Увы. И это не только сварки касается. Есть на ютубе Колбобосс. Рассказывает, как колбасы делать. Много и красиво. Часть вопросов правильно освещает, но в суть не вник. Химией процесса, хотябы в общих чертах, не озадачился. Отсюда - много лишних движений, абсолютно бесполезных. И отсутствие одного принципиально важного. Потому, как его задача - привлечь внимание к процессу и, главное, к магазину, который расходку продаёт. Понятно, что если сразу сказать, что длительность цикла для сыровяла - 3 месяца, то многие не возьмуться. Соответственно, и не купят ничего.
А есть Сталик Ханкишиев. Тоже из этой области, про еду. Он постарше, у него все основательно. Очень чётко объясняет, что, как, и главное - почему надо делать для получения хорошего результата.
В сварочном сегменте примерно то же самое. Основная масса, это рекламщики. Работают на конкретные бренды. И только единицы вещают по сути дела.