Перейти к содержанию

Импульсный П/А VIKING MIG 200 SYNERGIC DOUBLE PULSE PRO


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Точмаш 23 сказал:

проще позвонить человеку

это я так же предлагаю. Но и уточнил, как это воспринимается лично мною. Может представителю эта информация будет полезной на будущее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2024 в 23:21, Кот61 сказал:

ва письма отправлял на этот адрес-ответов ноль,презентов ждать?

а вы как к этой истории относитесь? Почему рассчитываете на презент\презенты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2024 в 20:44, Мадест сказал:

Добрый вечер. Какой презент? Вы издеваетесь? Мне нужен рабочий аппарат, который будет работать, а не находится постоянно в ремонте. 

Искренне сочувствую, чем ваша история закончилась? вообще с 3 ремонта (подряд) считается нормальной и распространенной практикой менять неудачный экземпляр на новый за счет производителя\импортера, или запрашивать возврат д\с за некачественное оборудование. 

если на контакт не пойдут, что будет странно, стоит искать юриста для консультации о правильном распорядке действий 

 

Изменено пользователем Luckystorm
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
11 минут назад, Luckystorm сказал:

вообще с 3 ремонта (подряд) считается нормальной и распространенной практикой менять неудачный экземпляр на новый за счет производителя\импортера,

После трех ремонтов подряд надо поставить крест как на производителе таких изделий,так и на продавце,который их продал.Если дорожат своей репутацией и это редкие случаи,то реакция должна быть мгновенной,особенно у продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Luckystorm сказал:

если на контакт не пойдут, что будет странно, стоит искать юриста для консультации о правильном распорядке действий

Должно быть подтверждение таких действий. Т.е. как минимум того, что оборудование отправлялось. А желательно, акт выполненных работ. Ведь клиент мог отправлять и рабочее оборудование :) . Тут не все однозначно. 

Сейчас же, ситуация такая какая есть и ее надо рассматривать в конкретном случае. 

Только что, Точмаш 23 сказал:

После трех ремонтов подряд надо поставить крест как на производителе таких изделий,так и на продавце,который их продал.Если дорожат своей репутацией и это редкие случаи,то реакция должна быть мгновенной,особенно у продавца.

в частном случае, да. Так многие и поступают. Но рынок все равно есть. Поэтому на место одного придут другие. А вообще, продавец и производитель имеют собственные договоренности. Поэтому очень часто зависит от этих договоренностей. В следствии чего, покупатель может страдать и очень сильно. Часто вижу, что по сути гарантийный ремонт, признают как не гарантийный. А с учетом сложностей всяких оформлений и заниматься судом, что не мало времени сожрет, проще махнуть рукой и не заниматься. Особенно в массовом рынке такое, телефоны, ноуты, телики и прочее. Поэтому, просто надо знать таких "героев" и обходить стороной. 

В данном случае, всем интересно как все разрулится. Поэтому ждем либо представителя продавца либо покупателя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
21 минуту назад, copich сказал:

продавец и производитель имеют собственные договоренности. Поэтому очень часто зависит от этих договоренностей.

В свое время у меня полетел тиг ас/дс 200. Сгорела силовая.Гарантийный случай. Отдал продавцу,через 50дней забрал. Через три минуты он опять сгорел.Привез продавцу. Оставляй этот бери новый.Новый благополучно сгорел через пять минут -силовая.Продавец -либо бери деньги,либо выбери какой-то другой. Это нормальная постановка вопроса,так должно быть. Горели они на токе 170а.

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Связался с ними по телефону. Сказали отправляй будем смотреть. Сегодня отправил транспортной. Буду держать в курсе что будет дальше.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, copich сказал:

Почему рассчитываете на презент\презенты? 

совсем не питаю иллюзий,обычная ирония,какое отношение? увидел,что не один такой,имел удовольствие"качели качать" с этой организацией,увы,к ответу призвать их не смог

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
10 минут назад, Кот61 сказал:

,что не один такой,имел удовольствие"качели качать" с этой организацией,увы,к ответу призвать их не смог

Какого рода "качели " были?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Кот61 сказал:

увидел,что не один такой

согласно предыдущего поста, поддерживаю. Напишите, сообщите. Если уже было, то укажите где об этом говорили. Может и будет сдвиг по вашему делу. А если не будет, то другие будут знать своих "героев". Может кто-то и призадумается. И людям полезно и форум выполнил свою задачу. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...