G_Kar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @morgmail, это можно провернуть, но не с жадным заказчиком, а который будет осознавать, что за переделки и доделки придется доплачивать. В принципе, конструктивно ни чего сложного не вижу в этой затее, единственное, что однозначно надо будет усиливать раму в местах опоры гидроцилиндров. На счет двух штоков что-то сомнения у меня, нужно ли их два, сколько видел - все самосвалы с одним цилиндром. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 На счет двух штоков что-то сомнения у меня, нужно ли их два, сколько видел - все самосвалы с одним цилиндром. Аналогичные сомнения.))) Дело даже не в деньгах, для меня на данном этапе опыт дороже, а переделка такая стоит 60-70 тыщ. Это только работа, но я готов первый раз и за 20 сделать, если заказчик согласится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 28 октября, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 я готов первый раз и за 20 сделать, если заказчик согласится. @morgmail, вот только не надо падать в цене. А вдруг понравится делать с такой скидкой. Упал в цене-потом фиг подымешься. На счет двух штоков что-то сомнения у меня, нужно ли их два Скорей всего, разгадка проста до банальности. Коль заказчик жадный, то, скорей всего, надыбал пару штоков задёшево, но с маленькой грузоподъёмностью. Впрочем, в этом есть и рациональное зерно. Рама будет меньше страдать при разгрузке с креном. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @morgmail,Геннадий,начните с подрамника,нагрузка распределяется более равномерно.Нужно учесть расположение поперечных балок,длину заднего свеса.И наверно главный момент,возможность крепления насоса. Привод насоса будет работать от трансмиссии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @круазик, читаю весь вечер форум про переделку в самосвал, там всё гораздо проще чем я думал.) Привод насоса будет работать от трансмиссии? Не зню, так-как согласия своего не давал и соответственно ни о чём не разговаривал, ни о стоимости, ни о всех мелочах. Но сейчас в моём воспалённом мозгу всё встало на свои места - но вообще не знаю, с чего начать... теперь я знаю с чего начать и чем закончить.) Если возьмусь, то покажу. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 AMBIVERT42 сказал(а) 28 Окт 2014 - 14:07: @morgmail, вот только не надо падать в цене. А вдруг понравится делать с такой скидкой. Упал в цене-потом фиг подымешься. Поддерживаю! morgmail сказал(а) 28 Окт 2014 - 10:14: но я готов первый раз и за 20 сделать, если заказчик согласится. Не соглашаться за такие деньги, однозначно. Такого заказчика сразу отправляйте в легкое эротическое путешествие на самокате. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 На счет двух штоков что-то сомнения у меня , а рогатки на контейнеровозах (для мусора) -два по сторонам .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @morgmail, Переделкой в самосвал не занимался, но интересовался (была мысль изготовить на свою бортовую газель манипулятор). Здесь переделка газели в самосвал, по фоткам вроде ничего сложного: http://smersh.su/index.php?showtopic=442 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Здесь переделка газели в самосвал, по фоткам вроде ничего сложного Спасибо, я вчера прочитал 90 страниц форума по переделке, да, ничего особо сложного. А вот на газели парень явно переборщил со швеллером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Два гидроцилиндра не ставят на самосвалы, скорее всего из-за сложности синхронизации их работы, а также разность степени износа.Плюс ко всему при выходе из строя одного из них, нагрузка возрастает на другой, неравномерность нагрузки на опоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Два гидроцилиндра не ставят на самосвалы,Почти на всех старых самосвальных п/прицепах стоят по два гидроцилиндра и на "колхозниках" которые валят набок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) @круазик, Как выставить оси п/прицепа, прицепа: с использованием оптического измерительного устройства. На схеме средняя ось выставляется от пальца сцепного устройства, рулеткой померить будет проблематично, но смысл понятен. Добавил: завод BPW, сход - развал оси Еще схема: по ней видно, что точка от которой делается замер средней оси взята произвольно по осевой рамы (это уже легче), Еще есть два размера которых нет на первой схеме LR иLL с допуском. Еще проверяем саленблоки и центровые на п/рессорах: если с саленблоками и центровыми все нормально, а размеры по осям не в допуске, тогда проверяем как в варены короба п/рессор. Как проверить не срезан ли центровой на п/рессоре: размер D должен быть одинаковым на обеих рессорах. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Куренга 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @Куренга,Огромное Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Бельгийский "Ван Хул" со следами "профессионального" ремонта с двух сторон под передней осью. Особенно впечатлил "распорно-усиливающий" швеллер между кронштейнами полурессоры. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egemih777 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Здравствуйте коллеги!!! Очень интересная тема, но было бы интересно какая работа во сколько оценивается. что бы примерно можно было ориентироваться в нашей нелёгкой работе. или это профессиональная тайна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 @egemih777,Есть же тема http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=3174 в ней и спрашивайте, что вас интересует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 П/прицеп безрамка Schmitz. Проблема в том, что передняя часть ходовой телеги влезла в будку, задомкратили, телега под своим весом встала на свое место (вышла на 60 мм.) Материал б/у, 16 швеллер. Так как рама телеги двутавровая балка на 220 мм. с одной стороны увеличили высоту швеллера с другой уменьшили под рамку стояночных опор: , установили продольные балки и пока одну траверсу в районе начала ходовой телеги (под внутренней перемычкой будки) , пока все, ушли на выходные. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) @Куренга,Вы делаете атомную работу!Молодцы,но я вам очень и очень не завидую! Изменено 13 декабря, 2014 пользователем ugaida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Вы делаете атомную работу! Не, работа нормальная, самое сложное будет потом, необходимо повесить на место предварительно снятый гнилой, хозяйский ящик для инструмента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 А что завидовать, работа наша как и обычно трудоемкая и сложная, выбрали её специально что бы конкурентов в бизнесе было минимум!!! И рады бросить, но затянуло с головой!!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 13 декабря, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 выбрали её специально что бы конкурентов в бизнесе было минимум!!! Региональные особенности имеют место быть... У меня-наоборот. В сфере ремонта автотранспорта конкуренция поболее будет, нежели в монтаже трубопроводов. Да и заказчики-жадные до невозможности.За рупь-удавятся. Оттого на автобазах и прочих ремзонах подвизаются, в массе своей, забулдыги и бракоделы. Результаты их труда вижу регулярно. Ужас реальный. Но, заказчиков, похоже, это устраивает. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Региональные особенности имеют место быть... У меня-наоборот. В сфере ремонта автотранспорта конкуренция поболее будет, нежели в монтаже трубопроводов. Да и заказчики-жадные до невозможности.За рупь-удавятся. Оттого на автобазах и прочих ремзонах подвизаются, в массе своей, забулдыги и бракоделы. Результаты их труда вижу регулярно. Ужас реальный. Но, заказчиков, похоже, это устраиваеА ничего удивительного нет, когда сварщик работает "дяде" в карман, качественной работы от него не жди. А стоит мне один раз ошибиться, молва злая пойдет, и нового клиента не жди. Да и старые люди начнут задумываться, к тебе ехать или другого стоит поискать. Так и живем, не даем даже намека на дурные мысли клиента! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 А ничего удивительного нет, когда сварщик работает "дяде" в карман, качественной работы от него не жди. Я бы сказал, что 50/50, бывают случаи, даже есть когда работают некие люди на себя в оживленном месте, временно, по-быстрому слепят, денег возьмут, уехал и ладно, не местный, не вернется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 @Сусанин,вообще не спорю. Далеко ходить не надо, шиномонтажник есть в знакомых, за четыре года так и не научился диски править. Рвет их, хоть убей!!! Ну а мы то молчим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 14 декабря, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 ничего удивительного нет, когда сварщик работает "дяде" в карман, качественной работы от него не жди.Автобаз со своей хорошо оснащённой ремзоной у нас-раз-два и обчёлся. В основном-ведомственные.Авторемзаводы (было три) и вовсе сдохли...Удивительно то, что те, про кого я упоминал (бракоделы и забулдыги), в массе своей-не сотрудники автобаз, а арендуют там площади, либо ваяют у себя, в частном подворье. То есть, работают на себя. И всё одно-ни качества, ни профессиональной гордости. Жмотничество автовладельцев и демпинговые цены на услуги приводят к тому, что я за свою практику варил,к примеру, рамы-от силы раз 5. Блоки, головки моторов и прочие корпусные детали-не более сотни. Задаром и как попало-не хочу. Оттого у меня и мал объём работы в сфере авторемонта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти