Перейти к содержанию

Сварка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, selco сказал:

Да вроде разрезы есть на боковых пластинах на первой фотке прямой на второй косой , и эти разрезы- компенсаторы тепловых расширений ,,,,

Их рвет густым маслом, у доньи, там принцип, работает гидромотор, масло гоняет по малому кругу, установлены термостаты, но я подозреваю, что они не работают, т.к. проблемы начинаются с наступлением холодов, раньше их на складе как дров было, а сейчас один сменный остался, что дальше будет не понятно. Брали аналог, Китай, один разорвало сразу, при запуске, второй 3 часа выдержал. Давление 25 МПа . В сотах внутри тоже гармошка, как и снаружи, тоесть масло должно быть по консистенции как антифриз. Отсюда и проблемы.

 

2 часа назад, anmaik1971 сказал:

Стараюсь в ремонт их не брать, слава богу пока других хватает

У меня это на работе, так что особенно не откажешся.:)

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Трасса М12 , совсем близко от меня , куча карьеров и спец. техники . 

Вот и немцы не боги и имеют просчеты в своих изделиях и говорят такое регулярно раз в пол года  , раньше было проще , заказывали новое денег и на сие хватало  , но сейчас санкции и по сему интеркулер у меня и думаю не последний , дорогу то надо достроить . 

1697248714_.thumb.jpg.c01affa60b71d5dc98590bd78cd021e8.jpg

 41J13ZTIphL._AC_UL960_QL65_.jpg.92d322e895df0ceda6c299c25cdde0c0.jpg

P1350468.thumb.JPG.3a841eb0cbd4f3eeb6320159b44bbdfc.JPG

P1350469.thumb.JPG.1008374c85e8a85dc7a816d46666630d.JPG

P1350470.thumb.JPG.f118bd82a0dbf90e811f549f9500ddc5.JPG

P1350473.thumb.JPG.d962dbc2658abdc490b6216298c1cc6d.JPG

 

P1350477.thumb.JPG.60629c49e33adc7aaa23ba957df235f7.JPG

P1350481.thumb.JPG.c6879cd401e9c92403c6cfb253e243f9.JPG

P1350480.thumb.JPG.bc89ca0d128ddd9f601b3c260f548006.JPG

P1350479.thumb.JPG.12ecd40dc64f750a73190a2b44cc8a9c.JPG

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ну вот не умею я паять. Так бы запаял за десять минут...

Пришлось корячиться со сваркой два часа (из-за попадания в зону сварки отбортовки бачка, в которую электрод не лез)

Мотоцикл Suzuki эндуро.

190820231762.thumb.jpg.fcc36247d5a5685f13945f10bd10bb44.jpg

190820231764.thumb.jpg.58a2cc1ce1a83218fa992c97f05e6a68.jpg

190820231765.thumb.jpg.40de22b5c6ebe20b1e36dd6a7e70e51d.jpg

190820231766.thumb.jpg.40a162eb18812956359e3326bc7934b7.jpg

190820231767.thumb.jpg.fcf8b0cf8cf4dd138fb187eb3d371301.jpg

 

  • Like 2
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, hvr63 сказал:

Ну вот не умею я паять. Так бы запаял за десять минут...

Но это "бабка" на двое сказала и можно  так же на два часа застрять.

4 часа назад, hvr63 сказал:

Пришлось корячиться со сваркой два часа (из-за попадания в зону сварки отбортовки бачка, в которую электрод не лез)

Надобно было подрезать отбортовку для комфортной работы и может часок бы с экономил . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, selco сказал:

Надобно было подрезать отбортовку для комфортной работы и может часок бы с экономил .

Надо было. Сразу не догадался, а потом поздно уже было. Да и трубка после удара почти вплотную к отбортовке прижалась.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А я с китая сейчас набрал бачков распространённых, актрос, ДАФ и если живой зажим то тупо меняем. по цене почти так же как алюминий а работы в разы меньше. Эти недорогие а вот МАНовские ТГАшные те дорогие но всё равно берут норм. 

  • Like 1
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Мастер

Месяц назад уже был этот масляный радиатор.Безусловно,не надо идти на уступки-техника стоит,надо что-то сделать быстро и т.д. и т.п. Месяц он проработал,но поры сделали свое дело. В чем здесь проблема? Он сделан так,что трубная доска практически не имеет "юбки" и небольшое смещение заводского шва привело к образованию трещины.Даже при вымытом радиаторе масло удалить сложно,соответственно и сварка проходит сложно. Ванна на токе 150а подходит к основаниям трубок. ..и заводской шов.

IMG_20240218_174029[1].jpg

IMG_20240218_173705[1].jpg

IMG_20240218_174037[1].jpg

IMG_20240218_173558[1].jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор сделан по брусковой технологии, здесь нет трубной доски. 

Изменено пользователем kostyan1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
18 минут назад, kostyan1970 сказал:

Радиатор сделан по брусковой технологии, здесь нет трубной доски. 

Хорошее уточнение. Раньше как-то не встречались. Брусковая технология? Чертежи есть? Хорошо бы сделать срезы,посмотреть толщину стенок,но пока нет образцов  для этого. А так,"железяка" мощная и на какое давление рассчитана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
12 минут назад, kostyan1970 сказал:

Чертежи на заводе. Давление держит от20 до 80 бар.  Схематично вот так. 

max_g360_c12_r4x3_pd20.jpeg

max_g360_c12_r4x3_pd20 (1).jpeg

max_g360_c12_r4x3_pd20 (2).jpeg

Я смотрю на это изделие с точки зрения его ремонтопригодности,то бишь ,может быть,действительно срезать бачок,облицевать край по всему периметру, а затем произвести сварку. Верхняя кромка слишком близко подходит к трубкам,а масло-продукты сгорания  мешают сплавлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вырезают полностью сторону где трещина. Снимаю фаску с бачка и провариваю в 2-3 прохода с подогревом. Если заварить только трещину и это гидравлика, то рванет рядом. На гидравлике бачки минимум 6мм. Бывают литые или прессованые со сферой внутри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, kostyan1970 сказал:

Если заварить только трещину и это гидравлика, то рванет рядом.

Это понятно. Думалось,что там давление невысокое. Все-таки нужен образец - разрезать,посмотреть,а потом уже делать выводы. Вы работаете на ШАЗе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Только что, Luza сказал:

У нас на всей технике такие радиаторы, и масляные и тосольные, на гидравлических толщина стенок 16 мм. 

Егор,в на юге нет такой техники,как у тебя ,по крайней мере, редко встречающаяся  и подобные радиаторы явление нечастое -это погрузчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Точмаш 23 сказал:

подобные радиаторы явление нечастое -это погрузчик.

А на любой импортной технике они стоят. У нас Комацу, Катарпиллеры, Хитачи, Либхеры, и на всех стоят радиаторы такого устройства. На этой странице в верху мои фото, и масляного и тосольного радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Точмаш 23 сказал:

Это понятно. Думалось,что там давление невысокое. Все-таки нужен образец - разрезать,посмотреть,а потом уже делать выводы. В работаете на ШАЗе?

Работал 16 лет, сейчас сам по себе. Делали брусковые на компрессоры установки. И да практически вся импортная спец техника на брусковых. И гидравические пресса тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...