Перейти к содержанию

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Рекомендуемые сообщения

@laguna,Самое главное при сварки поддонов это хорошо выжеч масло из шва,алюминий как губка при разломе напитывает его.Присадка 4043,есть мудрёные поддоны и картера мотоциклов там только 4047.Последнее время я стал разделывать трешины насквозь,болгаркой,сверлом и всёравно выжигаю резаком масло.Машины иномарки низкие и бьют их очень много.Да,ещё одно,вначале грейте весь поддон и при сварке крепите на плиту.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4043 , но  бывают поддоны из магния но редко . Желательно (обязательно) разделывать трещину . Согласен и с тем что лучше погреть весь поддон и варить притянутый к плите . Все равно ведет и потом нужно "стругать-выравнивать плоскость . Часто  приходится и по плоскости наваривать , а потом уже шлифовать плоскость .

Нашел я еще один способ "вернуть" плоскость в первоначальное состояние , но он более долгий , но без дополнительной наварки плоскости.

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Нашел я еще один способ "вернуть" плоскость в первоначальное состояние , но он более долгий , но без дополнительной наварки плоскости.
Поделитесь, пожалуйста! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня привезли КП Заз таврия славута дэу сенс.Сплав МЛ5,магний.Изготовил новые элементы из передней крышки заз 968,нарезал соломки из нее и заварил.Всегда мелкие трещины сваривал,здесь поболее пришлось.Спасибо форумчанину TIG :friends: что когда то разъяснил как сваривать сплав МЛ5.

post-177-0-06467300-1396277000_thumb.jpg

post-177-0-67098500-1396277052_thumb.jpg

post-177-0-56871600-1396277117_thumb.jpg

post-177-0-57008000-1396277165_thumb.jpg

post-177-0-05361700-1396277229_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь, пожалуйста! 

 

AMBIVERT42

Хорошо попробую , если сумбурно , извините . Сваривать поддон лучше на отдельной плите . На которой его можно прижать струбцинами .  ( ну по крайней мере когда варишь наружную сторону). После сварки , когда остынет , посмотреть на этой же плите на сколько ушла плоскость . Найти центр (обычно это около сварочного шва или прям под ним ) . И прикручивая  поддон к плите подложить туда ( там уже в зависимости от того как повело , может даже чисто интуитивно) на выбор , хоть алюминиевый пруток к примеру 3 мм , хоть пластину 5 мм . И потом струбцинами прижимать что бы изгиб был в другую сторону (главное не переборщить что бы не треснул) . И все это "блюдо" положить в печь .Опять же разогреть градусов до 300 , и как поддон разогреется , периодически открывая печь подтягивать струбцины , и желательно если есть возможность , простукивая сварочный шов , тем самым снимая напряжение и давая металлу легче изогнутся в заданном направлении.

Как то так . :pardon:

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@krech, знакомая технология. Почти таким же образом, в своё время, мне удавалось уменьшать зазор в цилиндро-поршневой группе ДВС посредством обжатия поршней по бобышкам и выдержки в печи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMBIVERT42

Да .)) и кстате , если нет печи . То я делал так . Прижимал струбцинами , и проходил сварочный шов заново без присадки , (разогревая  тем самым )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@krech, у меня нет своей печи. Поэтому так и делаю. Вместо правочно-проверочной плиты часто прикручиваю деталь на место (на блок, ГБЦ, или ответную часть картера агрегата) и наяриваю горелкой до поверхностного (неглубокого) переплава. Заодно, всякая бяка из шва всплывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Доброго времени суток мастера.Всё это конечно хорошо востонавливать детали голвки блоков крышки корзин сцепления но всё это является ремонтом и нарушением технологии.Хочу вам привести пример недавно заказчик принёс крышку от спортивного мотоцикла susuci ты говорит завари я заплачу наплавь.Я ему говорю это делается на станке заводских условиях.Всё это конечно хорошо и платят деньги но очень не правильно если это пойдёт не на пользу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток мастера.Всё это конечно хорошо востонавливать детали голвки блоков крышки корзин сцепления но всё это является ремонтом и нарушением технологии.Хочу вам привести пример недавно заказчик принёс крышку от спортивного мотоцикла susuci ты говорит завари я заплачу наплавь.Я ему говорю это делается на станке заводских условиях.Всё это конечно хорошо и платят деньги но очень не правильно если это пойдёт не на пользу.

крышка головки,или сцепления?Если нет на нее нагрузок-то вперед вари,только после сварки на притире поверхность разьема проверь и притри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Вот опять,что вы всех пугаете?Крышка правая с сюзуки,была разбита на 4 части.Варил на плите,потом притирка на большом камне.Люди скачут и радуются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доброго времени суток мастера.Всё это конечно хорошо востонавливать детали голвки блоков крышки корзин сцепления но всё это является ремонтом и нарушением технологии.Хочу вам привести пример недавно заказчик принёс крышку от спортивного мотоцикла susuci ты говорит завари я заплачу наплавь.Я ему говорю это делается на станке заводских условиях.Всё это конечно хорошо и платят деньги но очень не правильно если это пойдёт не на пользу

Чушь ! извините не хочу не в коем случае грубить .

Варю , обращаются , и варить буду , и гарантию даю . :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком ,интересно знать?

Специальный станок для восстановления крышек сцепления моцоцикла Сузуки, ну грех быть такими не образованными :rofl:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальный станок для восстановления крышек сцепления моцоцикла Сузуки

Надо прикупить будет парочку.Кстати вот казус по поводу восстановления крышек.Если с крышкой сцепления вроде все просто,то на крышке генератора крепится статор генератора и если геометрия крышки при сварке изменится, то это чревато выходом из строя самого генератора и электрооборудования.После ремонта крышки ее необходимо при помощи специальной оправки проверить на токарном станке на биение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@мутный, @Sakhalin_Cat, устное предупреждение за отход от темы. Весь мотофлуд перенесён в Курилку ( "Мотоциклы и др. самобеглые велосипеды")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

post-9592-0-80739100-1399221265_thumb.jpgpost-9592-0-30121500-1399221311_thumb.jpgРемонт крепления зеркала от мотоцикла Honda.Так как свариваемая деталь соединена с пластиковым корпусом зеркала приходилось постоянно остужать ее чтобы не расплавить пластиковый шарнир.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходилось постоянно остужать ее чтобы не расплавить пластиковый шарнир.

Я прихватываю,потом в ведерко с водой окунаю и стоя смело завариваю в ведре.Так же и трубки кондиционера,если совсем близко к заделке.

Сегодня привезли крышку зажигания,мотоцикл сузуки.Кто то варил магний алюминием,затем все зашпаклевали,замазали холодной сваркой,покрасили и продали мотоцикл счастливому владельцу.Хозяин чуть не заплакал когда я резаком нагрел и вся срань отпала.Вычистил,присадка с поддона запорожца,заплавил с трудом все,проверил мел керосин,порядок.На последнем фото попалось место что околошовная зона кипит,поры и чернота,прям никак,одолел просто поставил каплю сверху,видать какой то дефект литья.

post-177-0-46495600-1399227912_thumb.jpg

post-177-0-03285600-1399227949_thumb.jpg

post-177-0-91275100-1399228008_thumb.jpg

post-177-0-11376000-1399228057_thumb.jpg

post-177-0-35195600-1399228098_thumb.jpg

post-177-0-32807000-1399228124_thumb.jpg

Изменено пользователем митька51
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня привезли крышку зажигания,мотоцикл сузуки
Это крышка генератора,стоковая(ставят на заводе).Может кто поделится информацией о тонкостях восстановления таких деталей ?Насколько я знаю варятся магниевым прутком,который я никак не могу найти.Был бы очень признателен за информацию о месте продажи этих прутков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я знаю варятся магниевым прутком,который я никак не могу найти.Был бы очень признателен за информацию о месте продажи этих прутков.

Я может уже писал , тоже ни когда не покупал такой присадки , просто был колесный диск магниевый , отдали токарю он его на лапшу (кольцами) нарезал ими и варю . 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...