Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.08.2018 в Сообщения
-
Неделя обещает быть, на радиаторы богатой . В Казахстане праздник ,и токари отдыхают, в отличии от меня. Надо сделать патрубок,"чешем репу" и делаю, точность конечно не очень, но на радиаторе будет достаточно.Берём отрезок трубы Д-35мм. обсаживаем край ,и доводим до кондиции. Радиатор готов.Этот радиатор уже был в ремонте у меня, другой бачок лопнул.На 78-го прадика то-же оба бачка надо сделать. И следом, сразу, парочку принесли.11 баллов
-
Пожалуй, попробую поучаствовать в конкурсе, для получения нового опыта. Данное изделие пригодится для поддержания стабильного горения в буржуйках, печах, для удаления дымовых газов мангалов, в тех случаях, когда нет возможности увеличить высоту дымохода или же его диаметр, когда естественной тяги не достаточно. Не так давно я сделал печь для гаража с тремя ходами газового тракта, труба для уходящих газов планируется Ду 150, но на данный момент стоит Ду 100 и сейчас тяги хватает на пределе. Печь у меня стоит в подвале гаража, высота подвала 2,15 метра минус 0,68 высоты печки, высота первого этажа 3,20 метра плюс два перекрытия по 0,22 и полтора метра над крышей и того чуть больше 6,5 метров, что весьма внушительно. Увеличение проходного сечения дымовой трубы спасло бы ситуацию, но я задумал сделать на первом этаже теплообменник с хитрой системой газоходов, что, естественно, увеличит общее сопротивление системы и, боюсь, планируемой трубы уже не хватит. Наращивать трубу в высоту можно, но добавится вопрос о ее креплении, увеличивать проходное сечение еще больше, мне показалось уже лишним. Исходя из всего этого, решил я сделать принудительный отвод дымовых газов, попросту соорудить дымосос. Размышляя над его конфигурацией склонялся к классической центробежной форме с выносным электродвигателем, но конструкция получалась весьма громоздкая. И как то сидя на работе, в раздумьях о дымососе я вспомнил про тепловентилятор лежавший у меня в гараже с нерабочим датчиком температуры, но с отлично работающим эл.двигателем и готовой крыльчаткой. Доработал до конца рабочего дня я уже с трудом, как человек легко увлекаемый, моя голова была целиком и полностью в гараже и уже разбирала тепловентилятор и производила обмер необходимых его составляющих. Разобрав его, обрадовался т.к. крыльчатка вентилятора должна была аккурат поместиться в 219 трубу, обрезки которой у меня были. Но стоял вопрос о целесообразности идеи поместить электродвигатель в среду горячих уходящих газов в дымоходе. Электродвигатель хоть и ноунейм, но какие не какие данные на нем все же есть. http://i.yapx.ru/CG78E.jpg Исходя из этого шильдика делаем вывод, что максимально допустимая температура двигателя не должна превышать 130 градусов, об этом нам говорит параметр «CL» - класс изоляции, точнее буква «В». На всякий случай, если кто то будет искать для подобных целей эл.двигатель, да и в принципе не будет лишней, расшифровка буквенного обозначения класса изоляции, установленные Национальной Ассоциацией Производителей Электрооборудования (NEMA): • Y – предельная t 90 оС. Материалы – бумага, пряжа, шелковые или хлопчатобумажные ткани без пропитки изолирующим составом. • А - предельная t 105 оС. Материалы те же, но с пропиткой. • Е - предельная t 120 оС. Материал – синтетическая органическая пленка. • В - предельная t 130 оС. Материалы – стекловолокно, слюда, асбест с органическим связующим веществом. • F - предельная t 155 оС. Материалы те же что и в В c синтетическим пропитывающим и связующим веществом. • Н - предельная t 180 оС. Материалы те же что в В с кремнийорганическим пропитывающим и связующим веществом. • С - предельная t от 180 оС и выше. Материалы – стекло, керамика, кварц, слюда с неорганическим связующим составом или без. Допустимая температура электродвигателя при работе в этом случае ограничивается только свойствами изоляционных материалов. Ну, не класс С, но и 130 градусов не 90. Затопил печь, нагрузил хорошенько и полез производить измерения. При интенсивной топке у меня получилась температура уходящих газов на выходе из дымовой трубы в среднем 140 градусов, максимум был в 150. Да, это превышает мои допустимые значения, но при добавлении на газовый тракт еще и теплообменника температура уходящих газов упадет, т.е. в установленные температурные рамки я должен вписаться. Да, запаса не будет, будет работать на пределе, но решил делать канальный дымосос на свой риск и страх, тем более, что риски не так уж и велики, максимум я потеряю электродвигатель, вышедший из строя благодаря температуре и время, потраченное на изготовление. Много букв, уж простите, привычка рассказывать все истории начиная с сотворения мира) Сделал пару шаблонов на бумаге и необходимый атрибут для участия в конкурсе http://i.yapx.ru/CG8A0.jpg И так, заготовки: обрезок трубы Ду200, вентилятор в составе крыльчатки и электродвигателя, трубы Ду 150, для будущего газохода, так же поучаствует в работе и листовой метал, я использовал из наличия толщиной 2,5 мм, в кадр не вошло: http://i.yapx.ru/CG8BD.jpg Изготовил крепежную пластину и распорки для ее крепления в корпусе: http://i.yapx.ru/CG8Bw.jpg Свариваем: http://i.yapx.ru/CG8B7.jpg Примерка на вентиляторе для последующего монтажа в корпус: http://i.yapx.ru/CG79R.jpg Вставляем в корпус, центрируем и прихватываем и потом, сняв вентилятор, обвариваем распорки в корпусе: http://i.yapx.ru/CG8AB.jpg http://i.yapx.ru/CG8AU.jpg https://youtu.be/17fzvL7bOj0 Т.к. корпус выполнен из трубы Ду 200, а монтаж планируется на Ду 150 делаем переход. Удобней было бы использовать переход заводского изготовления, но ни у кого не нашлось в закромах. Заказывать тоже не захотелось из за времени ожидания. Лист для его изготовления достаточно толстый, 2,5 мм, для беспроблемной работы с ним для придания ему нужной формы, нагреть тоже нечем, поэтому поделил развертку перехода на четверти: http://i.yapx.ru/CG8AP.jpg Для гибки использовал швеллер № 10, обрезок трубы Ду 50 и кувалду. Между полок швеллера клал плашмя заготовку, как оправку устанавливал сверху трубу, что бы плоскость листа была касательной поперечному сечению трубы и ударом кувалды понемногу сгибал лист, получилось довольно сносно: http://i.yapx.ru/CG8AT.jpg Далее сварил все четыре сегмента между собой и получил переход концентрический К 219х2,5-150х2,5, не по ГОСТу, но для моих целей пойдет: http://i.yapx.ru/CG8FO.jpg Свариваем конусный переход с корпусом и монтажной вставкой: http://i.yapx.ru/CG8Fv.jpg Изначально в моей голове родилась идея неразборного корпуса со всеми переходами, но вовремя подумал о том, что неплохо было бы иметь возможность обслуживания и решил сделать второй переход на фланцах. ГОСТовские фланцы массивны, тяжелы и совсем не нужны в данной конструкции. Вырезаем из все того же листа толщиной 2,5 мм заготовки: http://i.yapx.ru/CG8GE.jpg Сверлим отверстия под крепеж: http://i.yapx.ru/CG8Hc.jpg Изготавливаем второй переход по образу и подобию первого: http://i.yapx.ru/CG8LS.jpg Привариваем фланцы к конусному переходу и корпусу: http://i.yapx.ru/CG8LU.jpg http://i.yapx.ru/CG8LY.jpg Далее делаем в корпусе отверстие под вывод питающего провода и устанавливаем на место электродвигатель с крыльчаткой, выводим провод через заготовленное отверстие. http://i.yapx.ru/CG8Ky.jpg Делаем из паронита прокладку, собираем агрегат в единое целое. Вот и готов наш дымосос http://i.yapx.ru/CG8KV.jpg https://youtu.be/9_TG_0FBt20 Т.к. существующая дымовая труба у меня все еще меньшего диаметра для испытаний я хотел делать конусные переходы еще и на 108-ю трубу, но решил заменить верхний сегмент дымохода, а нижнюю и среднюю часть пока оставить старую и смонтировать дымосос на фланцах. Провел испытания, результатом доволен, горение стабильное в любых режимах. Планируется покраска термостойкой краской, но это уже позже вместе со всем газовым трактом, часть которого пока еще отсутствует, за рамками конкурса покрашу все целиком. http://i.yapx.ru/CG8LL.jpg Печь не растоплена, тяга создаваемая на холостом ходу: https://youtu.be/1VtyBZQiyl810 баллов
-
Кстати о струбцинах. Я заморочился наконец-то. Вот мы иногда имеем прекрасные вырезки из под ЧПУ плазмореза. И поскольку вырезанная деталь имеет меньший скос реза, то полоска оставшаяся между деталями имеет скос довольно приличный. Вот эту полосу мы и используем. Марка стали на листе написана -- довольно приличная конструкционка, гнётся очень не охотно. Далее всё просто -- обнимаем этот скос полосой, привариваем две гайки, проходим их метчиком, и кланяемся токарю: И ещё от нефиг делать немного более усиленный вариант: Не уверен что эта конструкция из шестёрки проволоки сделает струбцину сильно жёстче, но... время было, решил залепить.10 баллов
-
9 баллов
-
7 баллов
-
Заварить разрыв на раме велик мне клиент несет.Просит фото в инстаграмме, раньше деланных работ. Говорю - такого нету! Что за " инстаграм" скажи! И клиента сдуло ветром. От меня клиент бежит! Скоро будут на работу брать за паблик и репост. А залайканное фото целиком заменит ГОСТ)))7 баллов
-
6 баллов
-
Пришел Коле аппаратец, присланный фирмой "Гроверс" и Алексеем взамен утерянного миг-200. Спасибо обеим http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_hi.gif. Хочется думать, что это политика фирмы - доброжелательное отношение к покупателям её товаров, а не исключение. Это будет у Коли пятый аппарат (шестой в ремонте нуждается), куда можно сувать электрод, и второй с функцией TIG, ну и п/а тож второй (но старый только на безрыбье годится, хорошо, когда не с чем сравнивать, когда на хорошем поработаешь, возвращаться к старому уже не хочется, хотя приходится иногда. Так выпьем же за то, чтоб он (старый) стоял только на запасном пути!!! ). А, и Виктору с Донецка с ядовитым ником тож спасибо большое !!!6 баллов
-
@SergDemin, время тестирования вышло, отправил аппарат домой. В принципе, аппарат не плохой, только не хватает толкового описания настроек параметров двойного пульса. Сам так и не понял, как настроил, угадал можно сказать. По сварке, вопросов нет, все прелестно. Перегородки в баках варить одно удовольствие! Helvi не получилось пощупать.6 баллов
-
Сегодня только сподобились прикатить за баком . Ну и стали грузить а в нем гремит ,,,,,,,, я же вам говорил что вторая сторона требует лечения. "А придумать и вытащить "гремящее" можно " ,,,,,, можно но перегородка вывалится через какое нить время. "Вытащи чтобы не хремело " В общем вырезав окно и увидев сею картину , мне не чего не оставалось как достать "осколки переборки" и "китайскую палочку" наверное забыли во время поедания доширак и Саня (Миротворец) наверное прав что скорее бак китайский . Ну и почесав лысину и как то не по мне замуровать больную переборку и через окошечко я ее все тати подлечил кусочком Т профиля и пятерочкой заклепок , но думаю это не надолго . Прежде облицовочный шов на боковине Окошко в никуда , но что то мы там разглядели и нашли Ну и чуток полечили Окошко закрывается ,,, но на долго ли6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
@saper24, остальное оклад сварщика, ПРЕМИЯ менеджера, + бумажка (документ ТС)3 балла
-
@gans67, пока вы не предоставите фотографии, быть вам неудачливым менеджером этой конторы-перепродавца, а продукт вашей дружбы с китайцами по качаству и параметрам так и останется на уровне ширпотребовских интернет-забегаловок. Так что пригласите для съёмки настоящего сварщика.3 балла
-
3 балла
-
Вот я всегда думал за что на заводское рожно такие цены. Когда человек своими руками на коленке делает лучше. А закон на стороне... не на нашей короче стороне. Прицеп огонь!3 балла
-
Не мой день сегодня. Плазма ни в какую не хотела резать, не понял - в чем дело... А когда резал в углу, то какого-то рожна пробило дугу на корпус, на фото видно черное пятно. Резиновое колечко под керамикой сгорело нафиг, даже керамика поплавится успела. Нашел какое-то жирное резиновое кольцо, оно даже лучше оказалось. Ну и сделал дополнительную изоляцию головы из силикона, который позаимствовал у соседей из отходов производства (они экструдируют теплый пол). Ну и самое обидно, пока возился с резаком - совсем забыл сместить колеса от места реза плазмой...3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@АндрейСВ, я такие нарты вагонами ремонтирую=) ну и с кроиловом естественно. вообще буду цену поднимать так как все они уже мертвые на 10 рядов... 100%2 балла
-
@АндрейСВ, думаю надо на искру проверить, по ходу электродами ОКашкой заварено - Нобелевкой пахнет)))2 балла
-
Пока не будет фото или видео, все ваши комментарии будут считаться на потуги неудачного рекламщика!!!2 балла
-
@Динар,это самая бюджетная модель радиатора на газель и не ремонтнопригодная , купите новый и будет вам счастье.2 балла
-
Надо стараться. Наш препод вышки(математики) говорил, что если зайца долго бить и он научится спички зажигать . После него у нас экзамен был как отдых. Если нравится аргонодуговая сварка, то нужно варить варить. Не эти несчастные трубки, а что-то полезное. Смотреть как варят на видео и постараться понять почему так или не иначе.2 балла
-
Сори за оФФ топ, то-ли голову промыли некоторым с этим отечественным продуктом, то ли такая скрытая реклама идет? Не первый раз последнее время спрашивают и говорят-"это Отечественный продукт". Какая разница где сделано, главное что устраивает по характеристиках и параметрам и надежности. Я вот ЕВМ хочу аргонник и не хочу отечественного производителя поддержать-блин я не патриот наверное. Ушел плакать в уголок.2 балла
-
@selco,это все в идеале,но по всякому бывает,тоже стараюсь не брать грязные детали,клиентов по тел.предупреждаю,но некоторые без звонка привозят и срочно надо.Я накидываю по деньгам да и все и голову не забиваю.2 балла
-
2 балла
-
@Hlorofos, Понятно. Жаль, что с Helvi сравнить не удалось.1 балл
-
@NW51, Крепление мотора в корпусе можно немного по другому сделать. На корпусе делаются пропилы УШМ и "лучи" провариваются с наружной стороны,проще позиционировать весь агрегат.1 балл
-
@Георгий 11,да, подготовка так же как и на al , фреза по магнию работает еще лучше .1 балл
-
1 балл
-
@Alllekkksandr, да это так, разговор на отвлеченные темы - фулуд. Речь о том, что много букв, я еще умудрился в первом варианте два раза вступление опубликовать и получилось еще больше текста. ППР - план производства работ, работы могут быть разные, по этому в этих работах надо разобраться для того что бы выпустить ППР по которому можно эти работы произвести.1 балл
-
@MaximS, сравните технические характеристики и думаю понятно станет, ПВ - 60% у 180-го при 175А, а у 200-го пв 40% при 200А. Значит силовая часть ни чем не отличается скорее всего. Под ваши цели вам 180-го за глаза.1 балл
-
@Kondor416, ППР? Могу и ППР, главное в вопросе разобраться, тогда и писать найдется о чем, поговорить я люблю1 балл
-
Кто то варил магниевые диски?Какие подводные камни или все штатно?Заказал пруток из магния под работу,оказывается в городе думают,что они не варятся,поэтому и не носят на сварку.Глаза мне на это открыл постоянный клиент,который занимается восстановлением дисков,периодически возит на сварку ко мне.Он то и позвонил разузнать варятся они или нет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Запросто, и кузовщину А автоведра, можно клеить самым дешмацким кетайченком1 балл
-
1 балл
-
Вы, мил человек, поищите производителя и оффицыальный сервис Elitech или Кратон, ремонтят там, где договорились, "производство" - офис при складе. Эта "енергия" недалеко ушла по параметрам и ареалу: Также йаблопродукцыя и очередной убивец всея, сяоми. Просветите, пожалуйста, на примере этого "российского" продукта. Вы какой-то чернобелый, но боюсь, только на словах. Машынко-то небось нерусская, чери какая?1 балл
-
Валерий ну блин с плиткой если ты не знал и я сделал бы, себе только 65 кв положил!а бак после твоего ремонта ходить будет еще долго! Простите за флуд , но товарищи из зарубежья даже бетон-контактом не прошли под плитку(...1 балл
-
1 балл
-
нуууу, кушать все хотят. Одни языком зарабатывают. Другие руками стараются. Так что ... Сейчас столько этих разных названий и прочего, что интернет наверное лопнет скоро. Но вот либо глупость продавца, либо бессовестность, приводит к беспорядку на рынке. От чего появляется, то что даже и смотреть не надо, но с кучей ложной информации, которую просто не проверить (покупая в красивой коробочке в магазине). От сюда и получается, что торгуют все и вся и в кучу те что хороший и те кто барахло, а покупатель находится на передаче: Поле чудес. И вот выпадет ему сектор ПРИЗ или нет, зависит от множества факторов. Я конечно уже давно за то, чтобы соврал - в лоб получил. Тогда будет видно кто врет, а кто честную жизнь ведет. А то эта безнаказанность уже давно выводит из равновесия. Врут, ведь понимают, что за это ни чего не будет. Руки или пальцы отрезать, уж совсем не гуманно. А вот шишки на лбу ставить, очень даже веселое занятие. Видишь человека и сразу ясно, к какому классу он относится.1 балл
-
1 балл
-
anmaik1971говорит вам о выверенных вещах.Сделаете ванну меньших размеров и первый радиатор,который вам принесут, будет больших размеров,чем сделанная вами ванна...от законов Мерфи никуда не деться.1 балл
-
Корпуса редукторов от болгарок( некоторые производители указывают материал из которого изготовлен корпус Mg).1 балл
-
@Сусанин,так не кто на ней в город не поедет , а для нашего поселка самое то. Продолжим. Кстати торсион выставляется на середину площадки не по балки а по центру колес. (так добиваемся правильной развесовки ) Еще торсион дает нам возможность изменять клиренс. 4. Привариваем уголки к раме и прикручиваем болтами на 16. 5.Из 40*20 варим борта. 6. Долее из 4 мм полосы нарезаем заготовки под крепеж. из 15мм трубы гнем крепление- защиту поворотников. из 15*15 крепление для проводки.1 балл
-
1 балл