Перейти к содержанию

Собираем корпус из АМГ что посоветуете.


Рекомендуемые сообщения

Друзья ! Мы собираем корпус учебной яхты для кадет из АМГ 5. Есть пакет детальных чертежей, есть файлы для раскроя в Autocad (нарежем детали гидрорезом как конструктор, останется только собрать). Мы морская школа и опыт сборки АМГ у нас первый ранее собирали из стали. Но здесь проблема в том что борт не по типу шарпи (прямыми листами собирается)а сделан  радиальной скулой то есть нужен металогибочные вальцы. Посоветуйте:

1. Хватит ли нам на корпус 13 метров длиной двух сварщиков аргонщиков (см чертежи) ?

2. Могут ли они выполнять работы по гибке листов обшивки и где можно арендовать вальцы для листов толщиной до 5мм

3. Как лучше организовать работы, чтобы людей не уморить и качественно выполнить задачу ( через день, или каждый день) 

4. Сколько сварщику нужно помощников ?

5. Мы надеемся сделать проект за 3-4 месяца, начав с марта. Задача сварщиков только собрать корпус, реальные ли это сроки ?

3-10.pdf

0-31.pdf

3-0.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@odyssey, есть форумы лодочников и кто именно уже не одну лодку сварил из алюминия. Там масса тонкостей и подвохов. И конечно же просто так вам не отдадут годами наработанный опыт.

 

А насчет сварить ... ЕслиТИГ то умумукаются они. Там столько швов, что во снах будут лодку варить.

 

Я общался с изготовителями лодок, у каждого есть своя особенность при изготовлении. И от конструкции лодки то же очень много зависит. А то начнете варить и она потом не соберется. :)     

 

не видел, что вы сварщиков ищите.  :D

На такой работе они от 80 кр получают!!! И это нижний уровень я написал. 

Изменено пользователем copich
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@odyssey, а оборудование какое есть в наличии? Или нужно тащить своё? Или будет приобретаться конкретно под данный проект?
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Могут ли они выполнять работы по гибке листов обшивки и где можно арендовать вальцы для листов толщиной до 5мм
Сварщики не гнут листы. Гнуть листы нужно отдать специалистам с вальцами, потому как чтоб качественно загнуть нужен опыт и немалый работы конкретно на имеющемся оборудовании.

 

4. Сколько сварщику нужно помощников ?
Под сборку корпуса - минимум 2. Возможно больше. 
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@odyssey,Сходите, почитайте - http://websvarka.ru/talk/topic/3610-rabota-oplata-vzaimootnosheniia-storon/page-17?do=findComment&comment=309807  Там тоже Ваше изделие обсуждалось.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@odyssey, вы где территориально находитесь?

 В Подмосковье

@odyssey, давайте-ка подключайтесь к дискуссии, а то уже народ вынужден додумывать и домысливать самостоятельно.

 

Или получится (такое уже было, и не единожды) из серии "да пошли вы все нафиг, я обиделся. Ничо вам больше не скажу"

 

По теме. Без дорогого брендового п/а (а возможно и двух) даже не думайте начинать.

ТИГ нужен тоже хороший, со множеством настроек и хорошей ПВ.

Пример из личного опыта - EWM Phoenix 355 progress pulse и EWM Tetrix 230 ad/dc. ВСЕ горелки - ТОЛЬКО "мокрые". И прочая, и прочая, и прочая....

 К сожалению только увидел ответы, думал уведомления придут на почту. Я на связи.

Работы очень много. С ноля лучше не браться или запросить у производителя проекта полный, поэтапный план строительства. Без правильного п\а даже не беритесь, утопия. Сборка сложная, п\а только с выносной подавалкой.

6 месяцев, не меньше. 3-4 грамотных, с руками из плеч человека. Писать много еще можно, но смысла не вижу. Пока не вижу.

ПыСы:  детально чертежи не смотрел, но по опыту знаю, что будет много гнутых элементов. Ищите гибку, грамотную гибку.

Спасибо !

@odyssey, а оборудование какое есть в наличии? Или нужно тащить своё? Или будет приобретаться конкретно под данный проект?

 Мы купим или арендуем оборудование автоматы и расходники и пр. Главная проблема с металогибочными вальцами пока не знаем где их арендовать.

@odyssey, есть форумы лодочников и кто именно уже не одну лодку сварил из алюминия. Там масса тонкостей и подвохов. И конечно же просто так вам не отдадут годами наработанный опыт.

 

А насчет сварить ... ЕслиТИГ то умумукаются они. Там столько швов, что во снах будут лодку варить.

 

Я общался с изготовителями лодок, у каждого есть своя особенность при изготовлении. И от конструкции лодки то же очень много зависит. А то начнете варить и она потом не соберется. :)     

 

не видел, что вы сварщиков ищите.  :D

На такой работе они от 80 кр получают!!! И это нижний уровень я написал. 

спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подмосковье оно большое где именно?

 

 Северо-восток, восток. (Мытищи, Щелково, Балашиха) пока ищем ангар для стапель-кондуктора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@odyssey, Поддерживаю Дмитрия.Вам нужен @Шурпет, Он в "теме" разбирается, и работал на аналогичной работе, катера сваривал.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,он за 60 т в месяц не поедет,за эти деньги только проконсультировать может. Изменено пользователем Георгий 11
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry1962,@круазик.  Спасибо за рекомендации! Но, не забывайте, что меня пригласили на всё готовое.  "Всё" значит : готовый стапель, оборудование и оснастка.  Готовые и неоднократно исправленные чертежи. Налаженные каналы смежников - плазма(пока не купили свой фрезер), поставки расходников, электроники/электрики и так далее.

 

 Гибка.   Вот это направление-стояло вообще отдельно.  Сама капсула - сварная.  Но, гнутых элементов в готовом изделии - навалом. Кницы, лайвелы, рундуки, топливные баки и далее по списку.  Поэтому гибка "на стороне" съедала n-ную часть затрат на изготовление катера.  И вот что интересно. Такое оборудование в Саратове есть и далеко не в одном месте.  Заводы, мастерские, частные владельцы.  Однако, разброс цен на их услуги-весьма нехилый. От 30 до 90 рублей за 1(один) гиб.  Ещё многое зависит от величины и сложности гиба требуемого узла. А только в носовой шпации (форпике) этих гибов чуть ли не 40.

 И гнут все по-разному, по-своему. Если у гибщика всё оборудование "пристрелянное", то ни одной "запоротой" детали не возвращалось.   А были и такие, которые АМг s=3 ломали  пополам. Приходилось потом собирать, как пазл и по-быстрому проваривать "своим телом".  Словно без этого сварки мало...  :)

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@odyssey, давайте-ка подключайтесь к дискуссии, а то уже народ вынужден додумывать и домысливать самостоятельно.

 

Или получится (такое уже было, и не единожды) из серии "да пошли вы все нафиг, я обиделся. Ничо вам больше не скажу"

 

По теме. Без дорогого брендового п/а (а возможно и двух) даже не думайте начинать.

ТИГ нужен тоже хороший, со множеством настроек и хорошей ПВ.

Пример из личного опыта - EWM Phoenix 355 progress pulse и EWM Tetrix 230 ad/dc. ВСЕ горелки - ТОЛЬКО "мокрые". И прочая, и прочая, и прочая....

Я бы поднял оборудование на уровень выше. Тетрикс-230 на этом проекте - ни о чем! У меня такой есть, знаю, о чем говорю. Там, если по уму, то токи постоянно будут 150-180А (если сварной с руками), в таких проектах работать надо очень быстро, иначе вывернет так, что не поймете где корма, а где нос... :crazy:

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Я бы поднял оборудование на уровень выше. Тетрикс-230 на этом проекте - ни о чем!

Однозначно!(С) Аргонник надо бы на 300 А и выше. Аргонная горелка-с длинным шланг-пакетом (либо стандартной длины, но с удлинителем шланг-пакета) и П/А с выносным податчиком.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант подвесить ПА над лодкой, таков вариант лучшей для подачи Ал проволоки,горелка прямая и меньше рывков.

Михаил,ну чо возмемся на пару ,до весны я думаю моя нога полностью восстановился.

Сварочники есть и задействуем Hellvi vs Merkle,тем самым избавим заказчика от покупки дорогуших аппаратов,но тогда оплата нам должна соответствовать,мы со своим "скарбом".

https://m.youtube.com/watch?t=156s&v=GUNgvk8pnfk

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, а мне на видео "робот" понравился. Это когда парень на стремянке стоит с горелкой, а под ним лодочка перемещается на салазках. Желаю выздоровления тебе скорейшего - еще повоюешь)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,

Костя привет и спасибо за пожелания.

Да тоже хотел то видео вставить но с планшета трудно для меня и не нашел его.

Вообще планшет такая гадость супротив ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам со старого ноута выхожу, т.к. в командировке в северной столице. Вот твое видео: https://www.youtube.com/watch?t=156s&v=GUNgvk8pnfk&app=desktop

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По оборудованию: 250А аппарата хватает для этих задач. Работает до 180А . Вполне укладывается в 60% ПВ. Ну даже если 220А будет то не долго. Горелка ТИГ 8-м. Конечно с водой. Это касательно ТИГ аппарата. Но если все варить ТИГ то очень долго, хотя и красиво.

 

По аппарату - это факт, такие используются в производстве лодок. Сам видел... сам чинил :)  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо тем кто дает конструктивные советы. Уже начинается складываться общая картина. Итак правильно ли я понимаю, что нам нужен на этапе сборке 1) Главный сварщик и с помощником : он  читает чертежи и контролирует процесс наживления набора (прихватки) 2) Потом нам нужен 1) Главный сварщик и 2) Сварщик  - которые пройдут и проварят конструкцию. 

При этом у нас осталось непонятной история с гибкой пластин корпуса. На цифровом раскрои платины корпуса (5мм -АМГ) выглядят так (см скрин) 

 в самом широком месте ширина самой большой пластины 1200 мм толщина 5. Можем ли мы не использовать металогиб а загибать пластины к шпангоуту (струбцинами или например лебедкой) и там прихватывать ? Гидрорез не даст нам порезать полностью пластины цельными кусками они будут порезаны по 6 метров длина стола гидрореза. (длина лодки 12). Напомню что в настоящий момент для нас гибка ключевая проблема. Так как аренда гибочного станка на 5мм толщины это дело трудное.  

PS Насколько я понял нам для сварки нужен ПА с выносным блоком и ТИГ + охлаждающий блок. Поправьте меня если не прав. Кто что порекомендует ? ПА такого типа стоит как я понял 300-400к его видимо не реально арендовать ? Всем спасибо за помощь !

post-23183-0-95042600-1511870607_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...