Jump to content

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Recommended Posts

@morgmail, это можно провернуть, но не с жадным заказчиком, а который будет осознавать, что за переделки и доделки придется доплачивать. В принципе, конструктивно ни чего сложного не вижу в этой затее, единственное, что однозначно надо будет усиливать раму в местах опоры гидроцилиндров. На счет двух штоков что-то сомнения у меня, нужно ли их два, сколько видел - все самосвалы с одним цилиндром.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

На счет двух штоков что-то сомнения у меня, нужно ли их два, сколько видел - все самосвалы с одним цилиндром.
Аналогичные сомнения.))) Дело даже не в деньгах, для меня на данном этапе опыт дороже, а переделка такая стоит 60-70 тыщ. Это только работа, но я готов первый раз  и за 20 сделать, если заказчик согласится. :D
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

я готов первый раз  и за 20 сделать, если заказчик согласится.
 @morgmail, вот только не надо падать в цене. А вдруг понравится делать с такой скидкой. Упал в цене-потом фиг подымешься.

 

На счет двух штоков что-то сомнения у меня, нужно ли их два
Скорей всего, разгадка проста до банальности. Коль заказчик жадный, то, скорей всего, надыбал пару штоков задёшево, но с маленькой грузоподъёмностью. Впрочем, в этом есть и рациональное зерно. Рама будет меньше страдать при разгрузке с креном.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@morgmail,Геннадий,начните с подрамника,нагрузка распределяется более равномерно.Нужно учесть расположение поперечных балок,длину заднего свеса.И наверно главный момент,возможность крепления насоса. Привод насоса будет работать от трансмиссии? 

Link to comment
Share on other sites

@круазик, читаю весь вечер форум про переделку в самосвал, там всё гораздо проще чем я думал.)

 

Привод насоса будет работать от трансмиссии? 
Не зню, так-как согласия своего не давал  и соответственно ни о чём не разговаривал, ни о стоимости, ни о всех мелочах. Но сейчас в моём воспалённом мозгу всё встало на свои места -

 

но вообще не знаю, с чего начать...
 

теперь я знаю с чего начать и чем закончить.) Если возьмусь, то покажу. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

AMBIVERT42 сказал(а) 28 Окт 2014 - 14:07:

 @morgmail, вот только не надо падать в цене. А вдруг понравится делать с такой скидкой. Упал в цене-потом фиг подымешься.

 

Поддерживаю!

 

 

morgmail сказал(а) 28 Окт 2014 - 10:14:

 но я готов первый раз  и за 20 сделать, если заказчик согласится. :D

 

Не соглашаться за такие деньги, однозначно. Такого заказчика сразу отправляйте в легкое эротическое путешествие на самокате. :D

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@morgmail, Переделкой в самосвал не занимался, но интересовался (была мысль изготовить на свою бортовую газель манипулятор).  Здесь переделка газели в самосвал, по фоткам вроде ничего сложного:  http://smersh.su/index.php?showtopic=442

  

Link to comment
Share on other sites

 

 

Здесь переделка газели в самосвал, по фоткам вроде ничего сложного

Спасибо, я вчера прочитал 90 страниц форума по переделке, да, ничего особо сложного. А вот на газели парень явно переборщил со швеллером.

Link to comment
Share on other sites

Два гидроцилиндра не ставят на самосвалы, скорее всего из-за сложности синхронизации их работы, а также разность степени износа.

Плюс ко всему при выходе из строя одного из них, нагрузка возрастает на другой, неравномерность нагрузки на опоры

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@круазик, Как выставить оси п/прицепа, прицепа:

 

post-10936-0-87341200-1415383930_thumb.jpeg с использованием оптического измерительного устройства.

 

На схеме средняя ось выставляется от пальца сцепного устройства, рулеткой померить будет проблематично, но смысл понятен.

 

Добавил:

 

завод BPW, сход - развал оси

post-10936-0-19903600-1415447182_thumb.jpg

 

Еще схема: post-10936-0-07311300-1415462562_thumb.jpeg по ней видно, что точка от которой делается замер средней оси взята произвольно по осевой рамы (это уже легче), Еще есть два размера которых нет на первой схеме LR иLL с допуском.

 

Еще проверяем саленблоки и центровые на п/рессорах: post-10936-0-29543800-1415464056_thumb.jpeg если с саленблоками и центровыми все нормально, а размеры по осям не в допуске, тогда проверяем как в варены короба п/рессор.

 

Как проверить не срезан ли центровой на п/рессоре:  post-10936-0-73886100-1415463203_thumb.jpeg  размер D должен быть одинаковым на обеих рессорах.

Edited by Куренга
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Бельгийский "Ван Хул" со следами "профессионального" ремонта с двух сторон под передней осью. Особенно впечатлил "распорно-усиливающий" швеллер между кронштейнами полурессоры.

post-3573-0-44111500-1416510861_thumb.jpg

post-3573-0-86556000-1416510870_thumb.jpg

post-3573-0-38766200-1416510882_thumb.jpg

post-3573-0-82061300-1416510898_thumb.jpg

post-3573-0-27915100-1416510910_thumb.jpg

post-3573-0-24790200-1416510932_thumb.jpg

post-3573-0-32426200-1416510941_thumb.jpg

post-3573-0-66414600-1416510952_thumb.jpg

post-3573-0-68242200-1416510965_thumb.jpg

post-3573-0-51792600-1416510976_thumb.jpg

post-3573-0-73409100-1416510990_thumb.jpg

post-3573-0-25049200-1416511003_thumb.jpg

post-3573-0-54395400-1416511015_thumb.jpg

post-3573-0-47721200-1416511026_thumb.jpg

post-3573-0-37879300-1416511037_thumb.jpg

post-3573-0-30522000-1416511046_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте коллеги!!! Очень интересная тема, но было бы интересно какая работа во сколько оценивается. что бы примерно можно было ориентироваться в нашей нелёгкой работе. или это профессиональная тайна?  

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

П/прицеп безрамка SchmitzПроблема в том, что передняя часть ходовой телеги влезла в будку, задомкратили, телега под своим весом встала на свое место (вышла на 60 мм.) post-10936-0-36390100-1418493151_thumb.jpg

Материал б/у, 16 швеллер. Так как рама телеги двутавровая балка на 220 мм. с одной стороны увеличили высоту швеллера с другой уменьшили под рамку стояночных опор: post-10936-0-79756200-1418493398_thumb.jpg post-10936-0-73486000-1418493790_thumb.jpg , установили продольные балки и пока одну траверсу в районе начала ходовой телеги (под внутренней перемычкой будки) post-10936-0-40988500-1418494155_thumb.jpg post-10936-0-52918100-1418494165_thumb.jpg, пока все, ушли на выходные.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вы делаете атомную работу!
  Не, работа нормальная, самое сложное будет потом, необходимо повесить на место предварительно снятый гнилой, хозяйский ящик для инструмента. :)  
Link to comment
Share on other sites

А что завидовать, работа наша как и обычно трудоемкая и сложная, выбрали её специально что бы конкурентов в бизнесе было минимум!!! И рады бросить, но затянуло с головой!!!!!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

выбрали её специально что бы конкурентов в бизнесе было минимум!!!
Региональные особенности имеют место быть... У меня-наоборот. В сфере ремонта автотранспорта конкуренция поболее будет, нежели в монтаже трубопроводов. Да и заказчики-жадные до невозможности.За рупь-удавятся. Оттого на автобазах и прочих ремзонах подвизаются, в массе своей, забулдыги и бракоделы. Результаты их труда вижу регулярно. Ужас реальный. Но, заказчиков, похоже, это устраивает. 
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Региональные особенности имеют место быть... У меня-наоборот. В сфере ремонта автотранспорта конкуренция поболее будет, нежели в монтаже трубопроводов. Да и заказчики-жадные до невозможности.За рупь-удавятся. Оттого на автобазах и прочих ремзонах подвизаются, в массе своей, забулдыги и бракоделы. Результаты их труда вижу регулярно. Ужас реальный. Но, заказчиков, похоже, это устраивае

А ничего удивительного нет, когда сварщик работает "дяде" в карман, качественной работы от него не жди. А стоит мне один раз ошибиться, молва злая пойдет, и нового клиента не жди. Да и старые люди начнут задумываться, к тебе ехать или другого стоит поискать. Так и живем, не даем даже намека на дурные мысли клиента!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А ничего удивительного нет, когда сварщик работает "дяде" в карман, качественной работы от него не жди. 

Я бы сказал, что 50/50, бывают случаи, даже есть когда работают некие люди на себя в оживленном месте, временно, по-быстрому слепят, денег возьмут, уехал и ладно, не местный, не вернется

Link to comment
Share on other sites

@Сусанин,вообще не спорю. Далеко ходить не надо, шиномонтажник есть в знакомых, за четыре года так и не научился диски править. Рвет их, хоть убей!!! 

Ну а мы то молчим :crazy:

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
ничего удивительного нет, когда сварщик работает "дяде" в карман, качественной работы от него не жди.

Автобаз со своей хорошо оснащённой ремзоной  у нас-раз-два и обчёлся. В основном-ведомственные.Авторемзаводы (было три) и вовсе сдохли...Удивительно то, что те, про кого я упоминал (бракоделы и забулдыги), в массе своей-не сотрудники автобаз, а арендуют там площади, либо ваяют у себя, в частном подворье. То есть, работают на себя. И всё одно-ни качества, ни профессиональной гордости. Жмотничество автовладельцев и демпинговые цены на услуги приводят к тому, что я за свою практику варил,к примеру, рамы-от силы раз 5. Блоки, головки моторов и прочие корпусные детали-не более сотни. Задаром и как попало-не хочу. Оттого у меня и мал объём работы в сфере авторемонта.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...