Перейти к содержанию

Лидеры

  1. drakondima

    drakondima

    Участник


    • Баллы

      35

    • Постов

      300


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      27

    • Постов

      9 765


  3. vergaser

    vergaser

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      964


  4. Alex_DRUMMER

    Alex_DRUMMER

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      694


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2016 во всех областях

  1. Импортозамещение на практике.После соревнований,заказали новую "клюшку"(Сразу пару),и якорь в сборе.Труба 30х60х3мм,вместо 30х60х2мм.
    11 баллов
  2. Фирма, занимающаяся продажей и обслуживанием сварочного оборудования Fronius в Эстонии, сделала "День открытых дверей". Наша фирма небольшая, но и нас пригласили то же - клиенты, использующие их технику. Сама выставка - скромно, но со вкусом, для местного потребителя: республика маленькая, соответственно и рынок не большой. А работу сварочных аппаратов демонстрировала девушка-сварщик от завода изготовителя. Технику знает, настройками пользуется уверенно, швы пусть и простые, но ровные в разных позициях. Итак, не большой фотоотчёт о мероприятии. За кадром осталось то, что ещё всех покормили супчиком, кофе, бутербродики-пироженые, безалкогольные напитки В общем - понравилось! На первом фото, аппарат слева работает от аккумуляторной батареи, которая не поместилась на фото, но совершенно не громоздкая Орбитальная сварка для труб, одна из видов сварочных головок Труборез, кстати - удобная штука, раньше с подобными только и работали Сварочные аппараты Демонстрационный стол и демонстратор Сварочный робот и его работа Маски, немного инструмента Кроме фото с мероприятия, наши новые сварочные маски , приобретённые у них же неделей ранее. "Близнецы", мне и сыну - теперь работаем вместе.
    10 баллов
  3. Расчленёнка Рэнга. Продолжение. При откручивании болтов крепления рамы к кузову, само собой, оборвал парочку. Полезли с кентом искать закладные гайки - фигушки, они в глухом потае. Долбаные американские инженегры, чтоб им пенсию с таких мест доставать! Гайка где-то там Коронка Ф50, болгаркой туда тяжко подлезть. Выгребли оттуда бывшие закладные гайки квадратные. И выдули компрессором кучу мусора. Кронштейн верхней тяги заднего моста начал выламывать раму, трещина поползла в трёх направлениях. Судя по насратышам на кронштейне снаружи, его уже пытались варить РДС. Та же трещина изнутри. Рама после срезания задней части никуда не ушла, не сыграла. Срезанный задний кусок рамы. Эти короткие куски будут вырезаться и использоваться как образцы при изготовлении со свежего металла новых.
    10 баллов
  4. чутка было время свободного нарезал ручек из обрезков старой вишни доделал коптилку,позже покажу что и как , а вот сегодня сделали первую партию , скажу я мужики честно даже на рынке покупали как то домашнего копчения сало но все равно свое домашнее вкуснее
    8 баллов
  5. @Ден_К, Ответ не верный. Все зависит от воспитания и уважения форумчан. К примеру Валера (селко), он может как хочет к кому либо обращаться, потому как уважаемый авторитет. Но к новичкам он на Вы... воспитание.
    8 баллов
  6. Большой казус, часть 2 В первой части эпопеи ремонта катера МЧС, успели заварить только трещину, но остался еще форштевень. С ним интересная история, на заводе при строительстве катера, форштевень сделали из трубы, и за четыре года он почти протерся, появилась угроза принять на борт лишней воды. Концепция ремонта: распиливаем трубу по вдоль, вгоняем кругляк, и все обвариваем наглухо. После первой части, заказчик пообещался создать все условия для продолжения ремонта. Катер поднимут и т.д. Приехали.. Мда... Что же будем выходить из сложившейся ситуации. План с разрезанием, отметаем сразу, остается только наплавка, что бы отходить навигацию, а потом уже делать так как положено. Разобрали инструмент, закрепили лодку и процесс пошёл. Немного в процессе, напарник шпарит (он тут тоже иногда шляется ) Тут уже моя скромная персона Как всегда не повезло с погодой. В самом конце налетел ветер, и пошёл дождь, но работу успели закончить. Сворачивались в режиме ошпаренной кошки. Финальный результат не запечатлели.
    8 баллов
  7. Выложу сюды, так как работал Форсаж500 (Selco в отпуске) . Притащили сегодня сильфон с Хундай 5ти тонник говорят что нить придумай и сделай найти такой не смогли и только на заказ до 2х недель ожидания. Форсаж ток поставил 30А , быстрый спад тока 50% и остальные 50% тока время спада 4сек. , просто супер.
    7 баллов
  8. Не знаю, в какую тему писать, напишу тут.. Радость великая-пришла посылка.. Лет семь собирался заказать....В этом году-срослось все. прилагаю фото... Северодвинск.. От оплаты до получения-19 дней и это-с учетом майских праздников. Агни 34 поработал час. Все сработало на уровне рефлексов. Сейчас выпил 100 грамм и думаю, как я мог последнее десятилетие работать, держа в руках китайское ***... Хотя, вроде, неплохо все получалось...
    7 баллов
  9. Сегодняшняя картина напомнила сюжет из приисковской бытности . Ночная смена - бульдозеристы , белазисты , экскаваторщики - в обед так заснули ( каждый в своей вверенной технике ) , что сон продолжился намного дольше отведённого на отдых времени . Часа в четыре расшевелились . Когда ехали в вахтовке со смены , самый "ранний" выдал - просыпаюсь , смотрю - один я работаю .
    7 баллов
  10. Вчера закончил дугу для додж рам. Труба 76 чернуха, далее под покраску, в цвет машины.
    6 баллов
  11. Газоход и сварка межтрубного. Стенка 5 мм. Все таки 28В и 240-260А многовато,добавляется небольшая нотка брызг. Каркас свода. 15мм толщина металла
    5 баллов
  12. Первые примерки. А это на будущее подсоединение охлождайки найти подходящий насос и радиатор уже готов. И обязательный логотип темы
    5 баллов
  13. Эпопея продолжается,подтянул с работы плиту 18 мм.(тоньше не нашел),установил пока редуктор,заодно и подставку под дрель испытал,на 12 мм отверстия засверлил.
    5 баллов
  14. Вот такую работу выполнил практически без опыта, главное не бояться, как говориться руки делают а глаза боятся)) Сам хотел сначала в сервис, так мне цену когда объявили, то сразу стимул появился заняться самому, по этому главное начать а там все само собой пойдет! А самое главное что потом остается опыт... П.С. Извините за оффтоп. П.П.С. При сварке использовал газовую смесь80/20, очень приятно работать, чисто получается и без брызг совсем.
    5 баллов
  15. А Вы не обратили внимания на температуру окружающей среды? Там 40 С. Так вот при температуре 25 С ПВ будет намного выше. Почему то очень мало, кто смотрит на это.
    5 баллов
  16. @Рудольф Шнапс, Лень, а нас вот тут натаскивали.... Сейчас правда палкой не загнать, хотя ксиву продлил-на всякий.... Эх молодость, молодость....
    5 баллов
  17. Ээ.... . нет, мы еще что нить придумаем и у меня уже есть "мысли" , чем мы хуже Кеммпи или Миллера . Так что дерзать и дальше будем , а мой единственный экземпляр я думаю не надолго он " единственный" если будет все хорошо люди будут покупать и как в фильме 12 стульев , Рязань автоматически превращается в столицу " СВАРКИ"
    5 баллов
  18. Он уже на "вооружении" и если уж поедет в славный город Рязань только за новой прошивкой. Я уж обклеил его и прописал в ряды Вебсварки, позже реклам ролик сделаю.
    5 баллов
  19. Добрый всем вечер! И я 5 копеек про Форсаж вставлю, правда у меня 315, но он меня реально после сундука порадовал, рад за нашего производителя, по ТИГ проблем пока не было, в ММА просто песня, еще осенью планирую его на перепрошивку отправить, тоже хочу 300 Гц и все навороты с новой прошивки.
    4 балла
  20. Да аппарат не большой подстать моему 220 амперному Selco да и "кот" она же кошка Багира не выдающихся размеров но штучка еще тА. Немцы тоже "котов" больших применяют но у них фотомонтаж , у нас все "натуральное".
    4 балла
  21. На днях установил и сдал клиенту багажник на Нивку (начало тут). Клиент доволен качеством и особенно ценой, собирает деньги на подножки.
    4 балла
  22. Тренажер для мыщц кистей. В качестве груза применил колеса по 10 кг. Можно применять одно или два колеса. Рабочая часть из нержавеющей трубы.
    3 балла
  23. @КаЛьЯнЫч,Существует обычная резина (не дубеющая на холоде). Вот пример горелка РГА-400 СССР, 2-а шлангпакета (охлаждаемые вадой) + газовый шланг (в сто раз эластичнее китайской sr17).
    3 балла
  24. @Влад Соболев, нет, всё бесплатно. Купленная вами лицензия на семёрку превращается в лицензию на десятку. Но первый месяц откат лицензии возможен, а потом нет. Кстати десятка и восьмёрка на ноутах прекрасно самоактивируются, если ставить её с нуля и даже жёсткий в ноуте сменить. А с семёркой посложнее. Сейчас микрософт не упоминает о том что была такая версия как 8. Всё. Забыли. Это была ошибка. Не путайте с вистой. Это был переход на новое ядро. Это полное переписывание с нуля всех драйверов для всех производителей железа. То есть по версиям ядра системы: Windows 2000 -- 5.0 икспи х32 -- 5.1 икспи х64 -- 5.2 виста -- 6.0 семёрка -- 6.1 восьмёрка -- 6.2 восемь-один -- 6.3 и десятка -- версия умалчивается -- они назвали ядро десятым, хотя шестёрочные дрова в основной массе подходят. Еслиб оно действительно было другим, то не подошёл бы ваабще ни один драйвер. Это была бы очередная виста.
    3 балла
  25. Тогда уж лучше саму горелку
    3 балла
  26. меж делом печь делаю. завтра с баком фото будет
    3 балла
  27. 3 балла
  28. https://www.youtube.com/watch?v=g4nOYEpGvmQ Приехал ко мне Форсаж 201АД. 2013г. выпуска. Нет в комплекте папы для быстросъёма на лицевой панели выхода газа на горелку Облазил всё, не нашёл, так как диаметр Ф-6мм. Пришлось бросить времянку из другого быстросъёма. Дуга шумит, не сильно, но всё же, на GROVERS TIG-200А (РДС+аргон дс) тоже шумит, (есть в наличии) но на Форсаже хоть поджиг лучше. Мне совсем не нравится, что дуга шумит, есть заводской китаец, (был ещё такой как Гроверс, но попроще) сундук, дуга на постоянке вообще бесшумна, слышно только газ. Поменял баллон, (на испытания поставил грязный аргон, на люмине не работает,) на чистом аргоне ничего не изменилось, только шов стал немного по-блестящее. Поменял красный вольфрам на синий, так же, поставил золотой 3.2мм. и ток 150. Форсаж отказался его вообще зажигать и ушёл в глухую защиту, помигивая на табло какой-то ошибкой, я с перепугу не запомнил, выключил, поменял вольфрам на красный, включил, заработал как и раньше, с чем это было связано не знаю... Забыл взять инструкцию, в пульсе работаю впервые, деревенские мы, понадобилось минут 10 что бы настроить, то есть, всё просто и понятно, без бумажки не понял как запоминать программы, но дотыкался, что каким-то образом вроде пару программ запомнил. Я не запомнил. В пульсе работать вообще шикарно, для ленивых придумано, НО, заметил такой глюк (или это не глюк, а на всех пульсах так, кто на буржуйских работал, подскажите) если стоит спад тока, отпустил кнопку и прогорела сразу дыра, вместо того, что бы сразу скинуть ток... Я сразу догадался почему так, короче, если отпустить кнопку когда горит пиковый ток, то он на пике и продолжает гореть, если отпустить на базовом, то всё нормально. Кто не понял, если отключение (кнопку отпустил) происходит в то время, когда идёт наброс току (импульс) то на этом набросе идёт и затухание дуги. Например, базовый ток 40А. а пиковый 100, так вот, если отпустил кнопку во время пика, то и дуга затухает на пике 100А, а не на базовом токе. Отпустил кнопку во время горения дуги на базовом токе 40а. тогда все нормально и обычно. В РДС не работал ещё. Один ролик отснял, позже выложу и ещё немного поснимаю.
    2 балла
  29. Вот пригнали такой Камаз На 80 см рама была варена различными спецами, и еще продольные трещины, стремянками манипулятора загнуло нижнюю полку рамы, владельцу этого многострадального автомобиля я посоветовал купить новую раму, но он сославшись на кризис и бедность предложил заменить кусок рамы. Привез кусок рамы донора, .
    2 балла
  30. А у них, у немцев, девиз такой, за качество нужно платить. Я, к сожалению, не представитель этой компании, но не могу не привести здесь 4 закона из промышленной программы компании LORCH: 1. Высокое качество не может стоить дешево 2. С качеством оборудования растет и качество Вашей работы 3 Качество всегда там, где без него не обойтись 4. Только те люди, которые живут качеством, могут создавать его.
    2 балла
  31. Обновление на старую заезженую систему все равно тянет многое с реестра старой системы, это как бы наложить новое на разбитое старое, лучше конечно сею процедуру производить на свежеустановленую винду, тем более бывает что убитую систему бывает пытаются вылечить наложив на нее новую версию. И немного юмора))
    2 балла
  32. Бархударов, Андрей с Днем рождения! Крепкого здоровья и удачи в делах!
    2 балла
  33. Бархударов С Днем Рождения !!!!!
    2 балла
  34. 2 балла
  35. @Бархударов, здоровья и удачи!
    2 балла
  36. Когда свою делал после "столба" то научился прихватывать на паре отрезков жестянки спустя 10-15 точек, точнее аппарат настроил, что бы варил а не жег дыры. Самое сложное в кузовщине это подгонка деталей и контроль основных размеров геометрии, особенно если меняются такие детали как лонжероны и похожие.
    2 балла
  37. @sanec, Как будто сварочной проволокой для нержавейки сварили.
    2 балла
  38. Мужики! В июне будет первая партия ( всего 10-15 шт). На сайте ГРПЗ есть анонс. Прошивка и поджиг обновленные! Можно вставать в очередь. По цене точно не знаю, в планах было что-то около 150 тыр.(тут курс важен) И это за 500А! с охрененными возможностями. Запад будет тихо плакать.... К концу года (вероятнее всего октябрь) аппарат будет иметь управляемый выход 220В на охлаждайку. Я лично очень рад за нашего производителя, не зря мы потратили свое время.
    2 балла
  39. отмечусь, пару дней пришлось повозиться, полностью вся нерж, топка 4мм
    2 балла
  40. Мужчины сорят деньгами-так действует весна.(С) гр. "Високосный год" Мальчики старшего возраста готовят к сезону свои недешёвые цацки. УАЗовладельцы нанесли поддонов картера. У кого-пробку с мясом выдрали и пришлось заваривать-нарезать под новую. У кого-то паззл не складывается... Ничего, при помощи сварки, бор-машинки и болгарки-сложится. На этот раз ЗМЗшное литьё на поломанном поддоне оказалось грязноватое. В отличие от того, что с сорванной резьбой, как ни скоблил, ни выжигал и обезжиривал, чернота вылезала. Плюнул на эстетику, проверил на плоскость, герметичность и отдал заказчику. Цацка несколько подороже УАЗов (нескольких сразу)-водомётный катерок. Снаружи-конфетка, внутри-ужас. Варено полуавтоматом, как попало. В результате-силовой набор и короб водомёта-оторвались от обшивки. Шпангоуты болтались в воздухе, стыки короба водомёта и обшивки-тщетно пытались заляпать герметиком. При таких "швах"-и дело швах... Как говорят портные-пороть и резать!!! В ход пошли дрель, болгарка и бор-машинка. Потом-сварка. Варил всё, что оторвалось и держалось, как попало.
    2 балла
  41. Новая модель. И некоторые уже на покраски .
    2 балла
×
×
  • Создать...