ugaida Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 @laguna,Самое главное при сварки поддонов это хорошо выжеч масло из шва,алюминий как губка при разломе напитывает его.Присадка 4043,есть мудрёные поддоны и картера мотоциклов там только 4047.Последнее время я стал разделывать трешины насквозь,болгаркой,сверлом и всёравно выжигаю резаком масло.Машины иномарки низкие и бьют их очень много.Да,ещё одно,вначале грейте весь поддон и при сварке крепите на плиту. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) 4043 , но бывают поддоны из магния но редко . Желательно (обязательно) разделывать трещину . Согласен и с тем что лучше погреть весь поддон и варить притянутый к плите . Все равно ведет и потом нужно "стругать-выравнивать плоскость . Часто приходится и по плоскости наваривать , а потом уже шлифовать плоскость .Нашел я еще один способ "вернуть" плоскость в первоначальное состояние , но он более долгий , но без дополнительной наварки плоскости. Изменено 19 марта, 2014 пользователем krech 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 19 марта, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Нашел я еще один способ "вернуть" плоскость в первоначальное состояние , но он более долгий , но без дополнительной наварки плоскости. Поделитесь, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Сегодня привезли КП Заз таврия славута дэу сенс.Сплав МЛ5,магний.Изготовил новые элементы из передней крышки заз 968,нарезал соломки из нее и заварил.Всегда мелкие трещины сваривал,здесь поболее пришлось.Спасибо форумчанину TIG что когда то разъяснил как сваривать сплав МЛ5. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Поделитесь, пожалуйста! AMBIVERT42Хорошо попробую , если сумбурно , извините . Сваривать поддон лучше на отдельной плите . На которой его можно прижать струбцинами . ( ну по крайней мере когда варишь наружную сторону). После сварки , когда остынет , посмотреть на этой же плите на сколько ушла плоскость . Найти центр (обычно это около сварочного шва или прям под ним ) . И прикручивая поддон к плите подложить туда ( там уже в зависимости от того как повело , может даже чисто интуитивно) на выбор , хоть алюминиевый пруток к примеру 3 мм , хоть пластину 5 мм . И потом струбцинами прижимать что бы изгиб был в другую сторону (главное не переборщить что бы не треснул) . И все это "блюдо" положить в печь .Опять же разогреть градусов до 300 , и как поддон разогреется , периодически открывая печь подтягивать струбцины , и желательно если есть возможность , простукивая сварочный шов , тем самым снимая напряжение и давая металлу легче изогнутся в заданном направлении.Как то так . Изменено 31 марта, 2014 пользователем krech 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 31 марта, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 @krech, знакомая технология. Почти таким же образом, в своё время, мне удавалось уменьшать зазор в цилиндро-поршневой группе ДВС посредством обжатия поршней по бобышкам и выдержки в печи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 AMBIVERT42Да .)) и кстате , если нет печи . То я делал так . Прижимал струбцинами , и проходил сварочный шов заново без присадки , (разогревая тем самым ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 31 марта, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 @krech, у меня нет своей печи. Поэтому так и делаю. Вместо правочно-проверочной плиты часто прикручиваю деталь на место (на блок, ГБЦ, или ответную часть картера агрегата) и наяриваю горелкой до поверхностного (неглубокого) переплава. Заодно, всякая бяка из шва всплывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Головка блока . Отверстия в ней под посадку фор камер . Изменено 31 марта, 2014 пользователем krech 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
necaevsergej726 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Доброго времени суток мастера.Всё это конечно хорошо востонавливать детали голвки блоков крышки корзин сцепления но всё это является ремонтом и нарушением технологии.Хочу вам привести пример недавно заказчик принёс крышку от спортивного мотоцикла susuci ты говорит завари я заплачу наплавь.Я ему говорю это делается на станке заводских условиях.Всё это конечно хорошо и платят деньги но очень не правильно если это пойдёт не на пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Доброго времени суток мастера.Всё это конечно хорошо востонавливать детали голвки блоков крышки корзин сцепления но всё это является ремонтом и нарушением технологии.Хочу вам привести пример недавно заказчик принёс крышку от спортивного мотоцикла susuci ты говорит завари я заплачу наплавь.Я ему говорю это делается на станке заводских условиях.Всё это конечно хорошо и платят деньги но очень не правильно если это пойдёт не на пользу.крышка головки,или сцепления?Если нет на нее нагрузок-то вперед вари,только после сварки на притире поверхность разьема проверь и притри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 ,Вот опять,что вы всех пугаете?Крышка правая с сюзуки,была разбита на 4 части.Варил на плите,потом притирка на большом камне.Люди скачут и радуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 , И огромная просьба. Проставляйте знаки препинания, запятые - в частности, а?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 .Я ему говорю это делается на станке заводских условияхНа каком ,интересно знать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Доброго времени суток мастера.Всё это конечно хорошо востонавливать детали голвки блоков крышки корзин сцепления но всё это является ремонтом и нарушением технологии.Хочу вам привести пример недавно заказчик принёс крышку от спортивного мотоцикла susuci ты говорит завари я заплачу наплавь.Я ему говорю это делается на станке заводских условиях.Всё это конечно хорошо и платят деньги но очень не правильно если это пойдёт не на пользу Чушь ! извините не хочу не в коем случае грубить .Варю , обращаются , и варить буду , и гарантию даю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 @мутный,@krech. Успокойтесь, коллеги. Подозреваю, что долго не почтит нас своим вниманием. Незачем. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 На каком ,интересно знать?Специальный станок для восстановления крышек сцепления моцоцикла Сузуки, ну грех быть такими не образованными 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Специальный станок для восстановления крышек сцепления моцоцикла СузукиНадо прикупить будет парочку.Кстати вот казус по поводу восстановления крышек.Если с крышкой сцепления вроде все просто,то на крышке генератора крепится статор генератора и если геометрия крышки при сварке изменится, то это чревато выходом из строя самого генератора и электрооборудования.После ремонта крышки ее необходимо при помощи специальной оправки проверить на токарном станке на биение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 @мутный, @Sakhalin_Cat, устное предупреждение за отход от темы. Весь мотофлуд перенесён в Курилку ( "Мотоциклы и др. самобеглые велосипеды") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 24 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Хочу вам привести пример недавно заказчик принёс крышку от спортивного мотоцикла susuci ты говорит завари я заплачу наплавь.Я ему говорю это делается на станке заводских условиях.Всё это конечно хорошо и платят деньги но очень не правильно если это пойдёт не на пользу.Это плохой пример с вашей стороны. Восстановить можно почти любые детали, было бы желание, возможность и желательно опыт.Было так:Стало так:Сергей, не понятно, в чём проблема? В собственном бессилии? Человек уже второй сезон катается, а в сервисе предлагали замену двигателя. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Ремонт крепления зеркала от мотоцикла Honda.Так как свариваемая деталь соединена с пластиковым корпусом зеркала приходилось постоянно остужать ее чтобы не расплавить пластиковый шарнир. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) приходилось постоянно остужать ее чтобы не расплавить пластиковый шарнир.Я прихватываю,потом в ведерко с водой окунаю и стоя смело завариваю в ведре.Так же и трубки кондиционера,если совсем близко к заделке.Сегодня привезли крышку зажигания,мотоцикл сузуки.Кто то варил магний алюминием,затем все зашпаклевали,замазали холодной сваркой,покрасили и продали мотоцикл счастливому владельцу.Хозяин чуть не заплакал когда я резаком нагрел и вся срань отпала.Вычистил,присадка с поддона запорожца,заплавил с трудом все,проверил мел керосин,порядок.На последнем фото попалось место что околошовная зона кипит,поры и чернота,прям никак,одолел просто поставил каплю сверху,видать какой то дефект литья. Изменено 4 мая, 2014 пользователем митька51 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Сегодня привезли крышку зажигания,мотоцикл сузуки Это крышка генератора,стоковая(ставят на заводе).Может кто поделится информацией о тонкостях восстановления таких деталей ?Насколько я знаю варятся магниевым прутком,который я никак не могу найти.Был бы очень признателен за информацию о месте продажи этих прутков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Насколько я знаю варятся магниевым прутком,который я никак не могу найти.Был бы очень признателен за информацию о месте продажи этих прутков. Я может уже писал , тоже ни когда не покупал такой присадки , просто был колесный диск магниевый , отдали токарю он его на лапшу (кольцами) нарезал ими и варю . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksinoka Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Был бы очень признателен за информацию о месте продажи этих прутков.Я брал тут http://www.rs-nt.ru/products/334/2384/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти