Перейти к содержанию

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Рекомендуемые сообщения

 

 

На днях варил "съеденный" силумин

Приветствую, Александр. Всяких моторов видел, но доведенного до такого состояния не приходилось. А так частенько приходиться , то перо наварить, то редуктор заварить. Всегда требую приносить корпус редуктора пустой. Много там резино-пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всегда требую приносить корпус редуктора пустой. Много там резино-пластика.
Я тоже требую, но они берут ответственность на себя. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Отломили "ухо" по привалочной плоскости,деталь малых размеров.Для сохранения размера и избежать расплавления, изготовил кондуктор,закрепил,проварил.Перевернул и проварил вторую сторону.post-9285-0-53158200-1416060610_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деталь от какого-то насоса, гадкий ЦАМ. Пришлось извращаться. Присадка-4043, деталь плавится раньше присадки.

post-2956-0-76393400-1416062352_thumb.jpgpost-2956-0-92981200-1416062359_thumb.jpgpost-2956-0-07812700-1416062367_thumb.jpgpost-2956-0-62448900-1416062373_thumb.jpgpost-2956-0-00132400-1416062343_thumb.jpg

Никак не доходят руки наплавить прутков из цама на пробу.

Но, вроде клиент остался доволен, работает пока...

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unforgiven48, почему вы думаете что это ЦАМ? Солянку капали- реагирует? Или белая цинковая копоть лезла при сварке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARGONIUS,

Солянку не капал. копоть была но совсем немного. Цвет детали немного потемнее чем на фото, деталь довольно увесистая. Температура плавления ниже чем у алюминия, чуть перегрееш и сразу кусок утекает. Что еще это может быть кроме ЦАМа? :unsure:

Изменено пользователем unforgiven48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unforgiven48, кусками ЦАМ при перегреве разваливается. И тяжёлый почти как сталь. Белой окиси цинка на ней при сварке обычно очень много, сопло горелки в ней бывает.

Возможно у вас и ЦАМ, без пробы на солянку сложно сказать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Мне кажется ( вернее точно ) плоскость все равно поведет .
 Только вместе с головкой.:)  Если по феншую, то этот ремонт равносилен заклеиванию эпоксидкой, т.к. сливные масляные каналы проварить почти не возможно, дешевле купить новый блок. Блок не разморожен, это заводской брак этих блоков 2008-2009 г.в. Не досверленные отверстия шпилек ГБЦ в блоке +перетяжка самих шпилек и блок рвёт по нижнему торцу шпилек, т.к. они упёрлись в тело блока. Причём брак только по левой стороне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,Сомневаюсь, скорей перегрели! Цилиндры перегрелись и потянули, через головку, за собой боковые стены. От того и лопнуло. Шпильки ГБЦ тут не причем. 

Такой ремонт бессмысленный, чуть перегреют снова, и опять лопнет по шву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет проварить масленые каналы , все это можно )). Глубоко конечно копаться и все вываривать , но можно .

Ну пример выставлял я Гранд-Ввитару , на конкурс , там рвануло и бочину и резьбовой канал крепления головки и масляный канал .

На счет перегрели или что совсем мало вероятно "разморозили" это мало вероятно .

Перетягивают обычно , и перетягивают автослесаря при сборе двигателя , забыв продуть , резьбовые каналы и там осталась жидкость , масло, вода , эмульсия, да все, что угодно . Тянут-то они с правильным моментом затяжки, но, сами понимаете, что происходит...

На счет Гранд-Витары . Это еще недоработка скорее . Был 2 х литровый двигатель (блок) , сделали 2,4 . Стенки стали тоньше .

И еще , шпильки , болты крепления головок желательно  ставить новые . Их вытягивает .

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

болты крепления головок желательно ставить новые

 

Не знаю, как на других, но на ауди (A6 C5 в моем случае) это обязательное требование. Думаю, что по-хорошему всегда надо ставить новые болты ГБЦ (возможно кроме тюнинга в виде усиленных болтов/шпилек ГБЦ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел написать нужно ставить новые )).Но, потом стер и написал желательно). Не знаю, почему .

А вот блок , но, правда другой. По-моему, от Вольво. 

Тут немного не так расположены каналы резьбовые (крепления головки ) и сливной масляный .На Гранд-Витара они-один за другим.

post-10307-0-91170500-1418404451_thumb.jpg

Изменено пользователем AMBIVERT42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет проварить масленые каналы , все это можно )).

Этот блок нужно только под замену, качественно проварить просто невозможно. Там ещё трещины пошли в маленькие карманы перед масляным фильтром, туда даже сопло 20-ки не входит, а ток не менее 300 А нужен. Пришлось тупо на 350 А  выполнять "литейные" работы и вообще блок очень гиморный, подлезть к трещине местами невозможно, приходилось сваривать длинной дугой, более 2 см. Поверь мне, это очень плохая работа.

 Я устранил только следствие, а причина осталась,  так что этот ремонт не на долго и заказчик об этом предупреждён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не спорю , порой куда невозможно подлезть я удаляю препятствие , подом подлазию , завариваю и востанавливаю то что удалил (вырезал) .

Именно литейные работы и получаются )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

порой куда невозможно подлезть я удаляю препятствие , подом подлазию , завариваю и востанавливаю то что удалил (вырезал) . Именно литейные работы и получаются )))
Такие вещи нужно делать на голом блоке, а заказчики не соглашаются разбирать. Не разбирая, теплоемкость сильно увеличивается, газовой горелкой особо не подогреешь не разобранный мотор, приходится варить на повышенных токах, а это чревато порами и деформацией.  
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен ! Но тут следующее из этого (не раз обсуждаемое) .

Клиент должен разобрать .(деталь) Помыть и так далее.

Хотя сам грешу порой , хочу помочь людям , в сборе что то варю , но мучаюсь . Но это редко .

И только по взаимной симпатии ))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...