Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.03.2022 во всех областях
-
Ремонт гидроцилиндра рыхлителя Cat. Обломило оси. Задача выставить и приварить их соосно, бульдозер находится за 300 км примерить с прихватками возможости нет. Соответственно решил сделать такой кондуктор изготовил шайбы, оправку из трубы выставил все соосно, снизу сделал рамку к шайбам прихватил добавки одинаковой ширины чтоб подлезть сваркой. Выломанные заглубления довыбрали ушм обломки осей сточил под конус, слом проходит на глубине 3 мм до стенки цилиндра этого для корня и чтоб не жарить цилиндр достаточно, в 5-6 проходов заполнил сваркой п/а ток 250 А меж проходов давал остыть.9 баллов
-
ГЦБ с какого-то трактора, 2 места разморозили. Чугун отвратительный,первый проход МНЖКТ,второй проход Панч-11. Блок с какой-то легковушки,"кулак дружбы", гонялся за трещинами,Панч лёг изумительно.Немного форма латки хитрая,мудрил изгибы,чтоб повторить наружную форму блока. Сундук Эдон,педаль,молоточек.5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
главный враг это влага. Поэтому где будете хранить и как это на ваше усмотрение, главное в сухом месте. Либо в плотный пакет с проволокой положить селикогель в мешочках или что с обовью продается или другие и плотно упаковать. Но лучше, если уж совсем разовая задача, то 1 кг катушку купить при надобности. Только с такой катушкой проблемы когда проволока заканчивается и маленький диаметр ее накладывает ограничения на стабильность сварки, точнее подача становится не стабильной. С 5кг катушками (200мм) такой проблемы не наблюдается. Если с влажностью в помещении порядок, то в течении года ни каких проблем. Да в целом и омедненки это касается. Она тоже приходит в негодность. В ТР220 есть пружинка (в комплекте), она используется для 1 кг катушек, поджимает катушку с проволокой.1 балл
-
ну чтож, сегодня опять вырежу, наплавлю кромки и вставлю кусок сталюки, результат надеюсь покажу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда-то я очень хорошо выглядел на фотографиях. Но нынче качество фотоаппаратов снижается с каждым годом… Проблемы женщин — мужики, а как известно, мужиков рожают сами женщины. Отсюда вывод: бабы всегда сами создают себе проблемы!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Староста собирает крестьян на деревенской площади: - У меня для вас две новости... и обе плохие! - Первая - наш барин объявил о введении "права первой ночи"... - А зачем ему? Он же "голубой"... - А вот это - вторая плохая новость...1 балл
-
Внесу свои пять копеек. Из-за своего конструктива есть 1-2-3 контурные радиаторы собрание в одно целое. На месте соединения рвёт их причина скорей всего сторона гидравлического радиатора. Когда обмерзает сапун то рвёт гидравлику в 3-15, особенно когда работают на удар типо гидромолот вешают. Самое простое вырубить соты и заварить. Варить электродами крайне не советую. Сколько видел деятелей, ни когда не получается. Примеры моих работ https://www.instagram.com/p/CNsDSv6DG0L/?utm_medium=copy_link Они могут быть и 140мм толщиной https://www.instagram.com/p/B_zZG8dD7v6/?utm_medium=copy_link И прибамбасинг сразу. Для вырубки используем сверло 8 удлинение. Ну дорубаеем по типу стамески. Второй радиатор я делал часа может два, больше кантуешь его1 балл
-
1 балл
-
— Таварищ прапорщик, разрешите вопрос? — Разрешаю. — Траектория полета снаряда напоминает параболу. — Так точно. — Ну а если пушку положить на бок- из-за угла можно будет стрелять? — Можно! Но по уставу не положенно Когда удаётся кое-как припарковаться, идешь такой радуешься, и вдруг в ста метрах видишь ещё более удачное место для парковки.... с женитьбой такая же х[ер]ня... — Алло, Васю можно? — Пошел на х%%! — А, когда вернется? Загадка. Представьте ситуацию. Светофор. Стоит Камаз, гужевая повозка и мотоциклист. Ждут разрешающего сигнала. Загорелся желтый. Камаз газонул. Лошадь испугалась и с перепугу откусила мотоциклисту ухо. Вроде как ДТП. Вопрос: — Кто виноват? — Мотоциклист. В шлеме ездить надо! anekdotov.net1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Буржуйская работа. Они тоже делают ЭТО. Nickel based electrode, and yes pre/post heat for sure.1 балл
-
1 балл
-
Кто-то ломает,мы восстанавливаем. Техника Боб Кат,тихоходная.Хотя делал подобное на комбайн и пока держит. Плакировка панч "светлый",далее наплавка,проковка,смотрины за температурой. р.с. кстати,наловчился работать двумя прутками 2,4мм. Сам пруток пополам(короткие удобней держать),а свободные кончики сварил и не так гуляют при подаче.1 балл
-
Завсегда пожалуйста! Для того, чтобы делиться опытом, собственно, форум и существует. Тем более, что тема воздушно-дуговой строжки мало освещается. Многие заказчики делают квадратные глаза, увидев данную технологию. Хотя, не один год эксплуатируют и ремонтируют грузовой транспорт и спецтехнику. А я уж и не знаю, как без строжки к такой технике подходить. Да и в ПТУ ей до сих пор уделяется весьма поверхностное внимание... Оттого и при освоении данной технологии многие делают досадные ошибки и успевают набить шишек. Мне сейчас приходится строгать чуть ли не каждый день, так что опыта набралось и мне не жалко им поделиться. Обращу внимание на один момент. К примеру, мой держак (Бинцель К-10) живёт уже шестой год без повреждений при достаточно интенсивной эксплуатации, а некоторые умудряются сжечь шланг-пакет за неполный день. На больших токах-надо следить за температурой шлейфа и не выключать продувку воздухом по окончании процесса, а дождаться охлаждения токоведущей жилы. Вроде бы нехитрая истина, а многие на этом спотыкаются... Выстрагивание во всяких "тупиках", типа пальцев в посадочных местах, прикипевших обломков полуосей в цапфах ведущих мостов и т.д.- способно достаточно быстро свести в могилу сам держак, а его накладки-становятся расходниками, наряду с электродами.1 балл
-
Будет. Делал такое,жалоб нема. Плакировка чем либо,содержащим никель и далее наплавка Св-08г Зафиксировать,вырезать по месту и далее без перегрева. Успехов,работа на сложная,просто много времени отнимает.1 балл
-
1 балл
-
1 балл