Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Schlosser

    Schlosser

    Участник


    • Баллы

      29

    • Постов

      3 258


  2. Vanguard

    Vanguard

    Участник


    • Баллы

      22

    • Постов

      2 110


  3. Бархударов

    Бархударов

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      765


  4. Дед мазай

    Дед мазай

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      1 024


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2019 во всех областях

  1. @Schlosser, все мы, время от времени-в той, или иной мере-фигнёй страдаем. Иногда эта самая фигня очень плотно заполняет время... Обычно-ничего величавого, приходится разгребать чужие заморочки. В этом году мелкие заморочки посыпались, не дожидаясь окончания праздничного коматоза. Это как надо было "приварить" шарниры на гаражных воротах, чтобы отвалились все четыре сразу???!!! Ничего, все четыре приделал обратно. Электроды-"шарнирно-рымные" УОНИ. Выпускной коллектор с ДВС Детройт-Дизель.. Сварка-на горячую. Пожилой американский чугун с подогревом до 600 град. отлично варился ПАНЧем в аргоне. Такая лафа бывает далеко не всегда. Чаще приходится ГПНить. Крылышко с Мерседесика заштопал. На лобовине с какого-то GM-восстановил приливы под крепёж. Срубил старые лохмотья, наварил, ободрал, просверлил отверстия и снабдил их необходимой резьбой. Экскаватор Камацу ушёл под откос. Уткнулся мордой в мёрзлый грунт. Лопнула чугунная "маска". Пробовал варить ПАНЧем и БрКМц как РАДС, так и П/А. Не прокатило. Впервые с таким сталкиваюсь. Брызги, поры, копоть, короче-фигня, а не сварка. Победил покрытыми электродами ESAB NiCl. Варил в х-образную разделку на холодную. Получилось несколько неряшливо, но зачистка подправила дело. А вот и сам экскаватор. При падении техники экскаваторщик пытался уцепиться за что-то ковшом. Не помогло, но ослабило скорость падения. Облицовку это не спасло, но экскаватор сильно не пострадал. Исключая стрелу, которая треснула. Приехал на место. Вот он, красавЕц... Первым делом-осмотрел накладки, которые приваривал лет 8 назад прямо на объекте. Электроды-УОНИ пр-ва г. Омск, ф 4 мм. Накладки-из стали марки ХЗ. Накладки выдержали, стрела лопнула возле "локтя". Механоиды разделку не доделали по причине издыхания болгарки. Оно и к лучшему, сам разделал, сам и заварил. Разделка и корень (ОК-53.70, ф 3,2 мм). Зачистил корень, залил ОК-74.70,ф 4 мм, зачистил.
    11 баллов
  2. Не знаю с чем это связано,но когда монтировал,звук был более менее,а выставил на ютуб,звук изменился далеко не в лучшую сторону. Огромное спасибо.На ваш вопрос насчёт ютуба,я и сам не знаю ответа,возможно ставлю только фрагменты музыки,а может мир изменился и воцарило всемирное добро,люди стали добрее друг к другу.)
    10 баллов
  3. Был куплен на али вот такой вот труборез: В описании для резки труб глушителей. т.е тонкостенные Но испытан был на обычной водпроводной дюймовке... Не хватило усилия для сжатия, да и рукаими зажимать и крутить как то не очень. Режем, гнем, варим: Токарим, сверлим в нужных местах, собираем: Испытываем: П.С. А заметили качество фоток изменилось в лучшую сторону? Дед Мороз (в моем лице) новый тел. принес!))
    7 баллов
  4. Есть необходимость. В порах топливо может остаться. В процессе сварки бак нагревается и топливо испаряется, образуя с воздухом ту самую вхрывоопасную смесь.
    7 баллов
  5. Полностью согласен , всегда надо думать о себе , потому как кроме своей семьи ты не кому не нужен ... Мой случай сварки топливного бака, кинул шланг с Со2 , кислота шла , но потом закончилась . А я не проверил , посмотрел по времени давно должен заполнится с избытком. Сварка - взрыв , бак выдержал , только круглым стал , внутри все перегородки поотрывало . Трещину которую я заваривал разорвало и оттуда как плазма пламя вырывалось . В итоге разбитые колени , легкая контузия и на руках лохмотья перчаток и кожи . Доолго заживало. Хозяин бака сначала , слава богу что так обошлось , в рубашке родился, а потом плавно начал объяснять что за бак мне надо расчитатся. Его тоже можно понять , но с тех пор я в первую очередь думаю только о себе. Приступил к работе, несешь какую -то ответственность , так что до этого надо исключить все риски . Удачи всем и разумного подхода к работе.
    7 баллов
  6. Я валяюсь....хранили воду, но пахнет ГСМ. У меня бак, который 3!! года открытый стоял на улице, бахнул!! Бак с катера, промытый водой, под напором стоял 3! часа превратился в развертку бака. Хозяин сииильно был удивлен, гарантия, говорит, поджигай.
    7 баллов
  7. Ну я то больше в сторону как бы бабахнуло, чем наоборот. Взрывы газовых смесей и аэрозольных смесей возможны там где есть достаточное пространство для образования смеси горючего с окислителем. Заполнение инертным газом контролировать сложно в виду его прозрачности как и невозможно определить подсос воздуха при этом. Заполнение водой более безопасно. Пропарка. Ну фиг ее знает эту процедуру. Острым паром может и поможет отчасти. Но гсм зараза такая что сразу в пленку и по всему чему только можно расползется. В случае легкоиспаряемых вещест может и прокатит. Но кто знает что там бултыхалось за жизнь? При нагревании ( высокотемпературном) горючей жидкости в закрытом объеме она перегревается с ростом давления и вырываясь в зону более низкого давления переходит в аэрозоль. Принцип подготовки объемно вакуумного взрыва. С практической точки зрения это выглядит так. Пора к примеру с солярой, мгновенно нагревается(дугой). Соляра перегретая вырывается наружу образуя нехилое облако пара. А дальше все зависит от того куда она вырвалась. Любое вещество переходя в газообразную фазу сильно увеличивается в объеме. Потому то жидких( твердых) остатков много и не нужно для бабаха. Исходя из этого лучше уж соляры до отказу чем где то там недомытой.
    6 баллов
  8. Запускаем рессивер в коцмас и страдаем прочей фигнёй.Канистру и рессивер варил с поддувом коргон18,но всё- равно очко играло.
    6 баллов
  9. Иной раз тоже вспоминаю как баки у меня в молодости рвались,впечатление на всю жизнь.Первый бак взорвался очень зрелищно.Камазовский длинный,принесли ,положили.Лето,жара,я его торьк горелкой,он бабах.Разорвало в противоположную от меня сторону.Те трое что принесли этот бак побежали,и бегут такие в клубах огня,как в голивудских фильмах.Если бы стояли ,то пламя прошло бы сквозь их,а так пламя идёт и они с той же скоростью в нём бегут пару секунд..Вобщим мне ноги чуток обдало а им брови и волосы на головах и руках сдуло.Потом как испуг прошёл,они смеяться друг над другом стали.Сильно на фантомасов похожи были.Молодые были,дураки.А ещё начальство подначивало,типа все варят без пропарки а вы тут придумываете всякое,лишь бы не работать.
    5 баллов
  10. Всем откликнувшимся коллегам - респект и уважуха за отклики и советы. Мелкая бяка побеждена ps Не без помощи любимой жены
    5 баллов
  11. Никто и не спорит , поэтому и говорю надо всё учитывать ДО начала работ . Как приступил, уже несешь ответственность . Это как в авто, вроде как ехали все вместе , а в случае чего отвечать водителю. Вот тоже случай из моей практики , приносят головку от калины расточенную , лишка взяли и канал с горючкой соединили с охлаждением. Отвестие вроде небольшое с иголочку ,но в очень ограниченном пространстве и толщина рядом скорее всего фольга . Горелка помещается только в одном положении , то есть можно залезть и получить гораздо большую дыру . В отказе всё это объяснил , а в ответ пробуй все равно выкидывать , а так хоть попробуем. Попробовал, вышел самый наихудший сценарий . И тут этого товарища как понесло , он 2 месяца работал , а я за 2 минуты убил всю его работу... безрукая бездарность. Конфликт , потяря времяни и нервов.Ну отказался же , зачем стал пробовать ?! Люди и ситуации разные бывают , но большинство доброту к ним видят как проявление слабости. Чем больше хамишь , тем лучше к тебе относятся . Постепенно мировозрение меняется... все относительно конечно .
    5 баллов
  12. Обвязка закалочной ёмкости с ПКМ( синтетическая закалочная среда).Варили катушки,табуретку для насоса,кронштейны для датчиков уровня и прочее.Знатно затролили глав.инженера.Труба на всас имеет довольно хитрую форму,повторяющую форму ёмкости.Части должны стыковаться под определенным углом.Я порезал трубу и отдал дедушке- фрезеру,он так-же отфрезеровал плоскость на " табуретке" под насос.Взял у токаря угломер и начали с напарником собирать с чувством,с толком,с расстановкой.Тут значит шурует глав.,я с угломером проверяю прихваченные трубы, напарник с чертежем и умным лицом.Главный инженер начинает как всегда- чё вы копайтесь,так как нибудь припупырьте и т.д.Я ,не обращая внимания- 22 градуса 4 минуты,напарник- на чертеже 22 градуса,2 минуты- в дооопуске.У инженера челюсть отвисает и он сконфуженный убегает дальше.Ненавижу трубы)
    4 балла
  13. ... где то уже говорил: как Одесский сапожник- чужому не доверяю , а самому дорого получается . ... подтверждаю , было дело .
    4 балла
  14. Вот в нее то все и упирается. Ибо правильно и безопасно всегда трудно и неудобно. И кто в этом не грешен?
    4 балла
  15. Я когда работал на Севере то бензовозы, нефтевозы, баки пропаривали перед сваркой ППУ-шкой, машина которая вырабатывает пар, кто там работал знает о чем речь. Проблем не было. А заполнять 28-35 кубовую цистерну СО, и лезть в нутрь, . И дома всегда раньше баки парить возили, с заполнением водой я сам раз БАХ словил, не сильно, но больше без пропарки не берусь.
    4 балла
  16. В общем пока не удачно.... Цепь довольна таки хилая, в одну "строчку" не встает и как был режет резьбу, т.е катает не по одному месту. А в конце вообще рассыпалась... Вот как то так.... Думаем дальше! Думаю возьмет! На Али есть много вариантов на эту тему! Но у меня была задача под ВГП!
    4 балла
  17. Пропарка бака исключает образование смеси паров топлива и воздуха, т.к. остатки топлива уходят с паром. Все равно проверка бака горелкой, - опустил пламя в бак и жду 10 сек. Бак с катера бахнул на 3-ей секунде. После проверки в заполнении бака СО2 нет необходимости.
    4 балла
  18. @selco,Валерий,случаи конечно разные бывают,согласен,однако я циник и пессимист.Понял одно- большинство людей,с кем я общался,в случае чего на мои похороны не придут и матери пятерку на гроб не подкинут,случись что плохое и смерть тут не самое страшное кстати.На производстве вообще напишут,что сам полез и семья останется без компенсации.Примеры видел.Ну не будем о плохом) Погода отличная ,около ноля ,но вот сапожник без сапог- свои санки сломались только что и в том-же месте.ХВЗ такое ХВЗ.Надо сварщика знакомого искать)
    4 балла
  19. http://websvarka.ru/talk/topic/10023-material-ot-miller-ponimanie-vakh-i-raznitca-mezhdu-mma/page-1#entry284749
    4 балла
  20. ВСе верно, теперь можно варить развертку не опасаясь!))
    4 балла
  21. Таинство - священнодействия, через которые тайным образом действует Божественная благодать или спасительная сила Божия То есть механизма действия сего явно не видно, а результат налицо. То есть в технологии тоже есть свои таинства, и мы их щас найдём. Электричество -- каким образом воздействует не видно, но проявления его видно явно. Термообработка -- так же -- не видно что и как происходит в структуре материала, но свойства его меняются явно. Сварка -- это два таинства сразу.Предлагайте ещё, чтобы было семь, как в церкви. Какие ещё технологии используют не видимые глазом механизмы воздействия. (теософские комментарии в своей теме запрещаю сразу)
    3 балла
  22. @midtower,Хорошо, завтра.
    3 балла
  23. Я вообще с пропаркой завязал, быстрей и надёжней углекислотой заполнить с избытком и варить спокойно даже с остатками бензина в ёмкости, ничего не бахнет. Химию и физику не обманешь.
    3 балла
  24. на слаботочном аппарате и то практически насквозь проплавление и тем более с разделкой, что бы дефекта не было надо внимательно смотреть и быть уверенным что достаточно хорошо формируется ванна.
    3 балла
  25. Если обод толстый и массивный, то иногда тоже подчищал, но в большинстве случаев достаточно с одной стороны продавить побольше, можно даже с обратным формированием.А вообще такие мелкие трещины обычно вырезал V образно от края обода к концу трещины и наплавлял в торец, так защита аргоном с обеих сторон получается.
    3 балла
  26. Если варить, подложив медную пластину то совершенно не обязательно да и без пластины не так и много окисов что бы мылить фрезой, дуга нормально очищает эту пленку.
    3 балла
  27. Я звонил пилоделам по поводу изготовления пилы для моей ленточки. Когда узнавали параметры, то 99% сдулось и под разными предлогами бортанули меня. Но один товарищ без страха и упрёка сделал пилу(три с разным зубом и шагом). Так что и обратную операцию можно сделать. Только скорость уменьшить. Насчёт потянуть - это ещё тот вопрос. В моей пиле редуктор напоминает недопланетарку. Там шестерня внутри зубчатого колеса. Плюс редуктор самой моторной группы.
    3 балла
  28. @Miners, Вы когда одну сторону заварили, обратную не разделуете? Я всегда после сварки одной стороны, с обратной стороны делаю разделку и только потом варю.
    3 балла
  29. Кирдык горелке на работе,утечки газа из ручки,при чем по кругу трещины в пластмассе.Странно просто,особо не нагружал и как то резко треснула.Швы черные пошли на нерже,из за этого и обратил внимание.
    3 балла
  30. Антон , как то вот по этой осени , холод , дождь , привозят бак АЛ от самосвала на такси , водилы и их двое пробили-прорезали дырищу его арматуриной или еще чем в карьере . В общем вся соляра вытекла , они сами с Братской Белоруссии на подработках да и живут в своем самосвале (кабина позволяет да и деньги не надо платить ) , так вот задрогшие , бородатые машина имеет один бак и наняли такси и ко мне 100км из Киржача (не знаю где мой тел. раздобыли) , ну и ради бога помоги а в баке соляры литра два три плещется . И конечно в мыслях но и выручить надо, помрут на холоде да в дали от Родины (такси стоит деньги бегут) , закачал я в него СО2 сколь влезло да и при сварке качал . Мысли худые прочь , водил выгнал из гаража , заварил и пока варил они сгоняли на такси в Пятерочку , пива притащили , какой то рыбы ну и вместе мы обмыли это дело . Уехали и потом дня два СМС присылали и благодарили. P.S. ну а лучше конечно так не делать и просто пожалел людей продрогших , да и денег и это верно замечено , всех не заработаешь.
    3 балла
  31. @Вад11,А я просто не берусь.Всех денег не заработать.Вообще раньше за все хватался- сейчас стал чаще болеть,а больницы мне не по карману.Приходится выбирать.
    3 балла
  32. @serga01net,Да, УОНИ, но пульс позиционируют как облегчение при проходе корневого шва, вообще если варить корень ЛБ, то пульс и так не нужен, если опыта в сварке нет то и пульс не сделает за сварщика того что приходит только с опытом работы. Вот выкладывал уже без всяких пульсов, правда в нижнем положении. УОНИ СЗСМ.
    3 балла
  33. О, и это Сила еще та особо если перегретый пар запустят , отлетает все старая м новая краска про мазут и говорить не надо и да после энной машины можно смело варить так как и запаха горючего не остается. http://nasospt.ru/parovye_ustanovki_ppua/parovaya_ustanovka_ppua_1600_100/
    2 балла
  34. Задача в том, что бы резать трубу в труднодоступных местах и без использовании болгарки! На этом китайце ролики нормально-твердые, а раскрошились, потому, что не в строчку пошли. А сама цепь(звенья) дерьмо! Идеями можно делится ( Не только по этой теме)! Первый экземпляр отдам по себестоимости, на испытание!))
    2 балла
  35. @midtower,В Вашу тему? Отзыв то можно, только выпуск прекращен, Михаил Александрович сказал мне что если только на заказ из оставшихся у них комплектующих . Давайте завтра сниму все свои аппараты и напишу обзор.
    2 балла
  36. @saper24,заполнение СО2 легко контролируется по запаху на выходе, ну а отсутствие подсоса - пониманием процесса и культурой производства.
    2 балла
  37. 2 балла
  38. так я про то и речь толкаю, отцепить шланг с кабелем, сдернуть стопорное колечко и стащить пластмаску с трубкой и кнопкой (оставшуюся на горелке часть рукоятки ). Тем более, себе в хозяйстве пригодится. Аналог из новой серии Агни-26.
    2 балла
  39. @mihasik,Частота 3 ГЦ, вернее 3,3 , базовый 90 А, наброс 20% скважность 50-50.
    2 балла
  40. @Вад11, хотел тебе что нибудь вынести из своей копилки, но там и про кондесат, и про пропарку, и про то, что @АндрейСВ, написал выше, а посему вынужден просить тебя прочесть этот цитатник сначала, ибо разгорится спор, и я буду кивать всё время в эту тему: http://websvarka.ru/talk/topic/10494-svarka-vzryvoopasnykh-yomkostej/ Прочти пожалуйста, там всего одна страничка. И кстати у нас есть специалист по взрывам, тов. @saper24. Помнится он много интересного рассказывал.
    2 балла
  41. А я в приоритете водой заполняю, под самую трещину. Наглядно.
    2 балла
  42. @pavel83, Паша, всего наилучшего! Леша, всех благ! Piratwar , с днем рождения!
    2 балла
  43. Не надо такого допускать!! Ты должен быть уверен в своей (и не только) безопасности. Я это дело бросил, только пропарка и проверка горелкой резака. Не тот это риск.
    2 балла
  44. Все я стал счастливым обладателем горелки Агни 16 М ))) осталось найти тонкий шланг им собрать горелку) кстати кто сам собирал горелку ,как крепили шлейф внутри горелки
    2 балла
  45. @Emelyanov797, С защитой все отлично, как и у всех агнюх. Никакой принципиальной разницы между горелками, для техники "бабочка" нет, кроме специализированных вариантов. Типа вот этого или вот этого А так любой катать можно, лишь бы шлейф был, не сильно дубовый. Не спец по бабочке, баловался только пару раз Куда сварщик ведет, туда и идет Это 03/07, кроме рукоятки ничем не отличается, недавно сменил кстати, на 16м, крантик раздражал.
    2 балла
  46. Оно и понятно. Исторически так сложилось. До сих пор немецкие квалифицированные рабочие-одни из самых высокооплачиваемых (после японских, конечно). И работать руками (в глазах пресловутого социума)-нисколечки не зазорно. В отличие от современной Расеи. Времена гегемонии пролетариата в оной-канули в Лету и общественное мнение априори причисляет рабочих к обделённым умом неудачникам. Из некоторых "индивидуумов" это так и прёт. Вот, не давеча как в прошлое воскресенье-на своей шкуре прочувствовал это. Подкатываю к АЗС. Не шибко раннее утро. Народу-не густо, но небольшая очередь в кассу-есть. Впереди меня-стоит женщина лет 30-ти, владелица Ниссана-Кашкай. Вся разодетая, парфюм-напрочь перебивает пары бензина по всей заправке. Оглядываясь на меня, брезгливо кривится и просит отодвинуться от неё. Видите ли, видок мой ей не ндравится... Оно и понятно. Замурзанный УАЗик, видавшая виды роба в глазах обладательницы свежего авто, норкового полушубка и кожаных сапожек-явные признаки "лузера по жизни". Дак вот, эта фифа перед кассой начинает перебирать мятые купюрки и звенеть мелочью в попытках наскрести на 15 литров 92-го бенза. Не иначе как дочкину копилку выпотрошила... Вот она-изнанка жизни в кредит. Я подхожу к соседней кассе, достаю из кармана "гаманок" с дестью банковских карт и весьма недешёвым смартфоном. Прошу заправщицу отпустить мне 150 л 95-го. У кашкаевладелицы-отвисает нижняя челюсть, одновременно-на лице отражаются разрыв шаблона и когнитивный диссонанс. Ну да и ладно, это-её дело. Впрочем, история получила продолжение. Но, об этом-несколько позже. Новый губернатор и его команда-продолжают "радовать" благодарный электорат... Войну скопищам железных гаражей объявили. В результате этого-окрестные дворы битком забиты машинами. Затем-потеснили находящийся под открытым небом музей железнодорожной техники. Это (после тотальной зачистки упоминаний о предшествующем "бае")-было последнее, что напоминало о Тулееве (он был когда-то железнодорожником). Все вагоны и локомотивы-столкали на небольшой пятачок, под которым (ой, ну надо ж такому случиться...) шёл самотёчный канализационный коллектор. Труба не выдержала, лопнула и фекалии полились в Искитимку (приток Томи). Коллектор начали экстренно перекладывать. На пути трассовиков оказался гаражный кооператив, который до того "великодушно" решили не трогать до весны. Однако же-пришлось... Опять затрещали рымы, крыши и ворота. Вот и моего знакомого джипера не миновала сия участь. Один рым порвали. Приятель через интернет нашёл "спеца", подварившего ухо. Попытка оказалась неудачной. Интересно, какая голова сообразила приварить 4 рыма в почти двух метрах от краёв? В общем, восстановил рымы на старых местах, а по краям-приварил новые. Спускаясь с лесенки-увидел свою утрешнюю "визави" на Кашкае. Та заискивающе смотрела на меня, а когда я спустился на твердь земную-защебетала про свои злоключения с гаражом и потащила меня за рукав посмотреть грядущую работу. И поди ж ты, когда припрёт-даже испачкаться не побоялась... Поцокав языком на предмет "Ничего так нынче сварщики зарабатывают!", согласилась с озвученной суммой. Оно и понятно, деваться особо некуда... Далее в программе-замена чугунного котла отопления на стальной. Было и стало. Сварки было совсем немного, пара десятков стыков трубы 1 1/4" и пяток врезок на полдюйма. Дольше котлы корячили. В "благодарность" за оперативно выполненную работу- пока я варил, державшись за трубу, слесарь уронил мне на руку чугунявый газовый ключ №3... Итог-перелом наружной фаланги и минус один ноготь. В связи с чем качество работы РАДС сразу захромало. Очередной подогреватель солярки в плане швов-вышел корявеньким... Моя-только сварка. Конструктив и слесарка-авторство заказчика. "Вай, беда!" №1. У фуры-при разгрузке штабелёром вывернули дверь. Поломали шарниры. Аргонил прямо на улице. При -25 со снегом и ветром. При повреждённой левой руке и столь "благоприятных" условиях-за такую "чешую" просьба сильно не журить... "Вай, беда!" №2. Ночь, улица, фонарь стройплощадка, экскаватор... Трэщина пашёль, пашёль... (С) Свой прицеп, как назло-дал дружбану "погонять", посему компрессор-притащили на ипоногазели (Мазда-Титан), а сварочник-удостоился персонального УАЗика. Как всегда-строгаем/зачищаем/варим. -30 на улице, да с ветерком, а я-в летней спилковой робе, одетой на флисовый спортивный костюм. Иначе-под механизм банально не пролезал. В итоге-промёрз, как цуцик. Оттого и фотосессия-сильно сократилась как по времени, так и по объёму. Вот-видимая часть конечного результата. "Вай, беда!" №3. Отогревался от уличных работ- в тёплой ремзоне АТП, под автокраном на базе КамАЗа. Всё бы ничего, но отсутствие смотровой ямы, теснота в трансмиссии и ходовке, хитросплетения тяг, трубок, шлангов и проводов-порядком мешали работе. Вдобавок к тому-постоянная и интенсивная водно-масляная капель. Как говорится, чтобы жисть раем не казалась. Гидравлическую трубку-уже пытались лечить. Пришлось ампутировать... Зачистил, подогнал и по-новой проложил трубку. Обварил. Итого-рабочие сутки получились весьма и весьма насыщенными.
    2 балла
×
×
  • Создать...