Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Lexanec

    Lexanec

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      889


  2. vnuk

    vnuk

    Мастер


    • Баллы

      9

    • Постов

      641


  3. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 899


  4. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      7

    • Постов

      9 765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2018 в Сообщения

  1. Жора привет! Отличить трубы ВД и НД элементарно. 1. По диаметру(ВД)- тонкие 6.35-10 мм НД толстые 13 -16 мм и более но более это автобусы и некоторые фуры. 2. По схеме подключения ВД идет от компрессора сразу на радиатор конденсора (он стоит перед основным радиатором охлаждения авто.) Далее на фильтр отсорбер (на некоторых авто он стоит отдельно) и далее на ТРВ испарителя в салоне авто. НД идет от испарителя и ТРВ (расположен в салоне авто) и на компрессор на вход. 3. По расположению заправочных фидингов ВД-большего диаметра НД Меньшего. НО! Смотри на Французах (у них все через ж......) контрольный фидинг один (Рено Меган например) и он большой и это НД! ВД фидинга на Рено МЕганах например нет вообще! Он там один на все про все! И еще на счет прессовки рабочее давление 134 газа на ВД может достигать и 35 кгс\см2 на НД до 4.5-5 кгс\см2. На 12 или 22 газе больше там по НД до 6 а по ВД до 50. На 410 еще больше там может быть на ВД и 70 на НД 8-10
    6 баллов
  2. Вот она ) Добились качества. Теперь все такие пойдут заказчикам. Думаю мы не останемся без работы
    5 баллов
  3. Всех приветствую. Достигая совершенства в работе, стремились мы тут с коллегой медь сварить tig ОМ красиво, проблематичности есть конечно с ней, да еще какие. Много разных правил следует соблюдать. В настоящий момент еще не все сделали. Нашли способ варить ее без подогрева. Варится 4 мм за один проход, лучше без фаски. Об этом пока не стану рассказывать, еще есть не доработки. Правила для нее серьезные, более, чем на нерже или даже на алюминии. Доработаем, если все удастся с заказом и будет шипко необходимо, выложу обзор о проделанной работе. А пока как обычно, нерж.ка. Вот уже год скоро на предприятии, смотрите успехи. Благо видеть, когда мечты становятся явью, когда коллеги делают то, что им передано. Для завода конечно же и репутации его огромный плюс.
    4 балла
  4. Ну, красота же! Про "кривой" клэмп, зря я переживал, достаточно ослабить и ровно затянуть, без всяких шайб, всё супер.
    3 балла
  5. Я эти клещики обзываю "очумелые ручки" Позиционировать можно как душа пожелает и как ситуация требует.
    3 балла
  6. Жора. в твоем случае только по диаметру(я так понимаю тебе уже привозят снятое?) Но или по фидингам. Только на Французах фидинг ВД стоит на низком. Но узнать у клиента как зовут чермет с которого сие снято я думаю не проблема.
    2 балла
  7. До 69кг/см. на разрыв. Сварка труб в сейсмически опасных местностях, отлично подойдут для сварки рам,стрел и т.д.
    2 балла
  8. @LesPaul, эт описание подходит практически для любого аппарата с цифровым управлением. mix режим и спот не у всех есть, но их и мало кто использует по факту. ну и педаль с редуктором в комплекте на российском рынке никто не кладёт определитесь что конкретно от аппарата хотите - Вам тут подскажут. ну или выбирайте из 3х, которых я в 498м посту обозначил.
    2 балла
  9. Я ещё раз убеждаюсь что самодельный шланг пакет лучше заводского. Даже новый их пакет дубовый, это понимаешь уже после получаса работы...
    2 балла
  10. 2 балла
  11. Катализатор от шевроле круз, переход на евро 2. Возврат в аутентичное состояние... А внутри пусто, обычно ставят пламягаситель, но... хозяин-барин...
    2 балла
  12. Занесла меня нелёгкая в солнечную Хакасию. А конкретно-в Абакан. Территория шараш-конторы, где мне предстояло работать. А вот и то, ради чего приехал (семикубовый ковш). Без воздушно-дугового строгача к таким изделиям лучше и не подходить. Строгач привёз свой. Компрессор-местный. Тот ещё агрегат, работающий абы как. И на источники тока-понадеялся на местные. А зря... В наличии имелись только такие "динозавры". Добиться от них адекватной работы в режимах строжки и наплавки не удалось и пришлось напрягать заказчиков поисками нормального аппарата. Купили вот это. Табличка с характеристиками-многообещающая. Забегая вперёд скажу-аппарат приятно удивил. Дуга-очень мягкая, по звуку и ощущениям напоминающая таковую от сварочного генератора. Зажигается уверенно. При сварке-негромко шипит, при обрыве-"поёт тенором". Но, таки вернёмся к "нашим баранам". Удаляем старую межзубную защиту, точнее то, что от неё осталось. Прострагиваем трещины в адаптерной плите (толщина-100 мм) с одной стороны, потом-с другой. Зачищаем УШМ и бормашинкой, греем горелкой, контролируем пирометром. Варим П/А Меркле в смеси 82/18. На корень проволока Autrod-12.51, на заполнение-Aristorod-55. Обе-диаметром 1,2 мм. Кантуем ковш и провариваем тыльную сторону плиты. Внутренние швы-подстрогал и зашлифовал. Далее-приварка новой межзубки и защитной накладки из хардокса. Ковш готов и вывезен на улицу. Его место занял отвал бульдозера. Отвал начали было чинить при помощи кислородного резака. Лопнувшие швы выстрагивал. Привариваем накладки по-новой. Тут случился казус. На складе кончилась проволока 1,2 мм. Осталась только 1,6 мм. Меркле я под такой диаметр не скомплектовал. Поэтому местные организовали вот такой аппаратец и податчик к нему . Настройки-в "попугаях", однороликовая протяжка-та ещё штука. В процессе настройки аппарат сказал своё громкое и веское "бах". Да такое, что автомат на ТП выбило. Такой же П/А оказалось купить проще, чем найти проволоку 1,2 мм. Ох, чудны дела твои, господи... В общем, с горем пополам, с матюгами шёпотом в адрес икающего податчика, натянул облицовку. Затем-это, напоминающее шов, покрыл сормайтом. (наплавка Т-590-ми) Так и пролетели полторы недели. В принципе, условия были приличные. Жили я и инженер-механик в гостинице для сервисменов БелАЗа и Либхера. Двухместные номера, кухня и все удобства. Почти как дома.
    2 балла
  13. Побаловались сегодня сваркой не спеша и с расстановкой , спешить не куды и на американце будут менять поршневую группу коей еще нет . Замучался таскать эту громилу взад-перед то выборка - разделка то на подогрев то на сварку (частями) и вот бы могли половину веса убрать сделав вал полым а еще претендуют на "исключительность" . Но праду надо отдать им должное сплав Ал хорош , но может это и не их а наш экспорт , впрочем хватит рассуждений и смотрим . Завтра доделаю и придется в углу-внутри применить ПА и думаю Хелвика подключить к этому . Да по ходу привезли коробочку от туда же "Грузовой центр" и как всегда грязную и в масле внутри и пришлось мыть мне. ПОДОГРЕВ подогрев до 100гр. проба на "треск" и все в норме хотел с проковкой но и так все хорошо и шов плотный остывание и немного прикрыл ну и новая часть разделки коробочка приблудная и мешают не дают работать варим вторую часть разделки Третья разделка третья сварка ну и четвертая разделка-крайняя и будет ждать своего часа то есть Хелвика 220 с импульсом Ну и параметры сварки , присадка 3,2мм 4043 , вольфрам WZ8 4мм , аргон 10 л/м масштаб
    2 балла
  14. Вчера бак 2года от роду с "потертостями" , ленту при ремонте ослабили а он потек . Гниение под лентами идет и я бы на месте "дальнобойщика" сразу обработал бы эти места и вот только чем и на ум приходит только одно есть лента изолирующая трубы пристает намертво толстая 3мм и прочная , достать можно если захотеть. Ну и сегодня подарок из
    2 балла
  15. Плод бессонной ночи: Ах, как прекрасно пели по-утру зяблики...
    1 балл
  16. @Dmitry1962,под них и металл нужен серьезный,у основного металла показания на разрыв меньше.
    1 балл
  17. Спаял эти штуцера, и выяснил интересную деталь. На новых редукторах от КРАСС штуцера совсем не паяются, там какой-то очень легкий аллюминиевый сплав. Кому надо спаять ищите старые советские редуктора. А металл там явно не сталь, скорей латунь, но очень белая.
    1 балл
  18. Георгий, а можно фото как и чем опресовываете? Я то еще не приспособился. Опресовываю компрессором на 8 кг. За три года два возврата, и то за последнюю неделю. Один с гнилой трубкой в нескольких см от сварки, а второй еще не приехал. Хотя трубка была опресована. Думаю утечка в другом месте. Интересует приспособа какая вкручивается в заправочный клапан. Вроде как разнае бывают. И регулировка давления редуктором происходит? А утечки как ищете? Да, фрезой. У меня есть маленькая вюртовская. Завтра сфоткаю покажу. Снимаю сотые доли, практически так же как и шабером. Быстро и удобно Фреза нижняя.
    1 балл
  19. Я считаю так - низкое давление трубки большого диаметра. Малого диаметра - большого давления. Но могу и ошибаться.На днях планировал заскочить на СТО, где занимаются заправкой. Там уточню
    1 балл
  20. Да обычный ...Электрод мма.Оно 21 )) или МР... Вадим щас честное слово пес знает кто как в поле и чем..А раньше я в детстве с папа(это было давно) в тракторе гонял и видел что было просто-ММА. ММА везде-плуг,рама,эти трубки и остольное. по мне так это только в где то в системах кондиционирования)))там где давление больше 100 бар все остальное.
    1 балл
  21. Когда в очередной раз принесут,обязательно сделаю. Трубы фирменные. Всё это под заказ,очень долго,а спецтехника должна работать почти круглосуточно.Поэтому всё как у всех,ты нам сделай пока поработать,а мы потом новую купим.Да и цена я думаю у них заоблачная Трубы примерно,как на фото
    1 балл
  22. А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла. Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж. Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формирования корня шва. И тогда будет всё ОК. Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла. Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж. Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формиробания корня шва. И тогда будет всё ОК. Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности Что то пошло не так... аж 3 раза повторилось
    1 балл
  23. У меня при входе на двери висит лист на виду. ...читают многие Цена на ручную работу пугает? И что ни копейки я не уступаю? Простите, конечно, но в кассах вокзала Торгов на билеты вокзала пока не встречали? В оплате услуги за газ или свет Возможности торга, увы, тоже нет. Никто на заправках базар не разводит. Залил себе в бак, оплатил и свободен! Не можешь платить - мёрзни, топай пешком, Голодным ходи, голяком, босиком. Цена есть на всё: на продукты, одежду И только ручная работа как прежде… Как прежде, совсем не в почёте Цена…(((
    1 балл
  24. Прикрепил на" бусика", пусть помнят люди.
    1 балл
  25. Вы лучше сварщиков слушайте, а не писарей с серебром... Я всегда свариваю присадкой Е309. Не промажешь, без разницы какой состав трубки.
    1 балл
  26. , если это действительно скан из инструкции к аврорам, то им должно быть стыдно: параметр Номинальный ток у 160-го выше; параметры Выходное напряжение и Напряжение холостого хода измерены в ваттах(Вт); личная придирка к буквальному переводу, в частности Эффективность(Effecienty): КПД явно понятнее.
    1 балл
  27. А если заранее то думаю не чего страшного не произойдет , или форсункам это не понравится? Ресивер да пшик будет и тогда после него надо редуктор . Вот АРГОН+ГЕЛИЙ так мешают через тройник простой , но я ставил еще обратный клапан на аргоновый шланг иначе гелий текуч и стремится в аргоновый баллон.
    1 балл
  28. Просто в гости приезжал. Валера, спасибо Оксане что ВЫТЯНУЛА из "своей скорлупы", по работе часто мотаюсь, а тут такое предложение , которое невозможно было проигнорировать. В день вторый, токма солнышко красное поднявшись, пригрев землю теплу радуюшемуся, трапезу чайную завершив , хозяйка приветившая, пригласила место службы посмотреть в доме торговом.Сия дама служит приказчицей , показала машины разные, металл соеденяющие, и полезные товары , в нашем деле необходимые. Опосля променад свершили, по набережной, и город показали. Потом посетили парк Победы.В эти дни Саша отсутствовал, так как подозревал у себя или часотку или чуму бубонную, али чего похуже. Оставили по хозяйству хлопотать и обеды готовить. Памятник " Журавли" Вид на город. Этнографическая деревня.Деревня больше, но в стадии доделки. Как не запечетлеть швы! В последний день А это шов, который Саша делал, с его слов. На вокзале. 10,5 часов на поезде. пересадка на самолёт и дома. И сувенир ,на память о Саратове.
    1 балл
  29. Сегодня приехал клиент. Предистория такова Мерседес-Вивана болезнь детская трубка контура высокого давления на салон гниет в района левого лонжерона. Первый его визит был неделю назад. Я обозначил фронт работы и цену. Ну клиент оказался прижимистый за все про все вместе с заправкой (а там газа 134 только 1150гр обозначил цену 5000р(при этом нужно заменить еще и один резиновый рукав ВД) Ну и вот сегодня вижу тупость народного творчества шаловливых рук клиента водопроводная тематика в контуре ВД кондиционера! Ну и как водится фреона хватило на три дня. Пришлось переделовать как положено но вот только цена теперь по полной была без скидок с заправкой и подсчетом даже снятых клипс...... Скупой платит дважды тупой трижды а дурак постоянно Что бы не проваливать шов (на первых порах пока не поймете металл) можно внутрь трубы делать вставку из медной трубки.Подходящей по диаметру. Она же будет работак и как радиатор при сварки и шов с гарантией не провалите так как у алюминия температура плавления 700 а у меди 1100
    1 балл
  30. Пару моих будней. Две подставки (Труба профильная 1,5мм - тиг 80А, приваривалась к пластине 4мм, ПА 18В/9м, проволока 0,8, лень было переставлять на более толстую): Пороги для машины:
    1 балл
  31. Первая в этом сезоне,протерлась.
    1 балл
  32. @midtower, У нас таких цен нет. Есть вот: Я бы не сказал, что отдают МР-3 задаром. Проще чуть доплатить за ОК-46. В Стройпарке дешевле, но там нет выбора: 4 мм МР-3 от ММК-Метиз?... Я даже не знаю, че это, не попадались раньше. Перед майскими Стройпарк закончил акцию на ОК-46 ЕСАБ за 750 р (3 мм, 5.3 кг). Но и теперь они не самые дорогие в городе. "Кваттро Элементы" в здравом уме я больше не куплю. Да и цена у них совсем не привлекательная. Герон ОК-46 0.9 кг - пусть сам их жжет за 150 р. (Внутри- тот же китай с очень переменным качеством. Проверено.) Мы не гордые, и нам пожечь МР-3/3С не в тягость. Но смысла я не вижу их брать специально, когда кругом валялись оК-46 за 750 р.
    1 балл
  33. По возвращении из командировки меня ждал некоторый завал разнородных мелочей. Пришлось как в мастерской поработать, так и на выезде. В первый же день-натащили головок блоков. Самое простое-межседельная трещина, не успевшая проникнуть в каналы рубашки охлаждения. Но, так бывает не всегда, чтоб "спецы" не набедокурили. Следующих "пациентов" уже покалечили. Здесь-трещину даже не разделывали, а просто навалили сверху... Вот она, трещина. Кромсаем шире и глубже. Завариваем. Этого "пациента" пытались калечить аргоном, диметом и сиалоком. Ковыряем и находим горстку "артефактов"... Греем и варим. Пока головы релаксировали в теплоизоляции-проехался по автосервисам. Заглянул в цех агрегатного ремонта, наварил пару постелей коленвала в КамАЗовском блоке. В кузовном цеху, пока кузов тянут на стапеле, залатал картер АКП. Прокатился до автобазы, подлечил подвеску "шаланды". Мой неизменный спутник для мелкой сварки. Срезал старые, разбитые шайбы, приварил новые. Остатки сайлентблоков-выжигал автогеном и выпиливал сабельной пилой. И только на первомай-позволил себе немного посачковать.
    1 балл
  34. Заказали печку банную из 10ки, толстый металл варить одно удовольствие.
    1 балл
  35. @Глобул,завозят туда не только сварщиков и не только из Кемерово. Сервисмены, обслуживающие технику на угольном разрезе-сборная команда Западной Сибири. Новосибирск, Новокузнецк, Белово. Может, со временем, местные кадры воспитают. Но, пока то, что там произрастает-это бурьян, с трудом поддающийся окультуриванию. Это у нас, в Кузбассе, при разрезах и шахтах худо-бедно, но присутствуют и сварщики и механики. Как-никак, инфраструктуру, созданную ещё в советские времена, ещё окончательно не уложили. А в Хакасии угледобыча-относительно новое направление, кадрами и инфраструктурой ещё предстоит обрасти. Ну и лично я пока не против поездить в непродолжительные командировки. В Кемеруне с работой и деньгами-туго, а семью кормить надо. Может, со меной власти что и изменится, но пока что есть, то есть. Вот этот: Мне он очень понравился. Дуга стабильная и эластичная. С ПН=100% при 500 А электродом ф 10 мм строгать можно, пока сам не устанешь. Мне выдали технологическую карту на ремонт трещин, составленную производителями ковша. Там прописаны режимы сварки, диаметр и марки проволок, а также режим предварительного подогрева металла. Я так разумею, что корень варится более мягкой проволокой, чтобы избежать новых трещин, а заполнение-более жёсткой, близкой по прочностным характеристикам к основному металлу.
    1 балл
  36. Вот ещё пару будней. Собрал вольер для собаки из ***** и палок. В качестве доноров служили оцинкованные короба окрашенные краской, ржавая арматура и 32 ржавая труба вся в бетоне (привезёнными щедрыми людьми для сего изделия), а так же 11 метров проф трубы и 5 метров 25 уголка из моих запасов. В такие моменты я хочу быть наёмным рабочим А тут подлатал манипулятор, латал за другим не известным сварщиком или не сварщиком Латал такое, в паре мест вырезал куски, в паре мест просто обдирочным канавы проделывал, где то прям в этих местах куски вылетали... Получилось как то так. Ручонки к ручнику крайне редко прикасаются, нужно больше практики. Электроды лб52у ток 55-62А.
    1 балл
  37. 1 балл
  38. По отработанной схеме .Заготовил, согнул, напилил и сварил. Подготовка занимает очень много времени, сварки на 15 минут.
    1 балл
  39. Профильная труба, ст3, invermig500 под конец рабочего дня руки трясутся)))
    1 балл
  40. УЗО срабатывает при оборванном 0. То есть, гарантированно защищает человека. Не все дифавтоматы так себя ведут. Тогда надо выбирать дифавтомат, выбор не всегда есть. Я предпочитаю УЗО и отдельно автоматы для токовой защиты. Тем более, дифавтомат не всегда удобен, зачастую после него стоят несколько автоматов и функция защиты по току становится избыточной.
    1 балл
  41. Небольшой прибамбасинг. Достало болгаркой облой с листового металла после резки счищать. Тут товарищ рассказал про шабер для снятия облоя после резки УШМ. Видел, дескать, он в ютубе такой самодельный шабер сделанный из старого напильника. Всем хорош старый напильник, но я ведь иногда и с нержей работаю, а ей углеродка не подруга. Тут вспомнил про две твердосплавные пластики от токарного резца. откуда они у меня я не знаю, т.к. токарник у меня крохотный, а пластинки эти уж больно большие для него. Тут в голову пришла шальная мысль, тем более, что твердосплавные шаберы для снятия облоя то же есть в интернете. По их образцу и сделал. Что получилось: Работает примерно так (на фото рез из под лазера и его шабер не возьмёт - просто взял для иллюстрации): Материалы: полоса металла s=4мм, два каких-то винтика (надо будет найти с головой поменьше), две пластинки со своеобразным расположением углов (очень удобно подошли) и сломанная рукоятка от какого-то ручного инструмента.
    1 балл
  42. Как это знакомо,своему последнему начальнику по его каракулям приходилось разные всячены ваять.Один раз заказал мне клетку для его кроликов 12 метров в длину и на метр на метр(на двенадцать персон).Когда я этот" шедевр "сотворил то он начал ругаться,типа -где ты видел таких кроликов больших,тут можно в каждом отделе поросёнка держать,и как я её увозить буду?Делай ,говорит в два раза меньше.А я говорю- что в два раза меньше,длину или высоту или ширину?Он говорит-всё в два раза меньше.Я говорю- тогда эти клетки будут в восемь раз меньше а не в два раза.Вообщим морока у меня была с его восприятием масштабов,сделаешь по его рисуночкам а потом десять раз переделаешь.
    1 балл
  43. просто на трубку шланг не обжать. Трубочка тонкая и обжим прогнет трубку. Да еще это и алюминий. Либо как сказали, найти с большим диаметром и потом пропаять либо разбирать. Обычно геморно но разобрать можно. Я не видел ни одного авто где трубка так заделана, чтобы не вытащить.
    1 балл
  44. @TZYus, Кстати говоря, в системе с ресивером особой надобности в поддержании давления газов одинаковыми нет. Вполне достаточно, чтобы они превышали давление в ресивере не менее, чем в несколько раз. Поскольку давление на входе в аппарат редко превышает 0,5 -0,7 атмосфер, это не проблема. Единственная заморочка в данном случае - придётся калибровать каждый канал ШИМ по отдельности. Ну и следить за давлением на выходе редукторов. Если оно уйдёт, калибровка собьётся. В принципе, можно и без ШИМ обойтись. Особенно, если два газа мешать, от 5% до 20, два ротаметра, большой и маленький, с регулировочными вентилями, два электромагнитных клапана, манометр поточнее, либо контактный, либо оптопары к обычному приколхозить. Это самый примитивный вариант. Недостаток в том, что его не откалибруешь. Каждый раз придётся настраивать по ротаметрам, а при этом газы зазря уходить будут. Можно только один канал ШИМ сделать, регулировать расход добавочного газа . Если не заморачиваться на плавности регулировки, а сделать от 5 до 20 процентов с шагом в 1 процент, получится довольно просто.
    1 балл
  45. Тщательная подготовка сопрягаемых деталей необходима.Чем меньше толщина металла, тем точнее подгонка. И сварка идёт более прогнозируемо.Присадка диаметром 0.8мм на S-1.2мм. становится вполне рабочей.
    1 балл
  46. В руках . Могу сие продемонстрировать на видео , если есть какие-либо сомнения . Нет у нас приспособ , окромя рук
    1 балл
  47. @Steelcar,по поводу и жнец,и швец,так это и на предприятиях уже практикуется,и считается нормой.Думают если сварщик,то должен вдадеть всеми видами сварки,в основном п/а,рдс и радс,но при этом забывают про з/п,мысли руководства такие:нет работы по аргону-иди на п/а и т.д.,типа я же тебе плачу,что бы что то делал,какая разница что?Вот тут и зарыта собака,профессионалом во всем быть невозможно,это для примера:ну ты же врач,должен и операцию сделать и зуб выдернуть.Но фиг вам-сижу курю,пока молчат,подходили по поводу отправки на обучение п/а,но при вопросе сколько будет доплата-боевой разворот.Работодатель нынче ушлый пошел.При устройстве на работу должен пройти комиссию,отдел кадров говорит:проходи за свои деньги,мы тебе потом оплатим,т.е.расчет на то,что если не пройдешь,то и деньги твои ушли безвозвратно,хотя в законе четко прописано,что все мед.услуги оплачивает работодатель и даже если я потом передумаю устраиваться,то ничего им не буду должен.Я всегда настаиваю на этом при устройстве на работу,если не хотят,то и я к ним не пойду,потому что если уж на этом пытаются нагреть,то дальше только хуже будет.На последнем месте работы мне финансовый директор из своих личных давал на комиссию,потом отдал ему конечно,после того как мне их начислили,тоже не спешили,два месяца тянули,директор переживал).
    1 балл
  48. Будничные мелочи. В автосервисах механоиды не только болты с гайками рвут. Могут свернуть голову и нежному ротаметру и кондовой паяльной лампе. Применяем пайку БрКМц в аргоне. Какие-то мелкие каркасики для медоборудования. РАДС и П/А. Парогенератор из химчистки повреждён сквозной коррозией. Очередной фланец от погружного фекального насоса. П/А. Смесь, проволока ф 1 мм. Экспресс-ремонт топливного бака от МАНа. Никаких "полостных операций" и рихтовки вмятин. Только засверливание трещин и сварка. Ауди-А8, изрядно потрёпанная жизнью. На капоте и крыле-порывы. Штопаем в аргоне ниткой ф 0,8 мм. Интеркулер от Лэндкруизера-200. Пайка двух трубок 192-м Кастолином. Опять автоген.Только теперь-на выезде. Паяют медь ныне почти все сантехники без исключения. А сварка стальных труб-это, знаете ли, не для всех... Обрезает врезки и сверлит новые отверстия-слесарь (моим инструментом, правда... ) . Дело сварщика-заглушить старые врезки,приварить новые отводы. И получить за это деньги. Грубая чешуйчатость швов-следствие повышенной мощности пламени, дабы текущая с верхних этажей водичка не особо докучала. И напоследок-приехал адепт секты "Свидетели Брожения". По его просьбе-приварил алюминиевую бонку к алюминиевой же фляге.
    1 балл
  49. От идеи закаливать горелкой отказался, всё же там хром и непонятно как себя поведёт при нагреве. Стал смотреть в сторону ТВЧ. Кого не спрашивал из знакомых не у кого нет...даже попробовать негде было. Посмотрел аппараты ТВЧ ( Китайского производства все)...цены ну уж очень кусачие, минимальный аппарат стоит как хороший сварочный, цены от 100 тыс. Увидел публикация одного человека на чипмейкере http://www.chipmaker.ru/topic/179752/ (он экспериментировал в строительстве таких аппаратов мощностью 2,5 Квт и обратился к нему за помощью...естественно не безвозмездной. В результате недолгого обсуждения он согласился собрать мне аппарат по новой схеме ( я в схемотехнике не силён, так что точно сказать не берусь что там было нового). Через два месяца я получил аппарат, аппаратик маленький, к нему прилагается насосик для циркуляции охлаждающей воды (если кому интересно сделаю обзор конструкции) ...аппарат полностью решил мою проблему, и теперь я могу закаливать хвостовики валов где место крепление дрели. Снял небольшое видео процесса на телефон. https://youtu.be/hFw8CWGZs9Y
    1 балл
×
×
  • Создать...