Мастер tehsvar Posted July 30, 2019 Мастер Share Posted July 30, 2019 Гроверс вроде всем хорош, но воет и гарантия на фоне Сварога не внушает.... А что Вас в гарантии не устраивает ? По - моему, без всяких преувеличений, поддержка в сервисе в моём лице тут никогда не прекращалась и была на хорошем уровне.В отличии от многих фирм, я никуда не прячусь и от проблем не убегаю и не отписываюсь.200Р не брат близнец Веги. Они разные. 200-й, что поболее, я бы не сказал, что у него вентилятор воет. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScrewDriver Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 А что Вас в гарантии не устраивает ? По - моему, без всяких преувеличений, поддержка в сервисе в моём лице тут никогда не прекращалась и была на хорошем уровне.В отличии от многих фирм, я никуда не прячусь и от проблем не убегаю и не отписываюсь.200Р не брат близнец Веги. Они разные. 200-й, что поболее, я бы не сказал, что у него вентилятор воет.Да в плане со сварогом сравнение 5 лет и два года я имею ввиду. Поддержка - вижу что не прячитесь, скорее даже наоборот. А у Вас какие-нибудь демо-залы в Москве/области присутствуют? Может у реселлеров Ваших? По видео сравнивать шум вентиляторов да и прочее - дело неблагодарное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 @ScrewDriver,вентилятор конечно это основа основ аппаратов,поэтому уделите этому моменту пристальное внимание. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted July 30, 2019 Мастер Share Posted July 30, 2019 А у Вас какие-нибудь демо-залы в Москве/области присутствуют? Да Бог их знает! Я ж по ним не езжу.В РСО вроде есть. В остальных не знаю. Позвоните им по контактным телефонам. На сайте Гроверс они выложены.http://grovers.ru/partner/partnership/ 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScrewDriver Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 @ScrewDriver,вентилятор конечно это основа основ аппаратов,поэтому уделите этому моменту пристальное внимание.Смешно Просто хочется большего за те же деньги. Если он будет под ухом выть в закрытом пространстве приятного мало Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScrewDriver Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 В остальном-то практически все аппараты в ценовой категории 60к - братья близнецы практически. Гроверс выделяется конечно корректором и педалью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumata Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 Да в плане со сварогом сравнение 5 лет и два года я имею ввиду. Поддержка - вижу что не прячитесь, скорее даже наоборот.А у Вас какие-нибудь демо-залы в Москве/области присутствуют? Может у реселлеров Ваших?По видео сравнивать шум вентиляторов да и прочее - дело неблагодарное.Приезжайте ко мне - слушайте, можете в деле опробовать, у меня 2 аппарата ас лс гроверс, и холодильник, 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 @ScrewDriver,морда лица не есть то же самое и гроверс выделяется не только тем,что вы написали,поверьте.Но все равно выбирать вам,я лишь высказал свое мнение пользователя аппаратов данной фирмы.П.с.вы еще не слышали шум вентилятора аппаратов на 380В),поэтому мне смешно читать про эти шумы,хотя и согласен,что лучше бы он был отключаемым. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dat Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 (edited) сравнение 5 лет 5 лет, конечно, приятно радует ухо. Но... Истории ходят, что они усердно пытаются лишить вас этих 5ти лет, придираясь ко всему. Пыль в аппарате - замкнуло засосанной стружкой, не положили оригинальный держак - нате вам...вот, поначитался ентернетов, теперь вот... не верю. Хотя скоро уже два сварога в хозяйстве будут Edited July 30, 2019 by dat Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScrewDriver Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 (edited) @ScrewDriver,морда лица не есть то же самое и гроверс выделяется не только тем,что вы написали,поверьте.Но все равно выбирать вам,я лишь высказал свое мнение пользователя аппаратов данной фирмы.П.с.вы еще не слышали шум вентилятора аппаратов на 380В),поэтому мне смешно читать про эти шумы,хотя и согласен,что лучше бы он был отключаемым.@Rumata, спасибо, вернусь в Москву, свяжусь с Вами. @dat, было у меня такое подозрение, что это маркетинг.@Георгий 11, а чем еще гроверс отличается, если в паре тезисов? Форум, обширный... сложно все перечитать, если честно. Почему производители еще не прилепили водяное охлаждение транзисторов.... сплошные плюсы же - пыли нет, шума нет, температурный режим оптимальный... Edited July 30, 2019 by ScrewDriver Link to comment Share on other sites More sharing options...
dat Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 было у меня такое подозрение, на гор линии сварога сказали, что если такое отношение сервиса вам встретится - сообщите нам, вопрос решим. Так что надежда всё-таки есть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 @ScrewDriver,качеством и сервисом,думаю этого достаточно для выбора в наше непростое время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dat Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 @Георгий 11, Т.е. можно заявить. что гроверс, это надёжно и дружелюбно? я как обладатетель WSME 200p ищу себе оправдания ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор welderman Posted July 30, 2019 Модератор Share Posted July 30, 2019 не слышали шум вентилятора аппаратов на 380В а что , сильно шумит?...Вот Авроровский Айронмен -то.да. слышен, хотя кулер его с лёгкостью переплёвывает, но не критично на фоне общецеховой какофонии( а может симфонии?)А Эво тих, как мышь в засаде...чуть притормозил с процессом минут на 5-он-брык -и в отключку....и тишина...и пока не нагреется-его не слышно, не видно....очень нравиться такое дело 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted July 31, 2019 Share Posted July 31, 2019 @dat,по крайней мере я проблем в общении и сервисной поддержки не испытываю. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted July 31, 2019 Share Posted July 31, 2019 @welderman,мощный,в паре с бво (сварог) очень шумно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dat Posted July 31, 2019 Share Posted July 31, 2019 проблем в общенииэто то да, все там очень любезны, это факт, тоже общался.меня вот больше надёжность интересует этих агрегатов. длительный опыт эксплуатации, так сказать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted July 31, 2019 Share Posted July 31, 2019 @dat, 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dat Posted July 31, 2019 Share Posted July 31, 2019 @Георгий 11, история про аврору улыбнула, значит ынтернеты все-таки не врут по-поводу попыток сервисов выкручивать руки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted July 31, 2019 Share Posted July 31, 2019 @dat,да тут тема целая есть про эту историю с авророй.Поэтому сервис играет немаловажную роль.То что сварог дает пятилетнюю гарантию ни о чем не говорит,по факту два года,остальные три должны каждый год проходить т/о у оф.представителей и в случае поломки вам сроков ремонта ни кто не обозначит,могут парить до бесконечности. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dat Posted July 31, 2019 Share Posted July 31, 2019 остальные три должны каждый год проходить т/о не..не .. они сейчас это отменилиhttp://svarog-rf.ru/news/notice/chestnaya-garantiya-5-let-absolyutno-na-vse-svarochnoe-oborudovanie-tm-svarogбез объязательных ТО теперь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted July 31, 2019 Share Posted July 31, 2019 @dat, «если дефект не возник по вине потребителя»,знаете почему аврору сняли с гарантии?Замято ребро стенки обшивки на задней части.Является это следствием плавающего тока?Не факт,но мастер сделал вывод,что является,отсюда идут расходы на ремонт,транспортировку т/к и пр.,плюс потеря времени и работы из за времени на ремонт,нужна вам такая гарантия?Вы уверены,что сварог в течении пяти лет будет бесплатно ремонтировать технику?У меня сомнения,слишком большие убытки от содержания с/ц.Аврору потом восстановили в гарантии,когда шум поднял,но осадок остался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dat Posted July 31, 2019 Share Posted July 31, 2019 Вы уверены я то как раз не уверен)) и о сомнениях тут пишу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted July 31, 2019 Share Posted July 31, 2019 @dat,но и это еще не все,стоимость ремонта,в техносварке я уверен в их честности и порядочности по поводу счета на ремонт.Про других судить не буду,но был печальный опыт ремонта аппарата мастер в местной мастерской,неделю не могли провести диагностику,после проведения озвучили примерную стоимость и сроки ремонта,я был шокирован от цены и сроков,отправил в техносварку,сделали за день,выявили еще поломки и денег взяли в 4! раза меньше,чем было озвучено до этого в мастерской,при том что эти умельцы не все выявили,представьте итоговую сумму и срок ремонта при ремонте одного и последующем обнаружении других поломок.Поэтому и рекомендую гроверс,потому что сам прошел через это. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dat Posted July 31, 2019 Share Posted July 31, 2019 @Георгий 11, спасибо за реальный опыт. Немного успокоился, что примкнул к клану голубых )) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts