Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

 

 

С самогруза Фусо-Файтер-часть выпускного коллектора. Трещину зааргонил на горячую.
 Лёха, а порошок забросил что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тягаче Скания лихо погоняли в режиме масляного голодания. Вкладыши:

Что то часто у них сие "голодание" в Грузовой центр на неделе в среднем по две машины заходят .

Где же их "хваленая " ляктроника и супер датчики кои должны извещать о сим не медленно ??? 

Или все таки обычный манометр в не конкуренции и не зря раньше их и применяли. 

 

 

У нас в шараге после такого "голодания" просто тупо купили набор новых вкладышей, и все. Я конечно много видел "интересных" решений, но честно сказать, испытал даже шок, когда кучка "водил" причем даже по возросту старше меня, вспомнив что где то и когда-то кто то просто потерев КВ наждачкой, без проблем менял вкладыши, и еще 100 т. к ездил без проблем. " Одумайтесь!!!" взывал я к ним, зачем то люди придумали микрометры, штангели, и прочие мерительные инструменты!

Егор , раньше так и было и даже чище ,,,, вот тесть рассказывал во время войны ему было 15 и мужиков не было и работали бабы да пацаны .

Так вот говорит пашешь и раз стуки , встаем и прямо в поле поддон долой и перетяжка вкладышей где то и газетку подкладывали а бывало что за место вкладыша и сыромятный ремень впихивали и работало . 

 

 

Я застал когда был пацаном 10-13 лет и у мужиков было много трофейных Мерсов и Бех с Опелями , конечно уже потрепанных временем но в основном с родными движками и каждое лето они ковыряли их ну и как всегда вездесущие пацаны в "помощь".

Так вот кто то перегибал вкладыши например от ГАЗ51 и подгоняли , кто то затягивал так что потом неделю на галстуке по улицам "раскручивал" и прикатывал вкладыши да еще напихав нас пацанов человек по десять чтобы нагрузка на колеса была и без нас колеса не проворачивались , ,,, а нам чо интерес и весело  катают по кругу. 

Ну а по большому счету видел водомоторники пришабривали вкладыши и это ручная работа трудоемкая и долгая , но зато потом мотор легок и быстр и вкладыши не труться практически по колену и бегают по масляному клину . 

Зы , у нас на самоходках в армии было так , мотор не запустишь (блокировался) пока не накачаешь давление в маслосистеме ДВС  электронасосом ( спец кнопка была красного  цвета) 8АТИ . 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Все выше перечисленное я знаю, но нюанс в том что когда вкладыш проворачивает, все размеры уходят в -, и провернет и с газетами, и ремнем. Механика-наука точная. :pardon:  :drinks:  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрыв двух клапанов на моторе Хёндэ-Грандёр.

Седла не к черту да и похоже направляющие давно требовали ремонта , и  на разгильдяйство хозяина ответили по своему .

 

   

А вот сей механизм еще более высокие обороты переносит , и "конек"  Дукати . 

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это не масляное голодание.

Да согласен , и усе раздавлено как "удавом - питоном" , и давно требовало ремонта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен , и усе раздавлено как "удавом - питоном" , и давно требовало ремонта.

 

Тут интереснее тема.Видимо мотор уже проехал не один миллион километров, машина старая, находится в руках частника или мелкой артели.Тут видна экономия на обслуживании авто- фильтры, масло.Масляные насосы двигателей D9, D12,D11,D13,D16 обладают отменной производительностью и надежностью.По этому даже при увеличенных зазорах во вкладышах такой картины мы не увидим.Тут плохое масло, и много сажи.Видимо компрессия у двигателя низкая, прорыв газов, несгоревшего топлива .Вообщем компот абразивный вместо масла.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня терзают смутные сомнения- ведь должны они были услышать шум в КПП при таком износе вкладышей.Я бы сказал, что подшипник первичного вала грохотал бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Лёха, а порошок забросил что ли?

Не, не забросил. Просто порошок экономлю. Сначала-погрею и попробую ПАНЧем поаргонить. Если не прокатило-ГПН в ход идёт. Так-то и ГПН у меня не простаивает. Коллекторы и всякие иные чугуняшки нет-нет, да перепадают.

post-7385-0-99972600-1566700240_thumb.jpg  post-7385-0-11514200-1566700304_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

это не масляное голодание

Тут плохое масло, и много сажи.Видимо компрессия у двигателя низкая, прорыв газов, несгоревшего топлива .Вообщем компот абразивный вместо масла.

@Йожег, мотор уже трясли, оттого к абразивному компоту добавились нефеля в виде соплей герметика и ошмёток старых прокладок. Соответственно-непроходимость маслоприёмника и всё сопутствующее...

Седла не к черту да и похоже направляющие давно требовали ремонта , и на разгильдяйство хозяина ответили по своему

Здесь-опять комбинация из разгильдяйства эксплуатантов и последствий "оптимизации" конструкции и производства мотора. Хёндовские двухлитровые бензинки, по словам мотористов, давно заслужили дурную славу агрегатов с низким и непредсказуемым ресурсом.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожег, мотор уже трясли, оттого к абразивному компоту добавились нефеля в виде соплей герметика и ошмёток старых прокладок. Соответственно-непроходимость маслоприёмника и всё сопутствующее...

А герметик наверное красного цвета, не иначе))) Как я его люблю, красный цвет- цвет удачи и больших денег.Сколько моторов им убито.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А герметик наверное красного цвета, не иначе))) Как я его люблю, красный цвет- цвет удачи и больших денег.Сколько моторов им убито.

Красный Abro это классика герметиков, белый казанский туда же можно отнести.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожег,@Vovan64,так каким же герметиком пользоваться? Чтобы и масло держал и нынешний антифриз .

я лично использовал Permatex Ultra Grey, Victor Reinz, Dirco, Done Deal. Но самое убойное сочетание цена/качество у Казанского герметика "Автосил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Ох, ржал все утро. Но придя на работу подкинул и развил идею. Можно опытным путем посчитать какое расстояние надо протащить КАМАЗ, чтобы с номинала допустим до 1Р проточить все шейки, оформлю рацуху пожалуй. :pardon:  :pardon:  :pardon:  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожег,@Vovan64,так каким же герметиком пользоваться? Чтобы и масло держал и нынешний антифриз .

вот такие герметики мы используем для уплотнения в ДВС Вольво и Мерседес.Так же могу порекомендовать герметик фирмы SLP.Ничем не хуже вышеприведенных.

post-26305-0-91422200-1566826897_thumb.jpg

post-26305-0-53451600-1566826952_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Luza, я уже давно не удивляюсь. Егор, я просто как акын-что вижу, то и пою. :pardon: К примеру, видел собственными глазами, как коленвал на ГАЗ-52 пытались шлифовать, не снимая его не то что с блока, а с автомобиля. То есть, вместо коренных и шатунных вкладышей-натолкали наждачки, притянули бугелями и алга, начали таскать авто за другим на буксире... :fool: В итоге-в моторе целой опосля такой процедуры осталась только головка блока... :rofl: Ну, не считая навесных агрегатов и всяких крышек. Так что, в пору вспомнить одно из изречений Эйнштейна-"В мире есть две бесконечности-вселенная и глупость. Впрочем, насчёт вселенной-я сомневаюсь..." :good:

Я думал, что видел в жизни все...Ан нет! Давно я так не хохотался!!!!)))
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Ох, ржал все утро. Но придя на работу подкинул и развил идею. Можно опытным путем посчитать какое расстояние надо протащить КАМАЗ, чтобы с номинала допустим до 1Р проточить все шейки, оформлю рацуху пожалуй. :pardon:  :pardon:  :pardon:

 

Разовью мысль, если не возражаете-очень важно знать , с какой скоростью и на какой передаче ташить ремонтируемый автомобиль!!!!! Еще бы и состав эмульсии знать, которую надо налить в поддон, для лучшего охлаждения, уменьшения сил резания и удаления продуктов обработки к.вала!)Трэш и угар!!! Я плачу))
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

А герметик наверное красного цвета, не иначе))) Как я его люблю, красный цвет- цвет удачи и больших денег.Сколько моторов им убито.

Каким образом силиконовым герметиком можно убить мотор?Тем же серым ABRO? К примеру, давно применяется в тяжелонагруженных редукторах и нет никаких проблем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом силиконовым герметиком можно убить мотор?Тем же серым ABRO? К примеру, давно применяется в тяжелонагруженных редукторах и нет никаких проблем.

Точмаш23,видимо советское образование и щепетильность в решении поставленных задач избавляет вас от общения с жопоруками.Вы на другом уровне, как специалист! А тут люди академиев не кончали))) Изменено пользователем Йожег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом силиконовым герметиком можно убить мотор?
заткнуть масляный канал. у любителей обильно мазать прокладку поддона частенько герметиком забивает сетку маслоприемника. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...