круазик Posted June 2, 2014 Share Posted June 2, 2014 (edited) @svarnoi69,Да, придёться делать мне. Edited June 2, 2014 by круазик Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted June 2, 2014 Share Posted June 2, 2014 Сегодня закончили ремонт оси п/прицепа.Электрозаклепки на балке концентраторы напряжения. По ним и рвет через два года пополамЧем толще (тяжелее) вставка тем больше нагрузки в эту часть балки и тем быстрее порвет . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted June 3, 2014 Share Posted June 3, 2014 Электрозаклепки на балке концентраторы напряжения. По ним и рвет через два года пополамЧем толще (тяжелее) вставка тем больше нагрузки в эту часть балки и тем быстрее порвет . Согласен на все сто. В последствии тело оси рвет именно от заклепок, но чаще это происходит когда вставка из кругляка, я ставлю трубу (идеальный вариант толщина стенки вставки равна толщине основной трубы, такая же накладка только наоборот). Перед ремонтом хозяину предлагаю два варианта: заменить трубу (квадрат) или установить вставку, ну а дальше, что выберет клиент. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 @alek956, Вот подход к ремонту, а мы про какие то электрозаклепки и толщину вставок переживаем 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 на выходных занимался "ремонтом " стоек каркаса тентованного полуприцепа Шмитц, стойки лопнули по линии борта, до этого ремонтировалось тремя способами - накладки которые повторяли форму профиля стойки из листового металла - пораво, накладка пластин из листового металла потолще - порвало выше шва (были обварены со всех возможных сторон, и усиление уголком 25*25 оказалось рабочим, я делал тоже с такого уголка, швы делал только вдоль, и прихватки в торцах уголка, чтоб не убежалоэлектроды мр-3, ток 90-110 А, положение нижнеепроизвел усиление рамы ворот косынками из рифленки 5 мм 250*250 вдоль борта изнутри, одну сторону варил электродом "арсенал" 3,0мм (зеленая камуфляжная упаковка) вертикальный шов 70 А, горизонтальный 80-90 А там же электродом, а другую сторону мр-3, режимы те же, разницы не ощутил, мр-з шов посимпотичнеевертикальный шов выполнял впервые, снизу вверх, полумесяц рогами вверх, в отрыв фоток в процессе не сделал, т к руки были грязные 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted July 24, 2014 Share Posted July 24, 2014 Отцы, кто-нибудь ремонтировал прицепы "Тонар"? Какие к ним есть нарекания? Какие прицепы чаще всего пригоняют в ремонт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted July 24, 2014 Share Posted July 24, 2014 Приехал на ремонт прицеп, ось ROR, сгорели подшипники на ступице. Посмотрели, добротно все закатало: Кое как, при помощи резака содрали ступицу с барабаном, ступица и тормозные колодки под замену , извлек из оси цапфу , завтра накидаю чертежик и к токарю. @Рудольф Шнапс, "Тонар" к легковой машинке или к грузовику? 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted July 24, 2014 Share Posted July 24, 2014 @Куренга, к грузовику. Стал обращать внимание на полуприцепы к тягачам. Тонаров много. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted July 24, 2014 Share Posted July 24, 2014 @Рудольф Шнапс, Докладываю по тонарам: У соседей два прицепа палатка (3х осный на воздухе) и п/прицеп самосвал (4х осный). Оси похоже крепкие, ни разу в ремонт не привозили, рамы подваривал на обеих, но по мелочи. В основном расходники: саленблоки п/рессор, накладки тормозных колодок, ремкомплекты тормозных валов. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted July 24, 2014 Share Posted July 24, 2014 @Куренга, читал, что завод ТОНАР сам делает мосты к прицепам, закладывая в них потенциал для модернизации и повышенную прочность. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Куренга Posted August 4, 2014 Popular Post Share Posted August 4, 2014 Ось ROR Подзатянул я чего то с ремонтом, хоть прицеп и уехал на двух осях, но все же. Сегодня забрал у токарей новую цапфу, установил и обварил. Завтра подойдет машинка с этой фирмы, отправлю ее на родину в Воронеж. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 @Куренга, цапфу ставите с натягом? При обваривании не ведёт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 @Рудольф Шнапс, Нет не с натягом, с минимальным зазором, примерно -0,5. Не всегда, но часто при подобной беде, саму ось подгибает, если делать с натягом, проблематично выставлять сход-развал. Ну и при сварке конечно цапфу тянет, поэтому нужно внимательнее следить куда тянет и не спешить. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
waha Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 В станке ( токарном) хорошо такое делать... только вот станок с рмц 3 метра редкость... И токарь , как правило, на сварщика с кулаками бросается... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 У меня папаня переделывал ось легкового прицепа. Он возил ось на большой токарный станок в цеху судоремонтного завода. Это понятное дело. А вот чтоб "на коленке" сделать ровно, это надо постараться. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 @waha, Направление мысли у Вас верное, но если нет токарного станка то нужно изготовить что то подобное, можно без привода, на второй фотке видно кусочек ... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 Всегда с чувством глубокого уважения рассматриваю работы Куреньги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 @Рудольф Шнапс, Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted August 22, 2014 Author Share Posted August 22, 2014 Здравствуйте! Давненько не отмечался тут.Французский "SAMRO". Тягово-сцепное на подрамнике, к раме крепится болтами. Вот такое открылось зрелище.До нас пытались ремонтировать, но безуспешно. Отремонтировали, уехал довольный, а вот сфотографировать не удосужился... 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 @Сварик, Не знаете для чего это по центру опорного листа прорезаны четыре отверстия? Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 @Куренга, Наверное, чтоб грязь не задерживалась. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted August 23, 2014 Author Share Posted August 23, 2014 Логично на счёт грязи. Думаю ещё для облегчения листа, так как еле подняли на место сварки. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фунтик Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 проблематично выставлять сход-развал Когда этим занимался ,выставлял балку по уровню ,и от этого плясал ...П.С. не новость ,так на всякий случай .. Link to comment Share on other sites More sharing options...
densvar Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 Wielton NW 3 S 33 PK Тягово-сцепноеначало ремонтановый листто что в итоге получилось Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 @Куренга, @Сварик, тут мне поступило предложение, переделать кузов обычного японца (грузовик на 3-5тонн, точно не помню, а сегодня не спросил) в самосвальный, будет два гидроштока. Заказчик жадный, я сперва отказался, но он начал уговаривать... Я вот думаю, опыт такой за деньги не купишь, а в будущем я могу на этом нормально заработать, на таких переделках, наверно возьмусь, но вообще не знаю, с чего начать... Кто-нибудь делал нечто подобное? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now