Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      48

    • Постов

      2 673


  2. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      11 133


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      20

    • Постов

      9 765


  4. ХмурыйЕнот

    ХмурыйЕнот

    Новичок


    • Баллы

      19

    • Постов

      50


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2018 во всех областях

  1. Оно и понятно. Исторически так сложилось. До сих пор немецкие квалифицированные рабочие-одни из самых высокооплачиваемых (после японских, конечно). И работать руками (в глазах пресловутого социума)-нисколечки не зазорно. В отличие от современной Расеи. Времена гегемонии пролетариата в оной-канули в Лету и общественное мнение априори причисляет рабочих к обделённым умом неудачникам. Из некоторых "индивидуумов" это так и прёт. Вот, не давеча как в прошлое воскресенье-на своей шкуре прочувствовал это. Подкатываю к АЗС. Не шибко раннее утро. Народу-не густо, но небольшая очередь в кассу-есть. Впереди меня-стоит женщина лет 30-ти, владелица Ниссана-Кашкай. Вся разодетая, парфюм-напрочь перебивает пары бензина по всей заправке. Оглядываясь на меня, брезгливо кривится и просит отодвинуться от неё. Видите ли, видок мой ей не ндравится... Оно и понятно. Замурзанный УАЗик, видавшая виды роба в глазах обладательницы свежего авто, норкового полушубка и кожаных сапожек-явные признаки "лузера по жизни". Дак вот, эта фифа перед кассой начинает перебирать мятые купюрки и звенеть мелочью в попытках наскрести на 15 литров 92-го бенза. Не иначе как дочкину копилку выпотрошила... Вот она-изнанка жизни в кредит. Я подхожу к соседней кассе, достаю из кармана "гаманок" с дестью банковских карт и весьма недешёвым смартфоном. Прошу заправщицу отпустить мне 150 л 95-го. У кашкаевладелицы-отвисает нижняя челюсть, одновременно-на лице отражаются разрыв шаблона и когнитивный диссонанс. Ну да и ладно, это-её дело. Впрочем, история получила продолжение. Но, об этом-несколько позже. Новый губернатор и его команда-продолжают "радовать" благодарный электорат... Войну скопищам железных гаражей объявили. В результате этого-окрестные дворы битком забиты машинами. Затем-потеснили находящийся под открытым небом музей железнодорожной техники. Это (после тотальной зачистки упоминаний о предшествующем "бае")-было последнее, что напоминало о Тулееве (он был когда-то железнодорожником). Все вагоны и локомотивы-столкали на небольшой пятачок, под которым (ой, ну надо ж такому случиться...) шёл самотёчный канализационный коллектор. Труба не выдержала, лопнула и фекалии полились в Искитимку (приток Томи). Коллектор начали экстренно перекладывать. На пути трассовиков оказался гаражный кооператив, который до того "великодушно" решили не трогать до весны. Однако же-пришлось... Опять затрещали рымы, крыши и ворота. Вот и моего знакомого джипера не миновала сия участь. Один рым порвали. Приятель через интернет нашёл "спеца", подварившего ухо. Попытка оказалась неудачной. Интересно, какая голова сообразила приварить 4 рыма в почти двух метрах от краёв? В общем, восстановил рымы на старых местах, а по краям-приварил новые. Спускаясь с лесенки-увидел свою утрешнюю "визави" на Кашкае. Та заискивающе смотрела на меня, а когда я спустился на твердь земную-защебетала про свои злоключения с гаражом и потащила меня за рукав посмотреть грядущую работу. И поди ж ты, когда припрёт-даже испачкаться не побоялась... Поцокав языком на предмет "Ничего так нынче сварщики зарабатывают!", согласилась с озвученной суммой. Оно и понятно, деваться особо некуда... Далее в программе-замена чугунного котла отопления на стальной. Было и стало. Сварки было совсем немного, пара десятков стыков трубы 1 1/4" и пяток врезок на полдюйма. Дольше котлы корячили. В "благодарность" за оперативно выполненную работу- пока я варил, державшись за трубу, слесарь уронил мне на руку чугунявый газовый ключ №3... Итог-перелом наружной фаланги и минус один ноготь. В связи с чем качество работы РАДС сразу захромало. Очередной подогреватель солярки в плане швов-вышел корявеньким... Моя-только сварка. Конструктив и слесарка-авторство заказчика. "Вай, беда!" №1. У фуры-при разгрузке штабелёром вывернули дверь. Поломали шарниры. Аргонил прямо на улице. При -25 со снегом и ветром. При повреждённой левой руке и столь "благоприятных" условиях-за такую "чешую" просьба сильно не журить... "Вай, беда!" №2. Ночь, улица, фонарь стройплощадка, экскаватор... Трэщина пашёль, пашёль... (С) Свой прицеп, как назло-дал дружбану "погонять", посему компрессор-притащили на ипоногазели (Мазда-Титан), а сварочник-удостоился персонального УАЗика. Как всегда-строгаем/зачищаем/варим. -30 на улице, да с ветерком, а я-в летней спилковой робе, одетой на флисовый спортивный костюм. Иначе-под механизм банально не пролезал. В итоге-промёрз, как цуцик. Оттого и фотосессия-сильно сократилась как по времени, так и по объёму. Вот-видимая часть конечного результата. "Вай, беда!" №3. Отогревался от уличных работ- в тёплой ремзоне АТП, под автокраном на базе КамАЗа. Всё бы ничего, но отсутствие смотровой ямы, теснота в трансмиссии и ходовке, хитросплетения тяг, трубок, шлангов и проводов-порядком мешали работе. Вдобавок к тому-постоянная и интенсивная водно-масляная капель. Как говорится, чтобы жисть раем не казалась. Гидравлическую трубку-уже пытались лечить. Пришлось ампутировать... Зачистил, подогнал и по-новой проложил трубку. Обварил. Итого-рабочие сутки получились весьма и весьма насыщенными.
    22 балла
  2. Хоронили тещу-порвали три баяна.Безусловно, у бригадир-талант! Я не смог бы две недели гармошку делать. Ну а наше дело-малое:сварить да припупырить.
    9 баллов
  3. Две трещины и вварка шайбы со сливным отверстием.Одна трещина вылезла при проверке мел-керосин (для тех,кто думает,что без проверки прокатит).
    9 баллов
  4. Вот такие двери получились в гараж. ну и собственно сам гараж.
    9 баллов
  5. Мужики, давайте я вам настроения подкину) (Пока моя сварочная техника стоит без дела побудет полочкой для творчества жены (верстаки пока завалены, а сварочник своё место имеет и неприкасаем для хлама))
    8 баллов
  6. Пользуюсь года три подобной системой, эффективнее керосина, одинакова хороша как при сквозных трещинах так и не сквозных. Раньше тоже мел с керосином или ВД40 использовал, но постепенно это само ушло в прошлое. РС: для справки: За 3 года ушло 1 баллон пенетрата(очень маленький расход), 1 очистителя(нужен не всегда, только на несквозные, в остальных случаях обезжириватель) и 5 проявителя(расход очень большой).
    8 баллов
  7. Однозначно выгорел. Как уже упоминали@Точмаш 23 и @konstantinXX, ГПН-последняя надежда. Мне иногда попадались столь же уставшие коллекторы. Некоторые приходилось лечить по "методу доктора Франкенштейна". То есть брать несколько донорских коллекторов, выпиливать окончательно выгоревшие участки, заменять их и сваривать этот "паззл" с помощью ГПН. Сразу же оговорюсь, что затея эта-весьма и весьма недешёвая. Ибо работа-долгая и трудоёмкая, инструменты и расходники-сами по себе достаточно дорогие, да и сварка-это только часть технологического процесса. Не менее важна последующая шлифовка привалочной поверхности коллектора. Ибо с годами и так его гнут внутренние напряжения, так ещё и сварка только добавляет искажений в геометрию. Такого рода "танцы с бубном в маске медведя вокруг костра" оправданы только при восстановлении тех коллекторов, замену которым не найти (старые и/или редкие моторы), либо надо "ну прям щас" ( к примеру-фура со скоропортом, или жёсткими сроками поставки груза).
    8 баллов
  8. @konstantinXX,при хорошем нагреве трубной доски припой сам течет , пламенем горелки его только подправлять , создавать нужное направление . Припой ещё некоторое время находится в жидком состоянии и потом матовеет . Индикатор сам припой , как начинает плавится от трубной доски , начинаем работать . Главное не перегреть , но и при недогреве ложится горкой из под которой потом утечка. Хуже всего когда остыло опрессовываешь и находишь рядом еще утечки ... начинаешь греть , пропаиваешь их, опрессовываешь и утечки появились там где паял раньше. Так что все утечки надо выявлять сразу , кастолин не любит повторных нагревов до температуры плавления. Может и коряво , но как то так.
    7 баллов
  9. Ну, раз вопрос задан в публичном разделе форума, то к чему излишняя келейность в личке? Тут и отвечу. В баксах-не знаю, сколько... У нас, в Кемеруне-всё больше рублики в ходу. Хоть не фуфырики-и то хорошо! Стоимость вызова даже ради одного рыма, или одного навеса-не менее 3,5 круб. Если изготавливать все 4 рыма, сдуть старые и приварить новые-то по 1,5 круб за каждый рым. Итого-6 круб. Как-то так. @Schlosser, то, что здесь-это так, детские забавы. По сравнению с тем, чем промышлял ранее. Вот ЖКХ-там реальный трэш... Жара/холод-пофигу. Механизация труда-ниже минимума. В котельных/насосных-почти всё таскали на руках, хребты трещали. Грязь, склизь и вонь-в порядке вещей. И работы-по смешным расценкам. Однако... С моим ростиком (1700 мм)-только под техникой и лазить... Только размер в плечах (540 мм)-не даёт ужом вертеться. Как правило, коцаные и не поддающиеся ремонту теплообменники-отправляются в цветмет целиком. А обрезки трубок-могут и подогнать за так, либо по бартеру махнуть на что-либо.
    6 баллов
  10. @selco, так вот же он, готовый ответ: @SergDemin, прямо как с языка сняли!!! @Kurt1, не факт. Может статься, что просто высказал человек свою мысль. Недавно я узнал, что парочка местных "официалов" внесла меня в список "личных врагов фюрера"... За то, что мои клиенты, вместо покупки новых деталей за многие сотни килорублей-чинят старые по цене в десятки раз меньше. Хозяева авторазборок-тоже определённое время волками смотрели, но когда я по их просьбам несколько раз восстанавливал битые после ДТП запчасти с "распилов", или кокнутые при транспортировке "контрактные" агрегаты-сменили гнев на милость.
    6 баллов
  11. Ну надо как следует подготовится м по фото всего не расскажешь и усе по месту решить. Я бы применил ремонт со шпильками и обварка панч тиг на АС токе и АС ток хорошо чистит чугун от всяких включений . Шпильки тоже по месту усе решить и прежде чем варить все обдумать в том числе и после сварочную обработку. http://taina-svarki.ru/svarka-chernyh-metallov/holodnaya-svarka-chuguna.php
    5 баллов
  12. Нет, они бригаду баламутят. Звучит конечно не очень убедительно, но сам не раз наблюдал. Из личного опыта контактов с такими людьми могу привести следующие примеры предложений. - А чего мы не задерживаемся? -А зачем нам на обеде отдыхать, поели и пошли. - Давайте в выходные выйдем доделаем. - Дождь/мороз не сильный, пошли работать. Плюсом сюда добавляется быстрое недовольство расценками, на которое ранее все были согласны (кредитным лишь бы за работу ухватиться, потому и согласны) и распределением зароботка. Психологический комфорт в коллективе такие люди сводят к уровню ада. Склоки, претензии, выяснения отношений. Еще один не маловажный аспект расслоение людей по принципам частный/квартирный вид проживания. А так же наличие/отсутствие хобби, дачи, деревни, родственников требующих ухода. Людям нужен выходной( хотя выходным назвать это порой сложно), а вернее время для решения своих неотложных задач и проблем. У кредитнутого проблема только одна - кредит, задача - его побыстрее скинуть или же заработать сверх платежа для не понижения уровня жизни. Выход - больше работать. Учитывая специфику нашей профессии, больше работать несомненно можно, но продолжительность трудоспособного периода резко при этом сокращается. Был у нас один кругленький и розовый, а через три года ипотеки превратился в тень с фотографии узников Освенцима. Свалил на вольные хлеба, еще ж 17 лет платить и двоих детей подымать.
    5 баллов
  13. @mikinalexei,почистить на сантиметр от будущего шва все же стоило.
    5 баллов
  14. Вот что . У него с юмором всё в порядке, у тебя тоже. Доченька, не выходи замуж за парня с золотыми руками. Новых вещей в доме не будет.
    5 баллов
  15. Гномик притащил подарочек: именную фляжку, конфетки и цветную резаную бумагу. Теперь на работку тока в новом году.
    4 балла
  16. @nik633,@Георгий 11, лично я-предпочитаю вваривать уже готовые бонки и вкручивать в них готовые пробки. Точёная в токарнике бонка-априори будет иметь лучший контакт с пробкой, чем восстановленная резьба в заваренном приливе. Бонусом к тому-солидный выигрыш по времени.
    4 балла
  17. Могло бы даже и нормально получиться,если бы дикий фрезер не подкинул мне опять Ст.45. Выручила привычка фоткать все и рассматривать.Перекрыл ПА,для этой детали пойдет.Ну а что-то даже типо получилось.
    4 балла
  18. Вот к такому интересному решению пришел сегодня... Делаю газовую линзу на 76-ю трубу. Думаю-догадались, как это сделано.
    4 балла
  19. Покупать кило ПАНЧа -это большие расходы.Еще и фиг его по кило высылают. Я бы затарился хорошими электродами по чугуну от ЕСАБ,судя по выгрызам их нужно минимум 10-15 шт.Зачистить все УШМ и наварить.Я так делал на своих фрезерных тисах,уже 3 й год жесткие нагрузки-все нормально работает.
    3 балла
  20. Здесь схемы есть на подобный аппарат! https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-mail%3A%2F%2F157907461934678178%2F1.2&name=PU%20300%20K%20%D1%80%D0%BE%20(1).doc А вот оригинал http://websvarka.ru/talk/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=78684
    3 балла
  21. Как только собирусь на свою стройку, обязательно что нибудь привезут, ну что ж надо работать, стройка подождёт.
    3 балла
  22. Чтобы точно ответить на этот вопрос нужна фотография платы с высоким разрешением с близкого расстояния, так чтобы можно было прочесть надпись на микросхеме. И, желательно, фотография обратной стороны с удалённой наклейкой. Но не думаю, что там что-то экстраординарное, судя по топологии платы на ваших фото - это обычное электрически стираемое запоминающее устройство общепромышленного применения с I2C интерфейсом. Почему не поменяли?.. Ну, попытаюсь пояснить на примере. Сразу замечу, что для обоих вариантов у сервисников нет технической документации на ремонтируемое оборудование. На китайчатину - почти на всю (в том числе и на хорошую) инфа в инете есть, на именитые бренды - практически нет. Основные поломки сварочного оборудования - это силовая часть, драйвера, источники служебных питаний, управление подающим (для п/а), т.е. та часть схемы, которая практически стандартная и в ней легко разобраться и без документации. Ну и склад запчастей поддерживается, соответственно, исходя из этого. Кроме того, выполняя условно "стандартный" ремонт, втечение рабочего дня можно отремонтировать 3-4 аппарата, а с дефектом, как у вас - можно и несколько дней провозиться. Вариант 1. Ремонтёр работает на себя, предприниматель-одиночка. Для него нет понятия "безликий клиент" и все приходящие в ремонт аппараты проходят через его руки. С первого раза он перезаливает прошивку в существующий чип (я тоже сделал бы именно так). Со второго раза он решает его заменить и тут выясняется, что запчасть "неходовая", т.е. это не означает, что её не купить в принципе, но у официальных поставщиков радиоэлементов её нет, а поставить они готовы не менее 1000 шт через два месяца по полной предоплате. Что сделает наш ремонтёр? Зайдёт на Али, выяснит цену и сроки поставки, согласует это с заказчиком и через 2-3 недели отдаст аппарат с новой микросхемой. Вариант 2. Крупный сервисный центр, человек 20-30 ремонтёров, работающих на сделке (сколько аппаратов отремонтировал, столько денег и получил) и из них 19-29 с квалификацией именно для "стандартных ремонтов" и 1-2 для "тяжелых случаев". И вот к ремонтёру Пете попадает в ремонт ваш аппарат. Во- первых, когда он видит, что случай не тривиальный, он его отставляет в сторону, отправляет к "спецу" и делает то, что полегче, так как заработает при этом больше. Когда, наконец, у "спеца" доходит очередь до вашего аппарата, он тоже сначала перезаливает прошивку. Со второго раза он понимает, что микросхему неплохо бы поменять и даёт заявку в отдел снабжения. Там выясняют то же, что и ремонтёр-одиночка - не менее 1000шт и 48 дней срок поставки. Естественно, заказывать они там не станут. О существовании Али они или вообще не догадываются, или просто и напрягаться не будут. Когда по прошествии нескольких недель рассерженный заказчик начинает их теребить, руководство вызывает "спеца" и происходит примерно следующий диалог: -"А там что, совсем ничего сделать нельзя?" -"Ну, можно залить в старую микросхему, но оно может опять через пару недель слететь..." - "Так залей, может и будет жить, а то этот нас уже до железной пятки достал..." Т.е. для крупных сервисных контор, у которых в клиентах пара десятков опять же крупных клиентов, отдельный рассерженный мелкий клиент - досадная мелочь, не более. Сожалею, если расстроил вас, но вы спросили - я ответил.
    3 балла
  23. @welderman,на фуру ездил,работы на 30 мин.,работа 1 т.,выезд 2 т.,за туда-обратно газеле 1 т.отдавал,вот и считай.Завтра не знаю чего делать,не видел,только со слов клиента,по люминю 20 см.шва,транец приварить и нержи чуток,но работа есть работа,нужно смотреть дальше.Клиент «жирный»,коттедж,катер,друзья такие же,если грамотно сработать,то клиент мой,плюс сарафанное радио.С выездом по минимуму 4 т на кармане будут-это минимум,кому то может мелочь,мне нет.
    3 балла
  24. Разные люди есть. Я знаю предпринимателей, которые отпуска не берут. Типа бизнес в это время простаивает и гроши мимо проходят. Я так тоже много лет назад работал. Уходил в отпуск и всё бегал на работу. Работа не волк- в лес не убежит . Суета это всё.
    3 балла
  25. @Weldermax, зеленые WP мне больше нравятся. Температура плавления у них ниже, поэтому баланс больше в отрицательную сторону выкручиваю и форма шара на кончике держится хорошо. Специально пробовал WZ-8 на высоких токах, расщепляет его в веник, увы. В общем для высоких токов стал использовать WP, тепловложение выше, за счёт отрицательного баланса, кончик форму не теряет, швы стали посимпатичнее. 400-420А электрод 4мм держит легко.
    3 балла
  26. Огроменный поддон. По словам комунальщиков, водитель наехал на бревно конкретно. Поставил заплатку. Как всегда нужно быстро, дешево и без помывки. Даже не стал в гараж заносить и на стол крепить. Тапками не пинать за несоблюдение технологии. Как оплачено, так и сделано.
    3 балла
  27. Сварка корня электродом.От и ДО!!!!! https://www.youtube.com/watch?v=rGiWI3PvNkE&featu..
    3 балла
  28. Как-то на форуме спрашивали- есть ли у меня конкуренты.Я об этом не знаю, а если есть люди, которые качественно делают, естественно они без работы не сидят, "криворуких мастеров" везде хватает и часто переделывать за ними надо. По данному интеркулеру и установке ко мне обращался клиент, но ждать не стал и решил обратиться к другому.Результат в общей картине "кошмар". Деятель удалил усилитель "телевизора", грубо вырезал отверстия под воздуховоды, в итоге- многочисленные трещины.Теперь надо в порядок всё привести, что займёт достаточно времени.
    3 балла
  29. Всем привет! немного работ Привезли такого пациента,как видим уходить с насиженного места просто так он не хотел и посему вандальски был порезан и обратно прихвачен, типа так было.В таком виде к нам и прибыл.. Для более точного позиционирования элементов детали устанавливаем заранее проточеную заготовку на фрезер(на делительную головку). режем "уши" Тут все понятно) сварка Отдыхает Чистовая. Готово
    3 балла
  30. Люди, которых мы встречаем по жизни - определяют наше будущее. Часто получал помощь от совершенно незнакомых или мало знакомых людей, поэтому, если я реально могу кому-то помочь и это мне ни чего не будет стоить - я помогаю. Но в общем-то сейчас хочу сказать о другом, вернее о других... Наши спутники жизни - жены. Из мужчины человека делает женщина и в этом есть истина. Мне в этом смысле повезло, жена с пониманием относится к моим заскокам. Как она меня терпит - не знаю. Вот пример - взял кредит на 300 т.р. обещал с этих денег что-то сделать в квартире и купить новую посудомойку (старая сломалась)... В итоге все впулил в работу... Слова мне не сказала по этому поводу! Ну не чудо ли женщина?! Это не единственный мой косяк конечно. Живем вместе 12 лет, а сегодня годовщина свадьбы - 9 лет! Люблю свою жену, без нее я бы не добился того, что имею сейчас. И это не про материальные блага, а про душевное состояние...
    2 балла
  31. Костя , я вот всегда смотрю на сии радиаторы и понимаю что вот пайка или сварка таких надломов у трубной доски, это на год макс и потом все по новой лопнет . Соты все тоньше-тоньше и зажаты в раме намного толще и массивнее их , ну и они каждый день охлаждаются и нагреваются от минус в плюс и обратно а то на дню и не по одному разу. И соты устают расширятся и сужаться вот и лопаются там где меньше всего свободы да и подвергались в этом месте "огневой обработке" . Я вот где то видел радиатор и по моему у военных там соты как бы чутком зиг-загом по всей длине и компенсация расширения-сужения и лучше зиг-заг не чего не придумано.
    2 балла
  32. Вариант со стальным кольцом тоже не плох но надо просчитать усе , сколь болтов сие будет держать и т.д. Размеры сломов и глубину их да и оставшегося "мяса" в кое шпильки будут давайте и подумаем.
    2 балла
  33. @Режиссер, Ну а что высший пилотаж , померите по месту проставите маркером точки под шпильки , но прежде конечно место разлома вычистите до блестящего металла . Ну и насверлите , нарежете резьбу и вкрутите все шпильки . Вот дальше уже сварка и тут с ММА и электродами я не подскажу так как практически этим не занимаюсь , и я имел в виду ТИГ сварку . Но думаю подскажут именно по сварке ММА . Шпильки обязательно и так будет в три а может и больше раз крепче и надежнее , ну и по вторюсь все по месту и может шпилька и М6 пройдет а может и больше , а может и меньше например М5 и это не важно главное что она будет связующим элементом .
    2 балла
  34. Георгий, согласен и не упускай. Только попроси их удалица из гаража на время сварки и один лучше сделаешь, я очень не терплю когда в затылок дышат. Ну и могут на шашлыки-поседелки оставить , не соглашайся у них там свои базары и будешь как белая ворона сидеть , лучше с собой в авоську попроси пусть отложат.
    2 балла
  35. Когда ко мне приносят всякие заказы помимо служебных-оценивая стоимость и озвучивая клиентам-менее 500 руб/час - только студентам-себе ни рубля..конторе реклама, парням -честный доход... техникум тоже не в накладе... У меня другие основные источники дохода...но тоже по сварочному производству...
    2 балла
  36. @welderman,допустим прицеп фуры 12 метров,по лету кое как заезжают,по зиме встрянут.Завтра катер 6 м.,ко мне не влезет,варить на улице не фонтан,а так у него в гараже тепло и сухо,плюсом 2 т за выезд,не считая работы.Есть смысл?
    2 балла
  37. @AMBIVERT42, суровые у Вас условия и труд тяжёлый, снимаю шляпу!А немец-не тот уже пошёл, выродились. И это,поправляйтесь)
    2 балла
  38. Спасибо всем откликнувшимся с подсказками особенно за эту если это реально, мучает вопрос - почему в дерия графикс это было не сделать во второй раз и тем более в третий??? может все же этих микросхем нет что стоит именно в этой плате? ну а гонять аппарат туда я уж точно не буду, если слетит программа вновь, попрошу тогда вернуть деньги, хотя по хорошему надо взыскивать через суд все эти манипуляции с таким ремонтом и простой аппарата и все мои затраты на транспортную компанию. Если не получиться вариант самостоятельной замены и прошивки микросхемы, закажу новую.
    2 балла
  39. Заправил баллон 20 л.на станции,качество нормальное,но ценник конечно впечатляет 1 т,при том что 40 л.1,2 т.,поговорил с менеджером,чтоб цену снижали,а то буду переливами заниматься,пускай даже до 70 кг.,но бесплатно,сказал им что за 600 р.приемлемо,обещал подумать.Завтра выезд,наконец то без танцев с бубном по поиску машины для перевозки,умолять приходиться баллон перевезти.В общем буду отбивать потихоньку стоимость баллона.
    2 балла
  40. @Kurt1, эти микросхемы - не дефицит и залить прошивку в новую - никакого колдунства. Другое дело что аппарат уже отправляют... В этом случае советую сделать следующее. Как я понял, вам перезальют две платы. Если первая снова слетит - не спешите ставить вторую. Найдите электронщика и попросите считать прошивку со второй платы. затем - сделать то, о чём я писал выше - заменить микросхему на первой плате и залить в неё считанную прошивку. Для чего это? Возможно, старая микросхема перестала "держать" прошивку, такое бывает по множеству причин. И будете вы гонять свой аппарат туда-сюда до бесконечности...
    2 балла
  41. Примерно так и есть - но это не по фен-шую. @Kurt1, попросите ремонтёров не просто перезалить, а заменить микросхему и залить уже в новую. С тех пор, как началось массовое использование бессвинцовых припоев в пайке радиоэлементов, такое может быть у кого угодно.
    2 балла
  42. Я постепенно полностью перешел на белые WZ-8.
    2 балла
  43. 781 млн человек или примерно каждый десятый в мире не умеет читать и писать. Если плюсануть сюда тех кто умеет это делать посредственно то цифра выйдет еще более внушительная. И если вам до сих пор смешно, то только потому что еще не встретили своего, поздним вечером на улице.
    2 балла
  44. Да бог с ними с ценами и вижу эту проблему так со своей колокольни. Для меня 18р это очень много , да и шесть тоже у меня пенсия 10р и нужно еще внукам на мороженое да и расходники под сварку если хочешь держать свою "марку" должны соответствовать а они не дешевы так как я в основном в магазинах РФ покупаю и не умею я с Алиэкспресс . Для других и 180р не проблема и вот родной брат БМВ 3 года а он ее вместе с сыном (мне племянник ) уже четвертый раз расколотили и вот последний как раз на 180р . Что касается клиента , я говорю свою цену и она адекватна (супротив Москвы и некоторых шиномонтажек) и его право решить у меня делать или еще где подешевле . Но обычно кто у меня делал , уже больше не куды не "тыркаются" и вот сейчас с Москвы проблема 40км и считай в два конца день потерян , но едут и это значит ,,,,,, да я сам не знаю что это значит. Ну и мой помощник готов к бою и ген побегает еще так это по моим расчетам 150 000км . Сергей Демин , за идею и подсказку отдельное СПАСИБО!!! , ты настоящий эксперт . P.S. сэкономлено ну пусть не 18р ,и пусть даже не 3р но и это хлеб, а по работе 00коп истрачено не считая моих рук и времени и я вот лучше накоплю потихоньку на маску Текман , что то мода на них пошла . У меня конечно хороша маска но на запасном пути всегда должен стоять " исправный паровоз" на не предвиденные обстоятельства.
    2 балла
  45. Саморезы нужно крутить импактом (винтовёрт) а большие, очень большие саморезы крутят гайковёртом. Шурики у меня в основном для сверления коронками металла и старая метабо на кухне для замеса блинов, то есть, миксер.
    2 балла
  46. давно уже снял, а с тебя 4047 как паяет
    2 балла
×
×
  • Создать...