Перейти к содержанию

Лидеры

  1. copich

    copich

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 997


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 765


  3. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 030


  4. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      941


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2023 во всех областях

  1. Наделать резьбовых несквозных отверстий с диаметром резьбы не позволяющей ломать там метчики. Отверстия выполнять в шахматном порядке, чтобы не спровоцировать трещину по концентраторам напряжений. Поставить заплату с герметизирующим материалом (резина; герметик) по вкусу и возможностям (потом всегда можно снять и поменять). Данный способ чем хорош - он обратим. Всегда можно вернуться к начальной стадии. Если начать со сварки чугуна на потолке, то с большой долей вероятности можно получить приличный скворечник, в который и ворона залезет. И вот такой перфоманс потом заплаткой исправлять будет ой как непросто. И еще способ попроще. Подвесить ведро под течь, собирать масло и заливать обратно (для эстетов - можно насос подкачивающий поставить). Такая система смазки называется "с сухим картером", в спортивных двигателях применяется повсеместно.
    5 баллов
  2. ну вообще то такое есть, но на сколько я знаю, надо все же вакуумировать, т.к. жидкость тупая и не знает, что ей надо вглубь лезть, а не по поверхности стекать. Это для авто блоков применяется, когда блок с дефектом, а выкидывать дорого. Хотя может и еще где-то. Но из сложившейся ситуации можно попробовать немного разделать трещину, попробовать ее немного замять молотком и чем-то не острым и прогреть горелкой, чтобы масло выгорело. А далее быстренько наляпать сверху чтобы течи не было, а если и будет слезиться то уже не так критично. Но, знаю, это дичайший колхоз. Как временное решение может и быть... Ну хорошими то советами не прославиться, может плохие советы помогут стать популярным
    4 балла
  3. Я не против подогрева ,,,,, но вот сейчас совсем другая дуга на сварочных аппарат и если раньше без балансов , частот АС тока , и форм волны сварщику например при сварке уха КПП Волги надобилось ставить почти все 300А тока и греть секунд 30 пока появиться ванна , то теперь можно вполне обойтись 230 А и ванна появиться через 5сек , так как вольфрам относительно острый и концентрированная дуга , в былые времена она была размазана да и вольфрам на кончике был в полужидком состоянии . Да и вот иногда подогрев может и сюрпризы поднести . ______________________________________________________________________________________________ Однако подогрев листов для сварки некоторых сплавов следует применять осторожно. Например, при сварке толстолистовых алюминиево-магниевых сплавов допускается подогрев до температуры не выше 100 — 150°С. Более высокая температура подогрева может усилить пористость шва за счет выделения из твердого раствора магния и образования при этом водорода по реакции Mg+H2O→MgO+2H. Кроме того, при сварке подогретого металла (алюминиево-магниевых сплавов) снижаются механические свойства сварных соединений. При аргонодуговой сварке алюминия и его сплавов борьбу с порами ведут с помощью окислительной атмосферы. Наилучшие результаты получаются при добавке к аргону 1,5% кислорода. Окислительная атмосфера в районе поверхности сварочной ванны не дает водороду растворяться в металле, поэтому поры к концу охлаждения шва не образуются.
    3 балла
  4. Если бы я сам делал, то может быть и попробовал поколхозить. Но отдавать "колхоз" на аутсорсинг, это уже есть вероятность получить колхоз в квадрате В любом случае, всем спасибо за советы. Думаю в решении этой проблемы будем исходить из принципа "не навреди".
    3 балла
  5. Надо учитывать теплопроводность и скрытую теплоту плавления алюминия. Повышенные токовые режимы приведут к локальному перегреву металла в начале сварки. Так же без предварительного подогрева увеличивается риск возникновения трещин в околошовной зоне.Предварительный подогрев нужен,особенно при сварке AlSi9Cu3(Fe)- это поддоны, блоки и т.д.
    2 балла
  6. Скажите, коллега, Вы там у себя кто? Сварщик или решатель непонятных вопросов-ответственный за всё? Если сварщик-обозначьте свои технологические хотелки руководству-слив масла, нижнее положение при сварочных работах. Тогда какие-то шансы на решение проблемы с трещиной есть. Не хотят/не могут это решить-вешают данные проблемы на Вас? Не беритесь, так как шансы на успех при несоблюдении элементарных требований технологии стремятся к нулю.. А на счёт замазать/заклеить....как Вы сами это представляете?
    2 балла
  7. В принципе можно,но в крайнем случае поставить заплатку,если нет какой-то нагрузки и давления в системе...просто устранить течь.
    1 балл
  8. хорошо, покажите документацию, где так написано или кем рекомендуется и почему? Диск 17 радиуса большой? Или какой диск большого радиуса?
    1 балл
  9. Интернет в помощь, как вы выше писали, если вы не в курсе, то сталь содержит углерод в разном процентном соотношении, отсюда и разрабатывается технология сварки, по алюминию габаритом называл массив, ну к примеру блок двигателя, те же диски большого радиуса рекомендуется подогреть перед сваркой. Есть общий нагрев, есть локальный, опять же интернет в помощь.
    1 балл
  10. Черная сталь с высоким содержанием углерода, это что? Это как? Приложил пальчик и опа, углерода то полно, надо прогревать... По алюминию габарит, это как? Сколько грамм килограмм ... может в тоннах измерять? Или в метрах и сантиметрах... Ага 10кг не надо греть, а вот 10кг 1 грамм точно надо, сейчас все потрескается. Вы уж если что-то хотели своими словами сказать, то разжуйте для тупых... ну для меня например. Я как-то не разбираюсь, когда греть, а когда не греть... Вот беру не грею и не лопается. Ни чугунное основание ни автомобильную головку и даже авто диск... А вот вчера варили 12мм и 17 мм алюминия листы (это только по толщине) ... тоже не грели и как-то не лопается ... Вот теперь как жить то?! Ага, берешь кузов автомобиля, он же габарит... кидаешь канистру бензина, прогрел и теперь можно приступать к сварке... так точно швы не будут лопаться!
    1 балл
  11. То есть, резюмируем-масло слить никак, максимум-вертикальное положение при неслитом масле, трещина и ОШЗ, насквозь пропитанные маслом.Сварщик без опыта и электроды МНЧ. Я бы не стал даже заморачиваться при таких раскладах. Но может кто-то имеет опыт решения подобных задач, или знает волшебный герметик, могущий затечь в трещину и загерметизировать её. Прям по маслу.Или будете выжигать? На заре автомобильной юности заливали иногда в радиатор всякие герметизаторы для устранения течей.Припоминается, были подобные составы и для трансмиссии. Может кто-то и делает подобую химию-может в этом направлении покопать?
    1 балл
  12. Тогда доливайте масло...С большой долей вероятности, при таких исходных данных это выйдет дешевле...
    1 балл
  13. А если в чёрной стали высокое содержание углерода, то как без предпрогрева её варить? По алюминию если габарит, то никаким током не прогреется, будет лопаться по шву, тоже предпрогрев обязателен.
    1 балл
  14. VIKING Mtm 302 Pro. PULS tig по нержавейке + ММА. Коллектор для двигателя мотодельтоплана 1.6 Хонда сивик.
    1 балл
  15. Максим , померил не разбирая , работаю и времени днем нет . Так вот по диаметру шарнира одно и тоже где то около 15мм , а вот прорезь в вилке на новых шире где то 10мм , на моей старой около 7мм то есть разница в 3мм . Но моя старушка очень древняя и наверное была выпушена а начале пути-деятельности АГНИ и может на поздних версиях вилка по ширине была увеличена. ??????---- или ширина вилки отличается от зависимости какое охлаждение , то есть моя старушка - воздушка ,,,,, новые все- водянки
    1 балл
  16. Ну это как сказать и думаю нагрузка иам есть и не "хилая" . Да не как не добьетесь , и соблюдение технологий по сварке чугуна все же должно быть если хотите чтобы буровая работала . Все очистить и разделать и вижу по последней фотке что его уже варили , ну и чугун варят в горизонте , текуч он очень и по сему трещину надо уложить горизонтально , подогрев (не ужели лампа паяльная в дефиците?) ну и маленькими стежками с проковкой и т.д и т.п.
    1 балл
  17. сталь, не алюминий. Этот разговор для другой темы. Но отвлечемся и вкратце, сталь бывает КП СП ПС. Интернет вам в помощь. ПС еще более или менее нормально себя ведет от дуги. Но если попадется КП, то это как проклятие, чуть что и кратеры в виде локальных вулканов и поры и маленькие бенгальские огоньки обеспечены (такое можно получить когда мало защитного газа. Но добавляя газа от проблем не уйти, значит это сталь КП). И разбавляя присадком от П\А не всегда удается получить качественный результат. Поэтому, больше тепла не всегда есть гуд. А так же из практики, в одном месте детали хорошо варится, а в другом кипит и все тут... А по алюминию. Если источник для "чушки" достаточный, 300- 500 Ампер то и греть не нужно. Единственное, по мере прогрева лучше иметь педаль и убавлять ток для более контролируемого процесса. Да собственно если и деталь с переменным сечением по толщине и теплоемкости, так же педаль очень упрощает жизнь сварщику. Иногда даже надо дать время на небольшое остывание и перераспределение тепла. Либо ставить ток в начале процесса больше и через пару секунд, чтобы он уменьшился немного, но это подбор и для одной детали не продуктивно этим подбором параметров заниматься. Вчера подваривал деталь от ткацкого станка. Ток крутить приходилось то 70-80 А то 25-30 А в зависимости от места лечения. И это все на площади 30х30 мм. в одном месте толщина 5 мм в другом 15 мм. Для понимания, ушко в форме "П", у основания тока набавлял, само ушко на малом токе прекрасно варится. Место излома в форме "Г" было.
    1 балл
  18. Смотри, растворимость магния в алюминии падает с понижением температуры,то есть в эвтектике растворяется порядка 17%, а при комнатной температуре 1,4 % магния. В твердом растворе АМг5 5% магния,следовательно, концентрация его избыточна,то есть система нестабильна. Это значит,что избыточный магний в виде фаз(соединений с другими элемент) будет выделяться из раствора по границам зерен. Твердый раствор является катодом, а частички фаз анодом. Что такое электроотрицательность смотри сам.Несплошносшость оксидной пленки приводит к попаданию влаги,образуется электролит. Анод растворяется. Образуется узкое щелевое углубление, а вот это важно-металл должен испытывать напряжение. При статическом напряжении происходит его концентрация в это точке, узкой канавке и чем она имеет большую протяженность по границам зерен,тем хуже.Анод растворяется все больше, глубина увеличивается,напряжение нарастает в этом месте. Со временем происходит разрушение. Температура. В пресыщенных твердых растворах избыток легирующего элемента всегда будет стремиться выйти из него-в разном виде. Система старается быть стабильной,то есть в данном случае должна содержать 1,7% магния. Называется это естественным старением, но если повысить температуру,то старение ускориться -это искусственное старение. Поэтому, чем больше будет нагреваться деталь из сплава АМГ5,тем быстрее будет нарастать концентрация фаз по границам зерен,интенсивнее процессы электролиза и увеличение напряжений приведет к ускоренному разрушению. Поэтому ограничивают температурой в 65С.
    1 балл
  19. Тема называется- Выбор полуавтомата. Естественно,что отношение к людям,которые задают "наивные вопросы" должно быть самым доброжелательным. Вспомните себя,когда вы только начинали интересоваться полуавтоматической сваркой.Вспомнили? Умные были у вас вопросы? ...сомневаюсь. Поэтому,человека,который никогда не держал горелку полуавтомата в руках и который хочет купить полуавтомат интересует прежде всего вопрос:как не ошибиться в выборе,покупая вещь ценою тысяч 50-60 и более.Это трудный и мучительный вопрос. На первом месте стоит надежность аппарата-это основное. Больше новичка в данный момент не интересует ничего. Говорить о каком-то функционале, спрашивать для чего ему нужен полуавтомат и так далее бесполезно,так как он не представляет,что такое полуавтомат и его возможности. Так что наберитесь терпения и в доброжелательном тоне отвечайте на "наивные"вопросы новичков-другого пути нет. А если у кого-то разрывает внутренности от сарказма и бесит наивность, то лучше отойдите в сторону...не мучьте себя и других. Пусть лучше новичок не получить никакого ответа на свой вопрос, чем нежели ему отобьют всякое желание задавать вопросы на этом форуме.
    1 балл
×
×
  • Создать...