Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.07.2018 во всех областях
-
7 баллов
-
Георгий , может и не АМГ6 и клиент сам толком не знает. В общем фото давай и посмотрим и Виктор прав не прогрел такую толщину , да и разделка должна быть. https://blog.svarcom.net/news/222problemy-pri-svarke-alyuminiya.html http://electrod.biz/splav/izuchaem-osobennosti-svarki-alyuminievyih-splavov.html P.S. везет вам такие толщины 20мм и выше , а у меня усе наоборот и борюсь с тонким . Оказывается знаменитый Porsche из Ал но тоже гниют , вот под молдингом маленькие но сквозные и немцы экономят и толщина Ал 0,6мм .6 баллов
-
Жить тоже вредно,,, и сварка вредна и город Москва с ее авто и загазованностью вредны больше . Пожалуй знаю только одну профессию где одна польза от работы , это пастух всегда на природе на свежем воздухе да и раньше кормили в обед по очереди в деревне то есть сегодня один дом завтра соседний и по кругу , правда опасность тоже была это здоровенный бычина с кольцов в ноздрях и не раз видел как он таскал на этом кольце пастуха который пытался усмирить его . Швы ваши нормально , правда равномерности не хватает но это наживное. В общем ТИГ не стал эту калитку ремонтить так как поводок больше будет да и из нутри надо краску вычищать а туды не залезть. Включил Хелви , прог.№23 для супер тонкого от 0,6мм до 1,1мм и им сработал .5 баллов
-
5 баллов
-
Основная задача сварного соединения обеспечивать механические свойства аналогичные основному металлу. Поэтому, кроме исключения дефектов, определяемых неразрушающим контролем, мы должны обеспечить равномерную структуру сварного соединения максимально приближённую к структуре основного металла. В случае применения высоких токов и малой скорости (для большего заполнения разделки шва) при сварке низколегированных сталей происходит выгорание легирующих элементов (марганца и кремния) и насыщение сварного соединения кислородом и азотом. В данном случае автору темы повезло что в его сварном соединении не образовалось газовых пор, но это была сварка на верхнем пределе, и в случае сварки им же высоколегированной стали такой номер не пройдёт.4 балла
-
По моему очень практичное решение: на природе можно для устойчивости вдавить ножки в землю, а во дворе на твёрдом покрытии, будет стоять просто замечательно.3 балла
-
А за каким дьяволом нужен провар на узкой трубе в неудобном месте, да еще с операционным окном? Это нефтепровод под сумасшедшим давлением? Такого не хватит: ? Обычно в таких случаях идет стандартный ответ: "я привык делать свою работу качественно... тра-лял-ля... по-другому не могу". Но всякое качество должно быть в пределах разумного. Нам даже машины теперь продают (совсем не за смешные деньги при этом ), рассчитанные на 100-200 тыс. км. А вы им - трубу 25 с полным проваром?3 балла
-
Ничего вы на гнилых трубах не добьётесь. Я вас специально так процитировал.В остальном вам говорят одно и тоже -- провар это сварка в разделку, а не прожигание всей толщины металла. Вы не сможете удержать металл на таком токе, который насквозь проварит 4 мм. Точно так же на 3 мм у вас всё вытечет вниз, если вы задумаете проварить его насквозь. И даже сугубо в нижнем положении сваривая встык два листа на таких токах которые их будут прожигать насквозь, даже если у вас при этом получиться не пропаливать дыры, то шов будет слишком широкий, металл перегретый, и покоробленный. Так что "провар" за счёт тока на ручной сварке просто не возможен. Только разделка и зазоры. Чтоб их было поменьше надо чтоб шлака было поменьше. Опять же -- дайте зазорчик, и он будет туда уходить. Ну так и стенку которая вынуждает вас делать операцию имитируйте. Поставьте какой-нибудь ящик поближе к трубе, чтоб он мешал вам как стена, тогда будет всё более приближено к реальным боевым.3 балла
-
Да черт ее знает от химии это и думаю что нет и просто какая то аномалия типа "бермудский треугольник" . В крышке да же внутри пыли нет так все собранно и молдинг крепится по центру одно отверстие направляющие и оно живое как с завода и остальное двух сторонний скотч и тут все в порядке и только четыре точки три сквозные около молдинга вверху и одна почти сквозная у фонаря с боку ну там "пирог" и герметики с обратной стороны все отлично а вот с наружи с иголку отверстие.2 балла
-
Просто немцы не могли подумать, что на дороги можно сыпать химию разъедающую металл. Думаю, они даже и не поверят, если просто рассказать, что такая фигня творится в 21 веке, вроде бы в цивилизации.2 балла
-
Зингероподобная чугунина давно уже "в моде",особенно под мангальными "коробками", даже целенаправленно скупают это литье.2 балла
-
На Медведева подали в суд (из-за повышения пенсионного возраста)http://www.yaplakal.com/forum1/topic1812461.html2 балла
-
@serga01net, Я обратил внимание, что огарки в ведро кидают, а не под ноги, и что болгарки почти у всех мерикосов как у меня)), деволт). (А так да, по отработанной шуруют, без лишних слов и движений). Ещё обратил внимание, что у сварных под маской защитные очки, а у толстячка так ещё и затемнённые)2 балла
-
- А у вас когда последний раз счётчик проверяли? - Да постоянно проверяют... откроют, посмотрят, быстро закроют и ещё быстрее убегают2 балла
-
@Afonka, ресанты везде их только на форуме не любят, а по факту дофига где используют.2 балла
-
Это я привел ближайший пример который фактически каждый день у меня на глазах.Еженедельно наблюдаю "кариду" (прикольно) и все равно не "зарастает народная тропа".Ну это ладно. А на счет Азии в соседнем гаражном кооперативе аж две таких "мастерских". Там клиентооборот не знаю далеко от меня.Но тоже думаю что не мало искателей дешевизны. Я собственно,ладно открою секрет, почему на этих пацанят косо смотрю.Не первый мне рассказывал о том что эти хлопцы клиентам чешут по ушам что только они делают соотношение цена-качество.Все остальные(и я тоже в особенности) дерут цены,рассказывают что работают фирмой,а сами ........Вообщем как то так. Может у них такой способ удержать клиента? И вот свежий пример.Приехал клиент в воскресенье прошлое.Я чуток подзадержался. Стоит клиент возле моей мастерской(у клиента битое крыло переднее левое) Ну мимо идут соседе к себе. Ну и дескать "Вопрос: Что дядя стоишь? Ответ: Жду соседа вашего. И тут же встречное предложение клиенту : Давай поехали к нам типа за два дня все сделаем,а тут будеш неделю ждать ! Ну клиент у меня не первый раз делает авто. Вежливо их отшил.....Ну и как с такими соседями соседствовать? Так это благо то что они нарвались на постоянного клиента. А если это просто клиент в первый раз приехал? Ps/ Я не против здоровой нормальной конкуренции но это я считаю хамство. И не решать же вопрос в рамках а ля лихих 90-х2 балла
-
Сильно сомневаюсь.Во первых коммунальщики не выбирали себе инвертор, а во вторых это было давно, и данного "бренда" в хозмаге может уже не быть.2 балла
-
А может не заморачиваться и не резать , а изготовить сразу новые там 3 втулки токарю да пластины вырезать ну и .... и спасти сенокос.2 балла
-
Хороший мультик. Там есть хорошая песня "Мы все участники регаты" . Мы все участники регаты, Гребем, гребем, гребем к себе, Во славу почести и злата, Вина, красоток и т.д. Нам зависть душу разъедает, Что кто-то больше загребет, И потребленье возрастает, А производство отстает. https://www.youtube.com/watch?v=MDE1DEFKS1s2 балла
-
Если не греть, то на 350-380А жарить надо. То, что 4043 не порвало сразу, не говорит о том, что шов без косяков и его не порвёт завтра. 100% холодный получился, цвет шва помнишь? Раму недавно варил, толщина 18 мм, в нижнем положении 420А хватило, но ванну колеблет неописуемо. Шов блестит, значит прогрел нормально и не лопнет. А перешёл на потолок, и вовсе ничего сделать не смог. 450А не прогревает, а только выгрызает ямы дугой. Резак не спас. Полуавтоматом и то не сразу, из-за грязи. В общем на очень толстом, массивном люмине, ТИГ бесполезен оказался.2 балла
-
2 балла
-
шикарно , а ведь с большей долью вероятности могла в утиле оказаться , народ нынче бойкий - предпочитает более короткие рокировки .2 балла
-
2 балла
-
Никакая щетка шлак из корня не вычистит, особенно стеклянный шлак после УОНИ или ЛБ. Его только шлифовальный диск берет. Я не представляю, как они обходятся одной металлической щеткой. Нет, они есть всякие. Им не большой ток нужен, а высокое Uxx, дуга нестабильна на малой напруге. Сваривать ими корень могут только квалифицированные сварщики с опытом. Ни с одним китайским инвертором они гореть толком не будут. Пико 162 еще пойдет. О трансах и речи нет. Ванна у них твердеет быстро, потому шов некрасивый, но это и не их назначение. У нас ими тоже варили трубы. Когда-то... Кто смотрел видео внимательно, наверняка обратили внимание, как около [штатовского] сварного вертятся помощники (!), меняют подставки (!), подают и принимают электроды, УШМ. И как они все быстро работают...2 балла
-
2 балла
-
Бак Мерседес сложили ,повылетали перегородки и сломалась напрочь заливная горловина. Фото "до"случайно удалил . Горловину пересадил от китайца , перегородки пришлось рихтовать- проваривать , до этого были на выштамповке Поддон грузовой , небольшое но вредное отверстие Задняя крышка кпп Скания , столько крови выпила , грешил на вторичный "грязный" сплав . Всё оказалось гораздо проще , пробил не знаю когда и чем газовый шланг горелки агни ( шлейф без кожуха) , но это озарение пришло когда уже крышку отдал2 балла
-
Ребята всем привет. Читаю форум давно,теперь зарегистрировался. Считаю данный форум очень полезным. Коротко о себе :по профессии газоэлектро сварщик сварка заинтересовала с детства. Когда первый раз увидел как сосед варил газом. Вырос немного. Пошёл учиться на сварщика,теперь стараюсь узнавать,пробовать новое. Живу в маленьком городке. Порой не купить какую нибудь приблуду. Работаю на заводе и потихоньку сам на себя. Всем мир2 балла
-
По моим наблюдениям (какие бывает машины в ремонт приходят), я склоняюсь таки к "соли" нашей. Может конечно и немцы где косяка дали (всяко бывает чудесного), но сначала думается над очевидными фактами, после над невероятными)1 балл
-
#196 смотрел не полную версию несколько раз. Давно, ещо по совету АВНа. Хороший фильмец на любителя. До сих пор на компе есть. До полной не как не доберусь. 5 часов как то мощно. Если та же хорошая озвучка эт хорошо. Надо собраться силами и пивом и тогда точно получится.1 балл
-
Мда, не густо. Но да ладно. Позвонили сегодня вечером, сказали завезут кронштейны попутным рейсом что скоро будет.1 балл
-
нормально характеристики кому-то прописать лень максимальная цифра в инструкции - 6ква. и то это не правда скорее всего, т.к. на других европейцах 6 ква соответствует 180А или даже меньше.1 балл
-
@Kondor416, навскидку, на ум приходят эти. Посмотри есть у вас или рядом пункты выдачи. https://www.emex.ru/ https://www.exist.ru/ https://www.autodoc.ru/1 балл
-
@Seymur13,если будет что -то не так , вы узнаете первым... от начальства ...много нового о себе узнаете.1 балл
-
Разговор с самим собой. Нашел спеца, перепаял один транзистор на плате, выяснилось, Chip69 прислал мне неисправный тиристор, которые стояли до этого, зря вообще перепаивал, сменили и его, аппарат исправен. 20000 на платы, напрасно выкинутые деньги, за 3000 восстановлен на старой.1 балл
-
про камеры я уже забыл).Вот при кажущемся изобилии услуг (в данном случае шиномонтаж), а услугу то и не где получить, которая по уму оказывается. В нашей деревне и области (МО и Москва), я только одну фирму знал, что так шиномонтаж делают, да и оборудование у них было классное (и диски не дерут лапами-захватами, и отбалансируют грамотно). Остальные шиномонтажи лишь грузики продают, да диски дерут, ну и рассказывают куда какое колесо поставить). Это так, к слову о шиномонтаже, вроде простом занятии, с виду.1 балл
-
Вполне возможно такое, если у камеры и покрышки при этом взаимоустраняется дисбаланс. А без этой процедуры может места на диске под грузики не хватить. С М412 раз подобное встречал.1 балл
-
Владимир, а ты видел такой шиномонтаж, что покрышку балансируют проворотом по диску и только после этого уже грузиками корректируют? Вот где класс, вот после чего не надо колеса метить перед/зад)1 балл
-
@Lexanec,с такими, что от ворот клиента пытаются увести надо вопрос решать, ибо это уже совсем некрасиво, а каким способом Вам на месте виднее. С остальными"конкурентами" бороться только своей репутацией (в которую включены качество и отношение к работе).1 балл
-
Для обучения. При этом на металле 4 мм толщиной у него шов 20 мм шириной -- вот это качество, да. А если я 30 мм навалю, то я наверное вабще "космический" шов положил, так что ли?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тем временем, учусь потихоньку трубы гнилые сваривать. Вот придумал себе такое упражнение, имитирую операционный стык. Видел уже это дело вживую у наставника пару раз. На неделе, что я работаю в ЖЭУ - 2 раза пришлось ему уже применять это действие. У меня пока поры текут. Но ещё вопрос в том - как добиться провара без разделки кромок. У меня с тыльной стороны внутреннего шва ( то есть - с обратной, наружной, стороны трубы) на стыке провара не видно, хоть и не течёт там.1 балл
-
@Глобул,Доброго дня,ну тут то же палка о двух концах,обработка камнем выявит сразу все зашлаковки если они есть,чем это сделает щетка. Здесь мастерство сварщика конечно играет большую роль,но на качество подготовки стыка перед сваркой им стоит обратить внимание.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тоже не согласен, потому туда плюс, а сюда минус (смешно конечно, но поддержу игру) Все правильно, в целом. Нужно уметь найти компромисс, а не быть человек человеку волк. Мой друг-шахматист (холодильщик) таких (необязательных) лечит суммой за работу (без скандалов и посылов, с улыбкой) и мне советует так себя вести (ну я и стараюсь опыт перенимать))1 балл
-
@RWS87,вот) Лет семь назад делал, из того, что в гараже наскреб (включая краску). Не стационарный, стоит на своих ногах (пока стройка/перестройка, качуюет туда-сюда по участку). Ручки и перекладина нержавейка (тогда не нашел болтов подходящих из нержы, потому болты ржавейка, надо будет поменять на досуге)1 балл
-
Ладно, чтоб уже завершить более менее информативно, все равно пока дома сижу : судя по описанию батареек Panasonic. Батарейки с префиксом "CR-XXXX" = литий - диоксид марганца: Рабочий диапазон температур от -30° до +60° Емкость батареи стабильна и на холоде и при жаре "пожарозрывоопасность" наступает при температуре - свыше 100° Батарейки с префиксом "BR-XXXX" = литий - поликарбонмонофторид Рабочий диапазон температур от -30° до +80° Емкость батареи на морозе падает почти в 2 раза. "пожарозрывоопасность" наступает при температуре - свыше 100° Батарейки с префиксом-суффиксом "BR-XXXX A" = литий - поликарбонмонофторид для высокотемпературных задач Рабочий диапазон температур от -40° до +125° Емкость батареи на морозе также падает почти в 2 раза. "пожарозрывоопасность" наступает при температуре - свыше 125° Из общих опасностей: Испарения от ГОРЯЩИХ батареек могут вызвать раздражение глаз, кожи, горла Металлический литий и электролит - огнеопасны (герметично находятся внутри батареи) Есть риск взрывоопасности при сжигании батарей или нагреве свыше 100° (в основном) Из дополнительных опасностей - если проглотить батарейку (актуально для детей), то через 2 часа она начнет выделять опасные химикаты (могущие вызвать химические ожоги в желудке/кишечнике или еще что).1 балл
-
1 балл
-
1 балл