Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.03.2018 во всех областях
-
15 баллов
-
11 баллов
-
Вот я сегодня тоже лоханулся , привезли от квадрика и срочно . Все подготовил , открываю баллон аргона а там 0 , во втором тоже самое. Звоню на фирму "воздух" где меняю и в выходные меняют охранники и трубку не берут , в темную ехать не стоит и вдруг закрыто совсем. А вспомнил , у меня Гелий его величество есть , прикручиваем редуктор к гелию . Аппарат Форсаж 500 , и знаю что он не очень любит гелий но решил рискнуть , да случаем пришлось бы Селко тащить. Все прошло нормально ну немного покапризничал Форсаж но потом сдался и сделал все что я от него требовал, конечно может не совсем так красиво как с аргоном .10 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
Вчера довелось помучить этого малыша. Был приятно удивлён. Фото к сожалению не делал. Был удивлён на сколько же он крохотный.(на фото и видео я представлял его немного больше) Горелка коротковата конечно, но не сказать что неудобная. Настраивается в углекислоте очень неплохо. Ни в какое сравнение не идёт со всякими рэдбо, кирками, эландами и прочими одноклассниками, в этой ценовой категории. ПВ у него маленький, но это честно заявляется производителем. В гараже ему вполне быть, а размеры и вес, делают его переносным.6 баллов
-
Мы залетали в конце декабря за -40С стояла аэропорт Талакан не принимал даже 5 часов в Уфе вылета ждали, самая низкая была -49С если градусник не врет, почти весь январь около -40С была или ниже, учитывая что у нас самое отмороженное СМУ то выходили работали, в феврале уже потеплело -20С днем нормой стало, 21 улетали - 25С было, и ветров таких нету как на Ямале.6 баллов
-
С нашей "инвестиционной политикой" очень актуально следующее изречение: "Жаль, только жить в эту пору прекрасную-уж не придётся ни мне, ни тебе..."6 баллов
-
@Poruchik_09,Потому что никто никогда не меняет подушки передние и задние под мотором и радиатором.Ответ один,они же целые,а что мотор просел до рамы,плеватьЕсли камаз старый выпуск,нижняя тяга на радиаторе, перетянута и резинки высохли.6 баллов
-
Георгий , да все так и только расход гелия большой он летуч . Ну и сейчас почти в чистом не варят а в смеси. Но вот аппаратики не все с гелием справятся и надо на практике пробовать и думаю что и некоторые бренды будут капризничать. Дело в том что в гелии напряжение дуги существенно выше и у аппарата "мозги" начинают работать не так так как они считывают напряжение выше и подключают чо и сам не знаю но дуга начинает трещать не так и даже очистка пропадает . Вот фильм и Evospark 500 не выносит гелия и с трудом АС дуга (кстати в фильме есть и DC дуга и она шипит но горит ладно) , Форсаж вообще не зажег , но моя вина и не правильно настроил под гелий и вчера отработал с ним нормально в общем. Селко без проблем и похоже итальянцы тестили и с гелием , правда в конце фильма макнул и тут уже переточка и не как иначе и после макания и Селко капризничает. https://www.youtube.com/watch?v=q01widVI5-0 Ну и вот Evospark350 , ребята посмотрев дугу в гелии что то "подшаманили- прошили" и все пошло как надо. https://www.youtube.com/watch?v=j80kPv3bpgY5 баллов
-
@ak3797322, Чего не написал про погоду? У меня там сын на буровой инженерит, 20 дней назад заезжал - 54С. Вчера звонил, ночью - 35С, днем жара - 15С. Солнце сумасшедшее...5 баллов
-
Не, не реально, там брусок сечением примерно 30*60, а режим такой по двум причинам. Первая - скорость, коробочки эти идут партиями, по 20-30 шт. Вторая - отсутствие чешуи, за что слесаря которые их обрабатывают, мне премного благодарны Работа была срочная, остатки партии утащил в мастерскую, чтоб в понедельник парни уже обрабатывали. Потому и удалось пофотать, когда у них работаю не разбежишься особо фотать.5 баллов
-
сейчас узнал жесть оцинковка 1м / 2м 450р у нас цена авто-гаражная музыка) добрый вечер всем мужики,что то у нас прям зима зима разыгралась снег метель морозы привозили сегодня гидроусилитель с 2110 вырвало поворот , почистил помыл разобрал конечно не без сюрприза было закон подлости сыграл злую шутку кто будет разбирать в крышке набрат игольчатый подшипник сидит во втулке все это царство втулка внутри бровки по краям иголки просто набраты т.е нет там сепаратора оп и пару иголок выпали на тряпу их , после сварки начал набирать их обратно а не тут то было раз два три и все равно одна и не ложится обдурил вспомнил хитрость чуть чуть литола мазнул и все набрал резинку под крышкой снял, точками 6-12 собрал фрезой узкой разделал ( Роман спасибо) и начал варить(дополнительная масса очень помогает Дядя Юра спасибо) чистил и варил . дошел до отлива под крышку на корпусе по капле варил с обоих сторон трубка уже на пределе была потихоньку заварил все ,прошел тиг горелкой убрал поры ,все остыло и собрал ,ну и конечно же надо поиграть с псом5 баллов
-
4 балла
-
это и не потребуется. Хрупкость в околошовной или трещина быстро её добьёт за долго до начала коррозии. Ведь "жирный" шов, это повышенное тепловложение. Повышенное тепловложение, это быстрое остывание на воздухе. Дальше уже сами догадаетесь.4 балла
-
@Alex65,перфекциониста бесит всякий хлам на полу и по углам, для которого еще нет полок, вымораживают сопли временной проводки, давят на мозг недоделанное утепление и ворота, вызывает легкое подергивание глаза нехватка освещения и снится долбанный цементный песочный пол.4 балла
-
Не много люминя в от криворукого АМг S2мм прямоугольник 140А баланс 80% 160Гц, подварка отбортовки то же самое но 90А, ляктрод 2мм лантан ляктрод изнанка швы немного грязненькие, заготовки вышли из гальваники более недели назад4 балла
-
Серость будней разбавил удовольствием для души и тренировки для , тем более ситуация , как всегда - нет проволоки для ПА , но есть газ , есть проволока , газа нет . Служба работает "на отлично" . К тому же , и горелку новую обкатать - спасибо Георгию ( @Георгий 11, моё уважение , коллега ) , да и БВО к работе привлечь , а то стоит , прохлаждается . Аппарат "Форсаж-160АД" , ток 150А (в защиту не ушёл ни разу) , присадка 2,4 (Бохлер) и 3,2 (Барс) , вольфрам 2,4мм(церий) . 2 прохода .4 балла
-
Костя , ну во первых РАДС дороже да и сварного надо держать отдельно только для сварки так как стучать шлифовать и т.д. руки трястись будут и не чего хорошего не наварит ( нас не в счет мы частники и сами с усами ) , да и подготовка под РАДС нужна тщательней и да согласен качество выше будет . Но сервис как всегда быстрее сделать ПА и замаскируют опосля все , впроЧЕМ и современный ПА не так и плох и можно работать. Но на верняка крутые сервисы имеют и ТИГ и ПА. https://www.youtube.com/watch?v=E2Wz2m4OnNc Ну и фильм по выправке АЛ крыла и сделал все со 100% качеством да и шпаклевки не надо будет .4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
БВО не привязан к конкретному аппарату + с проводами никакой заморочки нет - горелка чисто в БВО , а с него уже силовой кабель , газ и управление на аппарат . Телега адаптирована под WIT ac/dc (но его я убираю , от греха подальше ) . На больших токах (относительно ) воздушка греется на DC , могу на Форсаж перекинуть , не вынимая последнего из своего отсека . Можно и на 301-й Форсаж подкинуть (там , правда , контактный поджиг , но ток существенно больше , чем на 160-м) . Вкупе с "водянкой" открываются бОльшие возможности , чем с "воздушкой" . Провода от БВО пару метров , да горелкиных 4 , так что особо перемещением не ограничен + он на колёсах . А независимость - это образно .3 балла
-
Часто отправляю ТК Деловые Линии и всегда это там пишится. Не проблемма, требовать и не обязательно, вам не надо - значит не платите. По поводу Деловых у меня только положительные впечатления, все четко и быстро начиная с приема груза и кончая оформлением. И с наложением и снятием блокировки груза не раз сталкивался, всегда легко дозвониться и все решить, а когда зарегистрировался на их сайте все через него, опять же просто и доступно. Еще нравится ТК СДЕК, тоже все быстро, просто и понятно. Единственное надо говорить/спрашивать/напоминать когда отправляешь груз про стоимость, а то по умолчанию ставят то что дороже. Не давно отправил в Самару и вместо примерно 400руб вышло 700руб. Р.S. Доверяй, но проверяй.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да пожалста) https://ru.aliexpress.com/item/Water-Cooled-Gas-Adapter-Quick-Connector-Fitting-For-TIG-Welding-Torch-2-set/32700555957.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.ZRcox4 И газовые https://ru.aliexpress.com/item/Male-Female-8mm-Gas-Hose-Copper-Nozzle-Quick-Release-Connector-Caravan-BBQ-SH-PH/32593702413.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.6T2Hc02 балла
-
2 балла
-
Как способ имеет место быть бесспорно. Но что то мне не очень нравится такая технология. Мне больше нравится вот такой способ. Согласен конечно, что это не холодная ковка...https://youtu.be/63UJi_IaJ8M Про матрицы для станков добавлю. Вот ссылка http://ok.ru/video/757882622384 Там мужик сделал их из гирь для весов. Очень удобное решение однако, не надо ничего выпиливать- практически готовая матрица.2 балла
-
2 балла
-
Нормальные люди сразу на трубах нарезают. А так на бурилке замки идут, нипуль-муфта. Или у вас там мелкая бурежка, на воду?2 балла
-
2 балла
-
А задние арки слабо? В общем из сменных кузовных деталей только передние крылья и капот. Однако за тот же капот для какой-нибудь Х6 отдать придётся сущую мелочь - свою бесценную душу. Ибо стоимость алового капота для неё, да в нормальном состоянии, ой как кусается.2 балла
-
Иван , что тут скажешь и лучше промолчать. Похоже время такое и молодежь не кого и не чего не хочет слушать . Мы вот росли и пацанами учились у мужиков каждую весну мужики выгоняли свои 401 Москвичи и трофейные БМВ и Мерсы и даже один Майбах был и кто красит кто варит кто движок чинит и мы тут как тут крутимся и заодно учимся . Сейчас разбил БМВ да даже Жегуль в сервис и редко кто из молодежи сам старается делать.2 балла
-
Вот люминь с люминью можно случайно приварить, но + тебе и работал на "грани" . Я обычно так если люминь то подкладка нерж , если варить нерж то подкладка люминь.2 балла
-
2 балла
-
Продолжая будни "кондитеров", лепящих конфеты из кала(с). Недавно попробовал турецкие электроды Askaynak 7018, 3,25мм - весьма понравились, похожи на линкольновские Basic one (собственно, по их лицензии и выпускают). Конечно, ведут себя немного отлично от привычных основных, типа разнокалиберных УОНИИ и прочих ЛБ52, но, судя по Ютьюбу, западные сварщики часто 7018ми облицовывают неповоротные стыки труб, получая более красивую и литую фактуру шва. Наплавка посадочного места подшипника, неповоротный вертикал (чтобы рука не расслаблялась).2 балла
-
Небольшое замечание. 1. И Стандарт, и ОК.46ESAB - это не рутиловые электроды, а рутил-целлюлозные. Поэтому сравнивать их, например с рутиловыми ОЗС-12 не совсем корректно, все-таки обмазка другая. Если не брать в расчет завод-производитель (кто изготовил), а сравнивать именно марки электродов, то ОЗС-12 процентов на 10 по любому выиграет у рутил-целлюлозных, по всем параметрам, включая пористость. 2. Если брать электроды в сельмаге, то надо смотреть кто производитель. Например, из тех, что на рынке, МР-3 процентов на 90 это не рутиловые, а ильменитовые, хоть и пишут на этикетках, что рутил. Ильменитовые от рутиловых можно легко отличить, например по повторному зажиганию "на холодную". Но в главном вы правы - заводы разные. И электроды рутиловые рутиловым рознь, что простят ESABу, то не простят ни Стандарту, ни другим менее известным заводам. Про одних скажут, "накосячили", а про других "такой хлам больше никогда не возьму"...2 балла
-
Оказывается китайцам,которые ездят на выставки,все расходы на перелет,проживание,аренду оплачивает государство (не наше конечно).2 балла
-
1 балл
-
@konstantinXX,@Дальнобой, после просмотра второго видео сразу вспомнился Михаил Задорнов со словами про американцев «ну тупые»!!!!!!! Стартовый ток у него с сильно выкрученной коррекцией в -, а ток сварки сильно в +, а он бедолага не одуплится что происходит. Судя по кашлю, времени на одупление не так уж и много, может и не успеть!!!1 балл
-
1 балл
-
Игорь привет. Да совсем не обязательно двойной пульс и он хорош на длинных швах и вполне хватит одинарного и самое главное настроить ПА и не хуже будет тем паче швы коротенькие или вообще точками делаются на авто крыльях и капотах. Во смотри и тоже кузов правда грузовой , но стоит сказать подготовили они его архи плохо , а аппарат зачетный и знает свое дело . https://www.youtube.com/watch?v=YuCoD1Gwuto&t=5s Ну и еще видео и дуга с двойным и просто импульсом так для всех посмотреть что за зверь Согласен на 100% , но шов все равно зачищать придется и любой способ хорош , но в основном желательно вот такими "рашпилями " и быстро и качество и если еще со смазкой то поверхность практически можно уже абразивом и не трогать.1 балл
-
1 балл
-
Ну велико сложного в работе с кузовным алюминием нет. Есть правда есть три критерии которые выполнять жизненно необходимо. Первое- но это всем известно это чистота поверхности (как подготовишь поверхность так и сварка пойдет) Второе- присадки при сварки ну тут сложнее. В основном кузовщина (в части силовые узлы) варил или 4047 или 4043 . Недавно на Финике стойку делал. Я после сварки сразу прохожу шов или точки (смотря что варить нужно) молотком заточенным под клевак. Без фанатизма конечно. Как бы усаживаю металл. Ну а вообще стараюсь если замена детали на авто то брать старую деталь резать на "полоски и их в качестве присадки. А узнать конкретно из чего (хим состав ) того или иного узла это проблема... Ну и третье- лакокрасочные работы с алюминиевой кузовщиной. Секрет в том что важно какую подложку (грунтовку использует) так и будет держаться краска потом. Я работаю Body 989 или 969. Растворитель тоже Body или 740 или 741 смотря сколько красить Краска обычная акрил. Грунт дорогой это факт но и работа с алюминием не дешевая как бы так сказать....1 балл
-
Ага! Металл у него - сталь, а алюминий - нечто непонятно что, само по себе, но не металл!1 балл
-
Ну что... в общем случай свел меня с этим Polo еще разок. Ранее отписывался, что брал такой в подарок. - про него ничего плохого пока не слышал. То ли варит нормально, то ли потому что подарок А тут ненадолго завис у нас ентот детеныш авроры, решил тоже приобщиться к тестированию игрушки. Результат на картинках .Для 14900р наверное неплохо в целом... Однако в целом ощущения непонятные: - Рукав горелки крайне дешевый, при определенных углах в нем похоже клинит проволоку, т.к. рывки ощущались, хоть и прижим стоял по max. Понимаю и присоединяюсь к стремлениям некоторых коллег махнуть его на нечто более рабочее...с завода он больше похож на гибрид дохлого ужа и рекламного самораздувающегося садового шланга. - Основная крутилка отградуирована "в попугаях" и нормально варить надо все-таки приноравливаться за счет ведения горелки. - "индуктивность" вроде бы пытается что-то сказать от себя, однако сильного эффекта пока не заметил. - Сопло горелки не протянуло даже одного 40л баллона смеси. У нас оно истончилось ближе к краю..благо их полно в конторах и зауженных и обычных. - Аппарат "хочет" очень стабильного ведения горелки, пресекая своими "плевками" работу с непостоянной скоростью.. В целом варить можно и слегка поднаторев можно даже варить прилично (с виду) , Тюнинговать его до приличного рабочего уровня...не собираюсь и другим не советую.. Kemmpi,ewm из-него все равно не сделать, а для памятного семейного фото "папа-сварщик на лужайке" он, пока новый, точно подходит прекрасно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да же на 1-ку уже можно заметить. Но чтобы чувствовать, крутить от 3 до 5 единиц, для себя я выбрал. А когда подобрал около, то +\- по единичке или две и вот оно (режим) найден. А если почти в крайнее положение или десятку сразу, то бывает не понимаешь что происходит и что не крути, то все не так и не этак. Еще по главной ручке. Кроме толщины отображаемой на экране, есть отображение программы инвертора. Так вот эти программы есть промежуточные. Не путать с программой: толщина, марка стали, газ. Так вот эти программы и подпрограммы используют разные напряжения на дуге. Т.е. изначально среднее значение может попасть в необходимые параметры и этого будет уже достаточно. И только потом уже пробовать подстраивать второй ручкой. Обидеть творческую личность каждый может. Не-е-е-е, не надо так говорить. Во-первых я не Ванга, и не вижу что используете и как Во-вторых, тестируя аппарат и подбирая режимы, можно и за пару секунд наконечник спалить. И только когда все отработано, наконечники ЖИВУТ.1 балл