Alex_DRUMMER Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Задача: надо бы поварить профтрубу и тонкое железо до 2 мм вдалеке от благ цивилизации (220 в розетке, вайфая интернетов). Надо мне - на даче вдали от цивилизации.Пошарив поиском по тырнетам, набрёл на пару адекватных вариантов: автомобильный генератор и аккумуляторы. Соответственно возникли вопросы (так как в электрике я не шарю). Какой генератор нужен (сколько ампер, какой мощности движок, сколько оборотов, длина проводов и прочии нюансы)? Какие аккумуляторы нужны, как и чем соединять, как заряжать (есть бензиновая "чабанка" PIT на 700-900 (в пике) ватт с розеткой на 12 вольт постоянки).Может, кто сталкивался с подобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Эммм..., не хочу показаться умником, а если своего бензо(дизель) генератора нет-взять в аренду на день или два не лучше выйдет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flagrum Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Действительно, первое что приходит на ум, - это генератор.. Вот, аренда в KZ: https://www.olx.kz/uslugi/prokat-tovarov/q-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/ https://prokat-instrumenta.kz/category/arenda-generatora/ 5000 тенге = 915 руб. в сутки.. Дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=tLi6gaD9wAQ на металлическом форуме есть как раз тема по сварке от автомобильного генератораhttps://www.chipmaker.ru/topic/73801/ Изменено 25 июня, 2017 пользователем ЛехаКолыма 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Своими глазами видел как варили от камазовского генератора тройкой, но не долго, максимум что-то подварить в дороге. Вам проще бензо\дизель генератор взять в аренду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) варили от камазовского генератораУ камаза бортовая сеть 24 вольта. При работающем генераторе 28 будет. Это хоть что то, а от 12 вольт - ну о чём разговор? Да и мощность генератора - несколько киловатт. Если только какой нибудь повышающий стабилизатор тока сгородить, ампер на 100, на современной элементной базе это не сложно. Изменено 26 июня, 2017 пользователем SergDemin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 @ЛехаКолыма,@Vovka123, вам не жалко генератора? Бедные диодные выпрямители... Аж как тупым ножом по .... Я понимаю, если на вечной мерзлоте и только бы лишь доехать. Но как рабочий вариант - УЖАСНО! @Alex_DRUMMER, можно хоть кЕтайский генератор 3кВт купить, б\у. И то лучше и надежнее. Генератор однофазный, практически любой кЕтайский сварочник на нем будет работать. А мучать генератор авто для этих целей... Если через аккум, то надо их несколько. Следовательно масса относительно большая будет и хватать не на долго.Если не на пять минут, то бензо генератор не менее 3кВт и ММА сварочник (только инвертор, а то трансы много жрут).Я так гену купил за 5 000р. Сврочник был. У гены надо было обороты отрегулировать, карбюратор почистить и стартер сделать (пружину заменить и веревку). Стал не хуже нового. Да же зимой в морозы заводится (как то после обледенения проводов свет пропал). Вот он на даче то и спас. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Эммм..., не хочу показаться умником, а если своего бензо(дизель) генератора нет-взять в аренду на день или два не лучше выйдет? Вот, аренда в KZ: Насчёт аренды я в курсе. Не хочу по простой причине: сдадут полуживой, сдохнет - я встряну на ремонт. на металлическом форуме есть как раз тема по сварке от автомобильного генератораhttps://www.chipmaker.ru/topic/73801/Спасибо, сейчас чипмейкер отвис - раньше не грузился, изучаю тему.можно хоть кЕтайский генератор 3кВт купить, б\у. И то лучше и надежнее. Генератор однофазный, практически любой кЕтайский сварочник на нем будет работать. А мучать генератор авто для этих целей... Покупать не хочу. Потом продавать придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) А ещё было такое:https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/svarka_ot_generatora_777554137http://radio-uchebnik.ru/shem/50-invertory-svarochnye/1886-avtomobilnaya-svarochnaya-pristavka-asp1 Изменено 26 июня, 2017 пользователем alekseyka77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serga01net Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 @Alex_DRUMMER, прав. Уж больно подозрительно - ЛЮБОЙ генератор в прокат за 5000 тг, БЕЗ ЗАЛОГА? Это явная фигня. Тем более, что ушатать генератор- как нефиг делать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 это все раллийные штучки аварийного ремонта на бездорожье и в дали от помощи. если нет своего проверенного гены зачем рисковать и брать работу.вариант газо сварки не рассматривал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 http://www.btsm-weld.ru/agregat/wg-chopper.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 @ЛехаКолыма,@Vovka123, вам не жалко генератора? Бедные диодные выпрямители... Аж как тупым ножом по .... Я понимаю, если на вечной мерзлоте и только бы лишь доехать. Но как рабочий вариант - УЖАСНО! У меня выжимную лапку сцепления обломало, до боковой доехал, благо рашенавтопром и без него работает. На боковой мужики бывалые, держак в инструментальном ящике лежит. С гены все провода скинули, оборотов побольше и лапку мне заварили тройкой электродом. С Нижнего до Коми доехали, не отвалилась. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 http://www.btsm-weld.ru/agregat/wg-chopper.html красивая и клевая вещица. Но дорогууууущая У меня выжимную лапку сцепления обломало, до боковой доехал, благо рашенавтопром и без него работает. На боковой мужики бывалые, держак в инструментальном ящике лежит. С гены все провода скинули, оборотов побольше и лапку мне заварили тройкой электродом. С Нижнего до Коми доехали, не отвалилась. трос на зигулях рвало и не раз. Первая, заводим, поеали. А дальше сцепление и не надо. Главное до полной остановки не доводить. А то опять глушить. Ну а так, до пятой без сцепления и обратно до первой, ни разу не проблема. Таксисты во времена СССР так и ездили. Только сцеплением пользовались при трогании или остановке на светофорах. Конечно это не грузовик. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) красивая и клевая вещица. Но дорогууууущая Брал такой(попользоваться) у железнодорожников. Сваривает хорошо, дуга аж свистит, довольно тяжелый. На авито видел такой за 25 рублей. Изменено 28 июня, 2017 пользователем штурман 001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serga01net Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 трос на зигулях рвало и не раз. Какой еще трос на "зигулях"? Его там отродясь не было на сцеплении (на тормозе и газе - тоже, кстати). Только ручник на тросе и воздушная заслонка на карбе. Спидометр ищо от коробки на тросе и открывашка капота. Однако хотел бы я посмотреть, как бы вы на оборотистой жиге без сцепления поездили... не слишком веселое занятие. красивая и клевая вещица Че в ней клевого-то? Шумная фигня (76 дБ на 7 метрах!!), только что легкая (сравнительно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) @serga01net,Трос "ручника")))...А вообще на переднеприводных сцепление тросовое Изменено 28 июня, 2017 пользователем штурман 001 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Какой еще трос на "зигулях"? Его там отродясь не было на сцеплении (на тормозе и газе - тоже, кстати). Только ручник на тросе и воздушная заслонка на карбе. Спидометр ищо от коробки на тросе и открывашка капота. Однако хотел бы я посмотреть, как бы вы на оборотистой жиге без сцепления поездили... не слишком веселое занятие. Че в ней клевого-то? Шумная фигня (76 дБ на 7 метрах!!), только что легкая (сравнительно). как Владимир сказал - про передне приводные шла речь. Про классику - упало сцепение, жижа вытекла из-за выжимного цилиндра или ... подшипник разлетелся. То опять же двигаться можно. Что по вашему высоко оборотистые двигатели? ))) 6-8 тыщ в максималке? хи хи хи. Ну да ладно. Я вам на любой такое покажу, только не на коробке АВТОМАТ Большая у нас с вами возростная разница Не по теме, поэтому далее развивать это не вижу смысла. Че в ней клевого-то? Шумная фигня (76 дБ на 7 метрах!!), только что легкая (сравнительно). Так как сварочник - хорошо работает. Тут уже не в тишине дело. Хотите тишину - езжайте на природу. А когда работаете то можно и наушники и беруши купить Главное, что эта железяка дает. Обычно не только как сварочник но еще и как просто генератор для 220В, а бывают и на 380В. Т.е. и уже дрель и болгарка и т.п. в полях у вас есть. Обычно такое и не таскают. Стоит в машине, а проводами по 30 и более метров бегают и варят. Изменено 28 июня, 2017 пользователем copich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 красивая и клевая вещица. Но дорогууууущая трос на зигулях рвало и не раз. Первая, заводим, поеали. А дальше сцепление и не надо. Главное до полной остановки не доводить. А то опять глушить. Ну а так, до пятой без сцепления и обратно до первой, ни разу не проблема. Таксисты во времена СССР так и ездили. Только сцеплением пользовались при трогании или остановке на светофорах. Конечно это не грузовик. Я на КАМАЗЕ был, но суть не важна, на любом авто можно ехать без сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serga01net Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 на любом авто можно ехать без сцепления Вы сами себе противоречите. Если на любом авто "можно без сцепления", так нафига было варить вашу выжимную лапку, рискуя генератором? Ехали бы себе до ближайшего ремонта без сцепления. Делов-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 @serga01net, Можно- не значит нужно, трогаться-то со стартера, да ещё груженым... Так и порвать что-либо не долго...Само действо не хитрое, нужно выключить передачу без нагрузки, затем, уравняв скорости валов, включить следущую, с перегазовкой вниз, на спаде вверх... Хотя, всё зависит от поджопного экземпляра... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Вы сами себе противоречите. Если на любом авто "можно без сцепления", так нафига было варить вашу выжимную лапку, рискуя генератором? Ехали бы себе до ближайшего ремонта без сцепления. Делов-то... Можно, но не нужно. По городу без сцепления ехать проблематично, плюс за кабиной 10 тонн лежит. Изменено 29 июня, 2017 пользователем Vovka123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serga01net Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 @Vovka123, Так и я о том. На потолке тоже спать можно. Но неудобно - одеяло все время спадывает. Ладно, замнем эту тему вдали от цивилизации. Дал один раз машину людям до Новосиба из Томска сгонять. Жигуля 2101. Хорошо, был с ними водила профессионал (царствие ему небесное, утонул он по пьяной лавке давно уже, но был хороший чел). У них в новосибе заклинила коробка на задней скорости. (Криволапый кто-то управлял). Вот смеху-то было было бы. (Если бы не этот профессионал, который сумел быстренько устранить проблему). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Брал такой(попользоваться) у железнодорожников. Сваривает хорошо, дуга аж свистит, довольно тяжелый. Самый лёгкий среди генераторов. Че в ней клевого-то? Шумная фигня (76 дБ на 7 метрах!!), А вы её за угол поставите, и не слышно почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rolli Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Чтобы замутить мощный сварочный пост вдали от цивилизации, можно:1. взять 6...7 стартёрных аккумуляторных батарей ёмкостью 225 а*ч напряжением 12 вольт, максимальный ток разрядки батареи около 1400 амперhttp://images.vfl.ru/ii/1499190230/66a10081/17815526_m.jpgи соединить их последовательно;2. для регулирования сварочного тока и создания требуемой ВАХ использовать электронный регулятор сварочного тока (ЭРСТ) для многопостовой сварки постоянным током, типа такого: https://www.tiberis.ru/products/lincoln-electric-multi-weld-350; Очень удобно - сидя где-то в глухой деревне с полудохлой однофазной сетью 220 вольт, можно варить электродами 6 мм... Можно варить в течение 1...2 часов, а потом заряжать аккумуляторы малым током хоть целую неделю - включить зарядный ток 2...5 ампер, да так и оставить на круглые сутки 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти