Перейти к содержанию

Steelcar

Участник
  • Постов

    1 498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Steelcar стал победителем дня 23 февраля 2022

Steelcar имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Раменское
  • Интересы
    Механик
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Сеть

Достижения Steelcar

  1. перекрытие второго этажа (пол) делал по классике (по ровному, по опалубке), намного легче было, хотя армирование было более обширное (по науке, по распределению сил и нагрузок). Но зато много сил было потрачено на установку опалубки, с гофролистом в этом плане проще). В общем везде свои плюсы и минусы.
  2. Я дома перекрытие первого этажа так же делал, на таких листах). С армированием конечно увозился (ходить по ребрам, да ещё когда арматура лежит), а так хорошее решение, мне понравилось (глубина ребра листа 70 мм, общая толщина перекрытия 150 мм. по глубине ребра).
  3. Здарова, мужики! Во-первых, с праздником Появилось немного времени на продолжение обустройства мастерской, начал делать задуманный ещё при проектировании второй этаж. Это место будет для чистых и творческих работ (двигатели, кулибничество и т.д.). Да и первый этаж разгрузить надо, а то меж всех нужных железок уже бочком ходить приходится. Все делал вроде неспеша, но убойно по времени (т.е. каждый свободный час в мастерской), в одно лицо. Осталось добить напольное покрытие, перилки на проём, откидной пол-люк в передней части (для подъёма железок наверх), лебёдку приделать, в общем уже не такие объемные работы, но творческие).
  4. Здарова, мужики! У меня как обычно, никаких сварочных мегаработ, все по мелочи). Сегодня первый раз попробовал сварить медь, пришлось. С попутными работами надо было снять и поставить лебёдку на машине. Один болт со статорной обмотки откручиваться не захотел и пришлось ломать. Болт к медной шине приварен, по хорошему надо было искать и покупать всю обмотку статора, но это вряд-ли возможно, пришлось бы покупать мотор в сборе, что тоже вряд-ли возможно, лебеда напрочь китайская с уймой вариантов исполнения. Делать нечего, пришлось экспериментировать. Нашёл в залежах железок сгоревший мотор, с него взял болт и втулки, на нём же попробовал как оно, медь варить. Вроде всё срослось, лебедь проверил, работает. Такие эксперименты конечно в убыток, но машина хорошего человека, но и я всеж попробовал новый для меня материал в сварке. Ну а коли я отметился в своей теме, то расскажу как дела у мастерской - дела такие, мастерская перешла на факультативный вид деятельности. Сам я пошел в наемники, работа интересная и мне по душе (механик). Мастерская прокормить не в состоянии, цены поднимать не могу, работал с частниками у которых зарплата не растет вслед за ценами. Соответственно и я не могу с людей драть, я ж не эффективный менеджер. Потому решил поступить так, мои пациенты со мной, но в свободное от наемной работы время. Кто-то конечно отвалится, ибо по времени ожидания получается долго, кто-то останется, но других вариантов в нынешней ситуации в стране (которая не располагает к улучшению) я не вижу, пока по крайней мере).
  5. Всё верно. А далее идёт цепная реакция - многие мех. мастерские уже и сами не хотят "серьезного ремонта", ибо зачем морочиться, если за то же время можно тупо масло поменять на десятке другом автомобилей, без головняка и за большие деньги (это мне так друг советуют, не связывайся с двигателями/КПП, мостами, меняй масло, заправляй кондеи, ну диагностику компьютерную с умным видом делай...). В общем спрос диктует предложение).
  6. Мы уже как-то с Вами затрагивали эту тему, в частности про сварку деталей двигателя). И как прежде я уверен, что по большей части на сварку везут детали для дальнейшей быстрой продажи авто, соответственно мало кто будет за это дело болеть и соответственно хорошо платить. Сделать подешевле, да продать быстрее, в основном так, за редким исключением) Ох уж это новомодное "зашла/не зашла"... Извини, не понял, что это была шутка, принял за (censored)
  7. Если нет, тогда к чему было выше сказанное?Машины ломаются как и раньше, только это совсем не означает, что механики банкуют. В фаворе больше лепилы.
  8. @NikOtiN, занимаетесь ремонтом машин (автомобилей)?
  9. Дело Ваше, ставьте на частников) Ладьте, не ладьте, а что есть, то есть, авторемонт (частные машины) сейчас в глубокой заднице. И чем лучше вы будете делать, тем беднее будете (и это не про сварку, а в целом про сферу услуг).
  10. @krech, сейчас (уже пара лет как) в сфере авторемонта жопа (думаю потому хозяйка сервиса "нервная стала"). В общем советую (ну или информация к размышлению) окинуть взором ещё какую-нибудь отрасль народного хозяйства, где нужны толковые аргонщики. Ремонт деталей от частников это копейки и геморрой.
  11. Видимо с вами был кто-то из туристов или геологов, в общем кто-то из периодических дикарей, кто знал как замутить полевую баню). Теперь эти бани аж продаются, тент и компактная печка.
  12. Не, такой вариант в тех условиях не вариант совсем). Я то ладно, мне одного захода хватало (парилка-душ), а вот проходчикам приходилось два-три захода делать, чтобы человеческий вид обрести)
  13. @selco, про фрониус я пошутил, но Европа удивила). В печке регулируется подача воздуха (с помощью хомута, двигается по прорезям, уменьшая или увеличивая количество воздуха поступающего в камеру сгорания), также регулируются электроды розжига. А так да, с завода должна быть настроена, правда вопрос под какую соляру.
  14. На моей написано "маде ин Европа")) не иначе фрониусом или евм варили)) Печку надо было просто настроить, а ктож шарит, потому меняли видимо на обум форсунку).
  15. @selco, Валерий, приветствую! Такая же как у Вас печка, 77 модель). Металл там нормальный кстати, но сварена через жопу, торцы и продольные швы роботом, а выхлопные патрубки сами видели чем).
×
×
  • Создать...