Перейти к содержанию

Импульсный П/А VIKING MIG 200 SYNERGIC DOUBLE PULSE PRO


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Точмаш 23 сказал:

проще позвонить человеку

это я так же предлагаю. Но и уточнил, как это воспринимается лично мною. Может представителю эта информация будет полезной на будущее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2024 в 23:21, Кот61 сказал:

ва письма отправлял на этот адрес-ответов ноль,презентов ждать?

а вы как к этой истории относитесь? Почему рассчитываете на презент\презенты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2024 в 20:44, Мадест сказал:

Добрый вечер. Какой презент? Вы издеваетесь? Мне нужен рабочий аппарат, который будет работать, а не находится постоянно в ремонте. 

Искренне сочувствую, чем ваша история закончилась? вообще с 3 ремонта (подряд) считается нормальной и распространенной практикой менять неудачный экземпляр на новый за счет производителя\импортера, или запрашивать возврат д\с за некачественное оборудование. 

если на контакт не пойдут, что будет странно, стоит искать юриста для консультации о правильном распорядке действий 

 

Изменено пользователем Luckystorm
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
11 минут назад, Luckystorm сказал:

вообще с 3 ремонта (подряд) считается нормальной и распространенной практикой менять неудачный экземпляр на новый за счет производителя\импортера,

После трех ремонтов подряд надо поставить крест как на производителе таких изделий,так и на продавце,который их продал.Если дорожат своей репутацией и это редкие случаи,то реакция должна быть мгновенной,особенно у продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Luckystorm сказал:

если на контакт не пойдут, что будет странно, стоит искать юриста для консультации о правильном распорядке действий

Должно быть подтверждение таких действий. Т.е. как минимум того, что оборудование отправлялось. А желательно, акт выполненных работ. Ведь клиент мог отправлять и рабочее оборудование :) . Тут не все однозначно. 

Сейчас же, ситуация такая какая есть и ее надо рассматривать в конкретном случае. 

Только что, Точмаш 23 сказал:

После трех ремонтов подряд надо поставить крест как на производителе таких изделий,так и на продавце,который их продал.Если дорожат своей репутацией и это редкие случаи,то реакция должна быть мгновенной,особенно у продавца.

в частном случае, да. Так многие и поступают. Но рынок все равно есть. Поэтому на место одного придут другие. А вообще, продавец и производитель имеют собственные договоренности. Поэтому очень часто зависит от этих договоренностей. В следствии чего, покупатель может страдать и очень сильно. Часто вижу, что по сути гарантийный ремонт, признают как не гарантийный. А с учетом сложностей всяких оформлений и заниматься судом, что не мало времени сожрет, проще махнуть рукой и не заниматься. Особенно в массовом рынке такое, телефоны, ноуты, телики и прочее. Поэтому, просто надо знать таких "героев" и обходить стороной. 

В данном случае, всем интересно как все разрулится. Поэтому ждем либо представителя продавца либо покупателя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
21 минуту назад, copich сказал:

продавец и производитель имеют собственные договоренности. Поэтому очень часто зависит от этих договоренностей.

В свое время у меня полетел тиг ас/дс 200. Сгорела силовая.Гарантийный случай. Отдал продавцу,через 50дней забрал. Через три минуты он опять сгорел.Привез продавцу. Оставляй этот бери новый.Новый благополучно сгорел через пять минут -силовая.Продавец -либо бери деньги,либо выбери какой-то другой. Это нормальная постановка вопроса,так должно быть. Горели они на токе 170а.

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Связался с ними по телефону. Сказали отправляй будем смотреть. Сегодня отправил транспортной. Буду держать в курсе что будет дальше.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, copich сказал:

Почему рассчитываете на презент\презенты? 

совсем не питаю иллюзий,обычная ирония,какое отношение? увидел,что не один такой,имел удовольствие"качели качать" с этой организацией,увы,к ответу призвать их не смог

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
10 минут назад, Кот61 сказал:

,что не один такой,имел удовольствие"качели качать" с этой организацией,увы,к ответу призвать их не смог

Какого рода "качели " были?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Кот61 сказал:

увидел,что не один такой

согласно предыдущего поста, поддерживаю. Напишите, сообщите. Если уже было, то укажите где об этом говорили. Может и будет сдвиг по вашему делу. А если не будет, то другие будут знать своих "героев". Может кто-то и призадумается. И людям полезно и форум выполнил свою задачу. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчан... Вчера стал обладателем проблемы с viking mig 200 double pulse synergic pro. Живу в маленьком городке, сервисов никаких нет. Может подскажете что... Или дадите контакт ремонтника. 

Снял видео... Но файл не пролазит. Опишу проблему словами: при подключении аппарата к сети, вентилятор работает, лампочки внутри горят зелёным... Панель мёртвая... Горелка не откликается. Понятно что по такому описанию сложно судить о проблеме... Но вдруг кто-нибудь что-нибудь подскажет. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, stalker72 сказал:

о вдруг кто-нибудь что-нибудь подскажет. Спасибо!

случалось,помогло шевелением разъёмов

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Кот61 сказал:

случалось,помогло шевелением разъёмов

Думал об этом.. посмотрел вроде плотно сидят... А сейчас подумал может быть окислились. Завтра попробую снять и промыть очистителем контактов. 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, stalker72 сказал:

Думал об этом.. посмотрел вроде плотно сидят... А сейчас подумал может быть окислились. Завтра попробую снять и промыть очистителем контактов. 

Спасибо!

Добрый вечер. Плата питания скорее всего накрылась у вас. У меня такая же беда. Сколько он у вас проработал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Мадест сказал:

Сколько он у вас проработал?

Да можно сказать всего ничего... Заварил штук пять деталей... У меня сварка алюминия попутный заработок.  Вы как решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...