Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 11/02/15 in all areas
-
Лёгкий труд в тепле, со стульчиком. Полумуфта съеденная пальцами которые она же и съела. +"шкворень" из тяжёлого красноватого металла Наплавка "донышек" чтобы вплавляемый металл не упал на стол. (вертикалом в отрыв уонии13/55) "шкворень" встал. порадовал. По кругу. Каждую полость по три захода с перерывом на удаление шлака. Уонии.9 points
-
Артем, да вы уже как бы полноценный и богатый " Евросоюз" и должны пользоваться всеми благами и стандартами . Бедная (не совсем наверное) Россия и то пользует спец смеси. Да ладно, это так к слову. Вот еще раз загружу брошюрку в которой про газы есть все в том числе и для поддува. ELME MESSER GAAS.pdf8 points
-
7 points
-
@Георгий 11, без присадки с бензином не получится. Что значит "кто-то"? Абсолютно конкретный пирсонаш. @edvard, выложите фото Ваших тупых вольфрамов, "швов", "лужиц" с шариками и "провадами".6 points
-
5 points
-
4 points
-
@Артем Тимохин,применяйте азот высшего сорта и только для нержавеющих аустенитных сталей,книга Николаев "Сварка в машиностроении" том 2 ст201 вам в помощь,там есть описание по приминеню в качестве поддува азота при сварке аустенитный нержавеющих сталей4 points
-
4 points
-
... давно было- отверстия (крепление броней в корпусе сырьевой мельницы, 360 шт ). Почти каждое отверстие разбито\размыто .Была поставлена задача дотянуть до кап.ремонта. Делал так : выточили оправки , одну из меди с полостью для охлаждения ( с минимальным конусом , что бы можно было вынуть ) и одну оправку\калибр - корректировали отверстие с помощью кувалды после заплавки полуавтоматом .Перед заплавкой подогревал в области отверстия..Где отверстие было не сильно разбито, подправлял автогеном ( что-то в роде фаски ) , за одно и подогрев .П.С. отработала мельница на ура , даже успели забыть про ремонт.Когда пришло время резать ( прибыл новый корпус ) стало даже жалко ...4 points
-
4 points
-
4 points
-
Думаю животина нашла себе развлечение. Если посмотрите хомяк для трюка находит себе возвышение. Когда делает сальто на ровном месте, значительно хуже получается.3 points
-
Я когда первый в жизни ангар собирал от " Вентала" ныне "Рукки Рус", из с- образных профилей, то же переживал. Ну думаю не может быть что б все сошлось. Хотя на том заводе производство автоматизированно и дыр руками никто не сверлит. Чем длиннее железяки тем менее критичны осевые отклонения групп отверстий. А вот отклонения в группе это хуже. Например ферма или сборный прогон большого пролета, висящий на траверсе, никогда не совпадет с монтажными отверстиями. Ловишь одну сторону на болты а вторую подгоняешь натяжением либо ослаблением тросов. Люфт у длинных железяк приличный.3 points
-
Сегодня делал в гараже ПХД. Потом привыкал к новой горелке wp18. Ну и попутно на злобу дня снял два околонаучных видео. Скажем так из домашних приборов самой крутой оказалась микроволновка. Просто атомные превышения даже в метре от неё. По электрическим полям превышение в 10 раз и магнитным в 40 раз. Прошу прощения за небольшое косноязычие и всяческие мусорные слова. Как они там в голливуде умудряются фильмы снимать .Загадка. https://www.youtube.com/watch?v=PC9htQnJc0U https://www.youtube.com/watch?v=W7tllnC2qUc3 points
-
3 points
-
Багажник на квадроцикл из старого забора, своими руками. Имеется багажник, который хозяин решил сделать пошире и повыше. Предложение расширить и поднять борта на заводском, не прошло. Короче, мне предоставили возможность творчества. Для начала было срезано ненужное ограждение в старом цеху из трубы D16 мм (материал). Сегодня приступил к выполнению, нагнул заготовок ну и в перед На прихватки собрал, для завершения еще денек придется поработать.3 points
-
Однако перейдём к теме. Вот тут ставили колонны: http://websvarka.ru/talk/topic/6148-budni-svarschika-s-illiustratciiami-chast-2/page-16?do=findComment&comment=163768 Теперь вяжем их: http://s019.radikal.ru/i603/1510/22/3a3aba8574a3t.jpg Ставим балки перекрытия: http://s017.radikal.ru/i420/1510/7c/1fa70981c36ft.jpg Вяжем их: http://s012.radikal.ru/i319/1510/bf/035dab800ecft.jpg И продолжаем ставить: http://s017.radikal.ru/i417/1510/3c/e4547a4d2707t.jpg И вязать: http://s013.radikal.ru/i323/1510/38/d19035c315det.jpg http://s017.radikal.ru/i407/1510/1b/efa02ded4945t.jpg http://s019.radikal.ru/i619/1510/ef/cebaf1480a9et.jpg Балки собираем на земле полу: http://i068.radikal.ru/1510/7f/cbadcd6eba90t.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1510/cb/29d263de318ct.jpg Балки переменного сечения изготовлены на каком то заводе. Остальное всё сами.3 points
-
Бывалые редкие находки мелких монет СССР при перекопке огорода натолкнули на изучение темы металоискателей . Цель была сделать максимально простую штуку с минимумом настроечных элементов и нормальной чувствительностью к мелким железякам. Основа схемы взята отсюда http://vrtp.ru/index.php?showtopic=19745 Схема упрощена максимально с применением мк. Чувствительность получилась нормальная - 10 коп. монету (современную) ловит на глубине 17 см. Можно значительно увеличить чуйку если подойти серьезнее к изготовлению поисковой катушки. В моем случае катушки были намотаны просто внавал. Поджимало время - на днях зима , навалит снегу - вобщем пришлось поторопиться поэтому на внешнем виде не зацикливался - катушки прижал двумя кругляками из фанеры и замотал этот бутерброд изолентой, плату также прикрутил изолентой к черенку. Первый выход в огород на поиски и результат - куча гнилых гвоздей и мелкого хлама , за 4 часа раскопок - килограмма 2 гвоздей . И 4 монеты . Самая старшая 20коп - 1931 года . Итог - гвозди портят всю малину - в выходные если получится пойду в лес , надеюсь там нет гвоздей.2 points
-
Всем привет ребята!по осени мои давние заказ щики попросили сделать им турник....муж и жена оба ростом 180-190см. решил предложить им вариант :с одной стороны турн к,с другой брусья. материал: ноги из профиля50*30*2.5. Также в ноги загнал профиль с приваренной к ребру полосой 5мм.проваривал через отверстия с расстоянием 100мм. стойки под брусья тожеиз профиля 50*30,усилил сварными уголками из того же профиля. также сделан и вынос под перекладину для турника. была мысль обшить опору спины поролоном и обтянуть кожей,но этот момент сам по себе отошел,так как турник круглый год на улице. опора под спину из листа 2мм. перекладина из нержавейки ,труба диаметром 32мм,в неё также загнал кругляк(диаметр уже не помню,но очень плотно). Ручки на брусьях из нержавейки труба вроде 27мм. на концах труб приварил кованые шары,чтобы обозначить окончание трубок и чтобы руки с турника не соскользнули. устанавливал не я(об этом был договор),турник на метр в землю ,в бетон. говорят висели,болтались всё в порядке,все довольны.2 points
-
Дождитесь появления ровного расплавленного зеркального пятна. Вы не прогревате место сварки, потому у Вас и сворачивается шариками и т.д. Огромные токи так же не нужно, они сдуют тонкую присадку. Вернее она свернётся до попадания в место сварки. И горелку держите ближе. Металл должен сам пойти . Свариваться будет практически без присадки. Она нужна только для заполнения. Это нужно чувствовать.2 points
-
Из телефона ошибки? Прочитайте сначала темы "Сварка алюминия" и "Сoветы начинающему аргонщику" - ошибок будет в разы меньше.2 points
-
Валерий, не в бровь, а в глаз! По теме: уже много лет пользуюсь смесью Formier 10 - азот 90% и водород 10%, что описывается в файле ELME MESSER GAAS, страница 53. Именно для формирования корня шва. Области, где применял(и) раньше: пищевая пром., химическая, водоснабжение и др. Сейчас - газовые заправки (сжатый газ метан). Сварные швы проходили тестирование: рентген контроль, тесты давлением (жидкостью). Проблем нет. По цене не скажу, сам не покупаю, но с его приобретением проблем нет ни у нас, ни у вас, а так же покупали его, работая и в Финляндии, и в Швеции.2 points
-
Конечно плазма это шаг вперед перед радс , но в купе с роботом и серийным производством. С мелкосерийной продукцией и ручной сваркой преимущества растворятся как сон. Сама плазма стоит бешенных денег да и расходники к горелкам и сами горелки намного чаще требуют ремонта тоже стоят не малых денег. Сварщику придется переучиваться и не факт что у него с плазмой получится на "ты". Очень хороший аппарат тиг и такой же сварщик с успехом заменит плазму а то даже и лучшие результаты покажет. Все швы на фото выполнены роботом-сварщиком и к нему приставлен классный инженер-сварщик который затребует зарплату в разы выше чем просто хороший сварщик. Хотя мое мнение хороший сварщик должен больше получать чем инженер.2 points
-
2 points
-
Виктор не надо его так. Лучше уж Лехе его на растерзание отдать, я думаю он ему свою "прошивку" прошьет (у него есть опыт) и будет он не плохо работать и радовать тебя и клиентов. Свой тоже хотел прошить но пока воздержусь.2 points
-
Вам повезло наверно, и у вас есть мастерская, у меня нет пока возможности купить гараж, мало того, их у нас один дядя превращает в стоянки, с огромной скоростью. Купив, можно остаться без него, а стоянка у меня есть. И давайте закроем эту тему. Те кто одержим своим хобби, меня поймут, остальные пусть осуждают.2 points
-
2 points
-
@Svarshik_odinohka, Я отвечу как бывшей водитель скорой. Сколько всевышней отвел времени столько тебе и дано. Онкология сейчас наравне уже с грипом просто статистику умалчивают. В сентябре похоронил друга, рак легких. Не пил не курил. Сварщиком не работал, 35 лет от роду. Притом 2006 году саркома бедра, диагноз поставили, 2012 ампутировали ногу. И при всем при этом он работал до последнего дня правда на себя. Посмотрите в магазине что мы едим. Задайтесь вопросом откуда столько калбасы, молока, если колхозов не существует. Мелкие фермерские хозяйства, не смешите. А едим мы каждый день и несколько раз. Работая на скорой самое хреновое дежурство с 21.00 в это время объезжали с медсестрой деревни где есть онко больные и ставили трамадол. Это сейчас приняли закон что можешь сам дома ставить. Вообще считаю жизнь надо прожить так чтобы там на верху посмотрели и сказали " А ну ка повтори ". Надо жить и жизни радоваться и получать удовольствие. Большинство онко больных сожалели что жизнь прожили занимаясь не тем что нравилось. Вот как то так. Может сумбурно выразился.2 points
-
А они обычно притягиваются, супер работники к супер работодателям. Этот транс не работник же кому то продал) А кто то еще и приобрел! Тут целая цепочка интересных людей. У нас в соседней бригаде гумплен один сказал что он сварщик. Ну сын нашего начальника, разумеется что бы не тратиться, взял сварочник у нас. Правда я его быстро отобрал. Потому что при изумительной сети товарищ сварщик варил тройкой на токе исключительно 160А. Летело от него во все стороны как от супербенгальского огня. Предыдущий его сварщик исчез , а заодно куда то пропала купленная Ресанта. Потом он купил новому сварщику Дачник. Человек так и работал с кишками по полтора метра, нося это чудо на себе. Причем за кишками он не смотрел. Держак грелся так, что когда я в силу обстоятельств вынужден был варить этим аппаратом, пришлось таскать с собой ведро воды. Апосля каждой четверки я держак купал. А сварочник висел на мне ибо масса с лесов до балки не доставала.2 points
-
Люди умирают и никто не виноват...А что говорить о "сварочных мозгах", когда человеческие никого не интересуют...А деньги при этом берут...2 points
-
2 points
-
2 points
-
Рассказывал один старый водила. Конец семидесятых. Трасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию работников посольства СССР в Венгрии, а попросту КГБ-шников, возвращались на родину с самым ценным в то время трофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Нерушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем. Они производились весьма ограниченной серией как раз для поставки народам братских стран. Именно на такой машине и ехали вышеозначенные товарищи. И вот в одной из прилегающих к Москве областей они вынужденно останавливаются, по причине отсутствия в баке горючего. Выходят из машины и начинают ловить грузовики. Народ в то время был не в пример добрее. Останавливается множество легковушек: "Мол, чем помочь?" Но счастливые обладатели редкой машины только отмахиваются. Наконец, тормозит здоровенный МАЗ. Хмурый водила, не вылезая из кабины спрашивает: "Ну че случилось?" Подбежавший с канистрой просит у него отлить немного дизтоплива: до заправки доехать. Тот уже подносит палец к башке, собираясь объяснить гребаной интеллигенции как устроены автомобили, как вдруг с задней кровати, как черт из табакерки выскакивает заспанный сменщик и подмигивая аж обоими глазами кричит: "Сливай, сливай, сливай... Отчего людям не помочь, конечно отольем, о чем речь!" Поначалу удивленное выражение лица первого водилы постепенно проясняется хитрой улыбкой понимания, а затем и вовсе с коварным видом он согласно кивает головой и аж выхватив канистру бежит ее наполнять. Затем они отъезжают на несколько метров и останавливаются в ожидании шоу. Даже на этом расстоянии видно, как они катаются по кабине от радости, уссываясь над тупыми интеллигентами. КГБ-ешник, мимо внимания которого не прошли ужимки дальнобойщиков, спокойно переливает содержимое канистры в бак и рассказывает все сидящему за рулем товарищу. Тот с улыбкой наблюдает, как трясется кабина МАЗа и в боковых зеркалах время от времени мелькают хитрые рожи. Решив подыграть, водитель начинает играть педалью газа, вследствие чего машина двигается вперед, отчаянно дергаясь и попердывая. У работяг просто истерика. Волга останавливается, из нее выходит водитель с задумчивым выражением на лице, некоторое время чешет голову, затем решительно подходит, открывает бензобак, расстегивает штаны и делает вид, что писает в бензобак. После чего садится за руль и машина, резко сорвавшись с места, быстро набирает скорость и уезжает. В МАЗе чуть с ума не сошли от шока. Выпученные глаза бедных водил были видны лучше, чем фары.2 points
-
2 points
-
2 points
-
Ну так вот. Хотя времени свободного и не много у меня сегодня было, но покопался чуток ради любопытства. Итак, смысл в чем. Брал профтрубу различного сечения со стенками 2 мм и 1,5 мм. Делал стыки без зазора и пускал по ним электрод в свободное плавание. Угол как вы видите острый, дабы кончик электрода в ванну не лез и дуга ее не пробивала. Первый подопытный профтруба со стенкой 2мм. Но как потом оказалось я стык собрал из двойки и полторахи. Штангена под руками не было. Стал подбирать ток. Первая дыра это от 100А тройкой ОК46.00. Следующая дыра и участок шва перед ней от 90А . От дыры и далее ток 80А, электрод тот же. С током на котором не прожигает вроде определился. С лева на право второй участок 80А. Маленький кусок шва, металл не прогрет. Первый длинный участок это варено с рук без колебаний, просто тянул на токе 100А. Шов получился узкий и высокий, провара нет, скорость большая. Рука вихляла. Пристрелка закончена. Прошел свободным полетом 10см. Вот что вышло. Как видите в начале пока металл холодный, валик выходит высокий, а дальше ванна проседает но не проваливается на всем протяжении. Вырезаю кусок где ванна просела. Вид с зади, хороший обратный валик. Справа виден заводской шов. Это лицо, это обратка. Это срез. Хорошо видно что обратный валик даже больше чем высота шва с лицевой стороны. При шлифовке такой шов не ослабишь и металла снимать не много. Далее те же самые манипуляции, только электрод Кисвел 6013. Верхняя профтруба 40*20 со стенкой 1.5мм. Нижняя это микс из двойки и полторашки, профтруба 100*50, торец. Опытным путем подобрал ток. В первом случае 40А, во втором 50А. Вырезал для осмотра. Это 50А, стык двойки и полторашки. Провар полный, но без обратного валика. Стык полторашек, ток 40А. Провар полный, обратный валик еле заметный. Итак. Из за большего тепловложения тройка на мой взгляд показала лучший результат. Шов практически плоский и после шлифовки все равно останется хорошее усиление в виде обратного валика. Двойка дает более высокий шов, а при попытке подбавить току неизменно прожигала. Ванну просадить не удалось, поскольку двойка и так на максимально комфортных токах горела. Как видно из опыта, возюкать электродом по металлу и выводить сложные крендельки на тонких стенках вовсе не обязательно. Этим вы только больше греете площади, увеличивая шанс провалить ванну. Крутые углы ведения электрода так же дают больше проблем чем помощи. Дуга имеет силу и лишь помогает ванне выпасть. Тройка дает более крепкий вариант стыка при данном способе. Конечно рукой сделать то же самое сложнее, но посудите сами что выходит. Аппарат при правильной настройке львиную долю работы делает сам. Ему главное не мешать и тонкий металл не будет такой уж проблемой. Ну и разумеется при стыках с зазором такие фокусы не пройдут. С двойкой сто процентов, она мало металла дает. Троечкой в отрыв и быстрее и надежнее чем двойкой!2 points
-
2 points
-
Да и на старуху бывает проруха. Порой сам учудишь чего, вроде как на нужное дело похожее, а потом пахнущее идиотизмом. Мы когда в цеху порядок наводили, по его торцам надо было два тепловентилятора демонтировать. Это такие здоровые радиаторы, а за ними движок на 380 с лопастями От отопления все работает. Первый полез срезать резаком Саня. Я балки обваривал. Ну обрезал Саня трубы быстро, первый крючек... второй. А цех то был деревообрабатывающим, и этого никто в расчет не взял. Радиатор пошел в низ естественно, а из него набегающим потоком воздуха выдуло вековой слой древесной пыли. От раскаленного крюка это все полыхнуло так что Саню за огнем и видно не было Он вжался в стену, сросся с ней, а бровей, ресниц и челки как не бывало. Радиатор сдали. Причем я его не грузил. Это важный момент. Когда подошли к другой стене, пришла очередь второго. Резаком там махать желающих не было. Да и просто уронить радиатор было нельзя. Под ним не доложенный столб. Упадет - развалит кладку. Решили спустить аккуратно. Ну у нас и таль цепная есть и блочки и веревки. Спрашиваю у одного из участников погрузки - сколько радиатор весит примерно? Получаю ответ - килограмм 70! Ну значит вывесил я блочек, обмотал веревкой радиатор, не идти ж за талькой из за 70 кг! В общем за веревку взялся я и Славик. Бугор полез крючки разгибать. Веревку ни я ни Славик на руки не наматывали, чревато ясное дело, но держали крепко. Стояли мы у стены, меж нами и не доложенным столбом( над которым висел радиатор) лежал перевернутый растворный ящик. Вокруг полно было крючков и выступов на которые можно было намотать веревку, но зачем...70кг) Мы то со Славиком 185 весим вместе. Бугор разогнул последний крючек... Знаете, если сказать что был рывок, этим ничего не скажешь. Дернуло так, что той доли секунды пока веревка была в моих руках зажата хватило что бы придать моей тушке ускорение достаточное для горизонтального перелета над ящиком. Я впечатался в столб, Славик осел на ящике. Рядом бабахнулся тепловентилятор. Мы потом его со Славиком пытались поднять, вдвоем не смогли... Такие вот семьдесят килограмм. Как потом выяснилось грузили его вчетвером. И товарищ сказавший за вес, озвучил только свои ощущения не потрудившись умножить их на четыре. Если бы я пришвартовался к столбу раньше радиатора... могло бы статься наминировали на премию Дарвина.2 points
-
1 point
-
Он скорее всего сваривает на большом балансе полярности, потому так и происходит. Убавь баланс полярности в минус.1 point
-
На этом форуме и на параллельных это обсуждалось неоднократно. От себя добавлю что сам замерял радиоактивность от ториевых электродов. Прибор начинал фонить, когда датчик был положен прямо на электрод. При удалении даже на сантиметр уже ничего не было. Не носите ториевых электроды в карманах. Значение было 0.35 при 0.08 фоновых. При всей своей вредности РАДС имеет одну неплохую полезность. Почти не бывет насморка.:-). Ультрафиолет и сопутствующий озон убивает все.1 point
-
Продолжаю испытывать дефицит в колючей проволоке, поэтому скрещиваю, уже профессионально, ежей и удавов. Постоял часок у станочка: Теперь в горелку агни влезают и электроды стандартной длины. штатного колпачка у меня нет, да и отзывы о нём не очень были. Проставка из латуни, напрессовано текстолитом, колпачок от абитиг-9, благо у меня их много. С уважением.1 point
-
А потом такие работники кричат - почему у него зарплата маленькая? Тьфу! Да руководство от завода до президента корит. А на себя глянуть не хотят.1 point
-
1 point
-
Ура !!! Получил грамоту !!! очень приятно, наклейки супер!!!1 point
-
1 point
-
Я говорил лишь от своих ощущениях при просмотре этих фото. При. Просмотре. Фото. От фоток АВНа мне кисло делается. Я как представлю себе этот непрерывный метровый шов в неудобной позе... А вот с трубами у меня только хорошие ассоциации. Мне нравилось эти кандибоберы варить в которых 22 стыка на квадратном метре, и сплошная фасонина.1 point
-
Немного из личного опыта . Довелось как то на ЗИЛ-130 везти ДТ на отдалённый участок под Якутию ( водила забухал , а топливо надо было вчера ) . Поехали с напарником . Два бака бензина - сказали , туда хватит , а обратно на участке зальют . Кто бы знал , расход у ЗиЛка дикий и на подъёме на перевал он сдох . Следует заметить , что заборник топлива у него в передней части бака . Парадокс . Напарник собрался идти на стан участка , но сколько до него - неизвестно . Поздний вечер , тайга , перевал . Дальше желания дело не пошло . На предложение залить солярку - у него паника . Я забил на всё это , слил из баков остатки бензина в бутылку , залил в карбюратор , в бак из ёмкости солярку , завели и поехали . Дым , конечно , по распадку был зачётный и звук для " зажигалки " нехарактерный . В общем доехали . На стане все удивились не нашему приезду , а звуку транспорта . Когда объяснил причину , восторгу не было предела , но в больший восторг , уже нас , привело сообщение , что бензина у них лишь 10 литров , но ещё есть керосин , а солярки можем взять сколько угодно . Провожали нас с огромным вниманием . Мы намешали адскую смесь и в путь . До нашего стана - километров 500 . Доехали . Если движок начинал задыхаться , то пониженная его взбадривала . По приезду были заменены масло и свечи . До конца сезона он шустро отбегал - уже на бензине, а в последствии и дальше он работал с нами на трассе . Не даром говорят , то , что русскому - хорошо , немцу ( а с ним и остальным инородцам ) - смерть .1 point
-
1 point
-
1 point