Миротворец Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 С самогруза Фусо-Файтер-часть выпускного коллектора. Трещину зааргонил на горячую. Лёха, а порошок забросил что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 На тягаче Скания лихо погоняли в режиме масляного голодания. Вкладыши:Что то часто у них сие "голодание" в Грузовой центр на неделе в среднем по две машины заходят .Где же их "хваленая " ляктроника и супер датчики кои должны извещать о сим не медленно ??? Или все таки обычный манометр в не конкуренции и не зря раньше их и применяли. У нас в шараге после такого "голодания" просто тупо купили набор новых вкладышей, и все. Я конечно много видел "интересных" решений, но честно сказать, испытал даже шок, когда кучка "водил" причем даже по возросту старше меня, вспомнив что где то и когда-то кто то просто потерев КВ наждачкой, без проблем менял вкладыши, и еще 100 т. к ездил без проблем. " Одумайтесь!!!" взывал я к ним, зачем то люди придумали микрометры, штангели, и прочие мерительные инструменты!Егор , раньше так и было и даже чище ,,,, вот тесть рассказывал во время войны ему было 15 и мужиков не было и работали бабы да пацаны .Так вот говорит пашешь и раз стуки , встаем и прямо в поле поддон долой и перетяжка вкладышей где то и газетку подкладывали а бывало что за место вкладыша и сыромятный ремень впихивали и работало . Я застал когда был пацаном 10-13 лет и у мужиков было много трофейных Мерсов и Бех с Опелями , конечно уже потрепанных временем но в основном с родными движками и каждое лето они ковыряли их ну и как всегда вездесущие пацаны в "помощь".Так вот кто то перегибал вкладыши например от ГАЗ51 и подгоняли , кто то затягивал так что потом неделю на галстуке по улицам "раскручивал" и прикатывал вкладыши да еще напихав нас пацанов человек по десять чтобы нагрузка на колеса была и без нас колеса не проворачивались , ,,, а нам чо интерес и весело катают по кругу. Ну а по большому счету видел водомоторники пришабривали вкладыши и это ручная работа трудоемкая и долгая , но зато потом мотор легок и быстр и вкладыши не труться практически по колену и бегают по масляному клину . Зы , у нас на самоходках в армии было так , мотор не запустишь (блокировался) пока не накачаешь давление в маслосистеме ДВС электронасосом ( спец кнопка была красного цвета) 8АТИ . 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 @selco,Все выше перечисленное я знаю, но нюанс в том что когда вкладыш проворачивает, все размеры уходят в -, и провернет и с газетами, и ремнем. Механика-наука точная. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Валерий, это не масляное голодание. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) Обрыв двух клапанов на моторе Хёндэ-Грандёр.Седла не к черту да и похоже направляющие давно требовали ремонта , и на разгильдяйство хозяина ответили по своему . А вот сей механизм еще более высокие обороты переносит , и "конек" Дукати . Изменено 24 августа, 2019 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 это не масляное голодание. Да согласен , и усе раздавлено как "удавом - питоном" , и давно требовало ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Да согласен , и усе раздавлено как "удавом - питоном" , и давно требовало ремонта. Тут интереснее тема.Видимо мотор уже проехал не один миллион километров, машина старая, находится в руках частника или мелкой артели.Тут видна экономия на обслуживании авто- фильтры, масло.Масляные насосы двигателей D9, D12,D11,D13,D16 обладают отменной производительностью и надежностью.По этому даже при увеличенных зазорах во вкладышах такой картины мы не увидим.Тут плохое масло, и много сажи.Видимо компрессия у двигателя низкая, прорыв газов, несгоревшего топлива .Вообщем компот абразивный вместо масла. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 И меня терзают смутные сомнения- ведь должны они были услышать шум в КПП при таком износе вкладышей.Я бы сказал, что подшипник первичного вала грохотал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 25 августа, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Лёха, а порошок забросил что ли?Не, не забросил. Просто порошок экономлю. Сначала-погрею и попробую ПАНЧем поаргонить. Если не прокатило-ГПН в ход идёт. Так-то и ГПН у меня не простаивает. Коллекторы и всякие иные чугуняшки нет-нет, да перепадают. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 25 августа, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 это не масляное голодание Тут плохое масло, и много сажи.Видимо компрессия у двигателя низкая, прорыв газов, несгоревшего топлива .Вообщем компот абразивный вместо масла.@Йожег, мотор уже трясли, оттого к абразивному компоту добавились нефеля в виде соплей герметика и ошмёток старых прокладок. Соответственно-непроходимость маслоприёмника и всё сопутствующее...Седла не к черту да и похоже направляющие давно требовали ремонта , и на разгильдяйство хозяина ответили по своемуЗдесь-опять комбинация из разгильдяйства эксплуатантов и последствий "оптимизации" конструкции и производства мотора. Хёндовские двухлитровые бензинки, по словам мотористов, давно заслужили дурную славу агрегатов с низким и непредсказуемым ресурсом. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 @Йожег, мотор уже трясли, оттого к абразивному компоту добавились нефеля в виде соплей герметика и ошмёток старых прокладок. Соответственно-непроходимость маслоприёмника и всё сопутствующее...А герметик наверное красного цвета, не иначе))) Как я его люблю, красный цвет- цвет удачи и больших денег.Сколько моторов им убито. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 А герметик наверное красного цвета, не иначе))) Как я его люблю, красный цвет- цвет удачи и больших денег.Сколько моторов им убито.Красный Abro это классика герметиков, белый казанский туда же можно отнести. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 @Йожег,@Vovan64,так каким же герметиком пользоваться? Чтобы и масло держал и нынешний антифриз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Я вам доложу, когда буду на работе.Постораюсь сфотографировать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 26 августа, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 А Вы, Алексей, удивляетесь, сломали что то, Ваши против наших так, мелкие шалунишки @Luza, я уже давно не удивляюсь. Егор, я просто как акын-что вижу, то и пою. К примеру, видел собственными глазами, как коленвал на ГАЗ-52 пытались шлифовать, не снимая его не то что с блока, а с автомобиля. То есть, вместо коренных и шатунных вкладышей-натолкали наждачки, притянули бугелями и алга, начали таскать авто за другим на буксире... В итоге-в моторе целой опосля такой процедуры осталась только головка блока... Ну, не считая навесных агрегатов и всяких крышек. Так что, в пору вспомнить одно из изречений Эйнштейна-"В мире есть две бесконечности-вселенная и глупость. Впрочем, насчёт вселенной-я сомневаюсь..." 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 @Йожег,@Vovan64,так каким же герметиком пользоваться? Чтобы и масло держал и нынешний антифриз .я лично использовал Permatex Ultra Grey, Victor Reinz, Dirco, Done Deal. Но самое убойное сочетание цена/качество у Казанского герметика "Автосил". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 @AMBIVERT42,Ох, ржал все утро. Но придя на работу подкинул и развил идею. Можно опытным путем посчитать какое расстояние надо протащить КАМАЗ, чтобы с номинала допустим до 1Р проточить все шейки, оформлю рацуху пожалуй. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 @Йожег,@Vovan64,так каким же герметиком пользоваться? Чтобы и масло держал и нынешний антифриз . вот такие герметики мы используем для уплотнения в ДВС Вольво и Мерседес.Так же могу порекомендовать герметик фирмы SLP.Ничем не хуже вышеприведенных. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Кстати, упомянутый тут Viktor Reinz вполне себе качественный продукт.Проверено! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 @Luza, я уже давно не удивляюсь. Егор, я просто как акын-что вижу, то и пою. К примеру, видел собственными глазами, как коленвал на ГАЗ-52 пытались шлифовать, не снимая его не то что с блока, а с автомобиля. То есть, вместо коренных и шатунных вкладышей-натолкали наждачки, притянули бугелями и алга, начали таскать авто за другим на буксире... В итоге-в моторе целой опосля такой процедуры осталась только головка блока... Ну, не считая навесных агрегатов и всяких крышек. Так что, в пору вспомнить одно из изречений Эйнштейна-"В мире есть две бесконечности-вселенная и глупость. Впрочем, насчёт вселенной-я сомневаюсь..." Я думал, что видел в жизни все...Ан нет! Давно я так не хохотался!!!!))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Алга....что до из Улан-Уде.Тамошние жители так иногда говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 @AMBIVERT42,Ох, ржал все утро. Но придя на работу подкинул и развил идею. Можно опытным путем посчитать какое расстояние надо протащить КАМАЗ, чтобы с номинала допустим до 1Р проточить все шейки, оформлю рацуху пожалуй. Разовью мысль, если не возражаете-очень важно знать , с какой скоростью и на какой передаче ташить ремонтируемый автомобиль!!!!! Еще бы и состав эмульсии знать, которую надо налить в поддон, для лучшего охлаждения, уменьшения сил резания и удаления продуктов обработки к.вала!)Трэш и угар!!! Я плачу)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 26 августа, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 А герметик наверное красного цвета, не иначе))) Как я его люблю, красный цвет- цвет удачи и больших денег.Сколько моторов им убито.Каким образом силиконовым герметиком можно убить мотор?Тем же серым ABRO? К примеру, давно применяется в тяжелонагруженных редукторах и нет никаких проблем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) Каким образом силиконовым герметиком можно убить мотор?Тем же серым ABRO? К примеру, давно применяется в тяжелонагруженных редукторах и нет никаких проблем. Точмаш23,видимо советское образование и щепетильность в решении поставленных задач избавляет вас от общения с жопоруками.Вы на другом уровне, как специалист! А тут люди академиев не кончали))) Изменено 26 августа, 2019 пользователем Йожег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Каким образом силиконовым герметиком можно убить мотор? заткнуть масляный канал. у любителей обильно мазать прокладку поддона частенько герметиком забивает сетку маслоприемника. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти