Jump to content

Сварка трубок высокого и очень высокого давления


Recommended Posts

Здравствуйте!Иногда приносят гидравлические трубки  и трубы высокого давления(200-400 бар) в основном со спецтехники.Трещины у всех строго на изгибе,думаю что от вибрации.После разделки и сварки,примерно через полгода-год,на некоторых трубках,трещина появляется снова,возле сварочного шва.Как и чем Вы варите такие трещины?Появляются ли трещины снова?И ещё вопрос:-Кто и как ремонтирует трубки подачи топлива комон рейл?

Link to comment
Share on other sites

Буквально сегодня,трубка высокого давления,некст,50%серебряный припой,ещё ни кто не ворачивался.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Кто и как ремонтирует трубки подачи топлива комон рейл?
 там максимальное давление от 1800 до 2500 бар.Честное слово -такие детали лучше поменять.Понятно что дороже...
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Aleksinoka,Под латунь,разделку не делают.Гидравлические трубки,почти все паяны латунью.Был у меня случай,гидравлическая трубка лопнула на изгибе,запаял латунью,понадеялся,привезли обратно к концу дня,не держит латунь на изгибе.Зачистил и заварил полуавтоматом,больше года работает.  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Может я чего то не понимаю,но бывают трубы диаметром 40-50 мм,толщина примерно 4мм.Трещину почти не видно,но при 400 атм. она начинает течь и сверху эту трещину достаточно просто опаять латунью или серебряным припоем?

Link to comment
Share on other sites

 

 

латунь

 

почти все паяны латунью

 

запаял латунью,понадеялся,привезли обратно к концу дня,
Коллеги!

Трубы высокого давления таки паяют латунью, но - паяют муфты, заполняя зазор между трубой и муфтой. В этом случае держит надёжно и навсегда. Вот только как муфту на изгиб напнуть? 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Aleksinoka,В сельском хозяйстве,сильно больших диаметров нет,а те что ты указал,лучьше заварить полуавтоматом или тигом,тем более на изгибе.

Link to comment
Share on other sites

Ты наверно варишь с разделкой,двумя проходами?Вари полуавтоматом без разделки,короткими проходами.Серебром паять,без штанов останешься. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ты наверно варишь с разделкой,двумя проходами
Да.

 

Серебром паять,без штанов останешься.
Если буду знать,что гарантированно удержит,готов паять серебряным(есть несколько кг Кастолин 38245)
Link to comment
Share on other sites

Если буду знать,что гарантированно удержит

  Ты подумай немного о будущем.... считаешь года мало? Хочешь навсегда? Ну, ну... Гидравлику серебром паять, большей глупости я еще не слышал.... Вроде жары еще не было.... Нормально все ТИГом сваривается. Пишу из под стола, стенка 4мм, давление 300 бар, паяем серебром..... как скоро из дурки выпустят? Кто нибудь знает? 

ПыСы. Рабочее давление на экскаваторной технике обычно 320 - 340 бар, это так с слову, для умных.

Edited by Вад11
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Варил ТИГом ,вроде держит.Замечаний пока не было.

Разделку при сварке трубок никогда не делал,достаточно тщательной зачистки,удаления заусенций и обезжиривания.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

.Трещины у всех строго на изгибе,думаю что от вибрации
 Трещины на изгибе от того что трубка от давления старается выровнятся(это как зажать бы её одной стороной в тиски а за другой конец качать,через непродолжительное время появится трещина а потом и вовсе переломится) циклические нагрузки.Чем больше циклов тем скорее треснет.Такие трещины на изгибе трубок стараюсь не варить а вырезать участок и заменить повреждённое место.Для таких случаев у меня есть различные трубогибы,специализируюсь на ремонте гидроманипуляторов а там это довольно частое явление.
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Сталь для гидравлических трубок высокого давления по нормам DIN 2391.Марка стали E235N -  аналог Ст.3;марка стали E355N -аналог Ст.6;марка стали C34E  и С45Е - Ст.30 -45 

Эти трубы производятся с диаметрами от 4 до 120 мм и толщиной стенок до 12,5 мм.
Трубы производятся без термической обработки или с термической обработкой: нормализацией или отжигом.

Edited by Точмаш 23
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

 

 

как скоро из дурки выпустят? Кто нибудь знает? ПыСы. Рабочее давление на экскаваторной технике обычно 320 - 340 бар, это так с слову, для умных.
Не нужно себя считать умнее других.Если Вы что то знаете,чего не знают другие,это совсем не повод хамить
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Не нужно себя считать умнее других.Если Вы что то знаете,чего не знают другие,это совсем не повод хамить

Алекс, дружище, я не хамил, я шутил. Хорошее предпраздничное настроение, смешные посты, как не пошутить. 

Запомни простое правило, паять только то, что нельзя заварить. Правило работает на 99%.

ПыСы: я на этом форуме "чайник", как и большинство. Мы тут у умных учимся, опыт перенимаем.

Edited by Вад11
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Не нужно себя считать умнее других

Вы лучше сварщиков слушайте, а не писарей с серебром...

Я всегда свариваю присадкой Е309. Не промажешь, без разницы какой состав трубки.

Edited by morgmail
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

По трубкам высокого давления (топливная аппаратура или гидравлика)все это не рекомендуется варить.Трубки особенно выс.давления  испытывают нагрузку давление в ней пульсирует и стенки то сжимаются то разжимаются...А заваренное точка когда ни будь может выбросить,открошить  внутри трубки очень маленькую мало заметную кроху окалины ...Дальше эта кроха попадает в инжектор.Засоряет ему любое из множеств отверстий(а там дырдочки есть 0.4мм и меньше)..И все огромный попадос на бабло в топливном цеху ...Все это один случай из из жизни:Человеку на камазе с камминсом заварили топливную рампу...Камаз простоял неделю пока не дошло  почему он стал троить.Возможно ему просто не повезло...)))Но Вообще варят. :crazy:

Edited by olegstark
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

(топливная аппаратура или гидравлика)все это не рекомендуется варить.Трубки особенно выс.давления испытывают нагрузку давление в ней пульсирует и стенки то сжимаются то разжимаются..
Устанавливали технологическую линию," гидравлика" сварная, вся.По  циклическим нагрузкам ,расчёты надо.После монтажа, все трубопроводы , подвергались хим. очистке.
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Устанавливали технологическую линию," гидравлика" сварная, вся.По  циклическим нагрузкам ,расчёты надо.После монтажа, все трубопроводы , подвергались хим. очистке.

я не против.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!Иногда приносят гидравлические трубки  и трубы высокого давления(200-400 бар) в основном со спецтехники.Трещины у всех строго на изгибе,думаю что от вибрации.После разделки и сварки,примерно через полгода-год,на некоторых трубках,трещина появляется снова,возле сварочного шва.Как и чем Вы варите такие трещины?Появляются ли трещины снова?И ещё вопрос:-Кто и как ремонтирует трубки подачи топлива комон рейл?

А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла.

Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж.

Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формирования корня шва. И тогда будет всё ОК. 

Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности  :good:

Здравствуйте!Иногда приносят гидравлические трубки  и трубы высокого давления(200-400 бар) в основном со спецтехники.Трещины у всех строго на изгибе,думаю что от вибрации.После разделки и сварки,примерно через полгода-год,на некоторых трубках,трещина появляется снова,возле сварочного шва.Как и чем Вы варите такие трещины?Появляются ли трещины снова?И ещё вопрос:-Кто и как ремонтирует трубки подачи топлива комон рейл?

А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла.

Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж.

Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формиробания корня шва. И тогда будет всё ОК. 

Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности  :good:

А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла.

Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж.

Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формирования корня шва. И тогда будет всё ОК. 

Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности  :good:

А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла.

Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж.

Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формиробания корня шва. И тогда будет всё ОК. 

Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности  :good:

Что то пошло не так... аж 3 раза повторилось  :blush:

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

 

А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины?
Когда в очередной раз принесут,обязательно сделаю.

 

Если трубка загнута кустарным способом
Трубы фирменные.

 

Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях.
Всё это под заказ,очень долго,а спецтехника должна работать почти круглосуточно.Поэтому всё как у всех,ты нам сделай пока поработать,а мы потом новую купим.Да и цена я думаю у них заоблачная

post-4837-0-75269700-1525886913_thumb.jpgТрубы примерно,как на фото

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Такие трубки ТИГом можно, и МИГ и ММА.А трешины возникают на таких магистралях от малого количества точек фиксации трубопроводов.Или их неправильного расположения.Раз разобрали кронштейны и прижимы, растеряли все или прикручивать лень.А что и так пойдет, подумали слесари.Вот трещины и появляются.Правильно уложенные гидролинии служат очень долго.А если труба болтается и вздрагивает от перепадов давления, вы ее хоть серебром,хоть латунью паяйте- не поможет. Edited by Ligatura FH
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...