оси Еще схема: по ней видно, что точка от которой делается замер средней оси взята произвольно по осевой рамы (это уже легче), Еще есть два размера которых нет на первой схеме LR иLL с допуском. Еще проверяем саленблоки и центровые на п/рессорах: если с саленблоками и центровыми все нормально, а размеры по осям не в допуске, тогда проверяем как в варены короба п/рессор. Как проверить не срезан ли центровой на п/рессоре: размер D должен быть одинаковым на обеих рессорах. Edited November 8, 2014 by Куренга 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 @Куренга,Огромное Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted November 20, 2014 Author Share Posted November 20, 2014 Бельгийский "Ван Хул" со следами "профессионального" ремонта с двух сторон под передней осью. Особенно впечатлил "распорно-усиливающий" швеллер между кронштейнами полурессоры. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
egemih777 Posted November 30, 2014 Share Posted November 30, 2014 Здравствуйте коллеги!!! Очень интересная тема, но было бы интересно какая работа во сколько оценивается. что бы примерно можно было ориентироваться в нашей нелёгкой работе. или это профессиональная тайна? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted November 30, 2014 Share Posted November 30, 2014 @egemih777,Есть же тема http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=3174 в ней и спрашивайте, что вас интересует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 П/прицеп безрамка Schmitz. Проблема в том, что передняя часть ходовой телеги влезла в будку, задомкратили, телега под своим весом встала на свое место (вышла на 60 мм.) Материал б/у, 16 швеллер. Так как рама телеги двутавровая балка на 220 мм. с одной стороны увеличили высоту швеллера с другой уменьшили под рамку стояночных опор: , установили продольные балки и пока одну траверсу в районе начала ходовой телеги (под внутренней перемычкой будки) , пока все, ушли на выходные. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugaida Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 (edited) @Куренга,Вы делаете атомную работу!Молодцы,но я вам очень и очень не завидую! Edited December 13, 2014 by ugaida Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 Вы делаете атомную работу! Не, работа нормальная, самое сложное будет потом, необходимо повесить на место предварительно снятый гнилой, хозяйский ящик для инструмента. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 А что завидовать, работа наша как и обычно трудоемкая и сложная, выбрали её специально что бы конкурентов в бизнесе было минимум!!! И рады бросить, но затянуло с головой!!!!! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted December 13, 2014 Мастер Share Posted December 13, 2014 выбрали её специально что бы конкурентов в бизнесе было минимум!!! Региональные особенности имеют место быть... У меня-наоборот. В сфере ремонта автотранспорта конкуренция поболее будет, нежели в монтаже трубопроводов. Да и заказчики-жадные до невозможности.За рупь-удавятся. Оттого на автобазах и прочих ремзонах подвизаются, в массе своей, забулдыги и бракоделы. Результаты их труда вижу регулярно. Ужас реальный. Но, заказчиков, похоже, это устраивает. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 Региональные особенности имеют место быть... У меня-наоборот. В сфере ремонта автотранспорта конкуренция поболее будет, нежели в монтаже трубопроводов. Да и заказчики-жадные до невозможности.За рупь-удавятся. Оттого на автобазах и прочих ремзонах подвизаются, в массе своей, забулдыги и бракоделы. Результаты их труда вижу регулярно. Ужас реальный. Но, заказчиков, похоже, это устраиваеА ничего удивительного нет, когда сварщик работает "дяде" в карман, качественной работы от него не жди. А стоит мне один раз ошибиться, молва злая пойдет, и нового клиента не жди. Да и старые люди начнут задумываться, к тебе ехать или другого стоит поискать. Так и живем, не даем даже намека на дурные мысли клиента! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 А ничего удивительного нет, когда сварщик работает "дяде" в карман, качественной работы от него не жди. Я бы сказал, что 50/50, бывают случаи, даже есть когда работают некие люди на себя в оживленном месте, временно, по-быстрому слепят, денег возьмут, уехал и ладно, не местный, не вернется Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 @Сусанин,вообще не спорю. Далеко ходить не надо, шиномонтажник есть в знакомых, за четыре года так и не научился диски править. Рвет их, хоть убей!!! Ну а мы то молчим Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted December 14, 2014 Мастер Share Posted December 14, 2014 ничего удивительного нет, когда сварщик работает "дяде" в карман, качественной работы от него не жди.Автобаз со своей хорошо оснащённой ремзоной у нас-раз-два и обчёлся. В основном-ведомственные.Авторемзаводы (было три) и вовсе сдохли...Удивительно то, что те, про кого я упоминал (бракоделы и забулдыги), в массе своей-не сотрудники автобаз, а арендуют там площади, либо ваяют у себя, в частном подворье. То есть, работают на себя. И всё одно-ни качества, ни профессиональной гордости. Жмотничество автовладельцев и демпинговые цены на услуги приводят к тому, что я за свою практику варил,к примеру, рамы-от силы раз 5. Блоки, головки моторов и прочие корпусные детали-не более сотни. Задаром и как попало-не хочу. Оттого у меня и мал объём работы в сфере авторемонта. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now