Jump to content

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Recommended Posts

Сегодня закончили ремонт оси п/прицепа.

Электрозаклепки на балке концентраторы напряжения. По ним и рвет через два года пополам

Чем толще (тяжелее) вставка тем больше нагрузки в эту часть балки и тем быстрее порвет .

Link to comment
Share on other sites

Электрозаклепки на балке концентраторы напряжения. По ним и рвет через два года пополам

Чем толще (тяжелее) вставка тем больше нагрузки в эту часть балки и тем быстрее порвет .

 

Согласен на все сто. В последствии тело оси рвет именно от заклепок, но чаще это происходит когда вставка из кругляка, я ставлю трубу (идеальный вариант толщина стенки вставки равна толщине основной трубы, такая же накладка только наоборот). Перед ремонтом хозяину предлагаю два варианта: заменить трубу (квадрат) или установить вставку, ну а дальше, что выберет клиент.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

на выходных занимался "ремонтом " стоек каркаса тентованного полуприцепа Шмитц, стойки лопнули по линии борта, до этого ремонтировалось тремя способами - накладки которые повторяли форму профиля стойки из листового металла - пораво, накладка пластин из листового металла потолще - порвало выше шва (были обварены со всех возможных сторон, и усиление уголком 25*25 оказалось рабочим, я делал тоже с такого уголка, швы делал только вдоль, и прихватки в торцах уголка, чтоб не убежало

электроды мр-3, ток 90-110 А, положение нижнее

произвел усиление рамы ворот косынками из рифленки 5 мм 250*250 вдоль борта изнутри, одну сторону варил электродом  "арсенал" 3,0мм (зеленая камуфляжная упаковка) вертикальный шов 70 А, горизонтальный 80-90 А там же электродом, а другую сторону мр-3, режимы те же, разницы не ощутил, мр-з шов посимпотичнее

вертикальный шов выполнял впервые, снизу вверх, полумесяц рогами вверх, в отрыв

 

фоток в процессе не сделал, т к руки были грязные

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Приехал на ремонт прицеп, ось ROR, сгорели подшипники на ступице. Посмотрели, добротно все закатало:

 

post-10936-0-91971000-1406205390_thumb.jpgpost-10936-0-34131400-1406205405_thumb.jpg

 

Кое как, при помощи резака содрали ступицу с барабаном, ступица и тормозные колодки под замену post-10936-0-82361200-1406205422_thumb.jpg,

 

извлек из оси цапфу post-10936-0-45071600-1406205437_thumb.jpgpost-10936-0-18288200-1406205781_thumb.jpgpost-10936-0-41712300-1406205798_thumb.jpg, завтра накидаю чертежик и к токарю. 

 

  


@Рудольф Шнапс, "Тонар" к легковой машинке или к грузовику? 

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

@Рудольф Шнапс, Докладываю по тонарам: У соседей два прицепа палатка (3х осный на воздухе) и п/прицеп самосвал (4х осный). Оси похоже крепкие, ни разу в ремонт не привозили, рамы подваривал на обеих, но по мелочи. В основном расходники: саленблоки п/рессор, накладки тормозных колодок, ремкомплекты тормозных валов.      

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@Рудольф Шнапс, Нет не с натягом, с минимальным зазором, примерно -0,5. Не всегда, но часто при подобной беде, саму ось подгибает, если делать с натягом, проблематично выставлять сход-развал. Ну и при сварке конечно цапфу тянет, поэтому нужно внимательнее следить куда тянет и не спешить.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В станке ( токарном)  хорошо такое делать... только вот станок с рмц 3 метра редкость... И токарь , как правило, на сварщика с кулаками бросается... 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

У меня папаня переделывал ось легкового прицепа. Он возил ось на большой токарный станок в цеху судоремонтного завода. Это понятное дело. А вот чтоб "на коленке" сделать ровно, это надо постараться.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@waha, Направление мысли у Вас верное, но если нет токарного станка то нужно изготовить что то подобное, можно без привода, на второй фотке видно кусочек  :ph34r: ...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте! Давненько не отмечался тут.

Французский "SAMRO". Тягово-сцепное на подрамнике, к раме крепится болтами. Вот такое открылось зрелище.

post-3573-0-71235000-1408728953_thumb.jpgpost-3573-0-75019700-1408728968_thumb.jpg

post-3573-0-30982700-1408729003_thumb.jpgpost-3573-0-47718600-1408729046_thumb.jpg

post-3573-0-15001900-1408729076_thumb.jpgpost-3573-0-03898600-1408729148_thumb.jpg

До нас пытались ремонтировать, но безуспешно. Отремонтировали, уехал довольный, а вот сфотографировать не удосужился...

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@Куренга, @Сварик, тут мне поступило предложение, переделать кузов обычного японца (грузовик на 3-5тонн, точно не помню, а сегодня не спросил) в самосвальный, будет два гидроштока. Заказчик жадный, я сперва отказался, но он начал уговаривать... Я вот думаю, опыт такой за деньги не купишь, а в будущем я могу на этом нормально заработать, на таких переделках, наверно возьмусь, но вообще не знаю, с чего начать... Кто-нибудь делал нечто подобное?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...