круазик Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) @svarnoi69,Да, придёться делать мне. Изменено 2 июня, 2014 пользователем круазик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Сегодня закончили ремонт оси п/прицепа.Электрозаклепки на балке концентраторы напряжения. По ним и рвет через два года пополамЧем толще (тяжелее) вставка тем больше нагрузки в эту часть балки и тем быстрее порвет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Электрозаклепки на балке концентраторы напряжения. По ним и рвет через два года пополамЧем толще (тяжелее) вставка тем больше нагрузки в эту часть балки и тем быстрее порвет . Согласен на все сто. В последствии тело оси рвет именно от заклепок, но чаще это происходит когда вставка из кругляка, я ставлю трубу (идеальный вариант толщина стенки вставки равна толщине основной трубы, такая же накладка только наоборот). Перед ремонтом хозяину предлагаю два варианта: заменить трубу (квадрат) или установить вставку, ну а дальше, что выберет клиент. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 @alek956, Вот подход к ремонту, а мы про какие то электрозаклепки и толщину вставок переживаем 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 на выходных занимался "ремонтом " стоек каркаса тентованного полуприцепа Шмитц, стойки лопнули по линии борта, до этого ремонтировалось тремя способами - накладки которые повторяли форму профиля стойки из листового металла - пораво, накладка пластин из листового металла потолще - порвало выше шва (были обварены со всех возможных сторон, и усиление уголком 25*25 оказалось рабочим, я делал тоже с такого уголка, швы делал только вдоль, и прихватки в торцах уголка, чтоб не убежалоэлектроды мр-3, ток 90-110 А, положение нижнеепроизвел усиление рамы ворот косынками из рифленки 5 мм 250*250 вдоль борта изнутри, одну сторону варил электродом "арсенал" 3,0мм (зеленая камуфляжная упаковка) вертикальный шов 70 А, горизонтальный 80-90 А там же электродом, а другую сторону мр-3, режимы те же, разницы не ощутил, мр-з шов посимпотичнеевертикальный шов выполнял впервые, снизу вверх, полумесяц рогами вверх, в отрыв фоток в процессе не сделал, т к руки были грязные 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Отцы, кто-нибудь ремонтировал прицепы "Тонар"? Какие к ним есть нарекания? Какие прицепы чаще всего пригоняют в ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Приехал на ремонт прицеп, ось ROR, сгорели подшипники на ступице. Посмотрели, добротно все закатало: Кое как, при помощи резака содрали ступицу с барабаном, ступица и тормозные колодки под замену , извлек из оси цапфу , завтра накидаю чертежик и к токарю. @Рудольф Шнапс, "Тонар" к легковой машинке или к грузовику? 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 @Куренга, к грузовику. Стал обращать внимание на полуприцепы к тягачам. Тонаров много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 @Рудольф Шнапс, Докладываю по тонарам: У соседей два прицепа палатка (3х осный на воздухе) и п/прицеп самосвал (4х осный). Оси похоже крепкие, ни разу в ремонт не привозили, рамы подваривал на обеих, но по мелочи. В основном расходники: саленблоки п/рессор, накладки тормозных колодок, ремкомплекты тормозных валов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 @Куренга, читал, что завод ТОНАР сам делает мосты к прицепам, закладывая в них потенциал для модернизации и повышенную прочность. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Куренга Опубликовано 4 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Ось ROR Подзатянул я чего то с ремонтом, хоть прицеп и уехал на двух осях, но все же. Сегодня забрал у токарей новую цапфу, установил и обварил. Завтра подойдет машинка с этой фирмы, отправлю ее на родину в Воронеж. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 @Куренга, цапфу ставите с натягом? При обваривании не ведёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 @Рудольф Шнапс, Нет не с натягом, с минимальным зазором, примерно -0,5. Не всегда, но часто при подобной беде, саму ось подгибает, если делать с натягом, проблематично выставлять сход-развал. Ну и при сварке конечно цапфу тянет, поэтому нужно внимательнее следить куда тянет и не спешить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 В станке ( токарном) хорошо такое делать... только вот станок с рмц 3 метра редкость... И токарь , как правило, на сварщика с кулаками бросается... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 У меня папаня переделывал ось легкового прицепа. Он возил ось на большой токарный станок в цеху судоремонтного завода. Это понятное дело. А вот чтоб "на коленке" сделать ровно, это надо постараться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 @waha, Направление мысли у Вас верное, но если нет токарного станка то нужно изготовить что то подобное, можно без привода, на второй фотке видно кусочек ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Всегда с чувством глубокого уважения рассматриваю работы Куреньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 @Рудольф Шнапс, Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Здравствуйте! Давненько не отмечался тут.Французский "SAMRO". Тягово-сцепное на подрамнике, к раме крепится болтами. Вот такое открылось зрелище.До нас пытались ремонтировать, но безуспешно. Отремонтировали, уехал довольный, а вот сфотографировать не удосужился... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 @Сварик, Не знаете для чего это по центру опорного листа прорезаны четыре отверстия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 @Куренга, Наверное, чтоб грязь не задерживалась. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Логично на счёт грязи. Думаю ещё для облегчения листа, так как еле подняли на место сварки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 проблематично выставлять сход-развал Когда этим занимался ,выставлял балку по уровню ,и от этого плясал ...П.С. не новость ,так на всякий случай .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
densvar Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Wielton NW 3 S 33 PK Тягово-сцепноеначало ремонтановый листто что в итоге получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @Куренга, @Сварик, тут мне поступило предложение, переделать кузов обычного японца (грузовик на 3-5тонн, точно не помню, а сегодня не спросил) в самосвальный, будет два гидроштока. Заказчик жадный, я сперва отказался, но он начал уговаривать... Я вот думаю, опыт такой за деньги не купишь, а в будущем я могу на этом нормально заработать, на таких переделках, наверно возьмусь, но вообще не знаю, с чего начать... Кто-нибудь делал нечто подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти