Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

Вот , что ответить этому "кренделю" по видео  о генераторе .

 Шутник однако. А вообще то наш "брат"...

Изменено пользователем Kurt1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот , что ответить этому "кренделю" по видео о генераторе .

P1260708.JPG

Рассказали одну историю про сервис и почин авто, пригнали на ремонт машину замен шаровых (к примеру) тот снял старые они ещё добрые , поставил ещё хуже ремонтные какие то были крашеные,а новые что хозяин привез в багажнике отложил себе , а машина так и уехала, приехали другие нам головку перебрать направляющие до вечера нужно сделать машина утром нужна все оплатим все купим,о да вы знаете тут делов и не каждый возьмётся, хорошо купили направляющие и в Волгоград сразу к мастеру тот посмотрел направляющие на лампочке и выкинул все их в ведро сказав они все яйцом с таким не работаю, прикол про сервис ещё рассказывали замена колодок оплата в три раза больше чем в гараже , хозяин приехал домой трык а машина катится может не подтянули? Гаражный мастер полез проверить а колодки одни железки лежат , поехали разбираться ничего не знаем такого не может быть,купили новые колодки на зад в магазине в три раза дешевле оказалось ,а в сервисе зато хозяину говорили вы что у нас все оригинал,все верно если возможно нужно самому делать это будет и лучше и надёжнее
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказали одну историю про сервис и почин авто

Василий такие истории возможно в городе где то ещё и встречаються, но в деревне можешь поторерять очень много клиентов из-за единичной выгоды. Так как сам пока по совместительству слесаль на сто. Все что привезли, или купили надо поставить. Ну если совсем с работой плохо, можно найти доп работы. Но развод на запчасти мне кажется это старые байки, лично я на такое точно не подпишусь.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огроменный поддон. По словам комунальщиков, водитель наехал на бревно конкретно. Поставил заплатку.

Как всегда нужно быстро, дешево и без помывки. Даже не стал в гараж заносить и на стол крепить. Тапками не пинать за несоблюдение технологии.

Как оплачено, так и сделано.

post-16623-0-87858500-1545452166_thumb.jpg

post-16623-0-59805100-1545452176_thumb.jpg

post-16623-0-24617800-1545452188_thumb.jpg

post-16623-0-00633300-1545452219_thumb.jpg

post-16623-0-61231200-1545452228_thumb.jpg

post-16623-0-25537300-1545452379_thumb.jpg

post-16623-0-96934600-1545452447_thumb.jpg

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хозяева авторазборок-тоже определённое время волками смотрели, но когда я по их просьбам несколько раз восстанавливал битые после ДТП запчасти с "распилов", или кокнутые при транспортировке "контрактные" агрегаты-сменили гнев на милость.

 

Точь-в-точь !!!! 100500% !

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@круазик,Доброго дня, электроды железо-никелевые или что-то другое? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой коллектор редкий от маленького Мерса , стальной (МАГНИТИТСЯ но нерж)и сварной да еще в добавок с тонкостенной рубахой .

В общем притащили из Москвы и там рубаху ПА пытались подварить  но сифонит и ко мне . 

Сегодня очистка и подготовка и завтра подумаем как восстановить герметичность. 

post-11842-0-58960900-1547920846_thumb.jpg post-11842-0-76543700-1547920879_thumb.jpg

post-11842-0-98613900-1547920905_thumb.jpg 

post-11842-0-99933900-1547920938_thumb.jpg post-11842-0-52293900-1547920963_thumb.jpg

post-11842-0-68032800-1547920984_thumb.jpg post-11842-0-78340900-1547921006_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он кажется двойной, нечто подобное тоже приносили.

 

Да так и есть и я же написал что есть "рубаха" .

Сделан хитро и рубаху просто так не снять , она зажата между составными фланцами и отрезать там можно но архи не удобно . 

Визуально трещин и прогораний в каналах не видно , но по ходу во втором канале видно поясок трубы то есть сам коллектор составной но шва не видно и его нет во внутрях и значит он с наружи под рубахой . В общем посмотрю или рубаху вскрыть или еще можно рубаху герметично обварить и она вроде живая и побегает не один год. 

Сейчас час рубаха не герметично приварена и имеет вот тут по всем фланцам отверстия прямоугольные то есть на стали их заморачиваться заваривать на заводе . post-11842-0-50454600-1547922893_thumb.jpg

 

 

он с ферритной нержи. Будь с ним осторожен. Без присадки не вздумай.

Костя , понял и все прибамбасы включим , мощный и короткий импульс присадку 316 . 

Ну не получится то увы , в Москве не где не взялись его делать , хозяин говорит объездил с десяток аргонщиков . 

Вот ему где ремонтили машину , ПА рубаху заварили и поставили но сифонит и хозяину не нравится это . Спросил турбина , нет турбины и стоит механический компрессор на поддув .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мощный и короткий импульс присадку 316

 

Варил похожий(составной) коллектор,около года назад.Не мог понять из чего,что и как.Выбор пал на Панч-11.

Машина катается.Пока замечаний нет.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не мог понять из чего,что и как.Выбор пал на Панч-11.

Сергей , а почему и нет и ПАНЧ хорош будет и тут , есть и пробы чуток можно и им произвести . Но в принципе вот в Москве ПА и думаю даже черной проволокой прошлись по рубахе но там уже был заводской шов и на него положили точками, но завтра его спилю к чертям и все таки склоняюсь снять рубаху и устранить на теле утечку ну и потом рубаху наместо. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, я бы не стал разбавлять эту сталюку таким количеством никеля. Чует моя больная печень, что результат может быть как при сварке стержнем эсаб 92.58 с отбитой обмазкой - трещина посредине шва. Но попробуй сначала, может и нормально будет.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чует моя больная печень, что результат может быть как при сварке стержнем эсаб 92.58 с отбитой обмазкой - трещина посредине шва. Но попробуй сначала, может и нормально будет.
 

 

Всё верно только проба и сравнение даст понимание чем делать.

Но при всём этом Панч содержит Fe-2% ,значит более пластичен.

Ведь у 92.58 Fe около 45-46%.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валерий,классно!Шо может лучше быть с утра,чем красивые швы))) Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мощный и короткий импульс присадку 316 .

Валера,на коллекторе используется сталь1.4512.309- ой присадкой нормально сваривать.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

309- ой присадкой нормально сваривать.

Петр , 309 нема , есть у меня 308 но не стал ей и 316 -1мм  нормально пошла.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

точно не знаю можно ли это вообще варить
 В лесовозных прицепах эти кронштейны часто пнями отрывает.Я варю уонями ,сварка держит.Следующий раз его только пополам переламывает,но и после этого свариваю.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...