hvr63 Опубликовано 19 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2023 2 часа назад, selco сказал: Надобно было подрезать отбортовку для комфортной работы и может часок бы с экономил . Надо было. Сразу не догадался, а потом поздно уже было. Да и трубка после удара почти вплотную к отбортовке прижалась. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick5228 Опубликовано 20 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2023 Можно было отрезать отвод и сместить не много от отбортовки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 23 января, 2024 Поделиться Опубликовано 23 января, 2024 Актрос. 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 24 января, 2024 Поделиться Опубликовано 24 января, 2024 А я с китая сейчас набрал бачков распространённых, актрос, ДАФ и если живой зажим то тупо меняем. по цене почти так же как алюминий а работы в разы меньше. Эти недорогие а вот МАНовские ТГАшные те дорогие но всё равно берут норм. 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 18 февраля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 Месяц назад уже был этот масляный радиатор.Безусловно,не надо идти на уступки-техника стоит,надо что-то сделать быстро и т.д. и т.п. Месяц он проработал,но поры сделали свое дело. В чем здесь проблема? Он сделан так,что трубная доска практически не имеет "юбки" и небольшое смещение заводского шва привело к образованию трещины.Даже при вымытом радиаторе масло удалить сложно,соответственно и сварка проходит сложно. Ванна на токе 150а подходит к основаниям трубок. ..и заводской шов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1970 Опубликовано 18 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 (изменено) Радиатор сделан по брусковой технологии, здесь нет трубной доски. Изменено 18 февраля, 2024 пользователем kostyan1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 18 февраля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 18 минут назад, kostyan1970 сказал: Радиатор сделан по брусковой технологии, здесь нет трубной доски. Хорошее уточнение. Раньше как-то не встречались. Брусковая технология? Чертежи есть? Хорошо бы сделать срезы,посмотреть толщину стенок,но пока нет образцов для этого. А так,"железяка" мощная и на какое давление рассчитана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1970 Опубликовано 18 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 Чертежи на заводе. Давление держит от20 до 80 бар. Схематично вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 18 февраля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 12 минут назад, kostyan1970 сказал: Чертежи на заводе. Давление держит от20 до 80 бар. Схематично вот так. Я смотрю на это изделие с точки зрения его ремонтопригодности,то бишь ,может быть,действительно срезать бачок,облицевать край по всему периметру, а затем произвести сварку. Верхняя кромка слишком близко подходит к трубкам,а масло-продукты сгорания мешают сплавлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1970 Опубликовано 18 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 Я вырезают полностью сторону где трещина. Снимаю фаску с бачка и провариваю в 2-3 прохода с подогревом. Если заварить только трещину и это гидравлика, то рванет рядом. На гидравлике бачки минимум 6мм. Бывают литые или прессованые со сферой внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 18 февраля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 1 час назад, kostyan1970 сказал: Если заварить только трещину и это гидравлика, то рванет рядом. Это понятно. Думалось,что там давление невысокое. Все-таки нужен образец - разрезать,посмотреть,а потом уже делать выводы. Вы работаете на ШАЗе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 18 февраля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 2 минуты назад, kostyan1970 сказал: прессованые со сферой внутри. АД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 18 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 У нас на всей технике такие радиаторы, и масляные и тосольные, на гидравлических толщина стенок 16 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1970 Опубликовано 18 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 4 минуты назад, Точмаш 23 сказал: АД? Амц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 18 февраля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 Только что, Luza сказал: У нас на всей технике такие радиаторы, и масляные и тосольные, на гидравлических толщина стенок 16 мм. Егор,в на юге нет такой техники,как у тебя ,по крайней мере, редко встречающаяся и подобные радиаторы явление нечастое -это погрузчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 18 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 Только что, Точмаш 23 сказал: подобные радиаторы явление нечастое -это погрузчик. А на любой импортной технике они стоят. У нас Комацу, Катарпиллеры, Хитачи, Либхеры, и на всех стоят радиаторы такого устройства. На этой странице в верху мои фото, и масляного и тосольного радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1970 Опубликовано 18 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 7 минут назад, Точмаш 23 сказал: Это понятно. Думалось,что там давление невысокое. Все-таки нужен образец - разрезать,посмотреть,а потом уже делать выводы. В работаете на ШАЗе? Работал 16 лет, сейчас сам по себе. Делали брусковые на компрессоры установки. И да практически вся импортная спец техника на брусковых. И гидравические пресса тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 18 февраля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 Только что, Luza сказал: У нас Комацу, Катарпиллеры, Хитачи, Либхеры, Надо будет завтра выйти и свистнуть -может быт,и покажется какой-нибудь Катерпиллер в образе сидельного тягача..самое большее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 18 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 Там трещину как справедливо заметил 19 минут назад, kostyan1970 сказал: Я вырезают полностью сторону где трещина. Снимаю фаску с бачка и провариваю в 2-3 прохода с подогревом. Если заварить только трещину и это гидравлика, то рванет рядом. На гидравлике бачки минимум 6мм. Бывают литые или прессованые со сферой внутри. Надо прорезать полностью, там провар не сквозной, и масло стоит в щели. Я тоже пропиливаю болгаркой насквозь, по шву. Ну и разделка фрезой, все как обычно. Да, материал АМц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1970 Опубликовано 18 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 (изменено) 8 минут назад, Точмаш 23 сказал: Надо будет завтра выйти и свистнуть -может быт,и покажется какой-нибудь Катерпиллер в образе сидельного тягача..самое большее. Скорее всего на тягаче не такой. Изменено 18 февраля, 2024 пользователем kostyan1970 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 18 февраля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2024 6 минут назад, kostyan1970 сказал: Скорее всего на тягачей не такой. Это хорошо ,что была поднята тема радиаторов такой конструкции.В основном рассматривается ремонт радиаторов легковых автомашин,большегрузов реже,а тяжелой техники еще реже;и чем больше появится материалов о радиаторах любых конструкций и технологий их ремонта,то форум от этого только выиграет . 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 20 февраля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2024 В 18.02.2024 в 21:38, Luza сказал: Там трещину как справедливо заметил Надо прорезать полностью, там провар не сквозной, и масло стоит в щели. Я тоже пропиливаю болгаркой насквозь, по шву. Ну и разделка фрезой, все как обычно. Да, материал АМц. Давай на этом остановимся подробнее. Это алюминиевый радиатор,изготовленный по технологии брускового типа Plate&Bar. На снимке срез набора.Видно,что на фронтальную поверхность выходят упрочняющие/связывающие стержни трубок, а не сами трубки.Набор брусков,флюсовая пайка и вертикальное упрочнение трубок стяжкой прутками.Трубка пластинчатая из десяти секций. В автокондиционерах таких трубок 15,что позволяет выдерживать давление выше 30ати. Если масляный радиатор работает на верхнем пределе 80ати,как сказано выше,то толщина стенки трубок должна быть порядка 0,6-0,8мм и выше в зависимости от диаметра. В принципе,конструкционные особенности этого радиатора понятны,но остается вопрос,а именно:интересует статистика подобных ремонтов,то бишь,если радиатор работает в условиях постоянной нагрузки или циклической,в зависимости от усилия,что намного хуже (уточни этот момент),то возникает вопрос-Трещина,возникшая в месте соединения бачка с набором,должна быть вырезана полностью. Если нагружение циклическое,то должен быть сформирован обратный валик,так как необходимо локализовать устье трещины,иначе при знакопеременных нагрузках дни такова шва будут сочтены-вопрос времени. Продукты горения масла будут неизбежно попадать в шов,тем самым его загрязняя и снижая его прочность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 20 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2024 (изменено) По швам их рвет редко, это примерно 1 из 10 шт, устанавливаются на подушках как правило, но так как механизаторы в большинстве своём не допонимают, для чего нужна демпферная подушка, затягивают их насмерть, и тогда в действие вступает вибрация. Но утечки обычно происходят с самих трубок. Их приходится глушить, т к сота одна сплошная, пропаять это не реально, и мешают соты, если на тосольных радиаторах их ещё можно удалить, то в масляных радиаторах разрывает трубки в местах где соты удалены. Сами бачки приварены обычно без сквозного пропавления, так, сверху примерно до середины толщины стенки есть провар, где то его нет. И в этом месте, так как оно плотно прижато к брускам всегда находится масло . Изменено 20 февраля, 2024 пользователем Luza Орфографические ошибки Т9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 20 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2024 Вот обычно дефекты всегда, у нас по крайней мере в этих местах. За 4 года раза 3 было что лопнул именно стык бачка и корпуса радиатора. По поводу причин, на предыдущей странице мой 1 пост про причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 20 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2024 1 час назад, Luza сказал: лопнул именно стык бачка и корпуса радиатора Ко мне такой масляный радиатор с трещиной по стыку бачка и сотами таскали раз в 2 месяца как по расписанию, то там то сям лопается именно по стыку, купили новый, тоже хватило не на долго, месяца три отработал и трещина. Я тогда задумался что неспроста это, погрузчик хоть и китай но на других такого нет, спрашиваю шланги какие нибудь лопались, меняли, говорят да, ставили самодельный ясное дело зачем переплачивать. Говорю им поставьте этот самодельный шланг на другой погрузчик на котором не рвёт радиатор, поставили, привезли через некоторое время радиатор с этого погрузчика. Короче я так понял что в шланге есть калибровочное отверстие, типо жиклёр, он там для того чтобы небыло гидроудара, поставили родной шланг всё прекратилось, вот так ещё бывает 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти