Перейти к содержанию

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Рекомендуемые сообщения

@morgmail, это можно провернуть, но не с жадным заказчиком, а который будет осознавать, что за переделки и доделки придется доплачивать. В принципе, конструктивно ни чего сложного не вижу в этой затее, единственное, что однозначно надо будет усиливать раму в местах опоры гидроцилиндров. На счет двух штоков что-то сомнения у меня, нужно ли их два, сколько видел - все самосвалы с одним цилиндром.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На счет двух штоков что-то сомнения у меня, нужно ли их два, сколько видел - все самосвалы с одним цилиндром.
Аналогичные сомнения.))) Дело даже не в деньгах, для меня на данном этапе опыт дороже, а переделка такая стоит 60-70 тыщ. Это только работа, но я готов первый раз  и за 20 сделать, если заказчик согласится. :D
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

я готов первый раз  и за 20 сделать, если заказчик согласится.
 @morgmail, вот только не надо падать в цене. А вдруг понравится делать с такой скидкой. Упал в цене-потом фиг подымешься.

 

На счет двух штоков что-то сомнения у меня, нужно ли их два
Скорей всего, разгадка проста до банальности. Коль заказчик жадный, то, скорей всего, надыбал пару штоков задёшево, но с маленькой грузоподъёмностью. Впрочем, в этом есть и рациональное зерно. Рама будет меньше страдать при разгрузке с креном.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morgmail,Геннадий,начните с подрамника,нагрузка распределяется более равномерно.Нужно учесть расположение поперечных балок,длину заднего свеса.И наверно главный момент,возможность крепления насоса. Привод насоса будет работать от трансмиссии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, читаю весь вечер форум про переделку в самосвал, там всё гораздо проще чем я думал.)

 

Привод насоса будет работать от трансмиссии? 
Не зню, так-как согласия своего не давал  и соответственно ни о чём не разговаривал, ни о стоимости, ни о всех мелочах. Но сейчас в моём воспалённом мозгу всё встало на свои места -

 

но вообще не знаю, с чего начать...
 

теперь я знаю с чего начать и чем закончить.) Если возьмусь, то покажу. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMBIVERT42 сказал(а) 28 Окт 2014 - 14:07:

 @morgmail, вот только не надо падать в цене. А вдруг понравится делать с такой скидкой. Упал в цене-потом фиг подымешься.

 

Поддерживаю!

 

 

morgmail сказал(а) 28 Окт 2014 - 10:14:

 но я готов первый раз  и за 20 сделать, если заказчик согласится. :D

 

Не соглашаться за такие деньги, однозначно. Такого заказчика сразу отправляйте в легкое эротическое путешествие на самокате. :D

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morgmail, Переделкой в самосвал не занимался, но интересовался (была мысль изготовить на свою бортовую газель манипулятор).  Здесь переделка газели в самосвал, по фоткам вроде ничего сложного:  http://smersh.su/index.php?showtopic=442

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь переделка газели в самосвал, по фоткам вроде ничего сложного

Спасибо, я вчера прочитал 90 страниц форума по переделке, да, ничего особо сложного. А вот на газели парень явно переборщил со швеллером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два гидроцилиндра не ставят на самосвалы, скорее всего из-за сложности синхронизации их работы, а также разность степени износа.

Плюс ко всему при выходе из строя одного из них, нагрузка возрастает на другой, неравномерность нагрузки на опоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два гидроцилиндра не ставят на самосвалы,

Почти на всех старых самосвальных п/прицепах стоят по два гидроцилиндра и на "колхозниках" которые валят набок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@круазик, Как выставить оси п/прицепа, прицепа:

 

post-10936-0-87341200-1415383930_thumb.jpeg с использованием оптического измерительного устройства.

 

На схеме средняя ось выставляется от пальца сцепного устройства, рулеткой померить будет проблематично, но смысл понятен.

 

Добавил:

 

завод BPW, сход - развал оси

post-10936-0-19903600-1415447182_thumb.jpg

 

Еще схема: post-10936-0-07311300-1415462562_thumb.jpeg по ней видно, что точка от которой делается замер средней оси взята произвольно по осевой рамы (это уже легче), Еще есть два размера которых нет на первой схеме LR иLL с допуском.

 

Еще проверяем саленблоки и центровые на п/рессорах: post-10936-0-29543800-1415464056_thumb.jpeg если с саленблоками и центровыми все нормально, а размеры по осям не в допуске, тогда проверяем как в варены короба п/рессор.

 

Как проверить не срезан ли центровой на п/рессоре:  post-10936-0-73886100-1415463203_thumb.jpeg  размер D должен быть одинаковым на обеих рессорах.

Изменено пользователем Куренга
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бельгийский "Ван Хул" со следами "профессионального" ремонта с двух сторон под передней осью. Особенно впечатлил "распорно-усиливающий" швеллер между кронштейнами полурессоры.

post-3573-0-44111500-1416510861_thumb.jpg

post-3573-0-86556000-1416510870_thumb.jpg

post-3573-0-38766200-1416510882_thumb.jpg

post-3573-0-82061300-1416510898_thumb.jpg

post-3573-0-27915100-1416510910_thumb.jpg

post-3573-0-24790200-1416510932_thumb.jpg

post-3573-0-32426200-1416510941_thumb.jpg

post-3573-0-66414600-1416510952_thumb.jpg

post-3573-0-68242200-1416510965_thumb.jpg

post-3573-0-51792600-1416510976_thumb.jpg

post-3573-0-73409100-1416510990_thumb.jpg

post-3573-0-25049200-1416511003_thumb.jpg

post-3573-0-54395400-1416511015_thumb.jpg

post-3573-0-47721200-1416511026_thumb.jpg

post-3573-0-37879300-1416511037_thumb.jpg

post-3573-0-30522000-1416511046_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте коллеги!!! Очень интересная тема, но было бы интересно какая работа во сколько оценивается. что бы примерно можно было ориентироваться в нашей нелёгкой работе. или это профессиональная тайна?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

П/прицеп безрамка SchmitzПроблема в том, что передняя часть ходовой телеги влезла в будку, задомкратили, телега под своим весом встала на свое место (вышла на 60 мм.) post-10936-0-36390100-1418493151_thumb.jpg

Материал б/у, 16 швеллер. Так как рама телеги двутавровая балка на 220 мм. с одной стороны увеличили высоту швеллера с другой уменьшили под рамку стояночных опор: post-10936-0-79756200-1418493398_thumb.jpg post-10936-0-73486000-1418493790_thumb.jpg , установили продольные балки и пока одну траверсу в районе начала ходовой телеги (под внутренней перемычкой будки) post-10936-0-40988500-1418494155_thumb.jpg post-10936-0-52918100-1418494165_thumb.jpg, пока все, ушли на выходные.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Куренга,Вы делаете атомную работу!Молодцы,но я вам очень и очень не завидую!

Изменено пользователем ugaida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы делаете атомную работу!
  Не, работа нормальная, самое сложное будет потом, необходимо повесить на место предварительно снятый гнилой, хозяйский ящик для инструмента. :)  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что завидовать, работа наша как и обычно трудоемкая и сложная, выбрали её специально что бы конкурентов в бизнесе было минимум!!! И рады бросить, но затянуло с головой!!!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

выбрали её специально что бы конкурентов в бизнесе было минимум!!!
Региональные особенности имеют место быть... У меня-наоборот. В сфере ремонта автотранспорта конкуренция поболее будет, нежели в монтаже трубопроводов. Да и заказчики-жадные до невозможности.За рупь-удавятся. Оттого на автобазах и прочих ремзонах подвизаются, в массе своей, забулдыги и бракоделы. Результаты их труда вижу регулярно. Ужас реальный. Но, заказчиков, похоже, это устраивает. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Региональные особенности имеют место быть... У меня-наоборот. В сфере ремонта автотранспорта конкуренция поболее будет, нежели в монтаже трубопроводов. Да и заказчики-жадные до невозможности.За рупь-удавятся. Оттого на автобазах и прочих ремзонах подвизаются, в массе своей, забулдыги и бракоделы. Результаты их труда вижу регулярно. Ужас реальный. Но, заказчиков, похоже, это устраивае

А ничего удивительного нет, когда сварщик работает "дяде" в карман, качественной работы от него не жди. А стоит мне один раз ошибиться, молва злая пойдет, и нового клиента не жди. Да и старые люди начнут задумываться, к тебе ехать или другого стоит поискать. Так и живем, не даем даже намека на дурные мысли клиента!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего удивительного нет, когда сварщик работает "дяде" в карман, качественной работы от него не жди. 

Я бы сказал, что 50/50, бывают случаи, даже есть когда работают некие люди на себя в оживленном месте, временно, по-быстрому слепят, денег возьмут, уехал и ладно, не местный, не вернется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин,вообще не спорю. Далеко ходить не надо, шиномонтажник есть в знакомых, за четыре года так и не научился диски править. Рвет их, хоть убей!!! 

Ну а мы то молчим :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
ничего удивительного нет, когда сварщик работает "дяде" в карман, качественной работы от него не жди.

Автобаз со своей хорошо оснащённой ремзоной  у нас-раз-два и обчёлся. В основном-ведомственные.Авторемзаводы (было три) и вовсе сдохли...Удивительно то, что те, про кого я упоминал (бракоделы и забулдыги), в массе своей-не сотрудники автобаз, а арендуют там площади, либо ваяют у себя, в частном подворье. То есть, работают на себя. И всё одно-ни качества, ни профессиональной гордости. Жмотничество автовладельцев и демпинговые цены на услуги приводят к тому, что я за свою практику варил,к примеру, рамы-от силы раз 5. Блоки, головки моторов и прочие корпусные детали-не более сотни. Задаром и как попало-не хочу. Оттого у меня и мал объём работы в сфере авторемонта.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...