psi Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Ога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 @psi,Судя по сварке там магнием и не пахнет и опилки не искрят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Это наверно известь на металле или как оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Если АМг варить 4043, то неизбежны горячие трещины, а их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 На днях варил "съеденный" силумин Приветствую, Александр. Всяких моторов видел, но доведенного до такого состояния не приходилось. А так частенько приходиться , то перо наварить, то редуктор заварить. Всегда требую приносить корпус редуктора пустой. Много там резино-пластика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Всегда требую приносить корпус редуктора пустой. Много там резино-пластика. Я тоже требую, но они берут ответственность на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост мутный Опубликовано 7 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Восстановление детали от американского листогибочного станка Van Mark4,протерло петельки поворотной части посередине ,на краях нормально.Мне принесли после того как конкурент-аргонщик попробовал сварить и выдал заключение что восстановить это невозможно,ну-ну.Вырезал подкладки из листовой меди,выставил зазор,5356 и вперед . Изменено 10 сентября, 2014 пользователем мутный 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост мутный Опубликовано 19 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Зеркало с мотоцикла,ножка короткая ,само зеркало неразборное.Варил замотав мокрой тряпкой постоянно проверяя температуру на сочленении пластика и металла. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Отломили "ухо" по привалочной плоскости,деталь малых размеров.Для сохранения размера и избежать расплавления, изготовил кондуктор,закрепил,проварил.Перевернул и проварил вторую сторону. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unforgiven48 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Деталь от какого-то насоса, гадкий ЦАМ. Пришлось извращаться. Присадка-4043, деталь плавится раньше присадки.Никак не доходят руки наплавить прутков из цама на пробу.Но, вроде клиент остался доволен, работает пока... Изменено 15 ноября, 2014 пользователем AMBIVERT42 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 @unforgiven48, почему вы думаете что это ЦАМ? Солянку капали- реагирует? Или белая цинковая копоть лезла при сварке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unforgiven48 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) @ARGONIUS,Солянку не капал. копоть была но совсем немного. Цвет детали немного потемнее чем на фото, деталь довольно увесистая. Температура плавления ниже чем у алюминия, чуть перегрееш и сразу кусок утекает. Что еще это может быть кроме ЦАМа? Изменено 16 ноября, 2014 пользователем unforgiven48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 @unforgiven48, кусками ЦАМ при перегреве разваливается. И тяжёлый почти как сталь. Белой окиси цинка на ней при сварке обычно очень много, сопло горелки в ней бывает. Возможно у вас и ЦАМ, без пробы на солянку сложно сказать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 11 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Сварка блока цилиндров SUZUKI GRAND VITARA 2.4, пришлось срезать рёбра жёсткости, иначе не подлезть и токи 300-350 А. Потом ещё вылез свищ, который ни как не мог заварить(идёт пар тосола, хотя всё открыто и слито) 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 В сборе с головкой варишь )Мне кажется ( вернее точно ) плоскость все равно поведет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Мне кажется ( вернее точно ) плоскость все равно поведет . Только вместе с головкой. Если по феншую, то этот ремонт равносилен заклеиванию эпоксидкой, т.к. сливные масляные каналы проварить почти не возможно, дешевле купить новый блок. Блок не разморожен, это заводской брак этих блоков 2008-2009 г.в. Не досверленные отверстия шпилек ГБЦ в блоке +перетяжка самих шпилек и блок рвёт по нижнему торцу шпилек, т.к. они упёрлись в тело блока. Причём брак только по левой стороне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 @Миротворец,Сомневаюсь, скорей перегрели! Цилиндры перегрелись и потянули, через головку, за собой боковые стены. От того и лопнуло. Шпильки ГБЦ тут не причем. Такой ремонт бессмысленный, чуть перегреют снова, и опять лопнет по шву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Сомневаюсь, скорей перегрели!Это уже доказанный и не оспариваемый факт. http://suzuki-club.ru/threads/67015/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) На счет проварить масленые каналы , все это можно )). Глубоко конечно копаться и все вываривать , но можно .Ну пример выставлял я Гранд-Ввитару , на конкурс , там рвануло и бочину и резьбовой канал крепления головки и масляный канал .На счет перегрели или что совсем мало вероятно "разморозили" это мало вероятно .Перетягивают обычно , и перетягивают автослесаря при сборе двигателя , забыв продуть , резьбовые каналы и там осталась жидкость , масло, вода , эмульсия, да все, что угодно . Тянут-то они с правильным моментом затяжки, но, сами понимаете, что происходит...На счет Гранд-Витары . Это еще недоработка скорее . Был 2 х литровый двигатель (блок) , сделали 2,4 . Стенки стали тоньше .И еще , шпильки , болты крепления головок желательно ставить новые . Их вытягивает . Изменено 13 декабря, 2014 пользователем AMBIVERT42 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bader Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 болты крепления головок желательно ставить новые Не знаю, как на других, но на ауди (A6 C5 в моем случае) это обязательное требование. Думаю, что по-хорошему всегда надо ставить новые болты ГБЦ (возможно кроме тюнинга в виде усиленных болтов/шпилек ГБЦ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Хотел написать нужно ставить новые )).Но, потом стер и написал желательно). Не знаю, почему .А вот блок , но, правда другой. По-моему, от Вольво. Тут немного не так расположены каналы резьбовые (крепления головки ) и сливной масляный .На Гранд-Витара они-один за другим. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем AMBIVERT42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 На счет проварить масленые каналы , все это можно )).Этот блок нужно только под замену, качественно проварить просто невозможно. Там ещё трещины пошли в маленькие карманы перед масляным фильтром, туда даже сопло 20-ки не входит, а ток не менее 300 А нужен. Пришлось тупо на 350 А выполнять "литейные" работы и вообще блок очень гиморный, подлезть к трещине местами невозможно, приходилось сваривать длинной дугой, более 2 см. Поверь мне, это очень плохая работа. Я устранил только следствие, а причина осталась, так что этот ремонт не на долго и заказчик об этом предупреждён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Ну не спорю , порой куда невозможно подлезть я удаляю препятствие , подом подлазию , завариваю и востанавливаю то что удалил (вырезал) .Именно литейные работы и получаются ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 порой куда невозможно подлезть я удаляю препятствие , подом подлазию , завариваю и востанавливаю то что удалил (вырезал) . Именно литейные работы и получаются ))) Такие вещи нужно делать на голом блоке, а заказчики не соглашаются разбирать. Не разбирая, теплоемкость сильно увеличивается, газовой горелкой особо не подогреешь не разобранный мотор, приходится варить на повышенных токах, а это чревато порами и деформацией. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Согласен ! Но тут следующее из этого (не раз обсуждаемое) .Клиент должен разобрать .(деталь) Помыть и так далее.Хотя сам грешу порой , хочу помочь людям , в сборе что то варю , но мучаюсь . Но это редко .И только по взаимной симпатии )) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти