Учусь Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Советы и критику как всегда приветствую Зазора нет, либо он не достаточен для данной толщины. Это основное. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Зазора нет, либо он не достаточен для данной толщины. Это основное.Зазор 1 мм., и невезде он есть, да. Пока нет стола для сварки, а рабочие верстаки для механических дел (ну тигом за верстаком работаю только). Потому с зазорами проблема, ибо практически на коленке делаю. Спасибо! Надо таки сварке больше времён уделять, обзаводиться правильными приспособами и столик сделать (с местом проблемы). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_lok Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 А я снова косил под сварщика, снова площадка (так получилось три машины подряд, две сделал, осталась ещё одна) и снова под лебедку.Советы и критику как всегда приветствую.Подачу меньше, напряжение больше. Индуктивностью поиграться если есть. Валик делаем шире, варим елочкой.Зазора нет, либо он не достаточен для данной толщины. Это основное.Он там не нужен. Там ванну видеть надо и понимать сколько тепловой мощности вкладывать. Вплоть до 5мм можно проварить без зазора. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) Вплоть до 5мм можно проварить без зазора.Ждем фото а еще лучше видео и весьма сомнительно . Подачу меньше, напряжение больше.Перейдет в крупнокапельное и о проваре можно забыть, да шов будет не айс.Вот вам пример DEEP ARC от Merkle и как было заявлено "глыбокий провар и быстрота" и кстати и у EWM и других "именитых" были да и есть похожие режимы. Так вот на "заре" этих режимов появилось куча видео как толстое и даже 15мм на сквозь провар за один прием . Сейчас все удалено и да режим мощнейший но и им 5мм будет тяжко на сквозь и без зазора , или все потечет или или.... https://www.youtube.com/watch?v=Ow4MOoaCbXI P.S. Steelcar , чтобы швы были аккуратные и не торчали как "горы" снимаем фаски и варим . Изменено 21 января, 2018 пользователем selco 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Глобул Опубликовано 22 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 ... и весьма сомнительно . Ну почему -- ампер 350 - 400 короткая дуга и желательно порошок. Если успеешь вести ровно на такой скорости, то провар получиться весьма глубокий. Лично я так не сумею. Валик делаем шире, варим елочкой. Почему шире? Там толщина не позволяет делать шире. о проваре можно забыть, О проваре лучше всем начинающим сварщикам забыть, ибо он достигается только разделкой кромок, и больше никак. Вы нарушаете технологию задирая ток до не приемлемых величин, и превышаете тепловложение получая вокруг шва необъятные области закалочных структур. Плюс шов теряет правильную геометрию, он в лучшем случае превышает допустимые размеры по ширине/катету. А это всё только снижает прочность соединения.Однако увеличить ток до полного провара вам не удастся -- это уже из области хитрых режимов для роботов. А вот испортить соединение -- запросто в погоне за "проваром". @Steelcar, на последней фотке верхний шов не закончен, но вы наверное уже и сами это видите. Чтоб швы не были такими горбатыми варите углом вперёд http://stroymaster-base.ru/wp-content/uploads/2017/09/93ce282cab05d402b3c85a8787650a4d.jpg 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schwert Опубликовано 26 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 "Бизнесс по российски". Принесли колесо от козлового крана, в котором вал болтался, как эмм...карандаш в стакане - посадочное место съело до дна(!) шпоночного паза (изначально глубиной 8-10мм), причем неравномерно - где глубже, а где край паза "замазало" внутрь. Т.е. неровный край паза нельзя было использовать как базу для ровных валиков, поэтому целый день работал 3D-принтером, только НЕ ОЧЕНЬ точным)). Нижний подшипник не снимали, из-за этого постоянно остужал и отливал водой, а чтобы вложить минимум тепла (и не корячить зря) все лепилось вертикально, ЛЭЗ УОНИ 13/55, 3 и 4мм соотв-но. Снизу немного навешал соплей на базу, пока прогревал, но это вровень сточится. P.S. "эффективные собственники" во всей красе. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 26 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @Schwert,В бытность работы водителем во времена дичайшего дефицита всего и вся , часто приходилось восстанавливать всевозможные валы со шпоночным пазом . Чтобы он остался в целости , графитовую щётку подгонял по размеру гнезда в качестве защиты . 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwert Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @BelaZZ, спасибо за совет, иногда прибегаю к такому способу, но в данном случае щетки вставлять было... некуда - от паза осталась донная плоскость . Потом отфрезеруем наваленный металл по фен-шую, надеюсь получится эстетично).Паз на колесе сохранился немного (2-3мм), его я закладывал щетками, но фотать не стал - скучное изделие. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Нижний подшипник не снимали, из-за этого постоянно остужал и отливал водой Это какой-то особый влагоустойчивый подшипник? http://s20.rimg.info/d0eddd5ffce1e01c69796ce08feb9608.gif 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PecToPaH Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Ждем фото а еще лучше видео и весьма сомнительно . Перейдет в крупнокапельное и о проваре можно забыть, да шов будет не айс.Вот вам пример DEEP ARC от Merkle и как было заявлено "глыбокий провар и быстрота" и кстати и у EWM и других "именитых" были да и есть похожие режимы. Так вот на "заре" этих режимов появилось куча видео как толстое и даже 15мм на сквозь провар за один прием . Сейчас все удалено и да режим мощнейший но и им 5мм будет тяжко на сквозь и без зазора , или все потечет или или.... https://www.youtube.com/watch?v=Ow4MOoaCbXI P.S. Steelcar , чтобы швы были аккуратные и не торчали как "горы" снимаем фаски и варим . Да вроде не удаляли. https://www.youtube.com/watch?v=gzyx0ccli8M 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwert Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 @supoplex, потом "эффективные собственники" зальют во влагоусточивый подшипник солярочки(!), и он получит вторую жизнь, воспрянет духом). Меня просили его "не перегревать", а, учитывая циклы остывания, пришлось возиться почти весь день.Удивительно, конечно, как наплевательски люди относятся к своей же технике: сколько лет они не то что ТО, а просто не заглядывали в этот узел? Мол, как-то кран движется и ладно, дела идут, контора живет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Да вроде не удаляли. А теперь тоже самое на стыковом вертикале и желательно на обычном полуавтомате, не нашпигованном синергией по самые помидоры 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 @PecToPaH, Меня всё время учили, что такоей стреловидный рисунок шва свидетельствует о слишком быстром ведении. Мож теперь всё подругому? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PecToPaH Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) @PecToPaH, Меня всё время учили, что такоей стреловидный рисунок шва свидетельствует о слишком быстром ведении. Мож теперь всё подругому? Может.Но я сомневаюсь. Это обычный рисунок для таких режимов. Изменено 27 января, 2018 пользователем PecToPaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Да вроде не удаляли. Олег удалили все , и раньше было вот такое до 15мм и вранье и видео удалено . Или ставили железяку вертикальную под неким углом и она естественно опиралась на другую своим углом и как бы получалось "естественная разделка " ну и потом народу показывали какие молодцы они пробили 10мм насквозь. И еще один момент , все эти "пробивания " показывают на угловых внутренних швах и не одного "лежачего" встык и попытайте и посмотрим чо получится.http://merkle-russia.ru/news/1656/По ссылке напрямую не открывается и открываем по ссылке - новости- стр.№2 Видео демонстрация сварочного процесса DeepARC на примере сварки стали 15мм 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 По ссылке напрямую не открывается и открываем по ссылке - новости- стр.№2 Видео демонстрация сварочного процесса DeepARC на примере сварки стали 15мм Удалили. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Удалили.Петр а я очем говорил , было еще видео немецкое и там вроде 7мм пластина но ставили под углом и получалась как бы разделка то есть дуге надо было бы пробить 2-3мм , но не нашел и его и вывод поспешили они про провар толстого с одного захода. нашел и тоже видео от Евротек но варит немец и я с ним на выставках общался . https://www.youtube.com/watch?v=_OnqG_7-jyg Изменено 27 января, 2018 пользователем selco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) провар толстого с одного захода. Для меня ( древнего ) подобное допустимо - это сварка под слоем флюса ( траХтором ) и в нижнем положение.П.С. Лучевую\лазерную-упустим, для них это под силу. Изменено 28 января, 2018 пользователем AMBIVERT42 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PecToPaH Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Олег удалили все , и раньше было вот такое до 15мм и вранье и видео удалено . Или ставили железяку вертикальную под неким углом и она естественно опиралась на другую своим углом и как бы получалось "естественная разделка " ну и потом народу показывали какие молодцы они пробили 10мм насквозь. И еще один момент , все эти "пробивания " показывают на угловых внутренних швах и не одного "лежачего" встык и попытайте и посмотрим чо получится.http://merkle-russia.ru/news/1656/ По ссылке напрямую не открывается и открываем по ссылке - новости- стр.№2 Видео демонстрация сварочного процесса DeepARC на примере сварки стали 15ммАвтоматом встык с подушкой 10 мм листы . А может и без. Просто знаю что на участке где автоматы стоят так варят,встык и поехали в нижнем. Но тут вопрос в другом,нафига оно надо. Тем более тавровое соединение. Изменено 27 января, 2018 пользователем PecToPaH 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganimed Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) если позволите влезу и я в вашу тусовку ) потекла труба под новой трассой . перекапывать дорогу ни кто не даст . сделали прокол , проложили новый участок пластиковой трубы с бортовыми муфтами и поставили заглушки . потом задача была сделать врезку в магистраль чтоб наполнить новую трубу водой и давануть компрессорами давление до 10 для проверки паяных швов пластика . делал в первый и надеюсь в последний раз ))) опыта такой работы нет вообще , износ трубы неизвестен , давление внутри 7 . если не дай бог просверлю трубу раньше , чем накрутим кран или от гидроудара при закрытии крана улетит привареный сгон будет "весело" Изменено 28 января, 2018 пользователем Ganimed Видео удалено -- мат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 если позволите влезу и я в вашу тусовку ) Да пожалуйста.Только фотки загружайте пожалуйста прямо сюда на форум. Жмём кнопку "Расширенная форма" рядом с "Отправить", и там есть возможность прикрепить изображения.Видео с нецензурной бранью у нас запрещено. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост RWS87 Опубликовано 28 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Давно здесь ничего не постил, исправляюсь Буквально вчера сдал заказ довольному клиенту! Скамья для жима лежа, регулируемая. К ней стойки для штанги со страхователями, тоже регулируемые. 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganimed Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Да пожалуйста.Только фотки загружайте пожалуйста прямо сюда на форум. Жмём кнопку "Расширенная форма" рядом с "Отправить", и там есть возможность прикрепить изображения.Видео с нецензурной бранью у нас запрещено. пардоньте . не придал значения . голос-то был за кадром другого человека. исправлюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 голос-то был за кадром другого человека. исправлюсь Да в жизни то все такие. Но на форуме низя.Привет Дюку. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост RWS87 Опубликовано 28 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Из интересного вот еще вдогонку - сделал задний борт для Nissan Ranger. Демонтировал старый, сварил новый, покрасил, установил. Водила хочет теперь остальные поменять на такие же 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения