Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.02.2021 во всех областях
-
Трубы, корень, заполнение и облицовка на одном режиме. 18-19V , 100-115А (2.4м/мин) Контроль: гидроиспытания. Лист, толщина 90мм. Корень 19-20V , 150-160A (3.9м/мин) Заполнение 33-34V 270-290А(7.1м/мин) Облицовка 32-33V 240-260A(6.8м/мин) Контроль: УЗК На облицовке ошибку совершил, надо было поднабрать побольше заполнения, из за чего вышло не очень. Как отмазка можно сказать что шов все равно счищается заподлицо+ мех. обработка.7 баллов
-
Ремонт бака на 800л, протерло под креплением, дыру заварил ТИГ накладки полуавтоматом.7 баллов
-
как обещал.вот так сделал.правда толщина там 5 мм. а не 4мм как сказал на видео.снежик ямаха.лохматых годов.сложно запчасти купить.заказчик в восторге. только почему то в высоком качестве не смог загрузить.хз.5 баллов
-
Как бы да если сеть не просажена и амперы не совсем китайские и тем более баланс выкручивал сразу до минимума а разделка как отче наш.... После сварки бочки зачистил будто никто и не варил. Нашел фотке но не все. на этом по середине подобная трещина заварил со вскрытием а этот переделывал кастолином от предыдущего сварщика, варил он с наружи и потекла трубка рядом, кастолин спас.5 баллов
-
@dr Zoidberg,я предлагал Вам оптимальный вариант ремонта , если Вы думаете что 200а мало, то зачем вообще взяли в ремонт дорогостоящую деталь. П. С. Как минимум просто не красиво просить совета, а потом зубоскалить!5 баллов
-
вот тут видно что шов просто насран.да ещё и катет гуляет плюс минус километр.вам говорят что ток нужно добавить.вы всё принемаете в штыки.я думаю что многие со мной согласятся что по току вы ошиблись.вам нужно его добавить но вы боитесь прожига.скорее всего причина в этом.не чувствуете вы метал.или не понимаете как должно быть.я бы такое изделие не купил.глядя на такой шов.развалится оно через год это 100%4 балла
-
4 балла
-
но судя по вашим швам.....опыта у вас нет.....и слушать вы не хотите.подсказки рядом.даже валера селко устал объяснять что к чему.а он извините на минуточку в ссср обучался как и все мы.только он на почтовом ящике работал с возможностью и доступу к многим аппаратам.опыт не пропьёшь.за сим откланиваюсь.прислушаться вы не хотите.варите как знаете.форум для вас не авторитет.у своя волна.удачи.4 балла
-
Вообще без проблем, без подогревов однофазного аппарата хватает на эти радиаторы, если катодное распыление (баланс) по минимуму ставить. С разделкой естественно. Вскрывать конечно нужно как можно меньше, чисто чтобы залезть горелкой.4 балла
-
Красава, при вашем способе аппарат превратился из 200А в 300А или более, сразу нельзя озвучить какими амперами собираемся лечить "монстра"? и ты не поверишь, я лечил подобный радиатор на 190А и вполне хватает, суть ремонта озвучил, дело в том что со стороны сот варить неудобно и теплоотвод больше чем изнутри плюс можно и подогреть, кто мешает?4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Валера.швы забыл сфотографировать.они один хрен под зачистку были.варил 4043 1мм.в пульсе 130 ампер.подготовка в разделку. прихваток было штук 200.что бы не повело.варил зажав в струбцины по всей длине.1мм в середине всё таки убежал.но не критично.пластик склиз потом поправит по мере износа.так сказать гусянка отшлифует плоскость.все эти беды от того что народ катает по накатанному.а нужно нырнуть в пухляк.гусянка и склиз снегом смазывается.вот про это забывают.......и потом бяда.......3 балла
-
Сергей , ну вы нам готовое показали и пластиковые направляющие уже на месте, а хотелось бы швы посмотреть . На канал подписался и сегодня усе посмотрю Сергей да чо тут руку набивать , у него "капельный процесс" и рука не поможет так как стабильности нет в нем и отсель швы с "холмами" , но человек почему то "подсел" на сие и пока его не кто не переубедил .3 балла
-
3 балла
-
https://www.avito.ru/samara/predlozheniya_uslug/servis_vyhlopnyh_sistem_2037341940Наткнулся на объявление и ох...нел.3 балла
-
думаю вам такое не снилось сколько мы варим. аппараты селко.плазма селко.зачистные макита. шпарим только в путь.2 балла
-
@ugaida, он корректно работает и с расходомером на 12 литров. Выигрыш в определенных случаях будет меньше и может быть нецелесообразным. Помимо этого у второй ступени есть еще ряд преимуществ. Нужно уметь пользоваться оборудованием, применять согласно поставленных задач и все будет хорошо. Кому-то и микроскоп развод- гвозди плохо забивает, а манагеры об этом не предупредили. Караул!2 балла
-
Вот не должен прыгать шарик и значит что то не доделали в оптимизаторе . http://websvarka.ru/talk/topic/2971-vybor-reduktora-smesiteli-reduktory-s-raskhodo/?p=320137 Хотя здесь тоже чуток подпрыгивает с оптимизатором И все таки самое лучшее СССРовский двухступенчатый , шарик плавно выходит на рабочий режим , у меня и шланг до сварочника 10метров , но работает прекрасно .2 балла
-
у меня даже нет намёка на поднятие шарика.единственное беда при разных температурах.3 градуса и 14 градусов.при трёх градусов приходится подкручивать на плюс.газ не идёт.по ходу замерзает.всё работает чётко.уже как 2 года.2 балла
-
у Вас много теории.здесь практика нужна.очень сложно объяснить человеку что колёса должны быть круглые а не квадратные.Вы как то по другому на мир смотрите.здесь я и ребята с форума бессильны чем то помочь.разберитесь в своей голове и потом поговорим.и доказывать думаю здесь что либо бесполезно.2 балла
-
руку нужно набивать.попробуйте возвратно поступательные движения.то есть вперёд и чуть назад и проплавление будет и катет поднимете.и ток добавить можно.ещё длинной дуги поиграйте.и будет всё хорошо.здесь нет проплавления.тока не хватает.попробуйте тестовую деталь сварить до прожига на предельном токе а потом его уменьшить.поймаете золотую середину и будет Вам счастье.сталь поймаете.там и до алюминия не далеко.а всё остальное с опытом придёт. а если разоритесь на пульсовый аппарат.то будет вообще круто.разница будет земля и небо.брызг нет.всё как в струе только на маленьких токах.удачи.2 балла
-
Купил тоже,хрень полнейшая.Еле соединил с редуктором,а пшики только смог уменьшить чуть-чуть,но как были так и остались.Все измерения проводил по приставному ротаметру,шарик прыгает,но до верха чуть недостаёт.Чешский может по другому работает,но отдавать 5 рублей,слишком цывильно,можно купить четыре баллона аргона.Так что не ведитесь на эту хрень.Спаял штуцера серебром,по другому только точить.Давление редуктор держит второй день2 балла
-
Возьмите Эво,даже в минимальном фарше,там есть минимум три программы по СО2,работают более чем...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну не знаю что у вас за производительность с малой подачей проволоки , и вот посмотри что получается и без перевода все прекрасно видно . Нам бы что то показали , а пока только одни разговоры .2 балла
-
2 балла
-
Есть у меня постоянный клиент, имеет несколько зерновозов, возит в соседнюю область один щебень, а обратно — другой. Время от времени просит поварить пару дисков. Они у него трескают из-за перегруза, но он в курсе.... и видимо его это устраивает. Вот и привез в прошедшую субботу пару дисков. Говорит, что они уже варились, но пускают в районе сварки, и один в районе соска. Уже был начал чистить, но решил сфотографировать остатки чужого ремонта Повычищал старое сранье и прогрел пропаном для определения трещины Позаваривал А также заварил место старого соска и трещину рядом, и перенес сосок в другое место После чего позачищал свои места сварки... Тут вон видно как стальные варились, а вы про легкосплавы тут рассказываете.2 балла
-
Я то понял что сказал . Есть такое понятие как гистерезис - кривая которая характеризует работу редуктора . Редуктор открывается и закрывается при разных давлениях . Допустим вы настроили расход какой-то ротаметром , редуктор отрыт , газ протекает . Отпустили кнопку , клапан закрылся , а вот редуктор ещё нет , начинает расти давление в шланге и только потом он закрывается . При следующем нажатии получяем пшик , газ пошел из системы , а редуктор закрыт еще , когда давление упадет до точки открытия редуктора появится выставленный расход . Пшик это работа гистерезиса , это разница между точкой закрыя и открытия редуктора . Так вот что первая ступень что вторая имеет гистерезис , так работают редуктора на баллонах , без этого ни как . Задача первой ступени как можно больше сузить этот график второй ступени . Подать на вторую ступень гораздо меньшее давление чём верхняя точка гистерезиса . И если ранее редуктор открывался при 0.5 , а закрывался при 1 ( условно ) , то теперь он будет работать в диапазоне 0.5-0.6 ( условно ) . Гистерезиса не избежать , но его можно свести на минимум настройками обоих ступеней1 балл
-
Для того чтоб двухступенчатая система работала правильно без перерасхода на вторую ступень должно приходить давлении минимально возможное после первой ступени . Тогда две ступени работают идеально . Если вы накрутили на первой ступени 0.5 или 1 на выходе то вторая будет работать с пшиком чтобы вы не делали и при любом расходе . Неоднократно проверено на практике . Разница только в выходном давлении первой ступени , вторая имеет постоянное значение . В одном случае пшик и две катушки проволоки на баллон , в другом случае 5+ катушек проволоки1 балл
-
@ugaida, это не развод. Нужно понимать, в каком случае от второй ступени будет выигрыш и польза, а в каком- можно обойтись без нее.1 балл
-
Для всех, кто хочет себя почувствовать в шкуре конкурсанта...модули1-2-3-4, ... перед стартом чемпионата вносятся изменения.... не менее 30%....поэтому в данном случае-труба-под 450, 111 процесс, электроды-только основное покрытие, никакого рутила, стык в горизонте-корень-135, заполнение-облицовка-136, стык-вертикал-корень-111, далее-135, толщина 16 и 12 соответственно, тавр в нижнем-136, тавр в вертикале-135... Модуль2-все стыки-111, тавры-135, угловые-136..., штуцеры-141... Модуль3и 4-141 процесс...на все про все18 час.... можно быстрее, но время-фактор 2... Контроль-1 модульУЗК и РГК, второй-гидроиспытания, изделие должно выдержать не менее 10бар-максмум 60. ..каждые 10 бар+ 5 баллов Модули 3и 4 -ВИК....материалы-АМг-6 и 12Х18Н10Т Да.... и не выговаривайте мне за несоответствие чертежей ЕСКД-вольное обращение с российской нормативкой в области сварочного производства и не только -фишка менеджмента компетенции "Сварочные технологии" WSR, во главе с мадам Дюковой С.В.... Что взять с дилетантов...1 балл
-
1 балл
-
скупой платит дважды.я себе поставил GCE2 шт один на аргон другой на смесь.и забыл проблемы.ни пшиков.ни расхода.всё чётко.окупилось в течении года.в общем радуюсь.1 балл
-
@aleksein, не 1кг, а 1МПа Смешно тому, у кого пшиков нет. А регулировка запорным краном как раз и является первопричиной пшиков.1 балл
-
Этот и другие оптимизаторы представляют собой редукторы низкого давления (только без манометра). У меня в такой связке работают два углекислотных редуктора. Настраиваю так- при полностью открытом втором редукторе, устанавливаю расход на 5 литров больше требуемого и регулировкой второго выставляю требуемое.. Скажем, мне на горелке требуется 10 литров в мин, выходной расход первого установливаю 15 и вторым установливаю 10. Все работает нормально. Рекомендуемая длинна соединительного шланга 3 метра. Так-же рекомендуют устанавливать второй редуктор(оптимизатор) в непосредственной близости от аппарата дабы исключить влияние наполнения шланга... ugaida,У Вас на первых фото какое давление стоит? 2/3 шкалы второго манометра , а у оптимизатора максимальное входное давление 1 кг. извеняюсь,10кг. но, на больших давлениях на входе получаются Пшики... Я настраиваю как написал выше и все работает нормально...Это на Sпот режиме особенно важно...1 балл
-
Наверное каждый выбирает конструкцию шланг-пакета под суто свои условия сварки, исходя из того, что эти условия могут кардинально розниться, от сварки в лаболаторных условиях, до сварки в цеху или даже чуть ли не в полевых условия. По этому, наверное нужен компромис между гибкостью и защитой шланг пакета. Лично для себя я забабахкал такой рукав:1 балл
-
Он раскрывет вопросы очевидные для нас, но непонятные новичкам. Получается полезное чтиво.По моему.1 балл
-
1 балл
-
@SAV, можно взглянуть на ваш полуавтомат и на то, что после него получается? Несколько миллиардов букв вы уже здесь на форуме написали, хочется понять, вы пришли к какому-нибудь результату?1 балл
-
Начнем будни с прошлой недели и не со сварки . Три дня метель была во второй самая-самая , в общем поработали в сласть мышцы поразмяли и вес чуток убрали, впрочем он почти в норме . Началось все вечером А утром Ну и сегодня - ювелирка Улитка от Мерседес-спринтер , что то влетело в нее и буртик на коей опирается резиновое уплотнительное колечко от части снесло . Поправили Форсаж рулит , впрочем больше для ТИГ у меня и нет не чего . Подогрели до 90г и все прошло как надо и поехала улитка в токарку Хе , румыны нынче делают для немца . из нутрей тоже прошлись-подровняли1 балл
-
Если только есть редуктор с ротаметром: Точность показаний ротаметра ухудшится, но зато не будет пшиков, пока клапан в редукторе не износится. Если же просто к обычному редуктору с ротаметром еще и регулируемый оптимизатор подсоединить, то получится почти идеальная система, функциональный аналог Optifow, Optimator, ECOSAVER. Актуальны эти системы/варианты для регулирования расхода сжатых газов - аргона, смеси аргон/углекислота и др. И пшиков не будет, и расход измеряется, и автоматическое повышение расхода при падении давления в баллоне нивелируется второй ступенью. Вот график "пшиков" от GCE Синий график - это расходомер с дюзой без оптимизатора;Красный график - это расходомер с дюзой с нерегулируемым оптимизатором, так как нерегулируемый оптимизатор все равно настроен на повышенный расход, он тоже дает небольшие пшики;Зеленый график - это расходомер с ротаметром с регулируемым оптимизатором, когда расход регулируется на самом оптимизаторе, и поэтому после него не накапливается избыточное давление в шлангах; Для сжиженных газов нужно хотя бы правильное использование того что предлагается стандартно, нужно просто регулировать расход на самом редукторе и чтоб после него не было никаких узких мест таких как расходная дюза или кран ротаметра. Но замерзает простой редуктор быстрее, так как весь перепад давления на клапане редуктора. (Расходную дюзу на всякий случай не выбрасываем)==== В Фотошопе , там еще и оптимизатор задом на перед стоит, так что имейте ввиду. Вообще там "пропановая" основа, насколько я понимаю.1 балл
-
Крышка картера мото. У местных сварщиков что-то пошло не так. Хотя изначально (по рассказу владельца) была всего лишь маленькая трещинка. И только после выполненной "работы" они доперли, что это таки магний. http://i.piccy.info/i9/09ecd09406308f19d80397c7df4008a2/1610860902/31068/1405052/20210117_070702_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-01-17-05-21/i9-14161962/354x472-r/i.gif Пришлось вырезать до живого мяса, ставить латку http://i.piccy.info/i9/d758158962c3f0907f1e299f702b4696/1610861242/37840/1405052/31481610860096661_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-01-17-05-27/i9-14161963/354x472-r/i.gif1 балл
-
При том-есть пара моментов... 1. Далеко не всегда можно обеспечить продувку полости бака не только достаточным объёмом воздуха, но так же-в полном объёме. Что называется, от крышки до донца. 2. У абсолютного большинства гаражных мастеров в арсенале присутствуют полуавтомат и сопутствующий ему баллон углекислого газа. Но нет достаточно мощного компрессора, выдающего хотя бы полкуба в минуту. Пётр, для апологетов сварки "по-бырому" и задёшево-это "терра инкогнита"!!!1 балл
-
Уже всё изучили - не ухудшается там ничего по сравнению с "обычной сваркой в смеси". То что делает импульсный аппарат программно, почти то же самое делает высокая плотность тока при струйном переносе. И по большому счету импульсный перенос металла придумали для того, чтобы сделать как бы струйный перенос, но на мощностях крупнокапельного "КЗ" переноса и с возможностью варить в разных положениях. Вот график с разными типами естественных переносов металла (короткая дуга, переходная, струйная) и программными (ColdArc, импульсная, ForceArc) Металл активно окисляется в сварочной смеси только пока жидкая капля не сорвалась с конца проволоки. И в полноценном струйном переносе эти капли и очень мелкие, и долго не задерживаются на проволоке. Вот для наглядности: Единственные недостатки струйного переноса - только сварка в нижнем положении (правда опытные люди говорят, что можно и вертикалы спускать, и потолочные углы варить), и еще - проплавление глубокое только по центру шва (там где дуга выгрызает себе канавку в основном металле), поэтому надо или точно целиться между кромок, или делать колебания. Америкосы специально закупают/предлагают смеси "обогащенные" аргоном, чтоб на маломощных аппаратах варить струёй, типа с лучшим проплавлением и без всяких импульсников.1 балл
-
Как показывает практика, доли пациентов, поступающих от агрегатчиков и костоправов-почти равные. Итак, алюминий. Хоть я и стараюсь следовать правилу "варить только снятое", но иногда приходится ему изменять. "Штаны" системы рециркуляции пришлось варить по месту. Часть обварил сверху, часть-снизу, с зеркалом. Снял, убедился, что без недоваров и подрезов. Поставил назад, убедился, что поводок нету, всё встало ровно. Обрыв клапана и его последствия-столь же частая хворь, как и коррозия алюминия. Немного реже-трещины от перегрева. ГБЦ маздовского дизеля. Фордовская бензинка. Началось с малого, холостой прогон дугой "несколько" удлинил разделку и шов... В достаточно узком канале горелка Агни-35 чувствует себя вполне вольготно. Блок УМЗ-421. Глюк расточного станка привёл к тому, что расточная головка проскочила низ гильзы и прогрызла отверстие в масляный канал. Подлез и заварил. Зачистил бор-фрезой. Бросилось в глаза "какчество" нонешнего УМЗшного литья. Точки на коренной постели-это не грязь, а поры... Механоиды отличились, "треснули" корпус ТНВД ЯМЗ-238. Всё как всегда-разделка, корень, заполнение, обдирка обратного валика. К слову о коррозии алюминия. ГБЦ Хёнде. Формировал водяные каналы с помощью угольного электрода ф 5 мм. "Подгоны" от кузовщиков. Картер КП. Выкрутил заломыши методом приварки гаек.1 балл
-
это факт. Позиционируют они их именно для сварки на холодную. Более того, даже в некоторых советских книгах ЦЧ-4 упоминается как электрод для сварки на холодную. За такое руки надо отрывать, пусть Венеру изображают.Вообще использование железо-никелевых электродов без обмазки и на холодную - риск получения микротрещин в наплавленном материале. Я прутки 92.60 и 92.58 только с хорошим подогревом употребляю во избежание...1 балл
-
Есть такое понятие "создание прецедента". На мой взгляд если начать варить бензобаки не снимая,может завтра послужить основанием, что какой нибудь контуженый клиент придя завтра к кому нибудь из здешних парней сможет требовать:" вари мне бак не снимая". Я бы не подумал что у людей хватит на такое дурости, пока не убедился что стоит одному сделать какой то фокус, как с других начинают требовать того же. Завёлся к примеру недавно в соседней Мордовии какой то ...нюк, умудряется силуминовые поддоны двигателей не снимая "варить". Три человека уже приезжали после него переваривать, да понятно что масло течёт сверху в разделку и ничего там не заваришь. Так они и с меня пытались требовать-вари не снимая. Он то варил-а ты что не можешь? Не надо вводить в практику то что невыгодно ни сварному ни в итоге клиенту...1 балл
-
jaan, да меня просто бесит, когда кто то говорит, или даёт понять, что сварка без отрыва - это всё! А если не умеешь - значит говно ты,а не сварщик. Просто не надо газмясовские требования на всё распространять. Есть много очень хороших сварных,которые варят в отрыв, быстрее железо сгниёт,чем шов. Например, у меня нет условий, чтобы варить без отрыва неповоротные стыки, в моём колчане электроды МР Ф 3-4мм.Единственное неповоротное соединение, которое я иногда варю МРовской тройкой без отрыва, это новая труба, (что бывает крайне редко) + фланец. Малеру насоветовали варить всё и вся без отрыва, пацан теперь мучается... Если кого зацепил, прошу извинить, не хотел.1 балл