Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.09.2018 в Сообщения
-
10 баллов
-
6 баллов
-
@АВТОКЛИМАТ_Саранск,каждому своё , но уж больно эти бульбы глаз режут . Я например забираю магистрали с повреждениями на разборах .Так у меня всегда есть нужные углы и гибкие соединения , а для них они не представляют никакой ценности.6 баллов
-
6 баллов
-
@Георгий 11,У нас тема все же не про "чугуневые" батареи.Работал в новостройках сварщиком РДС долго и будь тема про отопление- посмеялся бы вместе с вами.Да,стальную трубу можно прихватить на 2-3 прихватки и никуда она не денется при сварке.Здесь же не только хватки,пол шва при перегреве(если будет конец трубки тянуть вниз)оторвет ,либо загнет ,как пластилиновую колбаску.Тонкие алюминевые трубки- своя тематика и все мы здесь не только для того ,что бы похвалятся своими поделками,но и научится друг у друга приемам,хитросям и тонкостям специфики.Да же если способ кому то неподходящий и вы про него слышите впервые-ознакомится с ним,это расширить свой кругозор и прикинуть плюсы\минусы применения.Фото к моему посту выше:5 баллов
-
Даааа, предвижу будующую картину. Пока отдыхать -смотреть будете на выставке, клиенты из Москвы, как в прошлом году, рванут ко мне.4 балла
-
@Спанч Боб, Мр-3 для таких работ не как не подходит,про рутил вообще забудьте,электроды только с основным типом покрытия (уони 13/55,лб-52у и .т.д.) или полуавтомат с проволокой св-08г2с.4 балла
-
@Спанч Боб, Куда массу на мосту прикрепил??? Ай-ай! Через подшипник сила пошла, последствия сам знаешь...4 балла
-
Снабженцы купили кабель кг25 с непонятной изоляцией, кабелю около месяца. Пользуются мужики на армировании плит бетонных, в основном режут арматуру. Я поработав с таким кабелем 1 день, порвал его в 3х местах. По мимо изоляции еще очень жесткие жилы которые пружинят. Видел как они работали в последние дни, берет в охапку всю эту кучу тащит к месту по пути это дело за все цепляется и замыкает на каждом шагу, Даже не распутывает, так как сделать это невозможно, из за жестких жил, которые погнуты в некоторых местах, кабель просто не выпрямляется в ровную линию. Кабель поменяли на такой же, снабженцам сказали купить нормальный, ждем на сколько этого хватит.4 балла
-
4 балла
-
Ниссан Максима без снятия Авенсис сварка в 3 точках с муфтами Гольф 3 Санта Фе переварка соединения на американку верхняя без снятия нижняя со снятием Лексус задний контур LP протерло трубкой ГБО Мазда 3 последствия поксепольного ремонта заменил фитинг Радиатор конд. Мерседес Форд Фокус Фольцваген пассат Киа Соренто столько же сот сколько отметин протерто на радиаторе конд. все вылечил. Хундай старекс Фитинги4 балла
-
... моя супруга работая в одном хозяйственном магазине , босс зная что она хорошо готовит ,попросил временно прикрыть ( из-за отсутствия работницы) кофешку ( приготовить и заодно за стойкой постоять )., приходит один чел и спрашивает скотч , моя кивает головой на соседний хозяйственный магазин .3 балла
-
@Учусь, Хотелось бы встретиться с коллегами по цеху да на технологии современные поглазеть , только вот утвердительно , о своём участии в этом мероприятии , сказать пока ничего не могу . 50х50 .3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@АВТОКЛИМАТ_Саранск,там по моему просто замена трубки,просто большего диаметра.Впервые слышу про такую «технологию» как вы делаете.Не вижу проблемы собрать с новой трубкой,а не городить огород по вашему принципу.Я в кондеях не силен,просто представил такую переделку где нибудь на отплении,никому и в голову не придет так делать.Всегда старая труба вырезалась и никогда так,как вы,не делали.3 балла
-
устал уже глушитель.мое личное мнение что не один сварной работающей с цветниной с этим гемором связываться не станет."результата нет а потраченного времени и расходки как 50% стоимости нового."3 балла
-
@Спанч Боб, есть такое у алюминия, впитывает, но видимо все марки по разному, потому как с листовым прокатом, т.е. топливными баками и бензовозами особых проблем не помню, а вот с литьем которое работало в масле или других ГСМ - это постоянно. Но на литье это обычно решается прогревом дугой.3 балла
-
3 балла
-
У нас в охотхозяйство тоже такую хрень покупали,я немного зарабатывал на починке.Дело ещё в том что в сопроводиловке указано что на нём очень небольшой вес перевозится должен-типа охотник и пару собак ,а в реалии сядут шесть человек и ещё лося домой не нём волокут.3 балла
-
2 балла
-
Эстетика в ремонте трубок немаловажный момент и для клиента,и для сварного. Сварка в стык и врезкой трубки одинакового диаметра говорит о достаточно хорошей степени подготовки самого сварного+чувство дуги+понимание сварочной ванночки и умение ей управлять. А вот фото выше с ремонтом трубок накладными латками или трубкой другого диаметра - такой ремонт "от Лукавого". р.с.я подобрал самое мягкое название таким ремонтам.Здесь даже обсуждать нечего.2 балла
-
Я не против,всех не осилю, надо будет друзей подключать, куда поставить и как быстро сделать .2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Индуктивность на Фубаге 315 влияет на показания амперметра, сегодня это рассмотрел в СО2. Индуктивность в + 160А, а индуктивность в минус 140А, остальные настройки не изменялись. Собирал решётку из полосок 4 мм. Два дня проливных дождей не пускали к сварке, сегодня впопыхах собрал ящик из 1,5мм ст3, 19В/4ммин, индуктивность в + до конца. Что на брызгалось - не убирал.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На нормальном кабеле маркировка и производитель указан. Но даже это не поможет с кг, поскольку для ручной сварки по РД должен быть ког. Кг идёт для автоматов и тракторов сварочных.2 балла
-
Как я вижу. Декларация ПБ даже если она и в составе проектной документации, должна пройти экспертизу пром без. Сейчас экспертизы нет ни гос ни пром, как Вы говорите. Вообще ОПО становятся ОПО в момент регистрации их в реестре территориального надзорного органа. Поэтому, просто объект не дадут ввести в эксплуатацию, когда прийдет время. Нужно четко определиться, подпадает ли объект под ОПО. Если да, то готовить документацию в срочном порядке. Если объект относится к ОПО и кто то думает, что прокатит так-нет не прокатит. Потом просто разведут руками-а мы думали сможем договориться-и кто то будет расхлебывать.2 балла
-
Примерно то же самое. Резак, РД и П/А для прихваток, за 2 вечера + снятие обшивки и теплоизоляции Кстати тут 2-й метал бочка 80-90-волосатых годов куплена в 2004 перед продажей видимо на гнилой швеллер приляпали 1,5-2 мм жесть резак не брал срезал электродом. Квадратные вварки на боковине это внутренние поперечены-двутавры тоже были заменены к сожалению больше фото не сделал А тут замена оси 6 часов на работу ушло ось б\у оказалась уже на 100 мм пришлось раздвигать, резка, вставка внутрь профиля из-за разницы радиусов угловых сгруглений столкнулись с проблемой установки поэтому выставляли по наружке с помощью 2 уголков на прихватках и замером диагоналей Сварка РД, мр-3, 3 мм корень, озс-12 4 мм заполнение и облицовка2 балла
-
Приезжай попробуешь у меня аппарат классом повыше, и будешь стремиться к лучшему! Как раз будут новые ощущения! Помню когда я попробывал аппарат выше классом эмоции зашкаливали! А менять рано, если деньги им не зарабатываешь2 балла
-
Фото давайте и заварить то не проблема , но прежде надо разобраться от чего трещены пошли . И еще вопрос , сколь лет титановому выхлопу.2 балла
-
2 балла
-
@me1nik,@АндрейСВ,скорее всего без поддува варили или перегрели,поэтому сварка вряд ли поможет надолго.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Если не помнишь,то тут может быть два варианта: или это не титан и присадка не титан,или титан и титановая присадка.Иначе быть не может,всё растрескается. Был случай что один "аргонщик" клялся что заварил алюминиевый чайник присадкой 08Г2С на постоянном токе... Этот глушитель уже "подваривали"? Если подваривали и он растрескался,то там уже метал альфированный,он будет трескаться снова и сразу как остынет.Проще новый сварить,можно и банку погромче...1 балл
-
И вот до кучи. Я этого Прораба давненько знаю. https://klyshko.ru/attestacija-tehnologii-svarki/1 балл
-
@konstantinXX, нет. дополнительного подогрева не было. но прогревал радиатор минут 30, высушивал остатки тосола, ну а основной нагрев это бачек. пропан-кислород, сопло №3. им потом и паял. конечно кровельной нагреть можно все быстрее, но помещение у меня небольшое и то чем пользуюсь редко хранится в другом помещении, в общем лень матушка собирать все в одно место.1 балл
-
Валерий,честное слово - ноль.Полный ноль для такой длины.Без вранья.А вот "на винт" крутануло пару мм,но это не беда. После сварки оставил на швеллере остывать,но не снял после остывания,а дал ещё пару часиков постоять.Когда снимал,аж мандраж от любопытства пёр. Увидел результат и даже походка изменилась...такой вальяжный обход вокруг неё был,как у Чарли Чаплина. р.с. не утерпел и утром поехал проверить.Чётко.Спасибо ребятам,что приняли участие в диалоге.Уверенность была,,,,а то когда сам собой разговариваешь,то клинить начинает.1 балл
-
Как работать с фланцем. С небольшой оговоркой. Начинающим лучше работать сверлом и шуруповертом или дрель с четкой регулировкой по оборотам. Я как говориться уже наблатыкался и делаю это просто борофрезером и фрезой. Вот конечный результат.От заводского не отличишь и никаких гургулен вокруг трубы не навалено. @Dmitry1962,У нас один единственный магазин и тот в Ростове на Дону.Там таряться и менты эксперты там типа химбазы. Так вот у них такая цена.Больше взять у нас негде. В Москве да,но почта России эти вещи не пересылает категорически.А транспортных компаний у нас в городе нет а самая ближняя за 100 км @mehanik1102, Да. Она калибрована так что ее диаметр как раз с зазором больше наружнего диаметра трубы1 балл
-
почему не верно? Верно. Можно и так варить. это кому как нравится. Я не призываю делать так как делаю я.Но мне нравится именно так. И тому есть много обьяснений. И что касаемо в отношении трубок кондера(именно стыковки трубок, у пайки есть неоспоримое преимущество (это касаемо пайки так сказать"с зазором")тому на моих фото есть подтверждение. Сварку варить на машине(ну если конечно труба протерта или трещина легкодоступна) можно и на машине.Хотя я бы не советовал это делать в силу большого количества всякой электроники на авто как например на Пыжиках.... Пайка позволяет это делать без проблем ( а если использовать 1827 кастолин то и вообще паять строительным феном) и него температура плавления и пайки всего 270 градусов) И когда загоняешь "труба в трубу" растянув трубу эспандером вообще проблем нет. Сваркой это не выполнить. Я уже говорил что в отношении трубок фланцев именно то что касаемо кондеров сваркой практически не работаю. Да и заводские трубки,где Вы видели что бы с завода фланцы были варены к трубам?Я совершенно не призываю забросить сварку.кому как нравиться,но для меня лично так проще дешевле и технологичнее.И получается в аккурат как заводская никаких швов и прочих визуальных вмешательств.1 балл
-
1 балл