Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.02.2019 во всех областях
-
12 баллов
-
Деталь от трактора, ухо видно ремонтировали в полевых условиях, чугун. отломили, задача вочтоновить т.к. новую ждать очень долго. Выточил новое ухо, посадка под конус и заварил ПА ПАНЧем 1мм . В начале по плоскости проварил подложку а потом уже соединял воедино8 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
... нее ребята ,если инструмент рожден , значит это кому то было нужно ( другой вопрос на сколько удачный или устаревший относительно современных аналогов ).П.С. инструмент-это продолжение рук. По поводу нужен\не нужен Вам\нам , это от профиля занятий.Было похожая ситуация-инструмент ни по моему профилю , отдал человеку ( безвозмездно ) которому инструмент по профилю его работы и рад что ему пригодился6 баллов
-
Прошла неделя,немного было чугуна. Сначала блок со смешной дырдочкой. Потом какая-то очень нужная Г-образная штуковина от "архинужного" станочка ,делал в ночь...на скорость. Далее коллектор 6-ти горшковый,место сварки довольно-таки неудобное,но куда денешься-надо делать.В запарке даже итоговые фото коллектора забыл сделать,но "один в один" ,как на скобе получились швы.Залить пришлось добротно. Всё работы Панч-11,WZ-8,педаль.Проковывал только блок,т.к символически подогрел до 70 градусов,нагреть нормально не мог,вкладыши промежуточного или масляного вала надо было сохранить. Спасибо Сергею krech ,моментально ответил на вопрос по вкладышам и далее олимпийское моральное спокойствие и заварка смешной дырочки в блоке. Скобу и коллектора жарил в печи,потом сварка без проковки и остывание тоже в печи,с укрыванием минватой.6 баллов
-
6 баллов
-
@Miners, изнутри изолентой --- Интересно,но это имеет право на жизнь при определенных условиях. Это,без всякой балды,выход и положения...думаю,лучше будет двойным слоем Как колготки вместо ремня вентилятора . Я не случайно сказал,что эти диски из Сочи.Кто знает серпантин дороги от Туапсе до Сочи ,тот поймет о чем идет речь,а речь там идет о жизни.5 баллов
-
5 баллов
-
Подсказываю: Электрод ОК68.81 Двухстороння разделка, концы рессоры выставить на подкладках обеспечив кривизну. Варить с минимальными колебаниями электрода. Один проход сверху, один проход снизу и так до полного заполнения разделки. Зачистить вровень и отжечь резаком. Температура отжига 350-400градусов. Тема сварки рессор здесь подымалась лет 10 назад Сашей Трифоновым (Alek956), он и делился своим опытом. Я варю их уже 8 лет и клиентов меньше не становится. Есть конечно некоторые ограничения: однолистовая рессора жить не будет, в пакете листы должны лежать плотно, без зазоров, да много нюансов. В вашем случае варить самый легкий вариант. Рессора будет ходить в любом случае-отверстие между стремянками, в этом месте она просто не работает на изгиб.5 баллов
-
5 баллов
-
Верным путем идете, товарищ! То что он (теплоотвод) посыпался из вне уже говорит о начале коррозии. По поводу камазовских радиаторов я кажется выкладывал фото какая именно часть страдает радиатора (отсутствие брызговика). Но, есть небольшое "но". Если его привезли в ремонт, то это еще можно как-то принять, опять же обратить внимание на степень коррозии. А вот с очисткой радиатора лучше не связываться. После удаления мелкодисперсной взвеси там появится уйма воздушных пузырьков, которые возможно полезут и сквозь металл. Всегда начинать нужно с внешнего осмотра, осматривать внимательно. Одно время были распространены радиаторы со стальными бачками или доньями. Привычка проверять на магнит у меня до сих пор осталась при малейшем сомнении. Отказ формулировать нужно грамотно, не пугая клиента. Объяснять доходчиво и грамотно, объясняя причины. Короче, отказать так, чтобы клиент понял, что вы не только паять умеете, а разбираетесь полностью во всем процессе.4 балла
-
Частотники в компрессорных установка промпредприятий,больших мастерских необходимы.Мой опыт эксплуатации Альтивар 61 8 лет.Установка частотника ведет к значительной экономии электроэнергии. Второй снимок -контроллер Айрмастер С 1. Суммарная мощность двигателей 180кВт и при незначительном расходе воздуха и мониторинге контроллером пневмосети,частотники снижают мощность двигателей до 41-42% загрузки.Система позволяет осуществлять дистанционное компьютерное управление.3 балла
-
100% СОГЛАСЕН , или Евротек надо убрать сию вывеску , да еще извиниться перед всеми владельцами Меркле ,,,,, "мол ребятки простите но мы не в состоянии выполнять свои обязательства дилера Меркле и увлеклись Авророй ".3 балла
-
@selco,Валера, я всегда задумываюсь о свойствах ПАНЧа, почему рекомендации варить без газа и на обратной полярности, вот сегодня так и не решился опробовать режим без газа. Режимы в среднем где то 110 до 160А (у ЭНЕРЖИ думаю показометры а не приборы) но не это главное, главное что аппарат легко регулируется от струйного до крупно капельного переноса. По ощущениям - по голому чугуну (когда накладывал подложку) то как бы меньше газило, по сравнению с последними проходами ПАНЧ по ПАНЧу, то ли это элементы присадки, которые дают варить без защиты и мне так кажется они же плюются на вольфрам, когда варишь ТИГом, может я и ошибаюсь... химик бы рассказал что они там коптящего намешали т.к. вокруг шва черная копать да и морда у меня была как у кочегара. Планировал сделать на чугуне подложку ПАНЧем по корню проварить с двух сторон тоже ПАНЧем а потом проварить СВ08г2с и не тут то было. Варил по 2-3см и проковка и смотрю трещина по шву стразу, фактически проволока и не смешивалась с чугуном только по ПАНЧу, в общем пришлось четыре стежка коротких со всех сторон удалить и зарядить вновь ПАНЧ так и за плавил, нет вру с краю усиливающий бандаж по стали проварил просто электродом. Все время смотрел пирометром температуру и варил как только в месте шва снижалась до 80гр. Тигом думаю варил бы два дня а так ушло 8ч вместе с токаркой.3 балла
-
Цанга - гуано, тонкая сама по себе. Надо нормальных заказать. Так и есть, просто захотелось и все3 балла
-
Чего это приобретение добавит в ощущениях? ИМХО - баловство. А вот цанга подгоревшая о многом может рассказать...3 балла
-
@selco, Валера,трудность нарезания резьб в тех же коробках,заключается в том,что трудно дать направление,т.е .есть смещение от вертикли.3 балла
-
@mehanik1102, Это остатки заброшенных лабораторий. Сгнивший поролон -это оттуда...условия хранения Игорь,при всем уважении,но скажу:у меня есть такой циркуль заводского изготовления. Вещь совершенно не нужная.3 балла
-
Вдогонку - А разве совейская УДГ была некачественная? И еще - завод на днях, по моему требованию, приобрёл индикаторы. Новые. Но - ИЧ 10 84 года выпуска, а ИРБ - 76. В коробочках, с паспортами, отметками о приёмке, но со сгнившим поролоном.3 балла
-
Ага! Кстати - в делительной головке замечательно размечаются цилиндрические детали. Штангенрейсмусом. Ну да! Иначе никак!3 балла
-
3 балла
-
На у как иначе? Вчера приводил а порядок УДГ250. Валялась позабытая в углу на заводе. Каждую деталь вылизал, добился взаимного совмещения и перемещения лучше, нежели на новой. Ясен пень, что она иные свойства будет иметь.3 балла
-
4047 применял из-за меньшей температуры плавления по сравнению с 4043. А 5356 малого диаметра(0.8-1.6) у меня просто не бывает.3 балла
-
Доброго дня,вероятно осталась недоговоренность мною,я имел в виду,не общую длину шва,а на длинувремени шовчика,так как горелка сильно нагревается(на больших точках).при применении гелия,температура выше. Приветствую,действительно интересный экземплярне перестаю удивляться человеческой изобретательности и экспериментальности.Один раз ко мне приехал диск с поперечной трещиной на диске заклеинной изнутри изолентой я был тоже удивлен,надеюсь это было кем то временная мера от безысходности,нежели как способ ремонта. Доброго дня,я бы даже сказал,призываю делать такие фото и выставлять их на форуме,в дальнейшем из них можно сделать видео калаш под названием(кулибины нашего времени)над названием можно потом подумать3 балла
-
@vmednik1, Сделают количественный анализ? Еще надо иметь в виду,что примеси образуют гальванические пары с высоким потенциалом,что будет приводить к повышенной коррозии. ---- Короче, отказать так, чтобы клиент понял, что вы не только паять умеете, а разбираетесь полностью во всем процессе. ------ Хорошо сказано+3 балла
-
Вчера случайно пересмотрел детскую сказку "Город мастеров" 1965 Беларусьфильм. Последний раз смотрел в далёком детстве. Нынче его очень редко показывают по ТВ. Удивляюсь как его вообще выпустили на экраны. Сюжет как будто слизан с нынешних времён .3 балла
-
О темные люди))) Энтож модный ныне ремесленный коворкинг. По большому счету сдается пространство и инструмент в аренду. Хочешь лепи сам, хочешь под неусыпным оком мастера за доп плату. Так что какие тут риски. Болгарку в аренду может взять любой желающий много где, и ей тут же зарезаться. Причем тут тот кто дал ее в аренду?3 балла
-
@Режиссер, И присадка у вас под такие трубки ну очень толстая и посему так выходит. Возьмите 1мм проводок и им , греете трубки дугой и как появился блеск ванны так и подавайте пруток и капля с 1мм прутка ляжет и сразу растечется и так дальше . С 2х мм прутка капля большая теплоемкость меди громадна и вы усе это разгоняете дугой и конечно околошовная зона трубки тоньше и ломаться будет . А еще лучше если есть CuSi3 и ей работайте , намного проше будет вам да и трубкам тоже. Но если нет то можно и проводком медным , выше отписал и почистить все как следует перед сваркой и главное не спешите и если чуете что перегрели остановитесь дайте трубкам отдохнуть да и сами перекурите.3 балла
-
О что нашёл на просторах сети- Для сварки в среде углекислого газа одного стандартного баллона на 25 кг углекислоты хватает на 15 сварочных часов. С учетом реакции из одного килограмма получается почти 500 литров готового газа. При полноценной работе затраты в среднем считаются от 10 до 50 литров в минуту. Но расход зависит от многих факторов – давления, типа сварки, типа шва, применяемого аппарата, погодных условий и так далее. Такой метод называется сварка tig, то есть, это работы это соединение металлов с помощью электродов в среде защитного газа. Электрод может быть вольфрамовым или графитовым Взято отсюда-https://svarkaed.ru/svarka/vidy-i-sposoby-svarki/kak-varit-poluavtomatom-v-srede-uglekislogo-gaza-poyasneniya-dlya-novichkov.html Вот как жить после этого...3 балла
-
@mehanik1102, Я сварил, отдал деталь на установку- одна цена (естественно высокая , от средней цены по городу.)Или сварил, хотите на станок несите, хотите так установите. В том и есть (по моему разумению) цена на ремонт детали, можно и за 5 рублей сделать или за 20. В одном случае отдал , пускай думают , что дальше надо делать. Или отдать под установку деталь.Здесь (имею веду форум) сперва разбирают с чего поломка произошла, потом "лечат" деталь, предлагают различные варианты и методы. Свой разум надо использовать по полной.3 балла
-
3 балла
-
Доброго дня , жаль фото не осталось у меня было дело привозили диск купил человек мол трещина вот заварить , когда зачистил и понял то трещину замазали клеем паксипол , клей отошёл от краев трещины , поддон привозили от Рено Сандеро та же самая песня была замазали внутри каким то двухкомпонентным клеем , чудо умельцев хватает всегда, интеркулер привозили было дело он новый мол а когда присмотрелся трубки соты покрашенны грунтовкой а несколько трубок будто смолой замазано с нескольких метров не особо и понятно что там , народ чудит и каждый по своему3 балла
-
470 градусов это температура ликвидуса у цинка, у ЦАМа 390. Пластическое состояние? А каким оно боком к сварке имеет отношение? На малых токах положить пограничный слой, желательно присадку 4047 и диаметр присадки потоньше. Процес самый гиморойный и плохо контролируемый. Дальше легче, самое главное не перегреть (бывало изнутри расплав просто выливался оставляя пустоту). Доверия у меня к этим швам нет, берусь за такую работу только в крайних случаях, клиентов сразу предупреждаю что гарантий не даю, руки по цене не выкручиваю-все равно такая деталь долго жить не будет, а заиметь репутацию дорогого сварщика у которого швы рассыпаются на следующий день не хочу. За качественную работу и оплата выше, а сварка ЦАМа баловство за которое много брать нельзя.3 балла
-
Циркули.Для резки и для разметки.Следом-для разметки труб 57 и 108.Ну и результаты. Отвлекусь.Толщина стенки.Разница в 0,5 - 1,0 мм вроде бы и не такая существенная,но в ходе сварки ощутима.Ток менять не охота и приходится идти на ухищрения.Та же проблема и с разнотолщинностью,особенно этим грешат наши,российские отводы,даже ГОСТ-овские.А вот китайский фасон ,что по геометрии,что по толщине хороший,правда там металл немного другой(чисто органолептически сужу)2 балла
-
Поддержу Константина, варил недавно крышку гидроцелиндра, ПАНЧ, при установке ее на место у механиков что то перекосило, и лопнуло по середине шва, переваривал 92.60, все в порядке.http://websvarka.ru/talk/topic/5492-svarka-chuguna-panch11-pavtomatom/page-3?do=findComment&comment=3654322 балла
-
@konstantinXX, Надо в деле попытать 92.58 , а то все ТИГ да ПА , с чугунием если понравится перейДем на ММА.2 балла
-
Работал( в Сыктывкаре ещё пока жил) ПАНЧем -так вот п/а с газом лучше.Но можно и без газа. И на прямой тоже.2 балла
-
2 балла
-
совершенно верно Первый проход току побольше для получения обратного валика и монолитного шва2 балла
-
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..." (С) Пушкин А. С.2 балла
-
А сколь книжец интересных было и хвала тем кто хранит . http://retrolib.narod.ru/book_tom.html Вот пожалуй подпишусь на сей канал , паренек молодец.2 балла
-
@mehanik1102, "Я свой ИЧ-10 с камнями разбирал в этой теме http://www.chipmaker.ru/topic/173163/ Проблему нестабильного возврата на 0 решил накруткой пружины, она была прослаблена почему-то. И ведь не догадаешься. У меня на индикаторе она касалась корпуса, я решил что так быть не должно. А ведь если бы видел подробное фото внутренностей исправных индикаторов, то быстрее бы починил. Так что тема полезная еще и с этой точки зрения." Знакомая проблема?2 балла
-
2 балла
-
Если не ошибаюсь у ЦАМ4В температура плавления 360грС. При поджиге копоть гарантирована, малейший перегрев кипит, присадки схожей по хим. составу нет. Слепить две детали присадкой 4047 в принципе можно, но околошовная зона будет пористым шеколадом-о мех.прочности говорить не приходитя. Было время игрался такой сваркой, сейчас бросил-денег брать за такое"лепилово" стыдно, за "спасибо" не интересно.2 балла
-
Надоело постоянное присутствие настольной лампы перед глазами и таскание вверх-вниз рукава от вентилиции. Решил я все это дело объеденить и поставить так, чтобы и не мешало, когда не надо, и регулировать по высоте можно было,когда потребуется. Вот что из этого получилось: 1.Соседи-вентиляторщики сделали мне корпус зонта 2.Были куплены и установлены в зонт две лампы по 18 ватт.Была мысль объединить две лампы в одну, но линейки светодиодов были приклеены уж очень хорошо, побоялся отдирать. 3.Окрасил универсальной эмалью черного цвета 4.Собрал, подключил. Есть возможность включать только одну лампу или обе сразу. Яркость достаточная для комфортной работы в маске-хамелеоне. Лампа установлена на двух стойках от микрофона,купленых на Али. Вес конструкции выдерживают без проблем.Стойки позволяют плавно менять высоту лампы. Ну, вот, как-то так.2 балла
-
Goga_S и Grim Reaper не ругайтесь Kurt1 Михаил, давай ее пригласим в Великие Луки на экскурсию за одно и посмотрит . Во девка а в лякторике соображает ,2 балла
-
2 балла
-
Но собственно, что мы все о машинах? Не из них одних ведь жизнь компании состоит, иногда бывает и такое... Данный пост описывает работы которые были проведены несколько месяцев назад, и несмотря на обилие фотографий и описаний может вызвать ощущение, что он неполный и несколько спутанный - это от того, что на первом этапе я не стремился к подробному документированию, а решал сугубо техническую проблему, причем срочную. Но потом решил, что из этого может получится содержательный пост. Незадолго до планового ТО начал уходить в перегрев винтовой компрессор. Стоит он в прохладном подвале, никого не трогает, снабжает воздухом всех кто нуждается (а больше всех нуждается пескоструйная установка, и в меньшей степени плазменный портал). Делать нечего, надо как-то решать проблему. Понятно что компрессор перегревается не просто так, на то должны быть причины, но надо проверить сначала самые базовые вещи: уровень масла в системе смазки и чистоту радиатора охлаждения. Простые вещи в норме... Ладно, может попробовать провести ТО немного раньше? Вряд ли причина в этом, но вреда точно не будет. Меняем воздушный фильтр: Потом масляный фильтр и сепаратор: Ну и масло разумеется: Красное... изменило цвет, возможно от перегрева? Проверяем ремни. Все в порядке, трещин нет и натяжение нормальное: Разумеется это не дало положительного результата (кто бы сомневался ). Нужно копать глубже, но перед этим решил посоветоваться с техподдержкой производителя. После уточнений про уровень масла и подобные вещи, посоветовали проверить термостат. Проверка термостата выявила его работоспособность, параллельно попробовал запустить компрессор без термостата - перегревается. Ни сам процесс, ни термостат, к сожалению не фотографировал. После этого закрались подозрения что просто так, эту проблему не решить. В ходе дальнейшего общения с техподдержкой мыло выдвинуто предположение что винтовой блок может быть изношен. Ну ладно, я уже и не сомневался что придется туда лезть... Тут стоит сделать небольшую врезку о том что же я все-таки творю (читать не обязательно, так как ничего ценного там нет)... Снял винтовой блок и отнес его в мастерскую: Разбираем все это хозяйство (процесс не слишком хорошо задокументирован, не до того было): Да, следы износа есть, но не драматичные. Однако я обратил ваше внимание на то, что общался с техподдержкой и на то что собирался разобрать блок сам. И специалист техподдержки снабдил меня информацией о предельном зазоре в задних подшипниках (они роликовые, конические) - нормальное значение до 0.05 мм. А у нас 0.09 мм... подшипникам конец. Значит замена и регулировка должна решить нашу проблему. Ну тогда приступим к подготовке к ремонту (да, не все так просто). Надо сказать, что я измерял зазор щупами, мне показалось что при сборке это будет не совсем правильно. И еще мне показалось неправильным крутить гайки роторов зубилом... Значит нам нужна оснастка для сборки, придется изготовить. Начнем с ключей. Токарный цех выточил заготовки по предоставленным размерам: Может излишне массивно, но у нас не массовое производство, экономия металла в данном случае не обязательна. Потом во фрезерном цеху фрезеровщик срежет лишнее, для того чтобы получились рабочие грани ключей: Не совсем понятно что там должно получится, фотограф из меня не очень. Потом закалка: Это же инструмент как-никак . Хоть и нужен он максимум пару тройку раз (надеюсь). Закалили: Потом очередь электроэрозии: Вырезка квадрата для воротка. На последнем фото, вырезанный кусочек. Так-же потребуется плита на которой при сборке будет базироваться стойка индикатора и крышка винтовой пары с роторами. С этим проще, саму заготовку вырежем на плазме, окно для доступа к гайкам вырежем на эрозии, просверлим отверстия для крепления крышки и отшлифуем. Все этапы не фотографировал, во время изготовления был занят другими делами, так что выкладываю то что есть. После плазмы и эрозии размечаем центры будущих отверстий и сверлим: Потом шлифуем, за шлифовальным стоял сам. Фотографий много, но все неудачные, станок слишком стремителен для телефона: Ну а теперь попробуем из этого собрать рабочий компрессор? Ох, ну и длиннота получается, наверное стоит перенести сборку в следующий пост... Продолжим собирать компрессор, а то резервному поршневому туго приходится, у него производительность меньше. Начнем с впускного узла, это просто: Обратите внимание как реализовали закрытие клапана при разгрузке нагнетателя (режим когда впуск перекрыт, но компрессор продолжает работать сохраняя циркуляцию масла для его охлаждения). грибок клапана поджат слабой пружиной к седлу, при запуске компрессора поток всасываемого воздуха легко открывает клапан, а когда надо его закрыть в стойку грибка (там где на втором фото стоит пружина) подается воздух и грибок прижимает к седлу с большим усилием, закрывая впуск. Продолжим передним подшипником ведущего вала: Передний подшипник ведомого вала: Задние подшипники: А теперь стоит показать зачем мне понадобились ключи из прошлого поста: Гайки сидят довольно глубоко, а ими еще сотки ловить... Ну ловить, так ловить (на фотографиях конечный результат, на деле сильно дольше). Первый ротор: Второй ротор: Да, по 0.03 мм, в порядке эксперимента, полагаю сразу после короткого периода обкатки будет уже 0.04 мм, а как я писал в прошлом сообщении нужно не больше 0.05 мм. Пусть будет так. А теперь просто берем и собираем: Все, на этом фотографии закончились. кофе тоже иссяк, ну и пост почти дописан. Осталось отметить что компрессор с того момента отработал уже несколько месяцев в штатном режиме. Это значит что ремонт возможен, осталось выяснить на сколько хватит этого комплекта подшипников... Разбить на два не удалось, форум приклеил второй пост к первому... извиняюсь за очень длинный пост .2 балла
-
2 балла