konstantinXX Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 и не лупит мощью Прометея с небес Зевса, Валера, Зевса Ты абсолютно прав: нормальный осцил, петля тока покороче и полное отключение АКБ с укладыванием клемм на непроводящую подложку. И все будет гут, зер гут (простите за мой немецкий) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 В современных машинах бывают десятки электронных блоков, до всех не добраться и не отключить. Перед сваркой о необходимости их отключения предупреждаю. Но, как правило, достаточно снятия клемм с АКБ и массы поближе к месту ремонта достаточно. С проблемами пока не сталкивался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 В современных машинах бывают десятки электронных блоков, до всех не добраться и не отключить. Ну сейчас уже наверное не так немножко и вот на моем Сан- Енге 2007 год всего один "Комфорт" вроде название и он управляет всем в том числе и двигателем , а остальное просто исполняющие механизмы конечно тоже с электроникой какой не какой . Да вполне достаточно отключения АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 АБС есть? Подушки безопасности? У каждой системы свой блок управления.Согласен, отключения АКБ достаточно. Так все делают. И этого достаточно. Но в некоторых инструкциях по эксплуатации автомобилей прямо указано, например на отключение блока управления двигателем при сварочных работах. Это не сварщика забота. Но предупредить лишним не будет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 АБС есть? Подушки безопасности? У каждой системы свой блок управления. Есть , но я вот эту машину купил уже БУ у брата , он брал его новый в салоне . Так вот как то после покупки через полгода зимой заглох дизель и усе остальное , осталось рабочее только габариты (дальний - ближний помер со всем остальным) да аварийка . На эвакуаторе в салон - сервис ,ну и они сразу сказали блок комфорт , где то час поменяли по гарантии и усе заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 не одного ролика рекламного не видел в инете где применяют Lift с АС током При сварке переменным током осциллятор разве не работает постоянно? И какой при том смысл контактного поджига? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Товарищи, у кого есть опыт сварки рессоры, подскажите.Вводные: у клиента коренной рессоры лопнул по отверстию стягивающего болта. Найти этот один лист у нас нереально, в средствах лимит. Товарищ Dmitry1962 подсказал сварку электродами ОК 53.70 с последующим медленным охлаждением. Можно ли заварить полуавтоматом СВ09Г2С с предварительным подогревом и медленным охлаждением, у кого-нить был такой опыт? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 @Alex_DRUMMER, Ширину и толщину листа скажи. Позвони, в конце концов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 @Alex_DRUMMER, Ширину и толщину листа скажи. Позвони, в конце концов. Ширина 60 мм, толщина 7 мм.Завтра звякну. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 полное отключение АКБ с укладыванием клемм на непроводящую подложку. В машине проводов прикручено к массе немерено, лучше чем клеммы снимать, снять клемму с ЭБУ. у клиента коренной рессоры лопнул по отверстию стягивающего болта. по размерам что дали можно даже шерину подогнать купив по толщине подходящую и длинную и отверстие можно просверлить, это лучше чем сварка. Я так не на одну машину делал и дополнительные листы прикручивали и еще есть заказ на мерсе добавить подресорник. Забудь про сварку. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 по размерам что дали можно даже шерину подогнать купив по толщине подходящую и длинную и отверстие можно просверлить, это лучше чем сварка Волговскую проще подогнать, был бы у меня горн. Забудь про сварку. Надо сварку, другие варианты не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 был бы у меня горн. какой смысл в горне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 какой смысл в горне? Кузнечный горн- подсобит в некоторых случаях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 опыт сварки рессоры, подскажите. Только в крайней ситуации. Варить накладку продольными швами по кромке. Поперечных швов не допускать. До того, как появился ПА варил электродом УОНИ 13-55. В настоящее время полуавтоматом иногда варю рессоры. Надолго и при сильной нагрузке не ходит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 При сварке переменным током осциллятор разве не работает постоянно? Уже давно не работает и только для поджига , на ТИР315 СССР уже подавались стабилизирующие импульсы когда ток через ноль проскакивал , вот у него дуга очень стабильна и работает на всем металле да и газ ей не проблема Гелий или Аргон или их смесь, вот современные многие сие не могут. На китайских современных не знаю но думаю тоже отключается осциллятор. И какой при том смысл контактного поджига? Ну смысл такой о чем выше и говорили защита электроники и она не только на авто есть агрегаты у которых так просто не отключить да и бывает нельзя отключать а варить -ремонтить надо. Второе , есть люди в том числе и сварщики с кардиостимуляторами и прочим вот им осциллятор противопоказан , уважающие себя производители в мануалах обычно отмечают сей момент. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Надолго и при сильной нагрузке не ходит. как лотерея возможно на один раз Кузнечный горн- подсобит в некоторых случаях. резаком можно обойтись если речь о загибе уха но и тоже все равно не на долго т.к. лопнет на переходе нагрева а в горне всю и равномерно не нагреть.Я подбирал что бы передний сайлентблок максимально подходил по ширине и диаметру болта, а задний приклепать, сварка это временно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 какой смысл в горне? Перегнуть ухо под размер.Только в крайней ситуации. Она крайняя. Варить накладку продольными швами по кромке. Так варить - точно лопнет. Поперечных швов не допускать. До того, как появился ПА варил электродом УОНИ 13-55. В настоящее время полуавтоматом иногда варю рессоры. Надолго и при сильной нагрузке не ходит. Есть разный опыт у других, в том числе поперечных швов и живучести после ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 9 февраля, 2019 Модератор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Товарищи, у кого есть опыт сварки рессоры, подскажите. Подсказываю:Электрод ОК68.81Двухстороння разделка, концы рессоры выставить на подкладках обеспечив кривизну. Варить с минимальными колебаниями электрода.Один проход сверху, один проход снизу и так до полного заполнения разделки. Зачистить вровень и отжечь резаком. Температура отжига 350-400градусов.Тема сварки рессор здесь подымалась лет 10 назад Сашей Трифоновым (Alek956), он и делился своим опытом. Я варю их уже 8 лет и клиентов меньше не становится.Есть конечно некоторые ограничения: однолистовая рессора жить не будет, в пакете листы должны лежать плотно, без зазоров, да много нюансов.В вашем случае варить самый легкий вариант. Рессора будет ходить в любом случае-отверстие между стремянками, в этом месте она просто не работает на изгиб. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Температура отжига 350-400градусов. Это не отжиг. Это высокий отпуск. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 @mehanik1102Высокий отпуск 560-600С,здесь,скорее,речь идет о снятии сварочных напряжений 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 @Точмаш 23,Ну... пусть будет средний отпуск. Он как раз и снимает напряжения. Любые. В том числе и сварочные. Кстати - всегда ли справедливо правило калить стали с температуры на 25 - 30 С выше точки Ас3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 февраля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 @mehanik1102,Можете так точно определить температуру нагрева особенно в печах прямого нагрева,не муфельных ? Не всегда...в зависимости от химсотава . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 в печах прямого нагрева Нет у меня таких. Только в муфельных грею. А там термопара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 9 февраля, 2019 Модератор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 температура 350 градусов рекомендована ESABом в "рекомендациях по применению сварочных материалов" относительно ОК68.81Контроль визуальный по цветам побежалости-грею с одной стороны, смотрю на другую-в струе пламени цвет побежалости не видно.Желтый, темно желтый-180-200гр, все оттенки синего-300-350гр, переход в серый-400гр. Раньше пользовался термопарой придавленой к рессоре магнитом, счас на глаз. Пирометрами не пользуюсь-врут безбожно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Подсказываю:Электрод ОК68.81 Спасибо, попробую найти минимальную упаковку. Двухстороння разделка, концы рессоры выставить на подкладках обеспечив кривизну. Варить с минимальными колебаниями электрода.Один проход сверху, один проход снизу и так до полного заполнения разделки. Зачистить вровень и отжечь резаком. Температура отжига 350-400градусов. Если я правильно понимаю, Х-образная разделка и сварка с переворачиванием листа на 180 градусов по осевой. Резака нет, есть паяльная лампа. Контролировать температуру нечем. Попробую по цветам побежалости. Есть конечно некоторые ограничения: однолистовая рессора жить не будет, в пакете листы должны лежать плотно, без зазоров, да много нюансов. Где стремянки держат, там да, всё плотно. Но на концах антискрипные пластины, там по-любому зазоры будут. В вашем случае варить самый легкий вариант. Рессора будет ходить в любом случае-отверстие между стремянками, в этом месте она просто не работает на изгиб. Я почему, собственно, и выбрал сварку - самый простой вариант в данном конкретном случае. Да, рессора в именно этом месте не работает, она стремянками ограничена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти