selco Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Бывают...из ковкого чугуна...Бывают и из ковкого чугуна , который почти всегда очень хорошо поддается сварке и можно обычный ПА с обычной проволокой пользовать.У меня два задних кулака старых от Санг енг Рехтон с независимой задней подвеской который валяются и они ковкий чугун и на шаровых опорах стоят .Ну и если речь зашла про ковкий чугун и сварку , то вот немного из опыта . Был у меня по молодости ИЖ-ПС , хороший мото но требующий ухода за собой.Так вот пришло время и начало выбивать передачи сперва третью и так все по очереди, виной всему вилки переключения отработала свое и износ с не довключением передачи, найти в зап. частях тогда было почти фантастикой . Наваривали тиг и обычной Св 08Г2С проволокой а они из ковкого чугуна и ходили вилочки еще столько же сколь и заводские. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем selco 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 @валера1963,я в общем то не великий специалист по сварке чугуна,но до этого приходилось варить его и отличить,во время сварки,от чернухи или нержи смогу.Варилось как чугун,единственное не лезли поры,30Х варить не доводилось,поэтому утверждать ничего не буду.Принесли как чугунную,по сварке вроде чугун,так же шипел,а как там на самом деле не знаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 @Георгий 11, Если есть сомнения чугун или сталь, сверло поможет определить. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 @Дальнобой,да сомнений на тот момент не было),думаю что сварка панчем не навредит,даже если не чугун был.Нагрузок там нет,чисто упор для подшипника,вырвали из за того,что не в ту сторону подшипник выпрессовывали (со слов клиента). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 26 сентября, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Передняя крышка двигателя.Сварка интересна расположением трещин и напряжениями,возникающими при сварке,контур жесткий.Толщина стенок 5-6 мм,ток 138 а,александровским панчем.Снимки дают представления о поэтапном наложении швов-поэтому их много.Вполне возможно,что кому-то это будет интересно.Латка вваривается без проблем,а сама проблема в расположенной рядом трещине.Может быть,сказался удар,что,скорее всего так и есть и в любом случае сварочные напряжения завершили начатое-у основания пошла трещина перпендикулярно заваренной трещине.Пришлось вырезать и вставить латку.Проба на керосин показала наличие четырех пор. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Точмаш 23 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) @Точмаш 23, Виктор , но отредактируй чуток сообщение что бы можно было "учиться" с него и если можно добавить токи на коих работал , присадку (ну здесь понятно) и от какого авто блок и примерно толщина стенки сего где варил . Изменено 26 сентября, 2016 пользователем selco 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Точмаш 23 Спасибо за всех , теперь намного яснее и лучше 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 27 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Блок , Чугун , отломана - срезана ? Бабышка крепления кранштейна.Постель отдельно (по моему от этого блока)Постель (в продолжение блока которого тут уже показывал с заплатой и ребром жесткости) в масляный канал вставили трубку и обварили. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 29 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Кому скучно от грызни и теории профессорско-преподавательского состава и нужны практические советы по практичесокой работе с конкретными изделиями - пишите в личку, постараюсь помочь. Ну скорее это не грызня а так скажем спор и скорее всего победителя не будет , да и интересно почитать в споре истина рождается и открываются опыт спорящих с полна . Мне вот с обеих сторон нравятся технологии , но в прочем и свои я не сбрасываю со счетов . Кстати вот вы отвергаете CuSi3 и иму подобных и говорите что на коллекторах не работает , я другого мнения и считаю вполне рабочим способ и шов без пор , чем не может похвастаться ПАНЧ . Коллектор на большинстве авто-тракторной техники не греется выше 300-350гр , только на танках с их мощью видел до малинового цвета раскаляются да на спорткарах но у них обычно коллектор и не из чугуна.Вот еще раз покажу коллектор и отломанное ухо от китайской чудо машины, работает 3года и не каких нареканий Работает и коллектор на большегрузе он по полам сломан был в самом теплонагруженном месте. P.S. В личке опытом как то даже не интересно и думаю в теме на всеобщем обозрении куда лучше даже если и оппоненты будут. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 30 сентября, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Продолжу тему чугунов .Меня здесь упрекнули,что слишком большой упор делаю на металловедческую тему ,мало кому понятную на этом форуме.Я это делаю с одной целью,чтобы объяснить металлургические процессы,происходящие при сварке-сварщик должен понимать,что происходит со свариваемым металлом.Теперь перейду к чугунам.Это шестеренка привода генератора мотоцикла К 750,оказывается это уже раритет.Работа, без времени нагрева,заняла 2 минуты.Следующая -маховик.Толщина стенки лучей 4 мм 10 стыков и 3 точки.Сварка полуавтоматом,и еще раз повторю-именно такая сварка аргоном будет проблематична в данном случае.Следующая серия называется "молотковый дятел"-технологическая операция проковки шва .Лобовина-передняя крышка двигателя китайского грузовика Фотон. Это работа по чугуну на этой неделе.Я обращаюсь к господину сваркину 71.Это все разный вид работ..просто по одному экземпляру за одну неделю .Если сделана одна деталь и понятен принцип,то подобным образом можно сделать много деталей..за исключением Катерпиллера А теперь,господин сваркин 71,если вы выварите водяные каналы головки Катерпиллера,то я скажу- да,молодец,а еще более скажу -два молодца в одном лице,если заварит обыкновенную кухонную сковородку,у толщина стенки которой 4 мм и рез посредине 150 мм .Кстати,о коллекторах,уже их приводил,но они однотипны,что их выкладывать десятками .Есть и маховики ..в архиве покопался ) Изменено 1 октября, 2016 пользователем Точмаш 23 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 30 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) понял,больше не буду,а чем лучше варить на аргоне? как сказал selco CuSi3 можно их варить? и металлургические процессы мне тоже интересны)И Валерий правильно сказал,что КМц 3-1 можно варить чугун,также можно МНЖКТ И вообще чего хотел сказать ,Svarkin71 , Точмаш 23 хватит ругаться друзья , ( я конечно понимаю что это не ругань а обычный рабочий процесс , в спорах рождается истина) .Я вот к примеру больше практик чем теоретик , и и пробую многое методом проб и ошибок , подбирая порой сам присадку , способ разделки , подогрева , для ускорения процесса спрашиваю у людей которые в теории сильнее , в частности обращался с вопросами кТочмаш 23 и к selco и к другим ребятам .Щас вот тоже гуглю , как выложить видео на форум . Давай гугли и выкладывай ) Да нет, это именно ругань, а не спор. Собрались двое меряться, но тут ещё толпа для массовки подвалила. Как ещё стенка на стенку не пошли. Мне 32 года, а я смотрю как мужики, что старше меня и вроде как умнее причинными местами мерятся. Прикольно за этим наблюдать. Затылок чешешь и думаешь: вам не стыдно? Аргументы предъявили, а зачем на личности то переходить. ну, и специально для вас, сударь. Вы в личку к Андрею обращались, что бы такие заявления делать? Если не обращались, то к чему ваш трёп? Пнуть захотелось того, кого толпа пинает? Низковато же вы шлёпнулись. Удачного дна.С уважением.П.С.: Заканчивайте базар, я ведь вас всех обожаю уважаю. Мудро для 32 лет..поздравим себя на полуавтомате детали надо греть до 100гр,как я понял,да?я на аргоне варю,у меня нет полуавтомата,мне что посоветуете? панч11 куплю как только... а еще что про материал и процесс,особенно процесс опишите.Нет,не до 100 градусов,а до 380-400 С .При этой температуре прекращается теплоотвод из зоны сварки А проволоку купите у Александра ПАНЧ 11...у него проверенный,качественный материал.Все время испльзую его проволоку . Изменено 1 октября, 2016 пользователем Миротворец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Что-то я пропустил.Чем ты это варил? Панчем варил . Времени было мало , торопился , хотел с другой стороны надрезать , что бы увидеть "потяжки сильные" рванет или нет.Еще идея была нагреть чуть больше и CuSi3 взять присадку и просто окуная в разрез , залить ( без сварки , горелки ) ..Во безумные идеи у меня , эксперементатор , блин.Завтра сутра печь открою , если остынет (хотя думаю наврядли ) попробую на отбел околошовную зону . Изменено 1 октября, 2016 пользователем Миротворец 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 30 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Панчем варил .Уже при 600 С отбела не будет гарантированно ,а ты ее загнал за 800 С с лишним 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 1 октября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Ну вот . Остыла.Повторюсь наверно , варилось после нагрева 850 градусов , толщина стенки 25мм ,в два прохода "типа корень шва" и потом перекрыл , "Ампераж" не скажу не знаю , варил Панчем .На правой фотке , на шве и около шовной зоне.1.удары молотком2.сверление3.надрезы напильником 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Обсуждение сварочных работ здесь: http://websvarka.ru/talk/topic/4869-obsuzhdenie-svarochnykh-rabot/page-15?p=234614&do=findComment&comment=234614 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 2 октября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Врешь , не возьмешь )) пришлось освоить чуть , "выкладку роликов" скоро СТРИМ буду делать , онлайн по сварке )) https://youtu.be/gNehEpqEoZk Чугун то после остывания , покоричневел , но я честно водой его не поливал , это не "ржа". 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) всем здравия желаю!чем лучше будет эту деталь заварить на аргоне? какое-то крепление от груз авто,кабинка стоит на нем,со слов клиента. Изменено 2 октября, 2016 пользователем Rashid 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Ну вот . Остыла.Повторюсь наверно , варилось после нагрева 850 градусов , толщина стенки 25мм ,в два прохода "типа корень шва" и потом перекрыл , Для чего такой нагрев? Чугун особенный? Изменено 3 октября, 2016 пользователем Александр ПАНЧ 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Для чего такой нагрев? Чугун особенный?Просто , опыт , было интересно разогреть до красна . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 @Rashid,выясни какой материал сверлышком - если чугун посыпется пылью, если метал пойдет витая стружка, отсюда и пляска. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 @Rashid,выясни какой материал сверлышком - если чугун посыпется пылью, если метал пойдет витая стружка, отсюда и пляска.По срезу , слома , похоже на чугун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 похоже на чугун похоже, но сверло дает уверенность. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) @Kurt1, чугун,по искрам определил и по разлому видно,клиент унес деталь,так что поздно... Изменено 3 октября, 2016 пользователем Rashid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост semen_b Опубликовано 3 октября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Чугун никогда не варил, но занялся ремонтом тисов обнаружил сломанную пластину фиксации поворота.Снял фаску с торцев, подогрел градусов до 200, прихватил. Затем Х разделка, нагрев до тёмно-бордового свечения и сварка. Остывала в минвате. Присадок CuSi3.Вроде не плохо получилось для первого раза. Дугу, как я понял, на чугун лучше не направлять, т.к. при этом происходит "пшик" и кратер. ps Как же грязно разделывать чугун, такая маленькая деталька, а грязи... Как будь то кусок графита пилил. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 народ,так чем же эту деталь варить???жду ответа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения