Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 4


Рекомендуемые сообщения

@Elektro_D, Я уже забыл ( и забил ) все эти параметры . До 150мм , по-моему , идёт одно требование , свыше - другой размер . Но в моём случае грубое нарушение - между швами менее 50мм.  "На воде" наша братия и отводы во фланцы вваривает , и краны сливные в отводы .

Изменено пользователем BelaZZ
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На газе - не прокатит
ещё на паропроводах подведомственных котлонадзору.

 

@Elektro_D, мы говорим о местах где это не прокатывает с гарантией в сто процентов. Однако я попадал на теплопункт, где вода 90 градусов, три атмосферы, и там это тоже не прокатывало. Технадзор компании "Тандер" (да да, Магнит), очень грамотен и придирчив. Потом пожарка в газпроме -- то же следили чтоб всё было правильно.

Поэтому желательно эти вещи знать и обсуждать заранее на любом обьекте с трубами.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отправлено Сегодня, 00:51 штурман 001 сказал(а) 05 Сен 2017 - 21:19: тубуляр 700? не-не-не.) 

 

... Замахнувшись загадочным присадочным прутком над трубой нержавейки, Штирлиц вдруг почувствовал непреодолимое желание спать...

Голос за кадром: "Штирлиц спал, но ровно через 20 минут он проснётся и закончит начатое",это привычка выработанная с возрастом...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адамантий!

По мне,  да нет тут секрета в материи :crazy:  .  Всем известно что штоки в большинстве хромированы и довольно толстым слоем , и если хром покрытие не качественно  или долгий простой то бывает такая оказия как точечные   "вываливание " хром  покрытия что приводит к износу сальник группы  и течи.

И по сему , ремонт "точечная сварка" любым с последующей точной мех обработкой только чтобы не ржавело и не портило сальник группу.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Доброго дня,то есть просто наплавить  присадкой к примеру er- 308 или er-309,хромированый слой при этом не страдает?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма

Леха,,, если быстро и с умом впрочем нам это и показали то да хром не пострадает да и геометрия в норме останется и задача мех . обработки будет в одном , чтобы шток был "гладеньким" как девушка в 18 и тогда сальники забастовку не будут предъявлять.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Присадок - ПАНЧ.

Вадим , вообще Панч склонен к кипению особо когда толстый слой получается на любом металле . А кронштейн скорее сталь чем чугун , очень похож как на рессорах ЗИЛ130 стоял и на ЗИЛ точно стальной но сталь схожа и чем то похожа на чугун.

Попробуй завтра его доварить нерж присадкой или чередуй слой Панч слой нерж  и кипение должно уйти. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто подкладывал под навесы что нибудь такое, чтобы зазоры были одинаковые и легко вытащить потом.

Те же самые куски жестянки на дверях подкладывали, загнутые под определённый угол на глаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,

Порошковая металлургия все глыбже и глыбже проникает в "одноразовые" (не ремонтопригодные и так задумано) моторы. 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня паук фары тягача и две клапанные крышки от неизвестных моторов лепил. В пенопласте больше алюминия, чем в них. И до одного места герцы, баланс и любые фишки. Только предельно малый ток и топтание на месте, кое-как засрал.

Тьфу, дерьмо!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Это не порошок.Я както варил втулку соеденительную,на масляный насос скании.Привезли её чистую,как будто полированную,втулка железная.Так вот,стал нагревать тигом и полезла чернота и куча дыму,а на столе лужа масла.Никогдабы не поверил,что железная втулка,может напитать в себя, столько масла.Бугеля которые Вад варил,просто насквозь пропитаны маслом,их надо было выжигать и выжигать и всё равно хорошей сварки не получится.Порошковая технология,это примерно,натяжной ролик на гранте,там сразу куча дыма и полетели клочки с отливки. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никогдабы не поверил,что железная втулка,может напитать в себя,

Юрий, и правильно подумал , "железная" или стальная втулка не когда не напитает в себя столько "масла" но это может быть и не масло . Да и Ал сплавы много не напитывают и я вот практически не когда не чего из них не выжигаю , а чернота и т.д это сплавы сейчас таковы гонят.

 https://ru.wikipedia.org/wiki/Порошковая_металлургия

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,До тех пор,я тоже думал,что железо не может в себя напитать.Я досих пор жалею,что не сфотал,та как не люблю я это дело,фотать всё подряд. 


Да,втулку ту я сварил,после того как несколько раз нагрел до красна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ugaida

Юрий , как то ко мне брат жены принес втулку от шнека снегоуборочника Китай которая держит пропелер на валу , лопнула а шнек новенький да и масла там и в помине нет . Завари да нет проблем на вид сталь , стал варить огонь, дым, вонизм , поднимаю маску а под втулкой лужа масла .  Что за хрень , промываем уайт и снова сварка и опять масло , но в общем кое как прилепил и она и полчаса не отработала и на две части развалилась . Позвонил на завод Электросталь технологам так они в один голос и причем сразу сказали "порошок" и мы потом с Точмаш23 где то здесь не помню в какой теме обсуждали.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо было выжигать и выжигать

Так и делал, другого варианта не было. Но все равно по вулкану пытаться что-то сварить дело не благодарное. Надо было заснять процесс. Я бы никогда не поверил, что в металле может быть столько масла. Это невозможно!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,До тех пор,я тоже думал,что железо не может в себя напитать.
 По телеку показывали в познавательной программе что если атомы железа увеличить до размера яблока то расстояние между ними будет 50 км.А вокруг пустота,наверное в эту пустоту и забираются атомы масла.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...