Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      28

    • Постов

      9 765


  2. Steelcar

    Steelcar

    Участник


    • Баллы

      28

    • Постов

      1 498


  3. тор

    тор

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      1 031


  4. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      14

    • Постов

      2 673


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2018 во всех областях

  1. Ещё одного олебедил (поставил лебедку значит). В этот раз клюз спрятался за номер, ибо лебедка большая и в раму не лезет (мне больше нравится когда клюз выходит ниже номера, но тут ничего не поделать). Также отпилил штатные буксировочные проушины и слелал свои (они же площадки для хайджека). Примерка (не получается по шаблону делать площадки, все УАЗы ручной сборки на ручном (коленке) стапеле. Потому все по месту, десять раз одень/сними, ещё двадцать раз бампер накинь) Покрасил, финишная примерка Изнанка со стороны клюза Осталось розетку пульта вывести и эта пляска закончена, начнется другая (буду искать звуки, что сильно выводят из равновесия психическую систему пациента)
    9 баллов
  2. Ну конечно грел до 150 градусов не более , ну и потом ей не давал остыть до окончания сварки. То есть она постоянно была с одной температурой в 150г +, - 15г туды сюды. Итак нагрел под дизель печкой и на стол , три сан. шва укутываю и минут семь перекур , открываю и дальше , вот такая примерно технология. Не это чугун искра темная да ее почти нет но хороший и молчал при моих издевательствах как партизан. И так на ваш суд что получилось. Да шестерня и сателлиты куплены новые , солнечная шестерня центрируется сателлитами и крышка (что варил ) прикручивается к ступице вместе с колесом , да кстати ее стоимость новой где то около 40кр. Поехали на "шлифовку " С наружи облицовка МНЖКТ Токи ПАНЧ МНЖКТ
    8 баллов
  3. Коллеги поздравляю всех с профессиональным праздником - Днем Сварщика! Желаю успехов и удачи во всех начинаниях!
    7 баллов
  4. @Точмаш 23, Да это риски от солнечной и похоже она изношена была и хозяин погрузчика приехал говорит тракторист пьян был и где то "поддал" Камацу под задницу вот и лопнула и воткнулась в барабан-крышку порвала и риски оставила. Вызвал "трезвого" разобрали сняли поставили колесо и без планетарки доехали до дому. Сейчас позвонил говорит собрали и прокатились все в норме и еще бы не 40к.р. отдавать и обощлась в 5к.р.
    7 баллов
  5. Я не такой смелый и поэтому под рукой лекальная линейка.Прежде,чем разглядывать трещину, молча прикладываю линейку к плоскости.Показываю и сразу предупреждаю,что надо будет делать после сварочных работ. Но был один упёртый клиент,который очень громко утверждал,что ничего не надо будет. Ха-ха-ха!!!!!! У меня есть же волшебный и стандартный листик - Расписка,,,,предупреждён,отказываюсь от ...... и обязуюсь претензий не предъявлять. Ушел...претензий и в самом деле не было,сварки тоже.Но это проще,чем потом бодаться с ним.
    6 баллов
  6. Поздравляю с профессиональным праздником, днём сварщика. Желаю быть всегда на высоте, и чтобы ваши успехи были грандиозными, а победы впечатляющими.
    5 баллов
  7. Тут в параллельной теме затронул интересную тему и я понял, что это важно рассказать... Всем настоятельно рекомендую принять на вооружение! Обязательно - ведение базы клиентов, с достаточно подробным описанием работы, чтобы вспомнить самому - о чем речь. Обязательно - сложные и сомнительные случаи обзванивать через какой-то период времени! Как-то раз притащили мне какую-то деталь на сварку, уже не помню - что именно, но были сомнения в ее работоспособности после сварки. Буквально через неделю приносят точно такую же деталь. Я звоню первому клиенту и узнаю от него, что деталь проработала день... Получается, что я оставил хорошее впечатление о своей работе и с первым клиентом потому, что изначально объяснил ему риски и потом показал небезразличие к его проблеме - позвонив ему. И второй клиент остался доволен - т.к. не потратил свои деньги зря, и понял, что я действую в его интересах, а не просто хочу с него денег взять за работу. Кстати, первый потом притащил еще работу. После этого я стал стараться обзванивать сложные случаи и должен заметить, что чуть ли не половина разговоров заканчивается новыми заказами.
    5 баллов
  8. Пётр, у нас надо много чего делать и соблюдать. Однако же, большинство на эти заповеди и предписания забивает с завидной регулярностью. В силу своих ТТХ и особенностями эксплуатации, синтетические тросы оправданны в спорте. В "гражданской" эксплуатации с ним больше мороки, нежели реальной пользы. Но, великие и всемогущие понты (те, что дороже денег...) приводят к тому, что "сосисочные джиперы", доехав до точки очередной покатушки и угодив в засаду, размотать-то трос не могут. Всё потому, что ехали по дождичку, потом приморозило и всё, привет... Ну да, стальной трос-не престижно... Зато, смазанный канатной смазкой и правильно смотанный-не даст такой досадной осечки. И правильно делаешь. Твои советы основаны не на понтовитости и верхоглядстве, а вытекают из практики. Лучший советчик-опыт. Берёт дорого, но объясняет очень доходчиво. Это-своеобразный "маячок", помогающий найти сорвавшийся с чалки крюк (или оторвавшийся от крюка трос), когда трос ложится клубком в грязь и не понятно, где "начало" и где "кончало". К тому же, за такой "галстук" удобно растягивать трос при выдаче и обеспечивать натяг при намотке. Это-сигнализатор окончания троса, чтобы не проморгать полную, до места заделки троса, размотку. Для того, чтобы трос не вырвало из заделки в барабан, надо оставлять не менее одного слоя троса, ну, полслоя, как абсолютный минимум. По идее, такой сигнализатор надо делать всегда. Иначе, в азарте можно прошляпить момент прохождения последнего слоя троса и получить дополнительный "секас".
    5 баллов
  9. Да не нужно ничего отсоединять, вот еще гемор. (Потом забудете "назад" присоединить). Если к нему сделано заземление, то какого рожна еще надо? Чего все усложняете? (Другой вопрос - чего вы лезете к балке, которая служит заземлением? Вам разрешение на сварку выдали, или это ваша чистая самодеятельность?)
    5 баллов
  10. @Дед мазай, Это китайский взгляд на отечественную ювелирную горелку рубин. Про кетайса ничего сказать не могу, рубин не плох, но очень критичен к редукторам.
    5 баллов
  11. Подтверждаю! У меня-аж две такие. Одна-в комплекте под ацетилен, другая-под пропан. Только вот с насадками-похуже. От нулёвки до тройки и всё... Так вот потому и всеядная, что безынжекторная. Нету калиброванного инжектора, но есть возможность самому, с помощью вентилей, регулировать соотношение кислорода и горючего газа. Именуется Г2-04. Производят в Китае, продаётся под маркой питерской конторы ПТК. У меня есть немного ПТКшного: редукторы, резаки. Всем доволен. Сделано прямыми руками и с головой. Приятно в руки взять и работает долго без потери качества.
    5 баллов
  12. Окончательно доделал приспособление для точного позиционирования свариваемых деталей.
    5 баллов
  13. Сегодня позвонил приятель, говорит, не могу полуось вытащить. Ну что, приезжай, говорю я) Полуось действительно не вылазит. Делаем обратный молоток, да что там молоток, цельный молот. Берем полуось, которую порвали ранее На полуось диф (предварительно приятель вытащил сателлиты) Сверху цапфу привариваю. И идём с этим мегаинструментом к машине Дальше так https://youtu.be/k4FQZhV8oy0 Такое я вижу впервые, хотя думал уже нечем удивить) Полуось я оставил себе, пугать народ. А молот забрал себе приятель, больно он ему понравился)
    5 баллов
  14. Не всегда это работает. В силу специфики работы своей я не однократно сталкивался при сварке трубок кондиционеров с проблемами при сварке. Приведу несколько примеров в моей работе. 1. Трубы на автомашинах до 2000 года выпуска. Во первых эти очень сильно побиты коррозией(в силу времени и реагентов с грязью дорог Российских) Но после качественной подготовки трубы под сварку варятся на ура... Значит состав металла качественный и содержит более 90 процентов алюминия плюс раньше трубу делали методом проката. 2. Авто с 2000 годов и далее да настоящего времени. Производства трубы началось методом холодной прессовки из порошка. Вот тут и началось.... Труб трубе рознь даже на одной и той же машине. Тонкие трубы бывает что и танцы с бубнами такие что не возрадуешься.... А китайские авто ощущение такое что делают их братья ускоглазые вообще и переработанных пивных банок.... 3. есть вообще трубы не ремонтопригодные ( тому пример Ниссан Альмера например или тойота) там труба кондиционера это одно а фланец в который она вставлена(именно вставлена!) методом изготовления сначала трубы а потом напрессован фланец причем фланец совершенно с другого сплава чтото по типу сплава на ручках авто типа Ваз по составу напоминает ЦАМ. Там как правило утечка в районе соединения трубы и фланца. Варить вообще не вариант. Так что база клиентов это конечно хорошо.Но двух одинаковых работ не бывает
    4 балла
  15. @G_Kar, Я чугун при возможности свариваю притянутым к плите , швеллеру или к чему либо из подручных средств , после сварки настоятельно рекомендую шлифовать-фрезеровать привалочные плоскости . Гарантий на проделанную работу не даю никаких , если умудрились сломать (допустить до поломки ) заводскую деталь , то что можно ожидать от ремонтной? Почему никто не выставляет претензии заводу изготовителю , но пытается выставить после ремонта ? Все это обговаривается на берегу , кто согласен , тому делаем ...
    4 балла
  16. @тор, вопрос в том, чтобы хотя бы попытаться уменьшить сварочные деформации, а не просо предупредить клиента. Ни чего сложного согласитесь - прихварить к швеллеру коллектор. Когда фланец сплошной, то пожалуй можно и шлифануть, а вот разрезной фланец уйдет не только в плоскости но и по осям. Дело конечно ваше, но мой опыт говорит, что я не буду доволен своей работой, если буду знать, что сделал не все возможное. Вообще по чугуну всем советую прозванивать клиентов через какое-то время, для обратной связи. Иногда восприятие своей работы расходится с реальностью. Я стараюсь обзванивать все ремонтные работы из группы риска, коим относится чугун. Бывает готовишь человека к худшему, что варилось плохо, герметичности нет, проходит не долго, а по факту человек забыл о проблеме и все работает, но бывает и наоборот - не прошло и дня, хотя предпосылок небыло.
    4 балла
  17. @Serj55441, Мне проще указать правильное направление , чем убивать время на какие то бумажки - расписки. Адекватные люди понимают ,шлифуют , с остальными разговор короткий , но такие отфильтровываются на этапе приемки.
    4 балла
  18. 4 балла
  19. Буквально два часа назад произошла история. Она о спешке, о любви к животным, о пользе лыжного спорта и вычислительной техники . Доварил я сегодня вечером дело одно. Как всегда-увлёкся и когда открыл дверь в наружу, то обнаружил дождь. Подождал, пока остынет горелка, сварочник, БВО, "деталина", прибрался. Дождик ослаб и я решил по-быстрому рвануть домой на велике. Пригнал в подъезд и достал ключи и чип от кодового замка. И тут увидел скачущих лягушек. Решил порадовать кошку этим дешёвым развлечением. Итак... В одной руке-лягушка, ключи от дома и от гаража, рюкзак наперекосяк. В другой руке-велосипед. Все это нужно затянуть в лифт. И тут случилось то, чего не могло случиться со мной . Самый главный эксклюзивный и единственный ключ(второй лежит в охране в сейфе) от гаража-падает в лифтовую шахту. Затащил в квартиру всё барахло, включая лягушку. Бросил оную кошке и принялся думать "что же делать". Позвонил в диспетчерскую. Мадам огорошила: ключ мастер будет вынимать неделю, а то и две. Думаю, а если кто застрянет, будете две недели вынимать. Типа сходите к восьми туда-то и поговорите с мастером(ну понятно ведь за хабар работаем). Ну ладно. Взял фонарик и спустился на первый этаж, посветил в щель. Вот он родимый лежит красиво на дне(полтора метра). Сгонял домой за сильным магнитом от винчестера(вот она, польза от вычислительной техники) и привязал к крепкой верёвке. Начал опускать. Липнет ко всяким металлическим поверхностям. Их там целый лабиринт. Что же делать Нужна хорошая палка. Дома стоит два комплекта лыж с палками. Прикрутил магнит к палке(вот она, польза от лыжного спорта) и принялся играть в лифтовые бирюльки(огибать препятствия и не касаться металлических поверхностей). Достал ключ, отпустил лягушку и меня тоже отпустило. Две недели они будут доставать . Ишь ты. Анекдот до кучи. Во время пожара в школе все выносили самое дорогое: географ — карты бывшего Союза, историк — бюстик Ленина, завуч — выпускные альбомы, физрук — трудовика.
    4 балла
  20. Планетарка Комацу-погрузчика и развалилась солнечная шестерня порвала барабан . Ну и сегодня только подготовка Проверка дугой продолжение завтра.
    4 балла
  21. С нашим Днем!!! https://www.youtube.com/watch?v=yGV5T7xV8j0
    3 балла
  22. Немножко продолжения (к сварке конечно никаким боком, но к логическому завершению процесса, в коим была и сварка, подходит). Вместо шести шурупов только два раза шёлк) (Давно хотел воплотить эту идею и вот торкнуло. https://youtu.be/CW7GVBc6Qoo
    3 балла
  23. Не, дело не в понтах). У каждой вещи есть недостатки, трос металлический - тяжёлый, имеет склонность к разрушению нитей, что может провести к травмам (ёршики), опасность большая в случае разрыва, в случае обрыва троса с барабана сложность заделки троса в полевых условиях, в вариантах частого лебежения на небольшой дистанции требует укладки на барабан (или нужны рога на машине(кенгурин, бампер), также возможны заломы троса, что приводит к списанию. Синтетика - лёгкий, не тонет, нет опасности проколоть руки, при разрыве небольшая энерция разлета, в случае частого лебежения закидывается в форточку машины, в салон, в случае обрыва легко связать. Да, может замёрзнуть, но для чтобы такого не случалось достаточно соблюдать простые правила.Я выбрал синтетику), после большого опыта с железным, и не жалею)
    3 балла
  24. Синтетику убеждаю снимать, когда лебедка не используется (делаю на барабане петельку, чтобы можно было трос быстро накидывать. Да и сам вожу трос в багажнике).А так да, можно и за номером, но лучше его снимать совсем, потому как когда идёт серьезная борьба откидушка совсем не кстати может остаться в сугробе). @G_Kar,10-15000 р., в зависимости от нюансов.
    3 балла
  25. Уверенного поджига, устойчивой дуги, чистых деталей в размер! С Праздником, Сварные!
    3 балла
  26. @Steelcar, многие мои знакомые вписывают лебёдку таким образом, чтобы клюз был именно под номером. Сделать откидной номер-не архисложная задача. Рациональное зерно в этом есть. Во-первых, потому что у абсолютного большинства джиперов-лебёдка не внесена в свидетельство о регистрации в качестве допа. Поэтому, зачем лишний раз гусей гаеров дразнить? Во-вторых, номер является защитой для троса (особенно-синтетики) от дорожных влаги и грязи. Уж чего-чего, а этого добра у нас-навалом.
    3 балла
  27. Какой-то Оптимус Прайм(из трансформеров) получился . Надо так и назвать.
    3 балла
  28. Классная горелка, уже лет 5 ими работаю, наконечники от 0 1 2 3 4 5 7 и 10 от разных комплектов горелок. Прекрасно работает как на ацетилене так и на пропане, хотя и безынжекторная.
    3 балла
  29. Стоит обратить внимание на такую горелку.Рядом лежит пруток ф 1,6 мм.Наконечники 1,2,3
    3 балла
  30. 3 балла
  31. Тоже корпус коробки.Какой-то упор,или сальника,или подшипника. На всякий случай проверил на керосин.
    3 балла
  32. Вот именно, должно быть разделение труда, не от хорошей жизни пытаешься быть всеспецом по всем специальностям и должностям.
    2 балла
  33. Вот нашел английский перевод , но не факт что в аппарате именно это имеется в виду . И по сему , мне немного некогда было с "чугуняками" да еще и в глаз он попал через очки мелкая как пыль стружка и чугун пилить фрезой или болгаркой и лучший вариант армейский ОЗК. Гонял в Электросталь к окулисту , вычистили под микроскопом посмотрели 15мин работы 1200р отдал и это издержки производства чугуняку сделал за 5000р минус 1200р . Так вот глаз подживет и сказали через пару дней и попытаем мы эту №13 программу и если верить переводу , то что то усовершенствовано в ней под 06мм проволочку . https://translate.academic.ru/MSIP/en/ru/ Игорь есть и укупить можно . http://www.edinstwo.ru/katalog-produkcii/svarochnaya-provoloka/svarochnaya-provoloka-dlya-svarki-alyuminiya-i-ego-splavov/svarochnaya-provoloka-ewc-5554.html
    2 балла
  34. @mixasib,не специалист я конечно по коптильням,но себе делал по другому.Полку нижнюю удобно будет доставать или она меньше размером по сравнению с верхней?Я их делал отдельной конструкцией на ножках,что бы спокойно можно было вытащить обе сразу.Еще гидрозатвор и температуру в коптильне как узнать?Я врезал штуцер с внутренней резьбой и вкручивал термометр механический.Про нержу выше написали.
    2 балла
  35. @круазик, да , такая была. Она и мне бед принесла , случайно уронил на шлейф горелки - со всеми вытекающими
    2 балла
  36. @тор,если они в это время лебедились, то мог залипнуть соленоид, тогда да, вывернет все что можно. Просто в воде сама по себе не заработает, а там кто его знает, чудеса в жизни случаются (но вода таки плохой проводник)) У меня лежать поломанные боковины, люминь, вот жду когда научусь варить его, люминь, и попробую что получится с ремонтом (ломал не я, я только чиню)
    2 балла
  37. @mixasib,хорошая работа @G_Kar, без водяного стола,в цеху задохнешься от аэразолей
    2 балла
  38. @SIV, разницы между горелками практически нет. а оно стОит того? горелка+разъем -1600-1800гр. новая горелка ,аналогичная имеющейся на п/а~ 500гр. и того. за те же деньги-3 новых горелки.
    2 балла
  39. Наконец то фланец доставлен и коллектор сделан , но это еще не конец , ну и забрали на "примерку" по месту новой турбины.
    2 балла
  40. А что касаемо темы"Расширения клиентской базы" Я считаю что нужно глядя на соседей(что они делают) искать те ниши которые не заняты в силу сложности решений дороговизны оборудования для выполнения тех или иных ремонтных работ и совершенствоваться самому. И тогда да прибудет нам сила! А зациклится на каком то одном деле тем более если конкуренты тоже то делают,пусть хуже ,но дешевле можно прогореть и упасть в цене так что заниматься будет не выгодно. Даже если и упасть в цене до цены конкурентов но с более высоким качеством работы обидно будет что за туже работу Вы вкладываете душу и умения а получаете те же деньги что и соседи раздолбаи. А ждать пока они как говорится обс......долго можно ждать...И всю равно человек(клиент) будет искать прежде всего там где дешевле порой пренебрегая качеством....Хотя есть древнее учения на счет того что скупой платит дважды тупой трижды а дурак постоянно... Извините если что не так сказал или не в тему
    2 балла
  41. @G_Kar,вот Вы не правы. Трубки кондиционеров вещь весьма доходная и если набить на этом руку то можно неплохо иметь как говорится "ваш кусок масло на наш кусок хлеба". Обьясню почему 1. Трубки вещь дорогая+ дефицитная (на некоторые виды авто тем более те что сняты с конвеера годах так это в начале 2000 найти порой новую не возможно практически) А копанка с разборки-ну это 50\50 но скорее всего что то что с разборки это еще хуже чем то что у клиента была..Потому как с разборки это в основном битые машины без возможности восстановить. И мехповреждения там и трубок сильные.Даже если она и целая то гнутая и битая потому как снимают их тоже на разборке по раздолбайски... 2.Трубки часто выходят из строя (авария,коррозия,"кривые руки" установщиков, кривые руки заправщиков, придорожных мастеров -всякого рода "экспресс-заправки) 3. Всякие эксклюзивные работы. Ну с первыми двумя понятно- там (если я делаю трубу всю из новых материалов то и цена как за новую) и меня не волнует вообще мнение клиента что типа дорого.ответ простой -пройди по рынку найди дешевле! Если реставрирую старую то то цена в принципе половинная от новой.Возмущаются -но платят потому как во перевых в городе кроме меня это никто делать не хочет(возни типа много). Если что не так -пройди по рынку найди дешевле! Ну а третий вариант- недавно делал такую работу.Клиент воткнул в Черри Тиго движок от лансера 10(движок контрактный) И вот мне пришлось начинать с фланцов для компрессора (там их не было вообще) и полностью делать трубы на черри тиго ,потому как у клиента их тоже не было. И вот за эту работу ну плюс заправка я спокойно снял с клиента 10 штук. И клиент довольный уехал. Так как покупать два комплекта труб (один от лансера второй от Черри еще дороже тем более что потом их еще нужно состыковат,перегнуть под особенности и геометрию кузова черри) Потому как ни на одной фирме за такую работу не взялись. Клиент когда приехал сразу сказал что дескать "Ему сказали что подобный геморрой может сделать только один он любит ковыряться и делать такие вещи" И дали мой адрес.... Так что если есть все составляющие материалы для полного ремонта трубопроводов то это очень выгодный вид работы...
    2 балла
  42. Выхлопная система длинною в год Началось все с того, что на моей машинке сгнил глушитель и начала сечь гофра. Попытавшить все это дело раскрутить - понял, что дело дрянь... И тогда я решил сделать выхлоп сам! Цликом вместе с коллектором, потому как давно хотелось равнодлинный. И понеслось! Купил б/у коллектор от 4a-ge, который немного отличается от моего родного 4a-fe по расстояниям выходных отверстий. Вырезал новый фланец на лазере на свой мотор по новой прокладке, пару часов работы... И вуаля! У меня равнодлинный коллектор! Диаметр трассы увеличил до 51... И понеслись эксперименты В итоге-три раза переделывал и дорабатывал, пока добился нужного результата. На швы не смотрите, особо не старался, для себя же делал, да и знал, что будут переделки, поэтому смысла красоту наводить не было На последних фотках-трасса уже ржавая, т.к. последние изменения вносились примерно через полгода после сборки первой версии
    2 балла
×
×
  • Создать...