Aleksinoka Posted May 8, 2018 Share Posted May 8, 2018 Здравствуйте!Иногда приносят гидравлические трубки и трубы высокого давления(200-400 бар) в основном со спецтехники.Трещины у всех строго на изгибе,думаю что от вибрации.После разделки и сварки,примерно через полгода-год,на некоторых трубках,трещина появляется снова,возле сварочного шва.Как и чем Вы варите такие трещины?Появляются ли трещины снова?И ещё вопрос:-Кто и как ремонтирует трубки подачи топлива комон рейл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Супермодератор svarnoi69 Posted May 8, 2018 Супермодератор Share Posted May 8, 2018 латунь 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugaida Posted May 8, 2018 Share Posted May 8, 2018 Буквально сегодня,трубка высокого давления,некст,50%серебряный припой,ещё ни кто не ворачивался. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegstark Posted May 8, 2018 Share Posted May 8, 2018 Кто и как ремонтирует трубки подачи топлива комон рейл? там максимальное давление от 1800 до 2500 бар.Честное слово -такие детали лучше поменять.Понятно что дороже... 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksinoka Posted May 8, 2018 Author Share Posted May 8, 2018 латунь А под пайку разделку делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugaida Posted May 8, 2018 Share Posted May 8, 2018 @Aleksinoka,Под латунь,разделку не делают.Гидравлические трубки,почти все паяны латунью.Был у меня случай,гидравлическая трубка лопнула на изгибе,запаял латунью,понадеялся,привезли обратно к концу дня,не держит латунь на изгибе.Зачистил и заварил полуавтоматом,больше года работает. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksinoka Posted May 8, 2018 Author Share Posted May 8, 2018 Может я чего то не понимаю,но бывают трубы диаметром 40-50 мм,толщина примерно 4мм.Трещину почти не видно,но при 400 атм. она начинает течь и сверху эту трещину достаточно просто опаять латунью или серебряным припоем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik1102 Posted May 8, 2018 Share Posted May 8, 2018 латунь почти все паяны латунью запаял латунью,понадеялся,привезли обратно к концу дня, Коллеги!Трубы высокого давления таки паяют латунью, но - паяют муфты, заполняя зазор между трубой и муфтой. В этом случае держит надёжно и навсегда. Вот только как муфту на изгиб напнуть? 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugaida Posted May 8, 2018 Share Posted May 8, 2018 @Aleksinoka,В сельском хозяйстве,сильно больших диаметров нет,а те что ты указал,лучьше заварить полуавтоматом или тигом,тем более на изгибе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksinoka Posted May 8, 2018 Author Share Posted May 8, 2018 После ТИГа и появляется трещина рядом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugaida Posted May 8, 2018 Share Posted May 8, 2018 Ты наверно варишь с разделкой,двумя проходами?Вари полуавтоматом без разделки,короткими проходами.Серебром паять,без штанов останешься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksinoka Posted May 8, 2018 Author Share Posted May 8, 2018 Ты наверно варишь с разделкой,двумя проходами Да. Серебром паять,без штанов останешься. Если буду знать,что гарантированно удержит,готов паять серебряным(есть несколько кг Кастолин 38245) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted May 8, 2018 Share Posted May 8, 2018 (edited) Если буду знать,что гарантированно удержит Ты подумай немного о будущем.... считаешь года мало? Хочешь навсегда? Ну, ну... Гидравлику серебром паять, большей глупости я еще не слышал.... Вроде жары еще не было.... Нормально все ТИГом сваривается. Пишу из под стола, стенка 4мм, давление 300 бар, паяем серебром..... как скоро из дурки выпустят? Кто нибудь знает? ПыСы. Рабочее давление на экскаваторной технике обычно 320 - 340 бар, это так с слову, для умных. Edited May 8, 2018 by Вад11 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 Варил ТИГом ,вроде держит.Замечаний пока не было.Разделку при сварке трубок никогда не делал,достаточно тщательной зачистки,удаления заусенций и обезжиривания. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед мазай Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 .Трещины у всех строго на изгибе,думаю что от вибрации Трещины на изгибе от того что трубка от давления старается выровнятся(это как зажать бы её одной стороной в тиски а за другой конец качать,через непродолжительное время появится трещина а потом и вовсе переломится) циклические нагрузки.Чем больше циклов тем скорее треснет.Такие трещины на изгибе трубок стараюсь не варить а вырезать участок и заменить повреждённое место.Для таких случаев у меня есть различные трубогибы,специализируюсь на ремонте гидроманипуляторов а там это довольно частое явление. 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted May 9, 2018 Мастер Share Posted May 9, 2018 (edited) Сталь для гидравлических трубок высокого давления по нормам DIN 2391.Марка стали E235N - аналог Ст.3;марка стали E355N -аналог Ст.6;марка стали C34E и С45Е - Ст.30 -45 Эти трубы производятся с диаметрами от 4 до 120 мм и толщиной стенок до 12,5 мм.Трубы производятся без термической обработки или с термической обработкой: нормализацией или отжигом. Edited May 9, 2018 by Точмаш 23 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksinoka Posted May 9, 2018 Author Share Posted May 9, 2018 как скоро из дурки выпустят? Кто нибудь знает? ПыСы. Рабочее давление на экскаваторной технике обычно 320 - 340 бар, это так с слову, для умных. Не нужно себя считать умнее других.Если Вы что то знаете,чего не знают другие,это совсем не повод хамить 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 (edited) Не нужно себя считать умнее других.Если Вы что то знаете,чего не знают другие,это совсем не повод хамитьАлекс, дружище, я не хамил, я шутил. Хорошее предпраздничное настроение, смешные посты, как не пошутить. Запомни простое правило, паять только то, что нельзя заварить. Правило работает на 99%.ПыСы: я на этом форуме "чайник", как и большинство. Мы тут у умных учимся, опыт перенимаем. Edited May 9, 2018 by Вад11 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 (edited) Не нужно себя считать умнее другихВы лучше сварщиков слушайте, а не писарей с серебром...Я всегда свариваю присадкой Е309. Не промажешь, без разницы какой состав трубки. Edited May 9, 2018 by morgmail 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegstark Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 (edited) По трубкам высокого давления (топливная аппаратура или гидравлика)все это не рекомендуется варить.Трубки особенно выс.давления испытывают нагрузку давление в ней пульсирует и стенки то сжимаются то разжимаются...А заваренное точка когда ни будь может выбросить,открошить внутри трубки очень маленькую мало заметную кроху окалины ...Дальше эта кроха попадает в инжектор.Засоряет ему любое из множеств отверстий(а там дырдочки есть 0.4мм и меньше)..И все огромный попадос на бабло в топливном цеху ...Все это один случай из из жизни:Человеку на камазе с камминсом заварили топливную рампу...Камаз простоял неделю пока не дошло почему он стал троить.Возможно ему просто не повезло...)))Но Вообще варят. Edited May 9, 2018 by olegstark 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер круазик Posted May 9, 2018 Мастер Share Posted May 9, 2018 (топливная аппаратура или гидравлика)все это не рекомендуется варить.Трубки особенно выс.давления испытывают нагрузку давление в ней пульсирует и стенки то сжимаются то разжимаются.. Устанавливали технологическую линию," гидравлика" сварная, вся.По циклическим нагрузкам ,расчёты надо.После монтажа, все трубопроводы , подвергались хим. очистке. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegstark Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 Устанавливали технологическую линию," гидравлика" сварная, вся.По циклическим нагрузкам ,расчёты надо.После монтажа, все трубопроводы , подвергались хим. очистке.я не против. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
laguna Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 Здравствуйте!Иногда приносят гидравлические трубки и трубы высокого давления(200-400 бар) в основном со спецтехники.Трещины у всех строго на изгибе,думаю что от вибрации.После разделки и сварки,примерно через полгода-год,на некоторых трубках,трещина появляется снова,возле сварочного шва.Как и чем Вы варите такие трещины?Появляются ли трещины снова?И ещё вопрос:-Кто и как ремонтирует трубки подачи топлива комон рейл?А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла.Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж.Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формирования корня шва. И тогда будет всё ОК. Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности Здравствуйте!Иногда приносят гидравлические трубки и трубы высокого давления(200-400 бар) в основном со спецтехники.Трещины у всех строго на изгибе,думаю что от вибрации.После разделки и сварки,примерно через полгода-год,на некоторых трубках,трещина появляется снова,возле сварочного шва.Как и чем Вы варите такие трещины?Появляются ли трещины снова?И ещё вопрос:-Кто и как ремонтирует трубки подачи топлива комон рейл?А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла.Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж.Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формиробания корня шва. И тогда будет всё ОК. Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла.Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж.Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формирования корня шва. И тогда будет всё ОК. Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла.Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж.Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формиробания корня шва. И тогда будет всё ОК. Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности Что то пошло не так... аж 3 раза повторилось 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksinoka Posted May 9, 2018 Author Share Posted May 9, 2018 А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Когда в очередной раз принесут,обязательно сделаю. Если трубка загнута кустарным способом Трубы фирменные. Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Всё это под заказ,очень долго,а спецтехника должна работать почти круглосуточно.Поэтому всё как у всех,ты нам сделай пока поработать,а мы потом новую купим.Да и цена я думаю у них заоблачнаяТрубы примерно,как на фото 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ligatura FH Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 (edited) Такие трубки ТИГом можно, и МИГ и ММА.А трешины возникают на таких магистралях от малого количества точек фиксации трубопроводов.Или их неправильного расположения.Раз разобрали кронштейны и прижимы, растеряли все или прикручивать лень.А что и так пойдет, подумали слесари.Вот трещины и появляются.Правильно уложенные гидролинии служат очень долго.А если труба болтается и вздрагивает от перепадов давления, вы ее хоть серебром,хоть латунью паяйте- не поможет. Edited May 9, 2018 by Ligatura FH 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.