hvr63 Опубликовано 21 сентября Поделиться Опубликовано 21 сентября 12 часов назад, Точмаш 23 сказал: Полноценного шлицевого соединения сделать не получиться Мне кажется, что на поводке нет шлицов. Там передача крутящего устроена как на поводковом шлицевом токарном центре. Для полноценного шлицевого соединения высота профиля шлица мала. Хотя я новые поводки никогда не рассматривал. Но у себя регулирую положение - просто ослабляю гайку и двигаю по месту, потом затягиваю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 сентября Мастер Поделиться Опубликовано 22 сентября 10 часов назад, hvr63 сказал: Мне кажется, что на поводке нет шлицов. Специально показал на первом снимке наличие шлицов на рычаге.Устойчивость конических посадок к сдвигу регулируется осевым усилием,в данном случае гайкой.Материал сопрягаемых деталей разный-это алюминий (АЛ2,АЛ4),кстати говоря весьма хренового качества-плохая плотность и большая газонасыщенность и закаленная сталь твердостью порядка под 50 по НRC. Прочность резьбы и гайки позволяет создавать значительное осевое усилие,тем самым формируя шлицы.В данном случае,где я ошибся,это для проб образцов заточки формы конуса сверла был взять АД 35,а надо было АМц или АД О-он значительно мягче и усилие,прилагаемое в начале затяжки гайки было бы меньше,что в свою очередь позволило бы не сорвать два витка резьбы вначале. Что из этого следует? Формирование шлицов во втулке рычага при затяжке должно происходить тогда,когда гайка накручена полностью на резьбу вала по всей ее длине,а не когда усилие приходиться на несколько первых витков,то есть конус втулки должен быть подогнан довольно точно по всей сопрягаемой поверхности,что определяется не только формой конуса сверла,но и глубиной его врезки.Вообще-то, это свойство всех экспериментальных образцов,когда выявляются ошибки и просчеты в работе. Но есть одно "НО" -здесь нет экспериментальных образцов.Есть устройство,которое трудно достать или,как говорят,с конской ценой и временем доставки,и ответственность за работу соответствующая .Остаются поиски на разборках,авитаХ и т.д. всякого бэушного хлама неизвестной работоспособности.Выбор невелик. Какой вариант ремонта вполне надежен в таких случаях? Зафиксировать на машине крайнее положение рычага/нижнее/ риску на торце вала и втулке рычага,снять ... и шпоночная посадка -это не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 сентября Мастер Поделиться Опубликовано 24 сентября Поддон. 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 часов назад Мастер Поделиться Опубликовано 15 часов назад Впускной коллектор Мерседес. Литье по выплавляемым моделям. Излом крупнозернистый,скорее всего,эвтектический силумин. В этом случае надо либо полностью вырезать резьбу и наплавить вновь,либо приварить отломанный выступ так,как на снимке. Предпочтительнее второй вариант -резьба уходит в тело довольно глубока -порядка 45мм.Вид коллектора напоминает худший вариант литья,но дело обстоит с точностью наоборот -сплав очень хорош и сваривается отлично. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 5 часов назад, Точмаш 23 сказал: Литье по выплавляемым моделям Вряд ли, дорого. В землю. В лучшем случае по газифицируемым моделям, что тоже вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 часа назад Мастер Поделиться Опубликовано 2 часа назад 9 часов назад, hvr63 сказал: Вряд ли, дорого. В землю. В лучшем случае по газифицируемым моделям, что тоже вряд ли. По газифицируемым моделям...точнее будет. Литье в землю по выжигаемым/газифицируемым пенопластовым моделям(ЛГМ). Поверхность коллектора выглядит довольно безобразно для Мерседес. Это старая модель машины и,возможно,технология литья находилась в процессе отработки. Сам метод ЛГМ был предложен в 1958г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luckystorm Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Лилось точно по лгм технологии, если обратите внимание на участки отмеченные на фото, по структуре металла видно, что наружный слой имеет следы в виде таких кружочков/круглых "клеток", это из-за пенополистирольных моделей такая структура верхнего слоя, на работе часто попадаются детали отлитые таким методом, я ещё удивлялся, а что у них структура как у растений каких-то под микроскопом, потом рассказали)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 29 минут назад Поделиться Опубликовано 29 минут назад Литье по газифицируемым моделям, не по газифицированным. Я где-то кино с литейного автомобильного производства видел, мне показалось что там стержневой метод был, но я уже точно не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти