Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 029


  2. Струня

    Струня

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      386


  3. mehanik1102

    mehanik1102

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 994


  4. copich

    copich

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 997


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2024 во всех областях

  1. ISO 9692. Там несколько частей.
    1 балл
  2. опыт. ТИГ, МИГ\МАГ, ММА, Лазер, Плазма... все что угодно. Стол, стапель, даст лучше результат, но от поводок не уйти полностью. Поэтому надо знать правила, где как варить. Т.е. можно легко обойтись и магнитами . Если время дорого, то быстрее такое варить на МАГ\МАГ с УШМ в руках. Чуть медленнее но наверное доступнее ММА плюс УШМ. Но это если надо спрятать швы или места сопряжения деталей. Ведь сварку можно делать там где не нужно чистить. А хорошо подогнанные детали, практически без зазора будут сидеть и их необязательно в круг обваривать. Если нужно стыки и лицевые спрятать, то два предыдущих метода и 100% использование УШМ. Но если время есть и ТИГ, то все это же самое легко можно получить практически без УШМ. Т.е. более чистый сам процесс и сразу под покраску. И если учесть, что лицевые стыки сваренные ТИГ-ом, то теоретически может и в то же время уложиться, ведь не понадобится УШМ или если понадобится то совсем минимально.
    1 балл
  3. В стапеле. полуавтомат, шлифмашина и порошковая окраска.
    1 балл
  4. Обязательно! А, с учетом того, что профиль весь сам по себе кривой и крученый....
    1 балл
  5. Посмотрим,как связать данный вид работ с этой темой,но пока так. Возникают такие ситуации,когда можно затратить несколько минут -полчаса,чтобы избежать необоснованных затрат на приобретение новых зап.частей. Это привод жалюзи автобуса МАН. Стоимость редуктора,тяг ..порядка 45 тыс. Б/у 20тыс.Итак,есть редуктор,тяги,но отсутствует шестигранная конусная головка -9/10 и диски крепления тяг. Надо изготовить эту головку с внутренним конусным шестигранником и диски. Это классический случай,когда не нужно ст.оборудование, нужна гайка и надфиль,тиг.
    1 балл
  6. Напряжения, создаваемые прихватками, больше, нежели силы, создаваемые магнитными уголками. Посему и деформации. Для устранения - жёстко фиксировать изделие на столе или в иной приспособе.
    1 балл
  7. Это по порам в шве понимать, что газ закончился и идти менять баллон. А это вполне себе метод понять, на какое время хватит газа после испарения жидкой фазы. Для 40л баллонов это практически до трех часов непрерывной работы, если вовремя заметить стрелку манометра на да отметке ~4,0-4,5 МПа. Очень помогает при наличии одного единственного баллона понять, закончишь ты работу, или паузу на заправку придется брать.
    1 балл
  8. То что разрабатывается для крупного серийного производства,не совсем подходит для мелкосерийного,не говоря о сервисно-гаражном.Для первого -очевидный экономический эффект,для второго -проблемы и убытки, а для третьего -Раздел Техника-молодежи- Сварка для любознательных.
    1 балл
  9. Тяга переключения передач Рено. Копеечная деталь,но трудно достать. Это рабочая машина крупного сервиса,рынок знают хорошо-в наличии нет.Подбирается подходящая,но наполовину-один наконечник надо заменить,так как он меньшего диаметра.Стенка стакана 1мм. ф внешний 22, внутренний 20. Внутри-пружинное кольцо,цилиндрическая пластиковая и конусная втулки. Проблема в том,что нагрев должен быть исключен,чтобы не повредить пластик. Можно рассмотреть несколько вариантов ремонта,но остановлюсь на трех. Тот,который на снимках:нержавеющая трубка 18-9 нужного диаметра (просто была под рукой). В размер,фрезой диаметр 19мм,оставляем припуск на калибровку после сварки,приваривается донышко,затем тяга, калибруем отверстие,вальцуем. Второй вариант,лучший. На токарном станке вытачиваем стакан ст.3-20,привариваем тягу, калибруем отверстие, вальцуем. Третий вариант. Полуавтоматом точкой с охлаждением в воде на раз-два-три ,т.е.точка и мгновенное охлаждение. Надо сказать-худший вариант.
    1 балл
  10. Вы перебарщивает, и тянете сову на глобус. Скиньте ссылку на выводы комиссии, расследовавшей аварию на ЧеАЭС, где там выводы, что авария произошла из за разрушения сварочных швов, при штатном режиме работы реактора.
    1 балл
  11. Равнопрочность проверяется при аттестации технлогии сварки. При всём этом никакие теоретические знания не помогут раздолбаю, который взял неправильный электрод или перегрел металл. Ну и в целой конструкции равнопрочность вы проверить не сможете в принципе. Только после шинкования её на образцы. При изготовлении металлоконструкций применяются несколько методов, закладывающих запас прочности. Так что если всё сделано по технологии- то бояться не нужно. А так как выяснить у вас, если вы не инспектор архитектурного надзора не получится. Так что бояться ещё и бесполезно.
    1 балл
  12. Вы путаете две вещи. Практическая работа и теоретическая подготовка. Практическая работа тоже делится на 2 раздела- выполнение техпроцесса, изложенного на бумаге и техника практических работ. Технологию разрабатывает технолог, проверяет начальник технолога. Оба должны иметь документ, подтверждающий квалификацию. Работу выполняет сварщик, который имеет свой документ. После работы сварщика проверяет дефектоскопист. Как ни странно- тоже клеймённый- переклеймённый. А потом всю работу сдают технадзору, который уже всё- всё проверяет. Так что не бойтесь. Знания теории сварки сварщику здесь не нужно. Нужны мастерство и сознательность.
    1 балл
×
×
  • Создать...