Перейти к содержанию

Сварка чугуна ТИГ-ом часть 1


Рекомендуемые сообщения

Блок 130 , очень капризны и трещат ой ой. Сам работал на 130м лет 10 и как то с кап. ремонта варенный поставили и в том же месте как у вас но примерно в два раза меньше площадь. Так вот даже на заводе кап.ремонта (Егорьевк МО) прежде чем варить вкручивали стальные шпильки в шахматном порядке и к ним привязывались сваркой и даже с таким способом герметичности не добивались и сверху сварки заплатка из спец смолы  коя с заплаткой и швами сцеплялась так что и молотком трудно все было отбить. 

По вашему блоку что могу сказать , навряд ли герметично материал присадка не тот для блока и треснет обязательно так как площадь сварки огромадная да и повело блок и потребуется мех обработка плоскостей а может и не только их.  

Согласен полностью! Неправильно подобраны материалы сварки, оборудования нет. Но вариантов у меня было немного. Изначально, я предупредил, либо получится либо нет! Плоскастя не повело!В общем на данный момент ситуация такова. Блок собран, водой набран. Закольцевали и дали давление(из под крана) сварка держит! Сейчас уже на машине стоит и собирают дальше. Теперь вот думаю как в рабочем состоянии он себя поведет. Все-таки нагрев остывание, разные металлы! Но буду надеяться что прокатит такая залипуха. По другому это не назвать.)))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SenseI99

Думаю так , разделывайте в следующий раз чугун не так усердно )) У Вас большой зазор , слишком большие будут "потяжки" у чугун этого не любит.

И если две трещины так близки , то "потяжки " увеличиваются в двойне . Мало того , как первую трещину проварили , то в околошовной зоне , около второй трещины (еще не заваренной)  чугун уже отбелился , стал еще более хрупким .

Целесообразнее наверно сделать заплату " более эластичную) за место двух швов.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по цене за сварку.

Чугунная крышка от авто Камаз.

Трещина приблизительно от 21см.

Провариватьбуду естественно с двух сторон , ну подравняю плоскость и востановление резьбы в бабышке крепления.

post-10307-0-33532500-1500446772_thumb.jpgpost-10307-0-90609300-1500446900_thumb.jpgpost-10307-0-68275600-1500446799_thumb.jpgpost-10307-0-06541300-1500446843_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скалько стоит новая не знаю , ну и от затраченых услий и материала тоже нужно отталкиваться.

Хотя подозреваю что могу получить ответ , от клиента .где то там , за углом и как то так мне за 500 рублей заварят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скалько стоит новая не знаю , ну и от затраченых услий и материала тоже нужно отталкиваться.
И я об этом, может овчинка выделки не стоит. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,Если брать цену запчасти в расчет, то логичнее знать цену не новой, а б/у детали в хорошем состоянии. Задняя плита б/у стоит в среднем 4-5 тыс. Цена + - в районе 2-х рублей с учетом "личности" клиента...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо спасибо всем , будем посмотреть что решит клиент , по мимо этой крышки он еще блок привез в работу , там постели провернуло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, делая скидку на столичные цены я бы меньше чем за 4т.р. даже не взглянул. А в идеале 6т.р. Если не устраивает - то тайга большая, пусть ищет дешевле. А отталкиваться от стоимости новой или б/у, это пусть дурака в зеркале ищут. Мне до лампы сколько она стоит. Стоимость никеля от этого не меняется и трудоёмкость то же. С уважением.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Артем Чезетович, вам очень повезло, что до вас никто блоки не варил. Мне за три дня привозили два блока от К-700 и два КамАЗовских . Варили по месту, с фанатизмом и, похоже, даже не сливая охлаждающую жидкость... Итог-чугун больше похож на битый триплекс. Резюме-кратчайшим путём в чермет.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артем Чезетович, вам очень повезло, что до вас никто блоки не варил. Мне за три дня привозили два блока от К-700 и два КамАЗовских . Варили по месту, с фанатизмом и, похоже, даже не сливая охлаждающую жидкость... Итог-чугун больше похож на битый триплекс. Резюме-кратчайшим путём в чермет.

Очень большой % населения думает так - попробую сам , не получится ,отнесу профессионалам. А потом смотрят не понимающим взглядом ,когда им объясняешь , что если бы принесли в начале то можно было бы сделать, а сейчас это металлолом. Типа, у меня почти получилось , а тебе пару дырочек заварить-вообще ерунда!

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, блок после сборки будет проходить обкатку на стенде, после того как остынет, шов не затрещит, вот тогда расчет.

Такие блоки после других стараюсь не переделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, он ваш)))...

Не факт , по моему не будет делать и завтра все заберет( ему озвучили суммы общую и по сварке крышки и по работам с блоком)  , говорит у конурентов дешевле  :crazy:

 

 

Если не устраивает - то тайга большая, пусть ищет дешевле.
 

Ищут , ищут дешевле и часто находят , правда потом приносят на переделку.

 

 

Очень большой % населения думает так - попробую сам , не получится ,отнесу профессионалам. А потом смотрят не понимающим взглядом ,когда им объясняешь , что если бы принесли в начале то можно было бы сделать, а сейчас это металлолом. Типа, у меня почти получилось , а тебе пару дырочек заварить-вообще ерунда!

Точно так и думают :sorry:  

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SenseI99

Думаю так , разделывайте в следующий раз чугун не так усердно )) У Вас большой зазор , слишком большие будут "потяжки" у чугун этого не любит.

И если две трещины так близки , то "потяжки " увеличиваются в двойне . Мало того , как первую трещину проварили , то в околошовной зоне , около второй трещины (еще не заваренной)  чугун уже отбелился , стал еще более хрупким .

Целесообразнее наверно сделать заплату " более эластичную) за место двух швов.

 

Спасибо за дельный совет! Обязательно учту! К стате блок который варил, уже неделю как собрали полностью,завели ,и поехал работать! Неделю катает, тягает грузы! Все работает не потек! Только обрадовался и на тебе, второй блок! Фотки завтра будут! И опять варить на удачу! Тоесть даже сегодня я его начал варить, и половину швов уже обработал, придется чуть подпереваривать!!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обещал, вот фотки

Полуавтомат тот же Аврора Оверман 180. Проволока 08Г2С. начинал варить на 90 амперах, закипает. Перестроил на70 ампер. И все это дело, балгарочкой облогородил!

post-16926-0-09820600-1501084797_thumb.jpg

post-16926-0-77138600-1501084810_thumb.jpg

post-16926-0-50877200-1501084825_thumb.jpg

post-16926-0-66069100-1501084885_thumb.jpg

post-16926-0-86001600-1501084956_thumb.jpg

post-16926-0-07504700-1501084967_thumb.jpg

post-16926-0-91611500-1501084973_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SenseI99

В принципе там нагрузок нету . 

Но не советовал бы я Вам что либо в чугунном блоке , варить полуавтоматом проволокой 08Г2С.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@krech,

08Г2С  полуавтоматом неплохо идет при заварке мелких дефектов на свежих чугунах ...сразу после литья  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,

08Г2С  полуавтоматом неплохо идет при заварке мелких дефектов на свежих чугунах ...сразу после литья  

Ну да , мелких и где нет нагрузки , и не нужна герметичность к примеру заплату обварить где будут "потяжки" и еще нужна проковка , такой способ не пойдет ))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SenseI99

В принцыпе там нагрузок нету . 

Но не советовал бы я Вам что либо в чугунном блоке , варить полуавтоматом проволокой 08Г2С.

 

Все прекрасно понимаю! Что это неправильно! Нельзя так брать и все под одну гребенку варить нипойми чем! Начальству к сожалению этого не обьяснишь! Просил купить проволоку по чугуну, сказали вари чем есть! Вот как-то так!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не знаю как правильно называется,но что-то "типа тормозного башмака" с какого-то станка наверное.

Высверлил заклёпки и снял фрикционные накладки,зафиксировал клещами и три прихватки (посерёдке и по краям).

Потом V-разделка и греть.Ток 145 ампер,электрод WL-20 3,2мм,газовая линза,отбитый от шлака ОК 92.78 .Сварка по 2-2.5см,сначала в середине и далее от середины к краям,остывание медленное в мин\вате(пирометр в помощь!) и по новой.

Потом всё тоже самое и шов внутри башмака.

Вот здесь и вспомнил Сергея "krech",когда он писал,что варил деталюху или блок 3-4 дня (сейчас я уже не удивляюсь срокам).

У меня на этот башмак ушло 2 дня.Первый день наружный шов,второй день внутренний шов.Всего 36см.

р.с.Для себя сделал вывод,что если точить электрод "до дури в иглу",то намного легче управлять\командовать ванночкой и вылет электрода делал большой.Хоть и подгорает больше,но оно того стОит,плюс не забыть "постгаз" увеличить малёхо.

post-18683-0-45535400-1503553541_thumb.jpg

post-18683-0-01759600-1503553548_thumb.jpg

post-18683-0-72807100-1503553554_thumb.jpg

post-18683-0-46391200-1503553561_thumb.jpg

post-18683-0-96456100-1503553568_thumb.jpg

post-18683-0-67084700-1503553576_thumb.jpg

post-18683-0-41725200-1503553583_thumb.jpg

post-18683-0-70192900-1503553590_thumb.jpg

post-18683-0-21378900-1503553975_thumb.jpg

Изменено пользователем Serj55441
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...