Перейти к содержанию

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Рекомендуемые сообщения

Я например всегда до сварки снимаю клеммы. Меня так приучили. 

 

 

 

 

Сам слава богу не сталкивался с таким. Один знакомый авторемонтник столкнулся. Машина вроде японская была. Кто платил за восстановление не знаю. 

Зато я сталкивался с таким: 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif12-24v-battery-surge-protector-13856-dv-p.jpg

Это устройство позволяет избежать неприятности, не требуя обесточивать систему.

 

 

 

 

 Да на первом бумере е34 у меня тоже под сидухой акум был, на втором е39 в багажнике, у брательника на вольво s 60 тоже в багажнике. Плюсовые клеммы кстати всегда есть на стартёре и генераторе.

На Тойоте еще проблема есть при снятии клем, сбрасываются настройки холостого хода, в результате на холостых получаем 300-400 об, метод лечения снятие дросселя и чистка только без использования едких клинеров ( Абрашка, Эфир, растворители 646 и т.п.) ушной палочкой тряпкой с уайтспиритом или вд-40.

Практика эксплуатации Газелей свидетельствует об обратном.

 

Не надо делать этот автохлам хуже, нежели он вышел из заводской проходной. Таки на нём наши сограждане гроши зарабатывают себе на пропитание и сварщику на гонорар. 

 

Извиняюсь конечно ваши сведения очень ценны. Насчет соотечественников незнаю незнаю, на них ребята из Таджикистана ездиют. Я думаю им безполезно объяснять про 0,08. Мне намного приятнее работать с иномарками если я знаю что на япошке зазор по крылу и двери 3 мм то он 3 мм , а не от 3 и до пальца. А на Газель чтоб новые двери подогнать надо петли круглым напильником шарошить. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне намного приятнее работать с иномарками если я знаю что на япошке зазор по крылу и двери 3 мм то он 3 мм , а не от 3 и до пальца. А на Газель чтоб новые двери подогнать надо петли круглым напильником шарошить. 

ЭХ ,,,, Виктор,   а когда то очень давно и примерно я тогды в класс  5 ходил было и у нас усе хорошо , Москвич 412 помню сосед купил ну игрушка да и служил он ему верой и правдой лет 20 , а Жигуль Копейка мы со школы идем и гонят новенькие они все в воске матовые или еще в чем , мотор такую песню пел и на всю жизнь осталось , да и Волга 24 вроде и нечего была первые выпуски , а вот 21 это шедевр там и зазорчики и диванчики и дизайн да и ходовая хороша была для того времени и как то ползем со школы зимой и два Грузина на 21 ну и мы облепили , а они окно открывают и говорят " Слышь-царапину сделаешь - тыщу заплатишь"   и до сих пор любовь 21 . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭХ ,,,, Виктор,   а когда то очень давно и примерно я тогды в класс  5 ходил было и у нас усе хорошо , Москвич 412 помню сосед купил ну игрушка да и служил он ему верой и правдой лет 20 , а Жигуль Копейка мы со школы идем и гонят новенькие они все в воске матовые или еще в чем , мотор такую песню пел и на всю жизнь осталось , да и Волга 24 вроде и нечего была первые выпуски , а вот 21 это шедевр там и зазорчики и диванчики и дизайн да и ходовая хороша была для того времени и как то ползем со школы зимой и два Грузина на 21 ну и мы облепили , а они окно открывают и говорят " Слышь-царапину сделаешь - тыщу заплатишь"   и до сих пор любовь 21 . 

Валер у меня была 6 1986 гв с троешным мотором, как она меня радовала, мягкая, теплая, салон светлый, двери закрывались без хлопков. Но после была 4 1998 гв и еще какие то ведра последующих годов. Это были реальные убожества в которых постоянно что то ломалось как мот. Урал. Поэтому сегодня мое мнение насчет отечественного автопрома это большой крест. Максимум ВАЗ 4, баллоны возить. Сейчас правдо Ш-Ниву востанавливаю в свободное время, все таки по сравнению с 2121 прогресс на лицо кузов радует туда бы еще дизелек и дифф. с принудительной блокировкой. Были разработки но цена космос и как обычно наша бюрократия все похерила ( дай бог ГРПЗ и Агни выживут :) и поднимутся)

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Посадочные крепления задней опоры АКПП Солярис, оторвало 2 штуки (1 выжило) резьбе оставшейся кронты поэтому по болту востанавливать не стал, решил напаять столбик а завтра засверлю и уже нарежу новую добротную резьбу.

post-24265-0-44119800-1541627342_thumb.jpgpost-24265-0-52390100-1541627394_thumb.jpg

 Второе посадочное находится прям под приводом сегодня только разделал завтра надо снять привод и удалить сальник, после сварки поставить новый, варится отлично со 160 А на 120 А.

post-24265-0-38015400-1541627697_thumb.jpg

 Делов там еще много жестяной поддон АКПП, посадочные компрессора на блоке оторвало все 4. 

 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Никогда не любил работу, которую можно было сделать сразу нормально без лишних телодвижений. ГБЦ BMW. Обломало шпильку М6. Работы на 10 минут, тем более ГБЦ снята - приварил полуавтоматом гаечку и выкрутил. Не, цена пацанов не устроила, сказали шуроповёртом высверлим. Через выходные притащили опять ко мне в расковыряном виде. Шуроповерт не помог - заломыш на месте, только теперь ещё и отверстие дырка под углом 20 градусов и сквозная. Внутри кусок метчика остался.

1. Остатки метчика достал

2. Т.к. извлечь заломыш уже не реально - сфрезеровал сбоку так, что бы добраться до сделанной шуриком дырки

3. Заварил с запасом то, что сфрезеровал

4. Разметился, засверлился, нарезал резьбу.

post-19356-0-79834200-1543310448_thumb.jpg

post-19356-0-62765200-1543310452_thumb.jpg

post-19356-0-68843400-1543310456_thumb.jpg

post-19356-0-07133500-1543310463_thumb.jpg

post-19356-0-22512300-1543310466_thumb.jpg

post-19356-0-92612600-1543310469_thumb.jpg

post-19356-0-92345700-1543310473_thumb.jpg

post-19356-0-33703700-1543310477_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никогда не любил работу, которую можно было сделать сразу нормально без лишних телодвижений.
... в таких случаях дерзю гениям подобных косяков : для нас проблем нет ., мы их создаем  :crazy:  .
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kotelev, отличная работа :good: Сколько за залом сказали изначально, 500р?

Это в российских рублях около $10? Если да, то почти - 20 бел. рублей, чуть меньше указанной суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно прорезал.

 

Отправлено с моего Redmi 6A через Tapatalk

А фото подготовки? А линейку приложить на плоскость? Швы длинные - 1.5мм  вне плоскости - 100%.  Извини, вопросы из собственного опыта.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото подготовки? А линейку приложить на плоскость? Швы длинные - 1.5мм вне плоскости - 100%. Извини, вопросы из собственного опыта.

Это я упустил линейкой не смотрел плоскостя. Если бы что-то не подошло уже точно позвонили бы. da95ee8336849e988dd20018194d6cc0.jpgff6ae272d2b5075aa62bb2075c9d1318.jpg21dc1f577796d9208115fbf49f1af4c6.jpg5bd3769c9ca47cc4f6b3b78818e938e0.jpg96df24990d7a1857ddb409b4fbbb01ef.jpg

 

Отправлено с моего Redmi 6A через Tapatalk

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я упустил линейкой не смотрел плоскостя. Если бы что-то не подошло уже точно позвонили бы

 

 

На канале антифриза выборка маловата, и не надо пластину во всю длину делать. Там часть пустая. (Но сам раньше так делал) По маслу, надо полностью срезать прилив на маслянной "проэкции", если не убрать середину - заужение канала обеспечено.

post-10800-0-31398800-1544034801_thumb.jpgpost-10800-0-89763800-1544034958_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На канале антифриза выборка маловата, и не надо пластину во всю длину делать. Там часть пустая. (Но сам раньше так делал) По маслу, надо полностью срезать прилив на маслянной "проэкции", если не убрать середину - заужение канала обеспечено.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180626_121702.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180626_125111.jpg

Я пробовал продувать через теплообменник, через не сопротивления больше создаётся чем через эти каналы. Как считаете ходить будет? Или стоит позвонить чтобы везли обратно на доработку?

 

Отправлено с моего Redmi 6A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@и30л07ь89я,  Воздух это одно, а гидравлика это совершенно другое.  Скажи хозяевам чтоб смотрели  первое время за температурой. За давлением тут смотреть никак...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@и30л07ь89я, Воздух это одно, а гидравлика это совершенно другое. Скажи хозяевам чтоб смотрели первое время за температурой. За давлением тут смотреть никак...

Хорошо. Спасибо за информацию, на будущее буду знать.

 

Отправлено с моего Redmi 6A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...