Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.12.2021 во всех областях
-
Продолжаю роботизироваться Это уже автоматический режим, вышел из ячейки, нажал кнопки безопасности, play и погнали. В ручном режиме есть ограничение по скорости перемещения.7 баллов
-
6 баллов
-
Функционал да, но внутрянка менее удобна и технологична. Выпускается не так давно. Есть мелкие поломки. Не критичные. Ну и цена из этого складывается. Краска попроще, металл потоньше, платы собраны в основном на дип монтаже. Не смд. Кабеля омеднёнка. Он и брался то для подешевле. И я был против. Может это лично моё мнение из-за этого. Не к душе он мне.3 балла
-
@Tetra, Grovers Energy TIG-200 AC/DC Double Pulse не стал бы я Вам советовать. Хотя для начала его хватит, но всё же лучше возьмите другой. Тот же Grovers WSME-200 Р PULSE AC/DC. Я прекрасно знаю эти аппараты, потому и советую так.3 балла
-
2 балла
-
@Wаsек, К сожалению выходят из строя и ЕВМ, и СЕБОРА, и ФРОНИУС, и КЭМПИ и все без исключения. Сроки ремонта тоже бывают не гуманные. Поэтому критерии выбора инструмента осуществляют каждый по своему уразумению. Но точно на 100% уверен, что выбор в первую очередь, определяется предстоящими задачами. А следом идут бюджет, поддержка, надёжность, ПВ и т.д. Если инструмент не сможет выполнить указанную работу, то покупать его нет никакого смысла. Гроверс хороший и надёжный инструмент, но по бюджету лично я его не тяну, приходится искать менее надёжное и эргономичное для своих задач (не для бизнеса).2 балла
-
@selco,Валера,человек первый аппарат выбирает и бюджет до 80 т.,я все понимаю,но на кой ему селко или кемпи?Поработает,заработает и сам решит куда ему дальше двигаться.Ты же тоже не на селко начинал.2 балла
-
2 балла
-
Венец эволюции водителя маршрутки Умирают "ковидные", среди них вакцинированные и не вакцинированные. Попадают на небо - там их распределяют кого куда: - Так, вакцинированных в ад, невакцинированных - в рай.Вакцинированные начали возмущаться:- Как так, мы же старались, прививки делали, все по правилам! Почему? За что?!- А вы на Господа даже не надеялись!1 балл
-
Это как пример, это мое право не верить в такие небылицы, что пользователь принял все меры для эксплуатации данной техникой и он у него сгорел. Просто некоторые пренебрегают тем что написано в инструкции по эксплуатации, например заземление. У меня в гаражном кооперативе заземление постоянно пропадает, пришлось свое делать. Просто так отказать в гарантийном ремонте не могут, человек который об этом говорил не предъявил ни каких бумаг от производителя - причина отказа в гарантийном ремонте, а это уже наводит на мысли.1 балл
-
Давайте другую причину поломки панели, отгоревший ноль или вторая фаза для этого не катят.1 балл
-
Считаю, что учится любому делу нужно на полностью исправном оборудовании. Другое дело что живем мы не богато и купить себе хороший инструмент многие не могут. На не исправном ( дуга не стабильна или еще что) можно под пристальным наблюдением специалиста который может подсказать что к чему и из-за чего не получается. Вот у меня на аппарате как говорят старая прошивка которая не позволяла работать на спаде, вот от куда я мог понять что это так не должно быть? Нет у меня наставника, на форуме не все можно объяснить. Вот и пришлось отказаться, думал что руки у меня пока не из того места растут. Если обобщить, то зачем покупать молоток у которого он слетает с ручки, что бы начинающий думал что у него руки кривые и он просто не правильно им пользуется?! Ща набегут советчики и скажут что если он научится работать плохим инструментом то потом хорошим уже легче будет, ни чего подобного. По поводу поломок брендов и не только в сварочном оборудовании, лично у меня нет опыта в ремонте их, но вот почему то я убежден что ремонты в подавляющем большинстве связаны с не правильной эклсплуатацией. Видел ролик где пользователь говорил что у его знакомого EWM отказался по гарантии ремонтировать сгоревшею панель, типа EWM плохой, да больше чем уверен в представительстве, а не в частной мастерской проверили и обнаружили что возможно у пользователя ноль отгорел где то в гараже или вторая фаза появилась на нуле, в гаражах это часто бывает лезут в щитки все кому не лень. Вот аппарат и сгорел только пользователь не сообщил об этом да и сам мог не понять что произошло. Это всего лишь предположение взято из опыта в другой сфере деятельности, ремонт авто. Диллеры, очень многие зарабатывают на ТО которые вообще не делают автомобилю, возьмут Ваш авто на первое и следующие ТО, дольют немного масла в ДВС и все, а Вы думаете что Вам все поменяли, а потом отзывы владельцев Ауди, БМВ, Мерседес и всех остальных марок, что движки на Ауди плохие, на 60000 мотор загремел и т.д. Этого в своей жизни работая в данной сфере повидал много, да и самому на Опеле на первом ТО ни чего не поменяли, благо знал об этом и сразу проверил, не смотря но то что мы сотрудничали с этим диллером по расходникам. Представляете какой оборот средств у них идет с каждой машины, сколько авто ездят на ТО, которые оплачивают масло и расходку которую им не ставят на авто, да и потом еще приезжают на ремонт, который диллер сделает по гарантии если ему оплатят представители данной марки, а если не оплатят то скажут владельцу что это не гарантийный случай так как он перегрел мотор и от этого у него в клапанной крышки масло как гуталин и т.д.1 балл
-
Здравствуйте, добавлю свои пять копеек, приезжал знакомый недавно купил кедр ас/дс 200 пол года пытается набить руку не получается варить алюминий начали крутить аппарат проверять полжиг через раз работает спад тока обрывает резко и сразу, в итоге узнали что либо прошивка такая стоит либо это их болезнь, суть в том что разница того же самого гроверс энерджи небольшая с кедром но техподдержка есть, а за кедры узнал бывают по 2 месяца в ремонте и по три раза отправляют в ремонт, это все к тому что нужно брать думаю более менее проверенный аппарат и не маловажна тех поддержка, конечно не спец я но на своем Гроверс показал парню как варит он алюминий и было понятно что к чему1 балл
-
1 балл
-
А чо его смысл то не понять , все просто китайцев хозяева считающие что их аппарат не исправен везли ко мне для проверки и это из Москвы и обл. бывало , и по другому не как . С брендом все обошлось 10мин разговором по тел. и начал варить алюминий . Что тут не ясного . ЗЫ ну Антона я упомянул так ради примера , люди в комментариях опять про баланс спрашивают и сколь про него снято и рассказано но нет не как не могут некоторые сего уяснить , вот и выходит что на китайце на заводские настройки не скинешь его и новичок будет долго и мучительно крутить его ну и рассказывать что аппарат не варит.1 балл
-
Да потому что раз десять с 2014г пока я на форуме приезжали и говорили и даже утверждали что аппарат не исправен, аппарат не варит в АС токе и все тут , были сундуки и прочие китайцы . Приезжают подключаем , настраиваем и все варит , вот так не информативно устроено в китайцах . Вот помнишь Антона и сегодня видео выложил часов 7 назад и вроде все разжевал , но нет в комментариях спрашивают про баланс . ---------------- Скажу больше , вот месяц назад с Москвы звонок (кто то тел дал) с сети хорошего и дорогого шиномонтажа , так вот прикупили Селко несколько штук для своей сети шиномонтажек и говорят не варят аппараты хоть убейся , приезжайте и помогите настроить или аппараты не исправны , заплатим хорошо . Я им Ковид а у меня прививки нет , ну и это не главное , времени нет и давайте решим по тел. сию проблему , в общем женщина-начальник передала тел. сварщику , тот мне я измучился чо не так . Говорю включай аппарат , включил , нажимай энкодер и держи ,,, сделал и ноль показывает ,,, говорю поверни энкодер до единички на экране , повернул ,,,,, нажми на него , нажал ,,,, ну и теперь внизу нажми кнопку "сохранить и выйти" , сделал. Открывай газ и пробуй варить ,,,,,, через минуты слышу треск дуги и еще через минуту , взбодренный сварщик успехом , чуть ли не орет в тел варит - варит , Взяла женщина тел. и говорит , сколь мы вам должны ,,,, я ей да не чего и пусть сварщики мануал поизучают ,,, вот циферка 1 во втором меню означает что можно сбросить все настройки в том числе супер не корректные на заводские одним нажатием кнопки . Вот так и делов то на 10мин тел. разговора, а я бы до них 3часа добирался в один конец .1 балл
-
... при такой комплекции персонажа он взял бы по баллону под каждую руку без напряга .1 балл
-
Георгий , а почему если новичок в сим и первый должон быть китаец? , который будет ему выносить мозг особо в первый период . И думаю с брендом новичку раз в 10 будет проше, комфортнее , да и аппарат стерпит "погрешности" осваивать это ремесло1 балл
-
@Tetra, https://www.tehnosvarka.ru/catalog/grovers_3/grovers_wsme_200p_acdc.htm и не забивайте голову.Не забудте,что еще нужен бво,а он тоже денег стоит.1 балл
-
1 балл
-
Из сугубо личного и обслуживающего персонала авиа техники, резиновые уплотнители и другие, если смазать типа ЛИТОЛ, хотя сейчас обширнее выбор и заметно интереснее, то демонтаж осуществляется значительно проще, когда была применена смазка. Я еще с далеких времен, когда обладал тойотой 88 г.в., где увидел винтики в смазке заводской и напор техников, приучил меня все смазывать прежде чем закручивать. А так же смазка на уплотнителях не только способствует легкому демонтажу, но и препятствует утечкам. Но, это все сугубо личное. Просто если уж дело дошло до такой темы, решил поделиться своими наблюдениями.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл