odyssey Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Друзья ! Мы собираем корпус учебной яхты для кадет из АМГ 5. Есть пакет детальных чертежей, есть файлы для раскроя в Autocad (нарежем детали гидрорезом как конструктор, останется только собрать). Мы морская школа и опыт сборки АМГ у нас первый ранее собирали из стали. Но здесь проблема в том что борт не по типу шарпи (прямыми листами собирается)а сделан радиальной скулой то есть нужен металогибочные вальцы. Посоветуйте:1. Хватит ли нам на корпус 13 метров длиной двух сварщиков аргонщиков (см чертежи) ?2. Могут ли они выполнять работы по гибке листов обшивки и где можно арендовать вальцы для листов толщиной до 5мм3. Как лучше организовать работы, чтобы людей не уморить и качественно выполнить задачу ( через день, или каждый день) 4. Сколько сварщику нужно помощников ?5. Мы надеемся сделать проект за 3-4 месяца, начав с марта. Задача сварщиков только собрать корпус, реальные ли это сроки ?3-10.pdf0-31.pdf3-0.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 23 ноября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 @odyssey, вы где территориально находитесь? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) @odyssey, есть форумы лодочников и кто именно уже не одну лодку сварил из алюминия. Там масса тонкостей и подвохов. И конечно же просто так вам не отдадут годами наработанный опыт. А насчет сварить ... ЕслиТИГ то умумукаются они. Там столько швов, что во снах будут лодку варить. Я общался с изготовителями лодок, у каждого есть своя особенность при изготовлении. И от конструкции лодки то же очень много зависит. А то начнете варить и она потом не соберется. не видел, что вы сварщиков ищите. На такой работе они от 80 кр получают!!! И это нижний уровень я написал. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем copich 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 @odyssey, а оборудование какое есть в наличии? Или нужно тащить своё? Или будет приобретаться конкретно под данный проект? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 2. Могут ли они выполнять работы по гибке листов обшивки и где можно арендовать вальцы для листов толщиной до 5мм Сварщики не гнут листы. Гнуть листы нужно отдать специалистам с вальцами, потому как чтоб качественно загнуть нужен опыт и немалый работы конкретно на имеющемся оборудовании. 4. Сколько сварщику нужно помощников ? Под сборку корпуса - минимум 2. Возможно больше. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Вад11 Опубликовано 23 ноября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Друзья ! Мы собираем корпус учебной яхты для кадет из АМГ 5. Есть пакет детальных чертежей, есть файлы для раскроя в Autocad (нарежем детали гидрорезом как конструктор, останется только собрать). Мы морская школа и опыт сборки АМГ у нас первый ранее собирали из стали. Но здесь проблема в том что борт не по типу шарпи (прямыми листами собирается)а сделан радиальной скулой то есть нужен металогибочные вальцы. Посоветуйте:1. Хватит ли нам на корпус 13 метров длиной двух сварщиков аргонщиков (см чертежи) ?2. Могут ли они выполнять работы по гибке листов обшивки и где можно арендовать вальцы для листов толщиной до 5мм3. Как лучше организовать работы, чтобы людей не уморить и качественно выполнить задачу ( через день, или каждый день) 4. Сколько сварщику нужно помощников ?5. Мы надеемся сделать проект за 3-4 месяца, начав с марта. Задача сварщиков только собрать корпус, реальные ли это сроки ?Работы очень много. С ноля лучше не браться или запросить у производителя проекта полный, поэтапный план строительства. Без правильного п\а даже не беритесь, утопия. Сборка сложная, п\а только с выносной подавалкой.6 месяцев, не меньше. 3-4 грамотных, с руками из плеч человека. Писать много еще можно, но смысла не вижу. Пока не вижу.ПыСы: детально чертежи не смотрел, но по опыту знаю, что будет много гнутых элементов. Ищите гибку, грамотную гибку. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Вад11 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 @odyssey,Сходите, почитайте - http://websvarka.ru/talk/topic/3610-rabota-oplata-vzaimootnosheniia-storon/page-17?do=findComment&comment=309807 Там тоже Ваше изделие обсуждалось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Шурпет Опубликовано 23 ноября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 @odyssey, давайте-ка подключайтесь к дискуссии, а то уже народ вынужден додумывать и домысливать самостоятельно. Или получится (такое уже было, и не единожды) из серии "да пошли вы все нафиг, я обиделся. Ничо вам больше не скажу" По теме. Без дорогого брендового п/а (а возможно и двух) даже не думайте начинать. ТИГ нужен тоже хороший, со множеством настроек и хорошей ПВ. Пример из личного опыта - EWM Phoenix 355 progress pulse и EWM Tetrix 230 ad/dc. ВСЕ горелки - ТОЛЬКО "мокрые". И прочая, и прочая, и прочая.... 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odyssey Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 @odyssey, вы где территориально находитесь? В Подмосковье@odyssey, давайте-ка подключайтесь к дискуссии, а то уже народ вынужден додумывать и домысливать самостоятельно. Или получится (такое уже было, и не единожды) из серии "да пошли вы все нафиг, я обиделся. Ничо вам больше не скажу" По теме. Без дорогого брендового п/а (а возможно и двух) даже не думайте начинать.ТИГ нужен тоже хороший, со множеством настроек и хорошей ПВ.Пример из личного опыта - EWM Phoenix 355 progress pulse и EWM Tetrix 230 ad/dc. ВСЕ горелки - ТОЛЬКО "мокрые". И прочая, и прочая, и прочая.... К сожалению только увидел ответы, думал уведомления придут на почту. Я на связи.Работы очень много. С ноля лучше не браться или запросить у производителя проекта полный, поэтапный план строительства. Без правильного п\а даже не беритесь, утопия. Сборка сложная, п\а только с выносной подавалкой.6 месяцев, не меньше. 3-4 грамотных, с руками из плеч человека. Писать много еще можно, но смысла не вижу. Пока не вижу.ПыСы: детально чертежи не смотрел, но по опыту знаю, что будет много гнутых элементов. Ищите гибку, грамотную гибку.Спасибо !@odyssey, а оборудование какое есть в наличии? Или нужно тащить своё? Или будет приобретаться конкретно под данный проект? Мы купим или арендуем оборудование автоматы и расходники и пр. Главная проблема с металогибочными вальцами пока не знаем где их арендовать.@odyssey, есть форумы лодочников и кто именно уже не одну лодку сварил из алюминия. Там масса тонкостей и подвохов. И конечно же просто так вам не отдадут годами наработанный опыт. А насчет сварить ... ЕслиТИГ то умумукаются они. Там столько швов, что во снах будут лодку варить. Я общался с изготовителями лодок, у каждого есть своя особенность при изготовлении. И от конструкции лодки то же очень много зависит. А то начнете варить и она потом не соберется. не видел, что вы сварщиков ищите. На такой работе они от 80 кр получают!!! И это нижний уровень я написал. спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha88 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Подмосковье оно большое где именно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odyssey Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Подмосковье оно большое где именно? Северо-восток, восток. (Мытищи, Щелково, Балашиха) пока ищем ангар для стапель-кондуктора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 @odyssey, Зовите Шурпета в супервайзеры и руководители проекта! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odyssey Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 @odyssey, Зовите Шурпета в супервайзеры и руководители проекта! Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 @odyssey, Поддерживаю Дмитрия.Вам нужен @Шурпет, Он в "теме" разбирается, и работал на аналогичной работе, катера сваривал. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) @круазик,он за 60 т в месяц не поедет,за эти деньги только проконсультировать может. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Георгий 11 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) @Dmitry1962,@круазик. Спасибо за рекомендации! Но, не забывайте, что меня пригласили на всё готовое. "Всё" значит : готовый стапель, оборудование и оснастка. Готовые и неоднократно исправленные чертежи. Налаженные каналы смежников - плазма(пока не купили свой фрезер), поставки расходников, электроники/электрики и так далее. Гибка. Вот это направление-стояло вообще отдельно. Сама капсула - сварная. Но, гнутых элементов в готовом изделии - навалом. Кницы, лайвелы, рундуки, топливные баки и далее по списку. Поэтому гибка "на стороне" съедала n-ную часть затрат на изготовление катера. И вот что интересно. Такое оборудование в Саратове есть и далеко не в одном месте. Заводы, мастерские, частные владельцы. Однако, разброс цен на их услуги-весьма нехилый. От 30 до 90 рублей за 1(один) гиб. Ещё многое зависит от величины и сложности гиба требуемого узла. А только в носовой шпации (форпике) этих гибов чуть ли не 40. И гнут все по-разному, по-своему. Если у гибщика всё оборудование "пристрелянное", то ни одной "запоротой" детали не возвращалось. А были и такие, которые АМг s=3 ломали пополам. Приходилось потом собирать, как пазл и по-быстрому проваривать "своим телом". Словно без этого сварки мало... Изменено 24 ноября, 2017 пользователем AMBIVERT42 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) @odyssey, давайте-ка подключайтесь к дискуссии, а то уже народ вынужден додумывать и домысливать самостоятельно. Или получится (такое уже было, и не единожды) из серии "да пошли вы все нафиг, я обиделся. Ничо вам больше не скажу" По теме. Без дорогого брендового п/а (а возможно и двух) даже не думайте начинать.ТИГ нужен тоже хороший, со множеством настроек и хорошей ПВ.Пример из личного опыта - EWM Phoenix 355 progress pulse и EWM Tetrix 230 ad/dc. ВСЕ горелки - ТОЛЬКО "мокрые". И прочая, и прочая, и прочая....Я бы поднял оборудование на уровень выше. Тетрикс-230 на этом проекте - ни о чем! У меня такой есть, знаю, о чем говорю. Там, если по уму, то токи постоянно будут 150-180А (если сварной с руками), в таких проектах работать надо очень быстро, иначе вывернет так, что не поймете где корма, а где нос... Изменено 24 ноября, 2017 пользователем AMBIVERT42 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 ноября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Я бы поднял оборудование на уровень выше. Тетрикс-230 на этом проекте - ни о чем!Однозначно!(С) Аргонник надо бы на 300 А и выше. Аргонная горелка-с длинным шланг-пакетом (либо стандартной длины, но с удлинителем шланг-пакета) и П/А с выносным податчиком. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Лучший вариант подвесить ПА над лодкой, таков вариант лучшей для подачи Ал проволоки,горелка прямая и меньше рывков.Михаил,ну чо возмемся на пару ,до весны я думаю моя нога полностью восстановился.Сварочники есть и задействуем Hellvi vs Merkle,тем самым избавим заказчика от покупки дорогуших аппаратов,но тогда оплата нам должна соответствовать,мы со своим "скарбом".https://m.youtube.com/watch?t=156s&v=GUNgvk8pnfk 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Валер, а мне на видео "робот" понравился. Это когда парень на стремянке стоит с горелкой, а под ним лодочка перемещается на салазках. Желаю выздоровления тебе скорейшего - еще повоюешь) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 @konstantinXX,Костя привет и спасибо за пожелания.Да тоже хотел то видео вставить но с планшета трудно для меня и не нашел его.Вообще планшет такая гадость супротив ПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Я сам со старого ноута выхожу, т.к. в командировке в северной столице. Вот твое видео: https://www.youtube.com/watch?t=156s&v=GUNgvk8pnfk&app=desktop 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha88 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Валерий конечно возьмемся , тем более техника есть! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 По оборудованию: 250А аппарата хватает для этих задач. Работает до 180А . Вполне укладывается в 60% ПВ. Ну даже если 220А будет то не долго. Горелка ТИГ 8-м. Конечно с водой. Это касательно ТИГ аппарата. Но если все варить ТИГ то очень долго, хотя и красиво. По аппарату - это факт, такие используются в производстве лодок. Сам видел... сам чинил 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odyssey Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Друзья, спасибо тем кто дает конструктивные советы. Уже начинается складываться общая картина. Итак правильно ли я понимаю, что нам нужен на этапе сборке 1) Главный сварщик и с помощником : он читает чертежи и контролирует процесс наживления набора (прихватки) 2) Потом нам нужен 1) Главный сварщик и 2) Сварщик - которые пройдут и проварят конструкцию. При этом у нас осталось непонятной история с гибкой пластин корпуса. На цифровом раскрои платины корпуса (5мм -АМГ) выглядят так (см скрин) в самом широком месте ширина самой большой пластины 1200 мм толщина 5. Можем ли мы не использовать металогиб а загибать пластины к шпангоуту (струбцинами или например лебедкой) и там прихватывать ? Гидрорез не даст нам порезать полностью пластины цельными кусками они будут порезаны по 6 метров длина стола гидрореза. (длина лодки 12). Напомню что в настоящий момент для нас гибка ключевая проблема. Так как аренда гибочного станка на 5мм толщины это дело трудное. PS Насколько я понял нам для сварки нужен ПА с выносным блоком и ТИГ + охлаждающий блок. Поправьте меня если не прав. Кто что порекомендует ? ПА такого типа стоит как я понял 300-400к его видимо не реально арендовать ? Всем спасибо за помощь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения