Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      32

    • Постов

      9 765


  2. тор

    тор

    Участник


    • Баллы

      29

    • Постов

      1 031


  3. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      25

    • Постов

      4 905


  4. Serj55441

    Serj55441

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      1 378


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2019 во всех областях

  1. Алюминиевые баки пытаются паятьвидно что , что -то с флюсом , но флюс подавали отдельно, много его для офлюсованного прутка. Бак желательно отрихтовать , но пока только латка
    13 баллов
  2. Блок Ситроен.Трещина в рубашке и канале.Основная проблема - не допустить значительной деформации блока.Очень сильная пораженность рубашки коррозией под гильзами - ширина шва довольно большая и ,следовательно,большой объем наплавленного металла будет деформировать блок. .В итоге деформация стенки блока под швом в месте крепления поддона 0,15мм. Все остальное в норме.
    10 баллов
  3. Александр ПАНЧ 11Была произведена корректировка лигатуры и режимов производства проволоки.В итоге получен очень качественный сварочный материал,лишенный предыдущих небольших недостатков - наблюдалось некоторое кипение при сварке. Сварка проволокой ф1,2мм открытой дугой "на холодную" в узкую разделку не дает пор.Шов прочноплотный .Сварка ТИГ без признаков кипения.Поверхность проволоки светлая,без следов эмульсии.Они добились хорошего результата,сделав отличный сварочный материал - я прогонял его в различных режимах,как полуавтоматической ,так и ТИГ . Вообще-то,Александр сам должен был об этом сказать,но скромность украшает человека..,что сделать. Камминс,разбитый шатуном с сеткой трещин в стенке блока.
    8 баллов
  4. Можно и варите , присадок CuSi3 или наш МНЖКТ . Осторожненько ток ставим чтобы сразу ванночка и добавляем присадок и как только начнет шипеть останавливаем процесс и намного ждемс и пошли дальше . Как усю трещину пройдете и опосля можно пройтись дугой подровнять шов.
    8 баллов
  5. Шиномонтажники принесли диск R18. Странный диск какой-то,есть клеймо BMW и остальные клейма,но материал очень и очень мягкий.
    7 баллов
  6. Разлетелось что-то внутри кожуха. Один кусок вварил родной,вторую латку изобразил сам. Присадка 4043, 2.4мм. Проваривал с двух сторон,всё сухо и комфортно.
    7 баллов
  7. Георгий, готовы отправить вам аппарат. Система 200 ПУЛЬС. Очень хочется попытаться исправить ваше отношение к Авроре, подпорченное вашим опытом с IRONMAN. Конечно, новый аппарат совершенно другой и однофазник, но "ежедневная сварка нержи" и независимый отзыв опытного специалиста - то что нам надо! Пишите личным сообщением адрес и пожелания по транспортной компании? На форуме в этой ветке обсуждался этот вопрос в 2014 году... Уже много лет политика наших сервисных центров такая, что чистка аппарата является обязательной процедурой и не снимает технику с гарантии! По вашему замечанию, с мастером в Екатерибурге руководство провело разъяснительную беседу. Волна с палочкой - коррекция индуктивности.
    7 баллов
  8. Не варить. Но если очень хочется, то вычистить всё что было приварено + 1см от шва и долго и муторно чинить иначе развалится совсем и виноваты вы будите. Возможно, если дыра получится совсем большой, а она такой и будет, имеет смысл вырезать стальную заплату, вварить её и к ней приварить стальное ухо.
    5 баллов
  9. Слесарные боги услышали сварщиков и на меня снизошёл совершенно неожиданным образом совершенно убитый домик,НО с дровяным отоплением,газом,канашкой,гаражем,сараем и перспективой завести 0,4 кВ и что самое главное в десяти минутах ходьбы от квартиры.Совершенно потерял сон,аппетит,заболел немного от этого всего,разгребаю завалы,думаю думы.Пока нужно с проводкой разобраться( есть электрик знакомый))) и перевести барахло из гаража.А там вскрытие покажет.Будем живы-не помрем.
    4 балла
  10. Вот бы чуток на уголке фаску сняли и шов бы улегся как надо. , ну и конечно смесь в СО2 так и будет не тот аппарат под СО не хватает ему "динамики" есть и такой параметр определения сварочных свойств источников. Ну если сверху вниз и то если Оверман справится и под такое есть спец режимы ну конечно не на Овермане , но попробовать можно.
    4 балла
  11. -тяжёлый случай...наоборот- норма(С2,14771-76), а так- ни положения, ни типа ЗГ, ни вида/диаметра проволоки,ни кода соединения..что Вы хотите услышать в ответ?
    4 балла
  12. может кому пригодится. реставрация стойки. металл 1мм ПА у меня нет, аргон - жалко, я жмот. варил вот ими,
    4 балла
  13. Выше 5 Гц просто мельтешение, 2-3 Гц на мой взгляд самое то. Варил отвал на Т-150, УОНИ 4 мм, железо 5 мм, 2 Гц, база 120 А, пик 200 А скважность 50\50 крупная чешуя получается. Вообщем возится надо и подбирать параметры под каждую задачу, и еще мне кажется не маловажный фактор, привычка варить в линейном режиме. Надо на кромке задержатся бы, ток базы мал, вот, еще нужно чувство такта, как робот, подержал, импульс, на другую кромку, и раз, сбился. Вот как то так, сумбурное видение процесса.
    4 балла
  14. Погоняю мма-пульс на Эвоспарке в ближайшие сроки и отпишусь
    4 балла
  15. Мужики , перестаньте и не будьте злопамятными . Пусть тестирует и видео делает и интересно , вот уже после можно и посравнивать Аврора200 vs Форсаж200 и может еще кто подтянется новоиспеченный например Ево200
    4 балла
  16. Шестерня с пилорамы. Две трещины, плюс перелом открытого типа, 27мм толщина проблемы .Тиг, Панч, Х-разделка, 4 прохода с обеих сторон. Субъективно, пористость на переменке значительно ниже http://i.piccy.info/i9/2bfe6f7b28bc3dee88706d13fd6f8707/1553449464/9664/1304058/IMG_20190315_183526_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-03-24-17-44/i9-13060697/180x240-r/i.gif
    4 балла
  17. Переходим с экскаваторов на лодки. Чего бы я без п\а делал? Не знаю, что там про 200-ку болтают, отлично все работает...
    4 балла
  18. Блок WV 1.9 дизель.Просили сделать так,чтобы не видно было шва...О! нам только это и надо Подогрев 320-340 С, сварка "в один приём",проковка и обратно в печь остывать.В 8 утра был ещё очень-очень теплый,ждал полного остывания. Панч-11 3мм, латка 3мм отожжена, WZ-8 диа. 3.2, 6L сопло,педаль.
    4 балла
  19. Сергей , 50 ударов кувалдой ,,,,,,,, впрочем смотри "супер мастера"
    3 балла
  20. @selco, Провари с подогревом -стабилизируешь размер и снимешь напряжение,а связи поставь сверху без всяких накладок.
    3 балла
  21. Не на ПА у меня нет ПАНЧу и только 2мм с хвостиком (точно и не мерил) и посему управимся ТИГ , там местра дохрена (болванка 50кг примерно) и во внутрях горелка поместится . Конечно будут и шпильки в шах. порядке и наверное накладку с хозяином согласую по фото но это позже. Костя , да и в грузовом подшипники возьмем их там как грязи любой масти , токарь (свояк) нанят и в грузовом хороший токарный выточит "валы - направляющие " и только как усе это наместо поставим и скорее валы подожмем гайками и прихватки и сварка пойдет , как то так .
    3 балла
  22. Несколько дебильная и малозначительная работа.Малая продольная со станка 1к62, на месте где должна быть риска,которую совмещают с разметкой,по которой собственно и выставляют малую продольную- трещина,станочнику не видно риски.Сразу не понял от чего трещина,но уже на фото разглядел забоины от молотка- подбивали видимо ,в этом месте литьё прослабленно.ТИГ,МНЖКТ ф1,6 мм .
    3 балла
  23. @Weldermax, я когда обратился со своей проблемой в сервисный центр ( сначала письменно ) первое что спросили заземлен ? Заземлил все косяки исчезли.
    3 балла
  24. Опыт завершен, аппарат в мастерской и уже потрудился. Хочется выразить благодарность предприятию Промэлектроника. С их помощью ремонт состоялся меньше чем за месяц, агрегат не покидал Красноярска и ремонт обошелся дешевле, чем его дорога до Рязани в одну сторону.
    3 балла
  25. Бред какой-то, причём тут бетон? И как связаны механические колебания и импульс тока в сварке?
    3 балла
  26. Хозяин, я всё проверил - есть можно!
    3 балла
  27. Рекламный трюк, нет уже такого панча в природе. Есть либо хорошего качества, либо не очень.
    3 балла
  28. Конечно с перекурами. Параллельно делал другую работу. По требованию заказчика (был несказанно удивлен) проверил сверлом околошовную зону на отбел, все ок. По случаю купил ПАНЧа еще советского производства, 1100гривен за кг. Правда в одном диаметре- 1.2мм, кручу теперь шуруповертом косички
    3 балла
  29. Чугун и панч. Колесо от компрессора.Разделывали до меня и просверлили дальше,и выбрали болгаркой не по трещине,а рядом.Пришлось уточнять пенетратом. Варился чугун неплохо. Параллельно боролся с корпусом масляного фильтра от какого-то японского трактора.Тоже пришлось погоняться за паутинкой трещин.Вроде бы "японо-железо",с полным прогревом варился ужасно.До закладки в печь выжигал открытым пламенем,но сам материал "помойка" или до дури пропитался маслом,железяки от китайских минитракторов - песня по сравнению в этим корпусом.Итоговых фото нет,проворонил,т.к отдавал клиенту "ещё чуть ли не теплую",конечно с проверкой мелом. Далее на колесо буду готовить и вваривать отсутствующий фрагмент шкива.
    3 балла
  30. Конденсатор можно сравнить с заначкой)))Особенно по скорости разряда на жену)))
    2 балла
  31. #601. Нарушение учений Сары Коннор и Кати Брусникиной. Грубейшая демаскировка позиции! Закрепился на фоне мирного дома. Будет поражон первым же НК-Танком, НК-Aerial или Жнецом. Это не питатель, потому что действительно слишком мал. Это что то электронное. Питатель на балконе под ящиком с цветами. Предполагаю не пулемёт. Великоват. Предполагаю пушку, типа 6-ГШ-23. Время живучести в бою 1 секунда. Почему? Докладываю. Отдача 3-5 тонн. Стрелок улетит вместе с балконом в комнату и положит всех своих из отряда сопротивления Джона мать его Коннора! А за изобразительное искусство 4+.
    2 балла
  32. Вот и мне завтра сим заниматься из города Сочи. Панч "старый" как раз весь и угроблю на сие , ну и тогда к Александру за "Новым" .
    2 балла
  33. Я когда первый Форсаж притащил и пытал по всякому и ММА пульс попробовал тоже. Отличная вещь при сварке, мой Санёк (огромный стаж) сказал так: - Сварка для ленивых, ничего делать не надо.
    2 балла
  34. @Weldermax, конечно все это неприятно , мягко говоря , у меня одно время тоже глючить начал в пульсе - не работал согласно выставленным параметрам . Вылечил заземлением аппарата , может совпало так ... сейчас только один глюк, сброс на 0 счетчика времени по достижении 200+ часов. По заземлению тоже вопрос , розетка с завода идет 5 пин , а кабель силовой 4 жилы , получается или кабель менять на 5 или провод добавлять .
    2 балла
  35. Заземление есть?? Это первое что надо проверить. Потом сделать замеры фаза - ноль, фаза - земля и земля - ноль. Прошивку бы еще распоследнюю поставить...
    2 балла
  36. Сварка в отрыв и пульс- это всё-таки две большие разницы..
    2 балла
  37. @Константин Краев,300-й нет возможности отправить,с теоретической возможностью последующего выкупа предприятием?Было бы идеально,но если не представляется возможным,то потестирую и 200-й.Данные в личку отправлю.
    2 балла
  38. Из покрытых электродов для в/л сталей у меня только ЭА 400/10У,ЭА395, так что пробовать будем на них.
    2 балла
  39. @тор, Днище более-менее, транец поднимаю, второй этап буду тоннель делать. Переверну - сфоткаю. Она даже такое пережила!
    2 балла
  40. Все правильно, нужно остановиться, сесть, обдумать, осознать и о чудо все получается.Правда бывает после получается на следующий день опять не получается но будьте уверены, что это временно и дальше опять все получится.
    2 балла
  41. @Вад11,а дно там целое ? Судя по транцу лодка свои лучшие дни уже пережила .
    2 балла
  42. Я же вам сразу тогда говорил, что и как. Общались даже в личке. Скорость меньше, току и напряжения больше, индуктивность две трети или максимум Я стараюсь варить на грани прожога. Тут еще было про зачистку, плотно подгонять, навалить гору и потом спиливать под ноль. Я считаю нужно делать зазор, и варить на большом токе. Как ответили выше, чтобы усиление было внутри
    2 балла
  43. Выездная работа. Всё-как обычно: "Вай, беда!!!" Встал фронтальный погрузчик. К промвалу КП прихватило провёрнутый подшипник. По месту-съёмник не лезет, а снимать КП-вообще не вариант. Это- снимать кабину и рассыпать почти всю гидравлику... Глядя на мои работы по строжке, механоиды решили учинить эрзац-строжку. Только вместо угольного электрода-МР-3, источник тока-Ресанта-220, а воздух-из шланга, подцепленного к КамАЗовскому ресиверу. Ессно-только хуже сделали... Кольцо приварили к промвалу... Совершив сие деяние-поняли, что всё, приплыли... И вызвали меня. Что ж, комплект строжки-в машину и вперёд. Места-маловато, честно говоря... От траверсы мотора до картера КП по прямой-380 мм... Подлезть-только сбоку, при снятом колесе. Зазор между промвалом и картером-законопатил асбошнуром, чтобы вся шняга от строжки не попала внутрь. Пшик-пшик и Ленского не стало колечко выпало. Бормашинку в руки и зачистил последствия "эрзац-строжки". Далее-с прямой спиной и на улице. Тёплый весенний ясный денёк.Красота!. Даже унылый вид нижней челюсти фронтального ковша не может испортить настроение. Ставим подпорку-и вперёд! Латаем нижнюю челюсть и меняем нож. На сварку- УОНИ ф 4 мм пр-ва ЛЭЗ (Лосиноостровский электродный завод). Ничего так,только чешуя грубовата, да горят малость неравномерно. На наплавку-Т-590 от Спецэлектрода. Фу, кака! Когда ж я их дотюкаю?.. Строжка трещин ковша. На сварку трещин-пошли УОНИ ф 4 мм от МЭЗ (Магнитогорский электродный завод). Куда кошернее ЛЭЗовских! Горят мягко и равномерно. Где-то на уровне ОК-53.70. Заодно и фронтальную стрелу подлечил.
    2 балла
  44. Это всегда было так , до приезда камазовского бака . Совершенно ровный , но с трещиной по ребру . Видно брак по штамповке , Камаз ломает стереотипы.
    2 балла
  45. Рождение очередной копилки. 120х120х200мм, 1.5мм.
    2 балла
×
×
  • Создать...