Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tehsvar

    tehsvar

    Мастер


    • Баллы

      9

    • Постов

      3 723


  2. Артем Чезетович

    • Баллы

      6

    • Постов

      73


  3. Dmitry1962

    Dmitry1962

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 540


  4. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 639


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2023 во всех областях

  1. В принципе, я поддерживаю данное требование по СЦ. Потому как меня тюкали во все дых и пых при малейшем косяке у Гроверс. Даже при реально не виновном аппарате. Но я всегда на виду. Это было удобно всем. От Авроры, да и других брендов что-то не видно представителей сервиса. Весьма сложно добиться внимания к проблеме. Желательно конечно, чтобы она была повторяема. А тут это есть и можно обратить внимание на данную ситуацию. И я подсознательно, где-то на дальнем плане, понимаю причину происходящего. Крутить настройки тока тут малость не то. Для лучшего исцеления, на мой взгляд, нужно ускорить обратную связь.
    5 баллов
  2. Сегодня прям аврал: Корпус вариатора с китай квадрика, доохладитель для самогонщика, немного токарки(если не запрещено), скрещивал тормозной барабан с маховиком для самодельного минитрактора. приобрел небольшой конструктор под восстановление в виде точильно-шлифовального, примерно модели 332А.
    3 балла
  3. Добрый день коллеги! Мы работаем по прежнему. С сайтом возникла проблема, с хостингом что то, причину выясняют. На форум захожу по мере возможности. Проволока ПАНЧ в наличии есть, более того изготавливаем пробные партии новых материалов для сварки чугуна. Контакты для связи: [email protected], тел (343) 379-39-24(31) .
    3 балла
  4. Хомутики на работу , временно закупорить свищ в колодце , давление 6АТИ . вакуумную резинку подложим и до середины мая постоит , а там трубу поменяем . Нива превращается потихоньку в мобильную техничку .
    3 балла
  5. Да я не про эту обратную связь. Я про обратную связь по току и напряжению. Рассматриваю уже со стороны электроники.
    2 балла
  6. Теперь контакты есть, буду звонить и спрашивать что нужно. А на счет января косяк за мной конечно, заказчик по сей день не оплатил за работу проделанную в январе, скован в средствах был. Блок МТЗ, почти кулак дружбы вылез, заказчик никак не соглашался чтоб вырезать поврежденный участок и вставить латку, но все встало на свои места. Результат на фото
    2 балла
  7. Аврор было несколько, и сейчас одна есть, но пока руки до неё не доходят. В целом ничего особо выдающегося, но и плохого сказать немогу. Аврору поло даже известные "киллеры" из ближнего зарубежья убить не смогли) По поводу питерского СЦ тоже остался недоволен, вопрос был херня, но мне предложили прислать аппарат. Хотя сам виноват) , пошёл по неправильному пути: сначала изучил инструкцию, пытался узнать что означает код ошибки, потом штудировал интернет, потом переписывался с СЦ
    1 балл
  8. По пунктам, возможно, будет понятнее: 1. Защищаю, да, как (на мой сугубо) взгляд, достаточно адекватных и вменяемых поставщиков и сервисников оборудования бюджетного сегмента (я б послушал, что ответил бы, условно, Mercle на приведенные аргументы и просьбу прислать схемы) 2. Чтобы заснять происходящие с аппаратом фортели, нужна всего лишь еще одна маска и смартфон (либо камера), проблем не составляет, нет? 3. Насколько я помню, на форуме бОльшая часть участников общается на "ты", эксклюзивно для ВАС изменю своим принципам, так и быть! 4. Вебсварка не есть форум Авроры, представители Евротека не обязаны участвовать в нем, тем более разбирая жалобы и претензии, Константину Краеву за его участие в форуме - спасибо. 5. Я уже привел алгоритм действий в случае желания получить помощь от форумчан. Засим....
    1 балл
  9. Снизьте накал риторики- а то я нервничаю. Это всех участников дискуссии касается. Это первое и крайнее предупреждение.
    1 балл
  10. Даже после бетта версии и выпуска пилотной партии в любой электронике при серийной партии всегда всплывают нюансы. Очень много различных вариантов условий эксплуатации и , очень немаловажно, разброс параметров комплектующих. Неудачное сочетание отклонений нескольких комплектующих приводят, бывает, к неразрешимой ситуации. Так что сбой или нестабильность - это ненормально, но неизбежно. В любом случае нужно получить достаточно стабильно повторяющуюся ситуацию. У нас это называлось " найти хвост" за который потом вытаскивали причины и следствия. Иногда это требует много времени и достаточный объем статистики. А вот подход подразделения сопровождения конечно вызывает вопросы и сильно бьет по репутации конторы. Всегда должен быть в компании неуставший от жизни аналитик. Поддержание контакта с клиентом и информирование его о процессе. В Истории много фактов, когда успешная компания, почивая на лаврах, не замечает вовремя позади жаренного петуха.
    1 балл
  11. Леш, для меня было бы логично: 1. Несколько раз перепроверить все, что можно - газ, напругу, провода, проволоку, горелку и т.п. 2. Напрячься и заснять происходящее на видео. 3. Обратиться в СЦ и, по их предложению, отправить аппарат. 4. По результатам - написать на форум в подробностях, обос...ть фирму - производителя/поставщика, СЦ, лично их представителя на форуме/рассыпаться в похвалах фирме, СЦ, представителю (нуждное - выбрать)
    1 балл
  12. Для решения подобных проблем и есть СЦ и такие спецы как Вы, разве не так?
    1 балл
  13. Это другой завод. Всё же довольно большая разница в уровне аппарата. И тут описывается именно частный случай при возникновении именно таких условий. Такие особенности иной раз всплывают в оборудовании, потому как именно в реальном использовании проявляются такие недоработки. В остальных то случаях аппарат работает так, как нужно.
    1 балл
  14. Вот и у меня Динамика 2000( своя) и опыт длительной работы со Скайвэем 350 DP- и тоже без больших проблем, тем более глюков , обошлось-повезло? Или может не требовали от них невозможного?По стране катаюсь-от Оверманов в глазах рябит- очень много где... работают...
    1 балл
  15. Николаич... Соглашусь. Видимо, Шурпету, Павлу (ака pavel83) и другим - повезло... Но ведь главные претензии - в адрес сервиса, причем - никто из вопиющих в СЦ аппарат так и не отправил! PS есть в "хозяйстве" 4 Авроры - два "ручника" Stickmate, Overman200 и Динамика 2000, свои деньги отрабатывают... Общение с московским СЦ оставила приятные впечатления...
    1 балл
  16. Вот так и разрушается миф о вундерваффе китайском, которое якобы дешевле и лучше в два -три раза Европейского.
    1 балл
  17. Напомню - демоверсию программы (в демоверсие ограничен срок использования и заблокирован доступ к заводским настройкам) можно заполучить по запросу на почту (адрес в головном сообщение). Описание функционала. Модуль ввода основных параметров сварного соединения. Структурно программа представляет собой набор сварочных заданий (JOB), в которых сохраняются все внесенные параметры. Начало работы с программой. 1. Выбор сварочного задания (JOB) (ставиться "*" в соответствующую ячейку). 2. Выбор вида сварки. Доступны следующие виды сварки: TIG_П; TIG; TIG_Р; WTIG; MIG; MAG. - TIG_П - прихватка в режиме сварки неплавящимся электродом. - TIG - автоматическая орбитальная сварка неплавящимся электродом без присадочного материала, сварочной горелкой, закрепленной стационарно (зазор между электродом и деталью задается автоматически). - TIG_Р - ручная, или автоматическая сварка неплавящимся электродом, с присадочным, или без присадочного материала, с удержанием сварочной горелки оператором (зазор между электродом и деталью автоматически не задается). - WTIG - ручная, или автоматическая сварка неплавящимся электродом, с автоматической подачей холодной сварочной проволоки. - MIG - ручная, или автоматическая сварка плавящимся электродом в смеси защитных газов CO2/Ag (82/18%) или Ag/CO2 (98/2%). - MAG - ручная, или автоматическая сварка в защитном газе CO2. 3. Выбор вида сварного соединения. Доступны следующие виды сварных соединений: С2; С8; С17; У4 ; У6; У9; Н1; Т1; Т6 по ГОСТ 14771-76 и ГОСТ 14806-80. А также режим наплавки - Н_№. 4. Выбор толщины стенки свариваемой детали. 5. Выбор диаметра свариваемой детали и диаметра орбиты сварки для орбитальной сварки. Выбор длины свариваемой детали, или времени сварки для линейной сварки. 6. Выбор материала свариваемой детали. Выбор перечисленных параметров является минимальным, но он позволяет без дополнительных настроек (при корректном выборе параметров) произвести сварку как в ручном, так и в автоматическом режиме, так-как все сварочные настройки (и параметры вращения свариваемой детали при орбитальной сварке) выставляются автоматически. Если автоматически-выставленные настройки не устраиваю, то их можно откорректировать вручную. Также предусмотрена возможность изменять заводские настройки, которые управляют автоматическим выбором всех параметров.
    1 балл
  18. Разница в оптическом классе и цене
    1 балл
  19. У него обороты должны быть почти на максимуме. Тогда он нормально работает. Если Вы экономите на этом, то обмотки не дают нужного возбуда и не выдают мощность. Это же говорит о низком напряжении ХХ.
    1 балл
  20. Доброго времени суток. Бак 800л, оторвало перегородку. Вскрыл, поправил перегородку, обварил, кто-то две перегородки до меня выдрал, так как следы старого шва есть, а перегородок нема. Заказчик отказался на изготовление новых, сказав чтоб только вварил оторванную. Проварил вкруг п/а, боковую крышку стыковал уже затемно, не было возможности хорошего фото. После опрессовка, добавил латку и бак к утру был готов. jpg jpg
    1 балл
  21. Добрый день! После приезда с вахты, сразу же отправил аппарат для перепрошивки, и проведения регламентных работ по устранению проблемы с датчиком температуры. Сервис Чеборы опять как и всегда все сделал быстро, и отправили мне аппарат обратно. У нас ещё ночные заморозки бывают, сегодня ночью было -10, аппарат отстоял ночь на улице, и включив его, я убедился, что все привели в порядок, проблема исчезла. Огромное спасибо Александру, и всем работникам этой компании.Ну и снял небольшое видео, получился больше тест в режиме РДС, тест силовой части. По правде сказать, в РДС аппарат меня приятно удивил, дуга горит " мягко", форсаж с завода выставлен корректно, ни брызг, ни фырканья, ВРД работает четко, поджиг УОНИ и ЛБ при включенном БСН происходит без проблем.
    1 балл
  22. Редкое приключение. Почаще бы...
    1 балл
  23. А у вы не пытались исправить массу, ликвидировать затык проволоки, очистить металл ... ?
    1 балл
  24. Видео от Сергея: https://youtu.be/xrjhySNQi3E @Sergeich155, Сергей, отдельно замечу, когда покупатели из регионов не могут решить вопрос на месте и отправляют технику в головной сервис - транспортные расходы по гарантийному ремонту мы всегда берем на себя!
    1 балл
  25. ЪУЪ, я уж читал молча, но не выдержал. А можно посмотреть видео проблемы? А то всё только на словах. От себя скажу. В период эксплуатации 180-го Овермана со смесью 82/18 проблем не было вообще никаких в целом, и подобной - в частности. Иллюстрации на тему. Аппарат с соседнего сварочного поста. Я работаю третий год и третий год каждый день наблюдаю, как сварщик Яша данный конкретный девайс "мудохает" (простите мне мой французский) "по самое некуда". И несмотря на все нагрузки, я только слышу, как отлетают пустые 5-кг кассеты. И ничего, шпарит как новый. Горелка 15-ой серии, 4 метра, углекислота, проволока 08Г2С 0,8 мм.
    1 балл
  26. @Sergeich155, Сергей, понимаю ваше негодование, когда вы покупаете не самый дешевый аппарат и получаете проблемы. Давайте попробуем разобраться. Вчера до меня дошли ваши претензии, и я пообщался с нашими инженерами и сварщиками. На сегодня резюме такое. С режимом «огнемёта» наши сварщики ни разу не сталкивались. Воспроизвести проблемы по вашему описанию, которое вы оставляли на сайте у нас не получилось. Именно поэтому коллеги предполагают, что проблема в конкретном аппарате. Вероятно, за 100 000 проданных аппаратов могли случаться разные случаи, в т.ч. и похожие на ваш. Но какого-либо значимого количества обращений в сервис с аналогичными проблемами нет. Чтобы решить конкретно вашу проблему, мы можем предложить разные варианты. Если хотите, просто можете вернуть аппарат или обменять на другой, в т.ч. на Динамику. Динамики сейчас в большом дефиците, думаю, 1 сможем найти. Но раз уж вы по всем фронтам активно взялись за решение вопроса, давайте, попробуем всё же найти причину сообща, чтобы понять где проблема: в аппарате или в нюансах эксплуатации? Возможно, это поможет не только вам, но и другим пользователям. Все-таки попрошу вас прислать видео с неполадкой, чтобы мы могли увидеть проблему и условия работы. Также прошу сообщить с каким именно сервисом и сотрудником вы общались, где сейчас аппарат с аналогичной проблемой? Если у вас есть имя, с кем вы общались в головном сервисе, напишите, пожалуйста, тоже. В вашем первом сообщении вы чуть подробнее, чем раньше описываете проблему. В понедельник мы протестируем свой образец еще раз, и потом наш инженер-сварщик с вами свяжется, чтобы обсудить результаты по телефону. Серия OVERMAN это высочайшее качество и отличные сварочные свойства, надеюсь, мы с вами решим возникшую проблему.
    1 балл
×
×
  • Создать...