Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      17

    • Постов

      9 765


  2. Steelcar

    Steelcar

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 498


  3. Глобул

    Глобул

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 878


  4. КМВ

    КМВ

    Новичок


    • Баллы

      7

    • Постов

      51


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2018 во всех областях

  1. Всем привет .Мои сварочные будни.корень и заполнение уони 13/55.стенка 30 мм. Забыл написать х образная разделка. Контроль узк и дубль ренген
    7 баллов
  2. Георгий , может и не АМГ6 и клиент сам толком не знает. В общем фото давай и посмотрим и Виктор прав не прогрел такую толщину , да и разделка должна быть. https://blog.svarcom.net/news/222problemy-pri-svarke-alyuminiya.html http://electrod.biz/splav/izuchaem-osobennosti-svarki-alyuminievyih-splavov.html P.S. везет вам такие толщины 20мм и выше , а у меня усе наоборот и борюсь с тонким . Оказывается знаменитый Porsche из Ал но тоже гниют , вот под молдингом маленькие но сквозные и немцы экономят и толщина Ал 0,6мм .
    6 баллов
  3. Жить тоже вредно,,, и сварка вредна и город Москва с ее авто и загазованностью вредны больше . Пожалуй знаю только одну профессию где одна польза от работы , это пастух всегда на природе на свежем воздухе да и раньше кормили в обед по очереди в деревне то есть сегодня один дом завтра соседний и по кругу , правда опасность тоже была это здоровенный бычина с кольцов в ноздрях и не раз видел как он таскал на этом кольце пастуха который пытался усмирить его . Швы ваши нормально , правда равномерности не хватает но это наживное. В общем ТИГ не стал эту калитку ремонтить так как поводок больше будет да и из нутри надо краску вычищать а туды не залезть. Включил Хелви , прог.№23 для супер тонкого от 0,6мм до 1,1мм и им сработал .
    5 баллов
  4. Слепил по-быстрому самый простой мангальчик. Боковины 5 мм, дно - 8мм. Отверстия в два ряда 12 мм. Станина чугунная от швейной машинки, заказчик привез. Посадил на болтовое соединение и усе
    5 баллов
  5. Основная задача сварного соединения обеспечивать механические свойства аналогичные основному металлу. Поэтому, кроме исключения дефектов, определяемых неразрушающим контролем, мы должны обеспечить равномерную структуру сварного соединения максимально приближённую к структуре основного металла. В случае применения высоких токов и малой скорости (для большего заполнения разделки шва) при сварке низколегированных сталей происходит выгорание легирующих элементов (марганца и кремния) и насыщение сварного соединения кислородом и азотом. В данном случае автору темы повезло что в его сварном соединении не образовалось газовых пор, но это была сварка на верхнем пределе, и в случае сварки им же высоколегированной стали такой номер не пройдёт.
    4 балла
  6. По моему очень практичное решение: на природе можно для устойчивости вдавить ножки в землю, а во дворе на твёрдом покрытии, будет стоять просто замечательно.
    3 балла
  7. А за каким дьяволом нужен провар на узкой трубе в неудобном месте, да еще с операционным окном? Это нефтепровод под сумасшедшим давлением? Такого не хватит: ? Обычно в таких случаях идет стандартный ответ: "я привык делать свою работу качественно... тра-лял-ля... по-другому не могу". Но всякое качество должно быть в пределах разумного. Нам даже машины теперь продают (совсем не за смешные деньги при этом ), рассчитанные на 100-200 тыс. км. А вы им - трубу 25 с полным проваром?
    3 балла
  8. Ничего вы на гнилых трубах не добьётесь. Я вас специально так процитировал.В остальном вам говорят одно и тоже -- провар это сварка в разделку, а не прожигание всей толщины металла. Вы не сможете удержать металл на таком токе, который насквозь проварит 4 мм. Точно так же на 3 мм у вас всё вытечет вниз, если вы задумаете проварить его насквозь. И даже сугубо в нижнем положении сваривая встык два листа на таких токах которые их будут прожигать насквозь, даже если у вас при этом получиться не пропаливать дыры, то шов будет слишком широкий, металл перегретый, и покоробленный. Так что "провар" за счёт тока на ручной сварке просто не возможен. Только разделка и зазоры. Чтоб их было поменьше надо чтоб шлака было поменьше. Опять же -- дайте зазорчик, и он будет туда уходить. Ну так и стенку которая вынуждает вас делать операцию имитируйте. Поставьте какой-нибудь ящик поближе к трубе, чтоб он мешал вам как стена, тогда будет всё более приближено к реальным боевым.
    3 балла
  9. Да черт ее знает от химии это и думаю что нет и просто какая то аномалия типа "бермудский треугольник" . В крышке да же внутри пыли нет так все собранно и молдинг крепится по центру одно отверстие направляющие и оно живое как с завода и остальное двух сторонний скотч и тут все в порядке и только четыре точки три сквозные около молдинга вверху и одна почти сквозная у фонаря с боку ну там "пирог" и герметики с обратной стороны все отлично а вот с наружи с иголку отверстие.
    2 балла
  10. Просто немцы не могли подумать, что на дороги можно сыпать химию разъедающую металл. Думаю, они даже и не поверят, если просто рассказать, что такая фигня творится в 21 веке, вроде бы в цивилизации.
    2 балла
  11. Зингероподобная чугунина давно уже "в моде",особенно под мангальными "коробками", даже целенаправленно скупают это литье.
    2 балла
  12. На Медведева подали в суд (из-за повышения пенсионного возраста)http://www.yaplakal.com/forum1/topic1812461.html
    2 балла
  13. @serga01net, Я обратил внимание, что огарки в ведро кидают, а не под ноги, и что болгарки почти у всех мерикосов как у меня)), деволт). (А так да, по отработанной шуруют, без лишних слов и движений). Ещё обратил внимание, что у сварных под маской защитные очки, а у толстячка так ещё и затемнённые)
    2 балла
  14. - А у вас когда последний раз счётчик проверяли? - Да постоянно проверяют... откроют, посмотрят, быстро закроют и ещё быстрее убегают
    2 балла
  15. @Afonka, ресанты везде их только на форуме не любят, а по факту дофига где используют.
    2 балла
  16. Это я привел ближайший пример который фактически каждый день у меня на глазах.Еженедельно наблюдаю "кариду" (прикольно) и все равно не "зарастает народная тропа".Ну это ладно. А на счет Азии в соседнем гаражном кооперативе аж две таких "мастерских". Там клиентооборот не знаю далеко от меня.Но тоже думаю что не мало искателей дешевизны. Я собственно,ладно открою секрет, почему на этих пацанят косо смотрю.Не первый мне рассказывал о том что эти хлопцы клиентам чешут по ушам что только они делают соотношение цена-качество.Все остальные(и я тоже в особенности) дерут цены,рассказывают что работают фирмой,а сами ........Вообщем как то так. Может у них такой способ удержать клиента? И вот свежий пример.Приехал клиент в воскресенье прошлое.Я чуток подзадержался. Стоит клиент возле моей мастерской(у клиента битое крыло переднее левое) Ну мимо идут соседе к себе. Ну и дескать "Вопрос: Что дядя стоишь? Ответ: Жду соседа вашего. И тут же встречное предложение клиенту : Давай поехали к нам типа за два дня все сделаем,а тут будеш неделю ждать ! Ну клиент у меня не первый раз делает авто. Вежливо их отшил.....Ну и как с такими соседями соседствовать? Так это благо то что они нарвались на постоянного клиента. А если это просто клиент в первый раз приехал? Ps/ Я не против здоровой нормальной конкуренции но это я считаю хамство. И не решать же вопрос в рамках а ля лихих 90-х
    2 балла
  17. Сильно сомневаюсь.Во первых коммунальщики не выбирали себе инвертор, а во вторых это было давно, и данного "бренда" в хозмаге может уже не быть.
    2 балла
  18. А может не заморачиваться и не резать , а изготовить сразу новые там 3 втулки токарю да пластины вырезать ну и .... и спасти сенокос.
    2 балла
  19. Хороший мультик. Там есть хорошая песня "Мы все участники регаты" . Мы все участники регаты, Гребем, гребем, гребем к себе, Во славу почести и злата, Вина, красоток и т.д. Нам зависть душу разъедает, Что кто-то больше загребет, И потребленье возрастает, А производство отстает. https://www.youtube.com/watch?v=MDE1DEFKS1s
    2 балла
  20. Если не греть, то на 350-380А жарить надо. То, что 4043 не порвало сразу, не говорит о том, что шов без косяков и его не порвёт завтра. 100% холодный получился, цвет шва помнишь? Раму недавно варил, толщина 18 мм, в нижнем положении 420А хватило, но ванну колеблет неописуемо. Шов блестит, значит прогрел нормально и не лопнет. А перешёл на потолок, и вовсе ничего сделать не смог. 450А не прогревает, а только выгрызает ямы дугой. Резак не спас. Полуавтоматом и то не сразу, из-за грязи. В общем на очень толстом, массивном люмине, ТИГ бесполезен оказался.
    2 балла
  21. шикарно , а ведь с большей долью вероятности могла в утиле оказаться , народ нынче бойкий - предпочитает более короткие рокировки .
    2 балла
  22. Никакая щетка шлак из корня не вычистит, особенно стеклянный шлак после УОНИ или ЛБ. Его только шлифовальный диск берет. Я не представляю, как они обходятся одной металлической щеткой. Нет, они есть всякие. Им не большой ток нужен, а высокое Uxx, дуга нестабильна на малой напруге. Сваривать ими корень могут только квалифицированные сварщики с опытом. Ни с одним китайским инвертором они гореть толком не будут. Пико 162 еще пойдет. О трансах и речи нет. Ванна у них твердеет быстро, потому шов некрасивый, но это и не их назначение. У нас ими тоже варили трубы. Когда-то... Кто смотрел видео внимательно, наверняка обратили внимание, как около [штатовского] сварного вертятся помощники (!), меняют подставки (!), подают и принимают электроды, УШМ. И как они все быстро работают...
    2 балла
  23. Бак Мерседес сложили ,повылетали перегородки и сломалась напрочь заливная горловина. Фото "до"случайно удалил . Горловину пересадил от китайца , перегородки пришлось рихтовать- проваривать , до этого были на выштамповке Поддон грузовой , небольшое но вредное отверстие Задняя крышка кпп Скания , столько крови выпила , грешил на вторичный "грязный" сплав . Всё оказалось гораздо проще , пробил не знаю когда и чем газовый шланг горелки агни ( шлейф без кожуха) , но это озарение пришло когда уже крышку отдал
    2 балла
  24. Ребята всем привет. Читаю форум давно,теперь зарегистрировался. Считаю данный форум очень полезным. Коротко о себе :по профессии газоэлектро сварщик сварка заинтересовала с детства. Когда первый раз увидел как сосед варил газом. Вырос немного. Пошёл учиться на сварщика,теперь стараюсь узнавать,пробовать новое. Живу в маленьком городке. Порой не купить какую нибудь приблуду. Работаю на заводе и потихоньку сам на себя. Всем мир
    2 балла
  25. По моим наблюдениям (какие бывает машины в ремонт приходят), я склоняюсь таки к "соли" нашей. Может конечно и немцы где косяка дали (всяко бывает чудесного), но сначала думается над очевидными фактами, после над невероятными)
    1 балл
  26. #196 смотрел не полную версию несколько раз. Давно, ещо по совету АВНа. Хороший фильмец на любителя. До сих пор на компе есть. До полной не как не доберусь. 5 часов как то мощно. Если та же хорошая озвучка эт хорошо. Надо собраться силами и пивом и тогда точно получится.
    1 балл
  27. Мда, не густо. Но да ладно. Позвонили сегодня вечером, сказали завезут кронштейны попутным рейсом что скоро будет.
    1 балл
  28. нормально характеристики кому-то прописать лень максимальная цифра в инструкции - 6ква. и то это не правда скорее всего, т.к. на других европейцах 6 ква соответствует 180А или даже меньше.
    1 балл
  29. @Kondor416, навскидку, на ум приходят эти. Посмотри есть у вас или рядом пункты выдачи. https://www.emex.ru/ https://www.exist.ru/ https://www.autodoc.ru/
    1 балл
  30. @Seymur13,если будет что -то не так , вы узнаете первым... от начальства ...много нового о себе узнаете.
    1 балл
  31. Разговор с самим собой. Нашел спеца, перепаял один транзистор на плате, выяснилось, Chip69 прислал мне неисправный тиристор, которые стояли до этого, зря вообще перепаивал, сменили и его, аппарат исправен. 20000 на платы, напрасно выкинутые деньги, за 3000 восстановлен на старой.
    1 балл
  32. про камеры я уже забыл).Вот при кажущемся изобилии услуг (в данном случае шиномонтаж), а услугу то и не где получить, которая по уму оказывается. В нашей деревне и области (МО и Москва), я только одну фирму знал, что так шиномонтаж делают, да и оборудование у них было классное (и диски не дерут лапами-захватами, и отбалансируют грамотно). Остальные шиномонтажи лишь грузики продают, да диски дерут, ну и рассказывают куда какое колесо поставить). Это так, к слову о шиномонтаже, вроде простом занятии, с виду.
    1 балл
  33. Вполне возможно такое, если у камеры и покрышки при этом взаимоустраняется дисбаланс. А без этой процедуры может места на диске под грузики не хватить. С М412 раз подобное встречал.
    1 балл
  34. Владимир, а ты видел такой шиномонтаж, что покрышку балансируют проворотом по диску и только после этого уже грузиками корректируют? Вот где класс, вот после чего не надо колеса метить перед/зад)
    1 балл
  35. @Lexanec,с такими, что от ворот клиента пытаются увести надо вопрос решать, ибо это уже совсем некрасиво, а каким способом Вам на месте виднее. С остальными"конкурентами" бороться только своей репутацией (в которую включены качество и отношение к работе).
    1 балл
  36. Для обучения. При этом на металле 4 мм толщиной у него шов 20 мм шириной -- вот это качество, да. А если я 30 мм навалю, то я наверное вабще "космический" шов положил, так что ли?
    1 балл
  37. Спасибо за ценные советы! Буду пробовать с зазором.
    1 балл
  38. Тем временем, учусь потихоньку трубы гнилые сваривать. Вот придумал себе такое упражнение, имитирую операционный стык. Видел уже это дело вживую у наставника пару раз. На неделе, что я работаю в ЖЭУ - 2 раза пришлось ему уже применять это действие. У меня пока поры текут. Но ещё вопрос в том - как добиться провара без разделки кромок. У меня с тыльной стороны внутреннего шва ( то есть - с обратной, наружной, стороны трубы) на стыке провара не видно, хоть и не течёт там.
    1 балл
  39. @Глобул,Доброго дня,ну тут то же палка о двух концах,обработка камнем выявит сразу все зашлаковки если они есть,чем это сделает щетка. Здесь мастерство сварщика конечно играет большую роль,но на качество подготовки стыка перед сваркой им стоит обратить внимание.
    1 балл
  40. Варил в прошлом месяце подстолье, в итоге получился столик для ванной комнаты одной кафешки Иркутска )
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Тоже не согласен, потому туда плюс, а сюда минус (смешно конечно, но поддержу игру) Все правильно, в целом. Нужно уметь найти компромисс, а не быть человек человеку волк. Мой друг-шахматист (холодильщик) таких (необязательных) лечит суммой за работу (без скандалов и посылов, с улыбкой) и мне советует так себя вести (ну я и стараюсь опыт перенимать))
    1 балл
  43. @RWS87,вот) Лет семь назад делал, из того, что в гараже наскреб (включая краску). Не стационарный, стоит на своих ногах (пока стройка/перестройка, качуюет туда-сюда по участку). Ручки и перекладина нержавейка (тогда не нашел болтов подходящих из нержы, потому болты ржавейка, надо будет поменять на досуге)
    1 балл
  44. Ладно, чтоб уже завершить более менее информативно, все равно пока дома сижу : судя по описанию батареек Panasonic. Батарейки с префиксом "CR-XXXX" = литий - диоксид марганца: Рабочий диапазон температур от -30° до +60° Емкость батареи стабильна и на холоде и при жаре "пожарозрывоопасность" наступает при температуре - свыше 100° Батарейки с префиксом "BR-XXXX" = литий - поликарбонмонофторид Рабочий диапазон температур от -30° до +80° Емкость батареи на морозе падает почти в 2 раза. "пожарозрывоопасность" наступает при температуре - свыше 100° Батарейки с префиксом-суффиксом "BR-XXXX A" = литий - поликарбонмонофторид для высокотемпературных задач Рабочий диапазон температур от -40° до +125° Емкость батареи на морозе также падает почти в 2 раза. "пожарозрывоопасность" наступает при температуре - свыше 125° Из общих опасностей: Испарения от ГОРЯЩИХ батареек могут вызвать раздражение глаз, кожи, горла Металлический литий и электролит - огнеопасны (герметично находятся внутри батареи) Есть риск взрывоопасности при сжигании батарей или нагреве свыше 100° (в основном) Из дополнительных опасностей - если проглотить батарейку (актуально для детей), то через 2 часа она начнет выделять опасные химикаты (могущие вызвать химические ожоги в желудке/кишечнике или еще что).
    1 балл
  45. сперто в ВК, у дефектоскопистов
    1 балл
  46. -Прислали бочку "ТАВОТА" ... а чего "ТАВО" - не сказали...
    1 балл
×
×
  • Создать...