Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

 

 

При правильном подходе к ремонту, будет ходить или нет?
Местный авторемонтный завод специализировался на ремонте ярославских дизелей. Лично наблюдал - на изношенные постели блока наплавляли автогеном чугун, используя в качестве присадки поршневые кольца. Затем растачивали. Всё работало. 

 

 

сделаем . Ну кто сказал что В95 не варится , еще как варится и держит громадные нагрузки,
Вот не пойму, зачем этот мазохизм? Картера обычно силуминовые. И приваривать к ним надо тоже что то силуминовое . И это будет правильно со всех точек зрения. А на вопрос - где взять? отвечу - перелить. При наличии резака, металлической покрашенной посудины и лома - это совсем несложно. При наличии муфельной печи - еще проще. А ежели хочется повышенной прочности - переливать поршня, лучше дизельные.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую господа сварщики. Возникла некая спорная ситуация. Заклинил мотор ямз 536. Провернуло вкладыши, задрало коленвал, и якобы поломало бугель или постель коленвала. Загорелась лампа низкого давления масла и все заглохло.

Так вот в чем спор - я говорю можно заварить и проточить. Мне говорят, что не будет держаться, типа это не жигули, не подберешь бугель, не проточишь соосно, и прочие блаблабла.

При правильном подходе к ремонту, будет ходить или нет?

:sorry: попытался найти свои фото , плохо я орентируюсь на сайте , очень много нужно перелапатить в этой теме , вернее эта уже продолжение .

Не осилил ((

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно это спрашивал,чтобы подтвердить свои догадки. А способ ремонта был выбран сразу - новый коленвал и блок.

Человек считает что так надежнее, при этом в сервисе на нем хотят заработать, причом не слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин,Тут такое - в былые времена, когда таким ремонтом ремзавод занимался и частников не было, в случае поломки после ремонта вопросы решались просто и безболезненно. А сейчас, не дай господ поломится, даже по причине плохой эксплуатации, даже если и ремонтник будет ни при чём, обвинён будет ремонтник, и на него повесят всех собак, даже неполученную прибыль.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем генератор то сам живой и нет не болтанок и крутится отменно ,

 

Если скучно,то можно и поиграться,выточить и т.д.

 

А можно просто заменить,если на такой генератор найти новый коллектор якоря и заменить.

Вот этот на фото только вынут из упаковки.

Думаю,что Бошевцы и на ваш авто делают.

 

post-18683-0-68213300-1545234833_thumb.jpgpost-18683-0-50506600-1545234858_thumb.jpg

 

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто чо скажет . 

 

Проще заменить контактные кольца в мастерской, сваркой может пожечь изолятор(медь), тогда они будут болтаться и держатся только на выводах ротора(недолго)...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто чо скажет

Валера, может там и износ то не большой, если конечно не на сквозь, пройдись в станке резцом как я тебе уже говорил, у генераторов срок куда больше чем 300тысяч, тем более вскрываешь впервые.

Изменено пользователем Kurt1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может там и износ то не большой, если конечно не на сквозь, пройдись в станке резцом как я тебе уже говорил, у генераторов срок куда больше чем 300тысяч, тем более вскрываешь впервые.

Не , от внутреннего кольца не чего не осталось. 

Вот тут говорят что до 300тыс ходят и у меня примерно так и есть. 

У некоторых уже в 80тыс проблема возникала.

https://www.drive2.ru/l/491101817422217786/ 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто чо скажет
Я на какую то иномарину кольцо делал с медной трубки.Проточил выработанное кольцо,напрессовал трубку и опять проточил до ровного.Давно было,потом спрашивал,говорили -работает генератор .
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У колечка остались не тронутые пояски , и вот может выточить из бронзы или латуни два колечка чуть больше диаметром ну и "насадить " их на родные и ТИГ - спот прихватить усю конструкцию , ну и потом проточить . 

Тебе бы только TIGом варить :pleasantry: . Выточить кольца по скользящей посадке, облудить  обычным мягким припоем ПОС 60  и кольца изнутри и то, что осталось и одеть на горячую, в смысле , до температуры плавления припоя  горелкой аккуратно пригреть.   Потом проточить. Ток там не большой, нагрева нет.  Только надо проточить  то, что осталось , оставив миллиметра 2 меди. И кольца сделать чуть больше родных. Та место есть.. 

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе бы только TIGом варить

 

Вот вот ты прав и я усе  сразу под ТИГ примеряю . 

Ладно сделаем по твоему и это чтобы без машины не сидеть но позже куплю кольца и поменяю .

Кстати там еще шкивок открутить надо и проблемный у многих , я вот сейчас ВДешкой залил , да ключ шлицевой где то надо раздобыть  . 

но что нить придумаю и может что вварить подходящее во опять я о сварке  :crazy:   да и обгонная муфта давно похоже уже заклинила , но она на "скорость" авто не влияет .

post-11842-0-88715600-1545244420_thumb.jpg

https://www.drive2.ru/l/486191123614663224/

 

 

ждемс клиента что то он в Крыму задержался и даже не звонил

не долго ждали и только что забрали раздаточку 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да и обгонная муфта давно похоже уже заклинила , но она на "скорость" авто не влияет .

 

Влияет,ещё как влияет...на будущую скорость авто или его простой.

Если обгонная муфта не работает ,то это износ и натяжного ролика, и ремня. 

А на некоторых моторах, когда ручейковый "в лопухи рвёт",то он залетает под ремень ГРМ....

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Влияет,ещё как влияет...на будущую скорость авто или его простой. Если обгонная муфта не работает ,то это износ и натяжного ролика, и ремня.

Но это я пошутил про скорость и конечно поменяю . 

Сейчас смотрел цены и новый ген. на 115А как у меня 18кр стоит , дорого и завтра закажу зап. части . Придется пару тройку дней без машины отдохнуть. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это я пошутил про скорость и конечно поменяю .

Сейчас смотрел цены и новый ген. на 115А как у меня 18кр стоит , дорого и завтра закажу зап. части . Придется пару тройку дней без машины отдохнуть.

Тут же должны сойтись пазлы: про парехмахерскую, про головку ГБЦ.... Крамольная мысль, конечно... Может, ВЫ себя недооцениваете в лице клиента
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут же должны сойтись пазлы: про парехмахерскую, про головку ГБЦ..

Ну конечно должны сойтись и как иначе. 

Парикмахерскую опустим и это не наш профиль , а вот ГБЦ я оценил достаточно дешево и в Москве возьмут минимум 5р , да и за полчаса ее не сделать и там точно будут проблемы , могу вам отдать если хотите " поматериться" .

 

 

Может, ВЫ себя недооцениваете в лице клиента

Что касается меня в роли клиента , да может и не дооцениваю себя , но это я для себя решил что "дорого" да и зачем мне лишнее "железо" покупать и вот починим старый даже можно обойтись без всяких зап частей . Ну а кто сего не умеет то им остается выбирать где дешевле и кстати на Дальнем Востоке ген сей около 6р стоит, но он мне и за такие не надобен. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дешевле и кстати на Дальнем Востоке
 У нас предприниматель выписал генератор с Дальнего Востока ,а когда он пришёл на нём было-произведено во Ржеве.Вообщим,прокатился генератор по стране и почти домой приехал.Предприниматель говорил-знал бы что его во Ржеве делают,я мимо этого завода езжу.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно должны сойтись и как иначе.

Про то что мне отдать...уже пробовал, поэтому меньше 5тр плюс минимум 20 процентов на непредвиденные обстоятельства. И керамика у меня 600р штучка, а если длинная нужно посмотреть!

А второй аргумент перечитайте, это же русский язык! К цене генератора не относится...Написано как бы со стороны клиента, относится к ценообразованию! У меня такая же проблема, только то, что под носом плохо видится!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...