Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tehsvar

    tehsvar

    Мастер


    • Баллы

      15

    • Постов

      3 723


  2. vch

    vch

    Новичок


    • Баллы

      4

    • Постов

      91


  3. sherwood

    sherwood

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      798


  4. Артем Чезетович

    • Баллы

      3

    • Постов

      73


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2022 во всех областях

  1. Плазморез BRIMA CUT-160 на 2 здоровых модулях IGBT. Штука реально продвинутая и умная. С клапанами и на дежурку и отдельно на режущую дугу. С двумя датчиками Холла. Один на ток дежурки, другой на режущую дугу. Выбило плату отключения дежурной дуги из-за раздолбанного плазмотрона и отвратительных расходников. Видимо аппарат ещё долго был включён после этого в сеть, так как обмотки транса питания цепей управления из-за к.з. в схеме спеклись между собой. Но самый главный дефект был впереди. Заменили плазмотрон на новый, установили дополнительно мощный токоограничивающий резистор 10 Ом на выходе дежурной дуги плазмотрона, намотал вручную другой трансформатор, так как деталей на данный аппарат нет никаких. А подобного я быстро не нашёл что-то. Да и дорого покупать. Проверили, ан нет. Не работает. И вот тут я очень долго выяснял работу этой машины. В итоге виноват оказался датчик Холла 20 ампер на дежурную дугу. Он давал сигнал разрешения на включение силовой части и второго клапана. Оригинал не нашли, у старьёвщика на радиорынке нашёл 3-х контактный датчик Холла от Тошибы на 100 ампер. Переделал его на 4-х контактный с добавлением нагрузочного резистора 50 Ом. Проверил на сработку от блока питания. Короче, всё получилось. Но гемора он мне недели на две обеспечил.
    8 баллов
  2. Неоднократно обращался за помощью к Алексею, консультировал по телефону в решении проблемы. Никогда не отказывал, всегда на связи. Расскажет, подскажет, немного поругается))) Так что если какая проблема, сразу к нему.
    3 балла
  3. Эсаб пульсовый. С дури сломали разъём, что идет на подающий механизм. Затем воткнули его как смогли, в связи с чем контакты не совпали. В итоге выбило плату управления. Заменил разъём на другой, от Кемппи. И на аппарате и на кебеле управления. Восстановил компонентно плату управления. Отрихтовал корпус, а то он как после аварии в лобовую был.
    3 балла
  4. Буду иной раз выкладывать тут свои работы. Недавно, по наводке одного известного форумчанина из Иркутска, прислали мне из г.Владимира сварочный полуавтомат EWM Taurus S355. Нет ХХ, ну и естественно сварочного тока тоже. Неисправность оказалась в плате управления. Вычислил, откидывая силу, обходя защиту и следя за сигналом. Вначале думал силовой модуль, но мне рассказал хозяин, что аппарат периодически мог работать, потом переставал. Когда он прислал аппарат, то стало понятно, что это дефект самого девайса, точнее управления. Вдобавок ко всему, у меня он совсем перестал работать. Даже после долгого включения, напряжение ХХ не появлялось. Что, в принципе, и к лучшему. Несколько дней кропотливой и вдумчивой работы и аппарат вновь в строю.
    2 балла
  5. Ну что я могу сказать, жрут у нас в стране много... Это же какие котлеты надо ворочать на сковородке, что это сломать, с кирпич что ли?! А может этим в свободное время кирпичные кладки кладут а мне лапшу наши вешают, тогда раз они этим зарабатывают надо мне пересмотреть свою ценовую политику, пусть делятся. Вобщем поддув, все дела: Шов с стороны сварки: С обратной стороны: После зачистки: В ручке просверлил отверстие и обвари с зачисткой: Ну и толщина:
    2 балла
  6. Рамы велосипедов, а тем более мотоциклов из хромомолибденовой стали не редкость. Велосипедные рамы из баттированных труб от известных производителей и из гидроформованных элементов по весу не сильно уступают алюминиевым. Только варить такие тонкие трубы аппаратом с посредственными характеристиками - так себе занятие. Могут побить.
    1 балл
  7. дык, знаю это я. Но может что-то упустил. Интересно же. Но это же не сварка хрома и молибдена. А содержание хрома и молибдена может быть где угодно и в разных пропорциях, от сюда и будет зависеть чем варить и как. Нам приносили варить черную сталь сдобренную алюминием. И ни чего, варится как обычная черная сталь. Тут ни какого АС и в помине не надо. В первый раз, даже не знал, что за результат будет. А после уже не задумываясь, берешь и варишь. Титан дорог для туризма. Хотя надежно. Алюминий много где, но трещит он ... по швам те же самокаты из алюминиевого сплава.
    1 балл
  8. @copich,Человек наверное имел ввиду сплавы, где легирующими элементами выступают хром и молибден. Лучшие гоночные велики из карбона (углепластик), для туризма лучше наверное титановые, или с алюминиевых сплавов.
    1 балл
  9. Как я не сломал мозг !? Ну и сложно же тут понаписали....
    1 балл
  10. @dub, сложно доносите свою мысль. И вроде бы на русском пишите. Уж извините. а при чем тут молибден и всякий хром? Рама велосипеда, алюминиево магниевый сплав и алюминиево кремниевый сплав. Это ни как не говорит про то что надо будет варить молибден и тем более хром. А так же для сварки этих, т.е. AlMg и AlSi, не требуется термички. Не понимаю, что вы хотели этим сказать и какую мысль донести. @dub, посмотрел описание по вашей аппарату, если аппарат без LCD, то на корпусе нет дополнительного подключения ТИГ горелки. Если имеете ввиду подключение горелки по средству евроразъема МИГ горелки, то тут ни чего не скажу, ибо не знаю, как в таком случае ТИГ будет работать и какой функционал будет. Да и в целом если вы собираетесь варить алюминий, то как уже выше писал, не имеет смысла рассматривать использование МИГ аппарата с функцией ТИГ. с каким функционалом? Он у всех разный. Да и по бумажке не всегда можно сказать, что будет работать и что ожидать от оборудования. Если вы планируете новый аппарат покупать, то падайте на уши продавцу и спрашивайте, что вас интересует в аппарате, т.е. чтобы он обладал нужным и рабочим функционалом. А да. И ESAB больше пока не доступен, кроме производства из Китая. Да и в целом, Есаб был хорош в виде полуавтомата. И далеко не является эталоном качества.
    1 балл
  11. По моему не большому опыту могу сказать, если собираетесь брать тиг аппарат то в нем минимум должно быть: Без контактный поджег и контактный. Все позиции по диаграмме - Пред газ, стартовый ток, время возрастание тока до базового, базовый ток, время спада тока, тог заварки кратера, пост газ. Должен быть пульс. Это для DC. Для AC все тоже самое только еще нужна регулировка частоты и баланса. Пульс для алюминия не знаю где его можно применить, мне пока не нужен. Это минимум что для так сказать у домашнего аппарата должно быть, все остальные функции приветствуются.
    1 балл
  12. Два Fronius Trans Synergic 5000. В одном мелочь - плата блока питания. А вот в другом вылетает ошибка при начале сварки. При этом на ХХ работает без ошибки. Перекинули управление - не помогло. Следовательно силовая часть. Там 6 своеобразных, похоже что MOSFEET, модулей FBH5010T. Методом сравнения вычислил виновника. Так как такие аппараты уже не первые за годы моей работы, то нашёл в своих загашниках неисправную плату от подобного Фрони. Вычислил рабочий модуль. Дальше дело техники. Выпаяли, промыли, поменяли. Сменили на этом и соседнем модуле обвязку драйвера, так как была заметная разница в сопротивлениях. Промыли, залачили, установили плату, включили в сеть. Аппарат под нагрузкой прекрасно работает. Ну и подключили установленный хозяином адаптор для обычной, не австрийской, горелки.
    1 балл
  13. Радиатор от комбайна, очистка от клея, пайка. С другой стороны то же пришлось паять. Заварил пластину обратно. Пайка Castolin 192 fbk и по стороне которая с клеем 190 флюс и er 4047.
    1 балл
  14. Тут больше давление поддува играет роль. Если давление большое то ванну может выдуть, если мало, то ванна может провалиться. Шов должен быть с небольшим усилением. Особую актуальность это приобретает на сварке телом. Я выходное отверстие поддува делаю всегда 4 мм, расход 4 л/м, как базовое значение, а так по месту. Ну и по окислению обратного валика.
    1 балл
  15. Без вращателя такие детали варить не вкусно. Вращатель хоть самый примитивный, хоть с ножным приводом как гончарный круг и то уже легче.
    1 балл
  16. Короче, все ушли на фронт, помогать советами не кому. Один Валера мне тут на каком то птичьем-сварочном языке что хочет сказать, все у него очень интересно, но ни куя ни чего не понятно. Почему эта труба была такая легкая, да потому мать ее она 0,73мм. Я планировал на 1-1,5мм: Разрезал я ее, стружки латунной не наблюдалось: Попробовал зажечь дугу и вроде дуга загорелась, уже хорошо: А так кто не видел может посмотреть выглядит обратный валик на нержавейки без поддува: Смастерил поддув, поставил 4л и сделал отверстие электродом 2.4 (просто под руку попался ): Сделал прихвати: Сварил, за ровностью шва не следил, присадка 0,8мм, не очень удобно, больше ровные детали сваривал: Следил за этим, на камеру вроде не видно, но если посвятить фонариком шов вроде белый. Не знаю почему но обратный валик получился вроде ровный, сам не ожидал: Так получит заказчик:
    1 балл
  17. Радиатор испарителя Шевроле.Лет пять назад уже паял этот радиатор, но там была незначительная течь вверху бачка. В этот раз течь внутри в том же месте, но в середине стыка. Конфигурация трубок не позволяет увидеть место пайки. Пришлось вырезать соту ,чтобы улучшить доступ, но ..сразу не удалось перекрыть, а дальше смысла нет. Удалить соту на три четверти, чтобы улучшить обзор? .все равно неудобно. Вскрыть бачок сверху, но стружка попадет во внутрь. В принципе можно,но надо тщательно промыть и продуть. Дело в том, что таких радиаторов в наличии уже нет, а если заказывать, то конец августа. Нашли новый подходящий радиатор Хундай 250/250/60. Трубки переварил и это какое-то решение проблемы. Трубки перепилить ножовкой. Стружку удалить ватными палочками. Опрессовка 14ати.
    1 балл
×
×
  • Создать...