Перейти к содержанию

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Рекомендуемые сообщения

Сегодня закончили ремонт оси п/прицепа.

Электрозаклепки на балке концентраторы напряжения. По ним и рвет через два года пополам

Чем толще (тяжелее) вставка тем больше нагрузки в эту часть балки и тем быстрее порвет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрозаклепки на балке концентраторы напряжения. По ним и рвет через два года пополам

Чем толще (тяжелее) вставка тем больше нагрузки в эту часть балки и тем быстрее порвет .

 

Согласен на все сто. В последствии тело оси рвет именно от заклепок, но чаще это происходит когда вставка из кругляка, я ставлю трубу (идеальный вариант толщина стенки вставки равна толщине основной трубы, такая же накладка только наоборот). Перед ремонтом хозяину предлагаю два варианта: заменить трубу (квадрат) или установить вставку, ну а дальше, что выберет клиент.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@alek956,  Вот подход к ремонту, а мы про какие то электрозаклепки и толщину вставок переживаем   :)

post-10936-0-73370300-1403288981_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на выходных занимался "ремонтом " стоек каркаса тентованного полуприцепа Шмитц, стойки лопнули по линии борта, до этого ремонтировалось тремя способами - накладки которые повторяли форму профиля стойки из листового металла - пораво, накладка пластин из листового металла потолще - порвало выше шва (были обварены со всех возможных сторон, и усиление уголком 25*25 оказалось рабочим, я делал тоже с такого уголка, швы делал только вдоль, и прихватки в торцах уголка, чтоб не убежало

электроды мр-3, ток 90-110 А, положение нижнее

произвел усиление рамы ворот косынками из рифленки 5 мм 250*250 вдоль борта изнутри, одну сторону варил электродом  "арсенал" 3,0мм (зеленая камуфляжная упаковка) вертикальный шов 70 А, горизонтальный 80-90 А там же электродом, а другую сторону мр-3, режимы те же, разницы не ощутил, мр-з шов посимпотичнее

вертикальный шов выполнял впервые, снизу вверх, полумесяц рогами вверх, в отрыв

 

фоток в процессе не сделал, т к руки были грязные

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отцы, кто-нибудь ремонтировал прицепы "Тонар"? Какие к ним есть нарекания? Какие прицепы чаще всего пригоняют в ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал на ремонт прицеп, ось ROR, сгорели подшипники на ступице. Посмотрели, добротно все закатало:

 

post-10936-0-91971000-1406205390_thumb.jpgpost-10936-0-34131400-1406205405_thumb.jpg

 

Кое как, при помощи резака содрали ступицу с барабаном, ступица и тормозные колодки под замену post-10936-0-82361200-1406205422_thumb.jpg,

 

извлек из оси цапфу post-10936-0-45071600-1406205437_thumb.jpgpost-10936-0-18288200-1406205781_thumb.jpgpost-10936-0-41712300-1406205798_thumb.jpg, завтра накидаю чертежик и к токарю. 

 

  


@Рудольф Шнапс, "Тонар" к легковой машинке или к грузовику? 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс, Докладываю по тонарам: У соседей два прицепа палатка (3х осный на воздухе) и п/прицеп самосвал (4х осный). Оси похоже крепкие, ни разу в ремонт не привозили, рамы подваривал на обеих, но по мелочи. В основном расходники: саленблоки п/рессор, накладки тормозных колодок, ремкомплекты тормозных валов.      

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Куренга, читал, что завод ТОНАР сам делает мосты к прицепам, закладывая в них потенциал для модернизации и повышенную прочность.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Рудольф Шнапс, Нет не с натягом, с минимальным зазором, примерно -0,5. Не всегда, но часто при подобной беде, саму ось подгибает, если делать с натягом, проблематично выставлять сход-развал. Ну и при сварке конечно цапфу тянет, поэтому нужно внимательнее следить куда тянет и не спешить.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В станке ( токарном)  хорошо такое делать... только вот станок с рмц 3 метра редкость... И токарь , как правило, на сварщика с кулаками бросается... 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня папаня переделывал ось легкового прицепа. Он возил ось на большой токарный станок в цеху судоремонтного завода. Это понятное дело. А вот чтоб "на коленке" сделать ровно, это надо постараться.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@waha, Направление мысли у Вас верное, но если нет токарного станка то нужно изготовить что то подобное, можно без привода, на второй фотке видно кусочек  :ph34r: ...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Давненько не отмечался тут.

Французский "SAMRO". Тягово-сцепное на подрамнике, к раме крепится болтами. Вот такое открылось зрелище.

post-3573-0-71235000-1408728953_thumb.jpgpost-3573-0-75019700-1408728968_thumb.jpg

post-3573-0-30982700-1408729003_thumb.jpgpost-3573-0-47718600-1408729046_thumb.jpg

post-3573-0-15001900-1408729076_thumb.jpgpost-3573-0-03898600-1408729148_thumb.jpg

До нас пытались ремонтировать, но безуспешно. Отремонтировали, уехал довольный, а вот сфотографировать не удосужился...

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сварик, Не знаете для чего это по центру опорного листа прорезаны четыре отверстия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично на счёт грязи. Думаю ещё для облегчения листа, так как еле подняли на место сварки.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

проблематично выставлять сход-развал
  Когда  этим занимался ,выставлял балку по уровню ,и от этого плясал ...П.С. не новость ,так на всякий случай ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Куренга, @Сварик, тут мне поступило предложение, переделать кузов обычного японца (грузовик на 3-5тонн, точно не помню, а сегодня не спросил) в самосвальный, будет два гидроштока. Заказчик жадный, я сперва отказался, но он начал уговаривать... Я вот думаю, опыт такой за деньги не купишь, а в будущем я могу на этом нормально заработать, на таких переделках, наверно возьмусь, но вообще не знаю, с чего начать... Кто-нибудь делал нечто подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...